Jump to content

1989 Мичиган 500

Координаты : 42 ° 03′58,68 . с . Ст -84.2414389

Мичиган 500 1989 года , девятый запуск мероприятия, состоялся в Мичигане Международной скоростной дороги в Бруклине, штат Мичиган, в воскресенье, 6 августа 1989 года. Брендовая как Marlboro 500 1989 года по спонсорству, гонка выиграла Майкл Андретти . Он первый водитель, который дважды выиграл Мичиган 500 . Мероприятие было гонкой № 10 из 15 в 1989 году CART PPG CAR CAR World Series . 42 ° 03′58,68 . с . Ст -84.2414389

Соединенные Штаты1989 Мичиган 500
Подробности расы
Гонка 10 из 15 в сезоне тележек 1989 года
Дата 6 августа 1989 г.
Официальное имя 1989 Мальборо 500
Расположение Мичиганский Международный Спидвей , Бруклин, Мичиган , США
CoursePermanent racing facility
2.000 mi / 3.219 km
Distance250 laps
500.000 mi / 804.672 km
WeatherPartly Cloudy with temperatures up to 80 °F (27 °C); wind speeds reaching up to 18 miles per hour (29 km/h)[1]
Pole position
DriverБразилия Emerson Fittipaldi (Patrick Racing)
Time219.827 mph (353.777 km/h)
Podium
FirstСоединенные Штаты Michael Andretti (Newman-Haas Racing)
SecondИталия Teo Fabi (Porsche)
ThirdСоединенные Штаты Mario Andretti (Newman-Haas Racing)

Эмерсон Фиттипальди выиграл Индианаполис 500 1989 года .

Второй год подряд Мальборо предложил Мальборо миллионы, предлагая премию за миллион долларов, если водитель выиграет Гран -при Мальборо в Медоуленде , Мальборо 500 в Мичигане и « Мальборо» . [ 2 ] За три недели до Marlboro 500 Бобби Рахал выиграл Гран -при Мальборо и вошел в Мичиган, все еще имея право на участие в миллионе Мальборо.

Практические и временные испытания

[ редактировать ]

The opening day of practice was led by 50 year-old Al Unser at 221.450 mph. Rick Mears suffered a crash when his rear brakes locked up and he spun into the inside pit wall. Driving his backup car, Mears was second fastest at 220.406 mph. Michael Andretti was third fastest at 220.069 mph.[3]

Hot, humid, and windy weather slowed speeds for Friday's qualifying session. Emerson Fittipaldi won the pole at 219.827 mph. Rick Mears was second fastest at 218.155 mph. Completing the front row was Teo Fabi with a speed of 217.970 mph.[4]

Both Roberto Guerrero and John Paul Jr. Crashed during their qualifying attempts. Guerrero's team went to a backup car and he started the race in 27th. Paul's team did not have a backup car and withdrew from the event.[5]

On Saturday, the International Race of Champions competed at Michigan.

Race

[edit]

55,000 spectators were on hand for the running of the ninth Michigan 500.[6]

From his starting spot on the outside of the front row, Teo Fabi led the first two laps of the race. Emerson Fittipaldi took the lead on lap three. On lap three, Steve Chassey and Rich Vogler crashed in the third turn.

Fittipaldi led 43 of the first 45 laps but soon ran into trouble when his car began leaking brake fluid. He was unable to stop his car and had to circle through the pits twice before coming to a rest. The problems took Fittipaldi out of contention for the win.[7]

On lap 76, a caution was thrown for debris on track. After making his pit stop under caution, Michael Andretti spun upon acceleratation exiting his pit stall. When the race restarted, Andretti was given a stop and go penalty for driving backwards in the pits as he turned his car around. That gave the lead to Mario, who led Michael by half a lap.

Electrical problems caused Gordon Johncock's car to stall on track and bring out a caution on lap 111. Under caution, Michael Andretti was given a second stop and go penalty for passing under caution, although some believed the infraction was actually done by Mario Andretti who was driving an identical car.[8]

The caution allowed Rick Mears to take the lead once Michael served his penalty. For the next 100 laps, Mears and the Andrettis swapped the lead several time as they were the only three cars on the lead lap.

After completing 135 laps, A. J. Foyt fell out of the race with a wheel bearing problem. In a television interview, Foyt was discouraged with the effort of his team, which had been criticized in the media leading up to the race.[9] "All I've had is mechanical problems. The guys aren't... got their heads together. Just flat got their heads up their ass, if you want to know the truth about it... The car was screwed up from the first lap on. The waste gate was opening and closing, I was having trouble there. And then the bearing went out. We got here, they left the fuel lines loose, it caught the car on fire. Then they leave the bellow loose. They cross-thread two rear nuts. They just screwed up, that's all. I need to make a change."

Mario Andretti had been in contention for the win all day until lap 155 when he ran out of fuel and lost a lap to Michael and Mears.

На круге 199 Джон Джонс вращался в два раза, непосредственно на пути Фила Крюгера . Две машины столкнулись и ударили по внешней стене. После удара правое колесо на машине Крюгера вошло в кабину и ударил Крюгера в шлем. Он получил серьезную травму головы, сломал шесть ребер и сломанную ключицу. Крюгер не дышал, когда безопасная команда добралась до машины, но сразу же вводил кислород. Он был в коме в течение следующих 11 дней. [ 10 ] Когда Крюгер проснулся, он был убежден, что его застрелили во время летающего на верблюде над Францией. Большая часть его памяти была стерта с амнезией. [ 11 ] После восстановления Крюгер вернулся в гонки в 1991 году.

Под осторожностью к аварии Крюгера Мирс заставил топливо и шины. После выхода из ям его пропустил Майкл Андретти в очереди, который ранее разбил. Владелец автомобиля Mears Роджер Пенске попытался подать протест, но Cart -стюарды встали на сторону Андретти, который собирался с автомобилями перед ним в течение периода предостережения. [ 12 ]

Мирс прошел Андретти, когда зеленый флаг махал 30 кругами, но был охвачен Андретти на круг позже. Через 10 кругов Мирс заменил лидерство. Ведя в гонку с 10 кругами, Мирс замедлился с неудачей подвески. [ 13 ]

Майкл Андретти провел последние 10 кругов и выиграл кругом над Тео Фаби, который финишировал вторым. Марио Андретти был третьим. Майкл стал первым водителем, который два раза выиграл Мичиган 500.

Мичиган 500 транслировался в прямом эфире по телевидению от ABC . Пол Пейдж был ведущим диктором и присоединились к Бобби Унзеру и Сэму Поузи в качестве цветных комментаторов. [ 14 ]

  1. ^ Информация о погоде для Marlboro 500 1989 года в Wunderground
  2. ^ «Мальборо награждение большого бонуса» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 1988 г. с. 18
  3. ^ «Unser среди фаворитов в Мичиганском времени испытаниям» . Ежедневный репортер . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 4 августа 1989 г. с. 5
  4. ^ «Это Fittipaldi на шесте снова» . Kokomo Tribune . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 5 августа 1989 г. с. 13
  5. ^ «Это Fittipaldi на шесте снова» . Kokomo Tribune . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 5 августа 1989 г. с. 13
  6. ^ «Майкл получает вторую победу в Мичигане» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 7 августа 1989 г. с. 15
  7. ^ «Чеви, Майкл Мастерс из Мичигана» . Los Angeles Times . (Калифорния). Ассошиэйтед Пресс. 7 августа 1989 г. с. 47
  8. ^ «Майкл получает вторую победу в Мичигане» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 7 августа 1989 г. с. 18
  9. ^ «AJ Foyt нацелен на острый язык в осажденную команду» . Детройт свободная пресса . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. 7 августа 1989 г. с. 48
  10. ^ «Чтобы поймать неуловимую память» . Dayton Daily News . (Огайо). Ассошиэйтед Пресс. 8 августа 1988 г. с. 53
  11. ^ «Запоминающее восстановление Auto Racers покрывает свое прошлое пустым» . Питтсбург Пресс . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 21 мая 1990 г. с. 23
  12. ^ «Майкл получает вторую победу в Мичигане» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 7 августа 1989 г. с. 18
  13. ^ «1989 Мальборо 500 результатов» .
  14. ^ 1989 Michigan 500 Telecast: ABC-TV, 6 августа 1989 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ac1f2c5c2aabf966a3b3a95934f3ad5__1724155920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/d5/4ac1f2c5c2aabf966a3b3a95934f3ad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1989 Michigan 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)