Jump to content

Отдельные баптисты

(Перенаправлено с Отдельного баптиста )

Отдельные баптисты это группа баптистов, зародившаяся в Соединённых Штатах XVIII века, преимущественно на Юге, выросшая в результате Великого Пробуждения .

Великое Пробуждение было религиозным возрождением и возрождением благочестия среди христианских церквей . Оно охватило англоязычные страны и прокатилось по американским колониям в период с 1730-х по 1770-е годы. Тремя важными проповедниками того времени были Гилберт Теннент (1703–65), Джонатан Эдвардс (1703–58) и Джордж Уайтфилд (1714–70). Отдельные баптисты самым непосредственным образом связаны с влиянием Уайтфилда. Первая известная община отдельных баптистов была сформирована в Бостоне, штат Массачусетс . Уайтфилд проповедовал в Бостоне в 1740 году. Пастор баптистской церкви не одобрял волнение возрождения, в то время как несколько членов одобрили его и были недовольны служением пастора. Они вышли из Первой баптистской церкви и в 1743 году сформировали Вторую баптистскую церковь.

Великое Пробуждение одновременно оживило и разделило церкви. Многие деноминации разделились на «Старые светила », придерживавшиеся низкого взгляда на возрождение, а иногда и прямо противостоявшие ему, и « Новые светила », которые с энтузиазмом его приняли. Многие «Новые светы» считали, что старые пути допускали слишком много необращенных членов церкви, и к концу 1740-х годов некоторые из «Новых светов» считали, что существующие церкви не могут быть реформированы изнутри, и вышли из них. Любимым стихом среди них был 2 Коринфянам 6:17: «Выйдите из среды их и отделитесь». Это привело к тому, что их стали называть отдельными .

началось растущее число отдельных баптистов В Новой Англии . Они ревностно занимались евангелизацией и искренне придерживались религии. Самым выдающимся пастором и общиной Новой Англии был Исаак Бэкус (1724–1808) и церковь в Миддлборо, штат Массачусетс . Бэкус был воспитан конгрегационалистом и в 1748 году стал пастором конгрегационалиста «Новый свет» (или сепаратистов). После обращения в баптистские взгляды на доктрину крещения Бэкус и другие сформировали баптистскую конгрегацию в 1756 году. Бэкус был очень активен в борьбе за религиозную свободу. в Америке. Отдельные баптисты Новой Англии никогда по-настоящему не были отдельной группой от обычных баптистов . Отдельным баптистам на Юге предстоит развиваться по разным направлениям.

В 1745 году Шубал Стернс (1706–1771), член конгрегационалистской церкви в Толланде, штат Коннектикут , услышал евангелиста Джорджа Уайтфилда. Стернс обратился и принял точку зрения Пробуждения на возрождение и обращение. Церковь Стернса оказалась вовлеченной в спор по поводу подходящих предметов крещения в 1751 году. Вскоре Стернс отверг крещение младенцев и искал крещения от рук Уэйта Палмера, баптистского священника из Стонингтона, штат Коннектикут . К марту Шубал Стернс был рукоположен на служение Палмером и Джошуа Морсом, пастором Нью-Лондона, штат Коннектикут . Следующие двадцать лет замечательного служения Стернса неразрывно связаны с подъемом и расширением отдельных баптистов.

В 1754 году Стернс переехал на юг, в Опекуон, штат Вирджиния . Здесь он присоединился к Дэниелу Маршаллу и жене Марте (сестре Стернса), которые уже были активными членами местной баптистской церкви. 22 ноября 1755 года Стернс и его группа двинулись дальше на юг, в Сэнди-Крик, в округе Гилфорд, Северная Каролина . Эта группа состояла из восьми мужчин и их жен, в основном родственников Стернса. Стернс был пастором в Сэнди-Крик до своей смерти. Оттуда отдельные баптисты распространились на юг. Церковь быстро выросла с 16 членов до 606. Члены церкви переехали в другие районы и основали другие церкви. Ассоциация Сэнди-Крик была основана в 1758 году. Морган Эдвардс , баптистский священник и историк, современник Стернса, записал, что «за 17 лет [Сэнди-Крик] распространила свои ответвления на запад до великой реки Миссисипи; на юг до Джорджии. ; на восток к морю и заливу Чесопека [sic]; и на север к водам Поттоумака [sic]; за 17 лет он стал матерью, бабушкой и прабабушкой для 42 церквей, из которых произошли 125 служителей».

Какое-то время эти баптисты оставались несколько отличными от обычных баптистов. В основном они были согласны с регулярными игроками, но придерживались некоторых незначительных разногласий. По словам Эдвардса, «их называют сепаратами не потому, что они вышли из рядов регулярных баптистов, а потому, что они до сих пор отказывались от любого союза с ними. Вера и порядок у обоих одни и те же, за исключением некоторых тривиальных вопросов, недостаточных для обоснования различия. , но в меньшей степени разъединение как для общепризнанного Векового Исповедания, так и для прилагаемой к нему дисциплины».

Одно из различий заключалось в количестве таинств или обрядов, соблюдаемых отдельными. Девять обрядов включали крещение, Вечерю Господню , пиры любви, возложение рук , омовение ног , помазание больных, правую руку общения , поцелуй милосердия и посвящение детей. Не все церкви практиковали все девять из них, но большинство церквей практиковали больше, чем два таинства, обычно соблюдаемые регулярными баптистами, — крещение и Вечерю Господню.

За исключением « Отдельных баптистов во Христе» , деноминационное название «Отдельные баптисты» исчезло во многих районах страны после заключения официальных и неформальных соглашений о союзе между регулярными баптистами и отдельными баптистами, начиная с Вирджинии в 1787 году, в Каролинах в 1789 году и в 1789 году. и в Кентукки в 1797 и 1801 годах. Как записано Бенедиктом, в заключении условий союза в Вирджинии говорилось: «... мы едины и желаем впредь, чтобы названия «Регулярный» и «Отдельный» были преданы забвению; и чтобы из отныне мы будем известны под именем Объединенной баптистской церкви в Вирджинии».

Потомками отдельных баптистов являются отдельные баптисты во Христе , баптисты-миссионеры Landmark , примитивные баптисты , южные баптисты , объединенные баптисты и Генеральная ассоциация баптистов .

Отдельные баптисты особенно заметны в Кентукки, где член деноминации Верни МакГаха из Рассел-Спрингс работал в сенате штата .

  • Бенедикт, Дэвид, Всеобщая история баптистской деноминации в Америке .
  • Кристиан, Джон Т., История баптистов .
  • Леонард, Билл Дж. (ред.), Словарь баптистов Америки .
  • Кушинг, Б; Хассел, Сильвестр, История Церкви Божией .
  • Эдвардс, Морган, Материалы к истории баптистов .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b30007cc15b3b9b9d51a47ce87448b__1679433360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/8b/07b30007cc15b3b9b9d51a47ce87448b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Separate Baptists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)