Jump to content

Поместные церкви (принадлежность)

Поместная церковь
Классификация христианин
Ориентация внеконфессиональный
Политика Конгрегационалист
Ассоциации Служение Живого Потока
Основатель Вочман Ни
Источник 1920-е годы
Китай

Поместные церкви — это христианская группа, которая возникла в Китае в 1920-х годах и распространилась по всему миру. Основной организационный принцип поместных церквей заключается в том, что в каждом городе должна быть только одна христианская церковь. [ 1 ] принцип, который был впервые сформулирован Вочманом Ни в описании семи церквей в Азии в 1926 году в Откровении 1:11. [ 2 ] Поместные церкви не берут названия, но некоторые посторонние называли группу «Маленькое стадо», поскольку они пели из сборника гимнов под названием « Гимны для малого стада» . [ 3 ]

С самого начала члены этой группы подчеркивали личный опыт Христа и установление образца церковной практики в соответствии с Новым Заветом. [ 4 ] Хотя собрания, идентифицируемые как «поместные церкви», можно найти по всему миру, точных статистических данных о членстве нет, отчасти потому, что наибольшее количество членов находится в Китае. По оценкам, число членов по всему миру варьируется от пятисот тысяч до двух миллионов человек. [ 5 ] [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Развитие поместных церквей можно проследить до обращения Вочмана Ни в Фучжоу , Китай. Ни начал встречаться с небольшой группой верующих за пределами конфессий в 1922 году. [ 7 ] В раннем возрасте Ни посвятил свою жизнь христианскому служению и начал публиковать свои работы о христианской вере и церковной практике после переезда в Шанхай в 1927 году. [ 8 ]

Ни ценил учение Плимутских братьев , особенно Джона Нельсона Дарби , [ 9 ] и многие учения Ни, в том числе отказ от присвоения имени, множественное число старейшин , отказ от различия между духовенством и мирянами и поклонение, сосредоточенное вокруг Вечери Господней , отражают этот источник. [ 10 ] С 1930 по 1935 год существовало международное общение между местными церквями и филиалом Христианской церкви Плимутских братьев, связанным с Джеймсом Тейлором-старшим. Группа Тейлора «Эксклюзивные братья» рассматривала церкви в Китае как параллельную работу Бога. [ 11 ] Однако Ни и другие китайские лидеры не согласились с запретом праздновать Вечерю Господню с христианами вне их собственных собраний. Ситуация достигла апогея, когда лидеры «Исключительных братьев» обнаружили, что Ни преломлял хлеб с христианами, не принадлежащими к Братству, в том числе с Т. Остином-Спарксом в Лондоне и Торнтоном Стернсом в Хартфорде, во время визита в Соединенное Королевство и Северную Америку в 1933 году . После серии писем, которыми обменялись лидеры Нью-Йорка, Лондона и Шанхая в течение двухлетнего периода, 31 августа 1935 года «Исключительные братья» в Лондоне написали в Шанхай письмо о прекращении своего сотрудничества. [ 12 ] [ 13 ]

Основополагающие работы Ни, излагающие его взгляд на поместные церкви — Жизнь Ассамблеи. [ 14 ] и о наших миссиях [ 15 ] — были написаны на фоне его опыта общения с Эксклюзивными братьями. [ 16 ] Ни учил, что в каждом городе должна быть только одна церковь, что христиане должны собираться вместе просто как верующие, живущие в одном городе, независимо от различий в доктрине или практике. Ни считал, что это устранит разногласия между христианами и обеспечит самую широкую основу, на которой смогут встречаться все верующие. [ 17 ] И Ни, и Уитнесс Ли подчеркивали упоминания в Новом Завете церквей по названию города (например, в Деяниях христиане в Иерусалиме упоминаются как «церковь, которая была в Иерусалиме» (NKJV), а также в других стихах с той же условностью, включая 1 Коринфянам 1:2, Откровение 2:1, 8, 12, 18; Поскольку Ни и Ли учили, что в каждом городе должна быть только одна церковь и что этот город находится в пределах юрисдикции церкви, члены поместных церквей обычно называют свои общины «церковью в (название города)». [ 18 ] [ 19 ] По мнению Ни, это означает, что «церковь в своей местности должна быть инклюзивной, а не исключительной», то есть она «должна включать всех детей Божьих во всем спектре христианской веры и практики». [ 20 ]

Хотя Ни возглавил поместные церкви в Китае, именно через одного из его сотрудников, Уитнесса Ли , поместные церкви распространились по всему миру. [ 21 ] Эти двое мужчин впервые встретились в родном городе Ли, Яньтае, в 1932 году. Два года спустя Ли переехал в Шанхай, чтобы работать с Ни. Одной из обязанностей Ли было редактирование некоторых публикаций Ни. [ 22 ] В последующие годы Ни опубликовал множество работ и регулярно проводил конференции и тренинги для церковных служащих. Ни, Ли и другие рабочие основали более семисот поместных церквей по всему Китаю до того, как Коммунистическая революция привела к созданию Китайской Народной Республики в 1949 году. [ 23 ] Ближе к концу коммунистической революции Ни отправил Уитнесса Ли на Тайвань, чтобы убедиться, что их работа выдержит политические потрясения. [ 24 ]

События после 1949 года

[ редактировать ]

Движение разоблачения , возникшее в 1951 году после вступления Китая в Корейскую войну, было направлено на отделение христианских групп в Китае от иностранного влияния, включая изгнание всех иностранных миссионеров. Побочным эффектом роспуска миссионерских церквей стал «впечатляющий рост числа членов» в поместных церквях. [ 25 ] Движение разоблачения обратилось к ведущим китайским христианам, которые не присоединились к Движению за реформы трех автономий . Ни, который управлял фармацевтической компанией своей семьи, был заключен в тюрьму в 1952 году во время кампании «Пять против» и умер в трудовом лагере 20 лет спустя. [ 26 ] [ 27 ] Тем временем работа на Тайване, возглавляемая Уитнессом Ли, выросла до более чем двадцати тысяч членов в шестидесяти пяти церквях. [ 28 ] Уитнесс Ли посетил Соединенные Штаты в 1958 году и переехал туда в 1962 году, поселившись сначала в Лос-Анджелесе. Сегодня в Соединенных Штатах существует 250 поместных церквей, насчитывающих около 30 000 членов. [ 29 ] а поместные церкви можно найти на всех шести обитаемых континентах. [ 30 ]

Церковные собрания

[ редактировать ]

Поместные церкви практикуют взаимность на своих собраниях, основываясь на таких стихах, как 1 Коринфянам 14:26 («Когда вы собираетесь вместе, у каждого есть псалом, есть учение, есть откровение, есть язык, есть истолкование. Пусть все будет сделано для созидания»). Участникам предлагается по желанию попросить гимны, сделать краткие комментарии или вознести молитвы или хвалу. [ 31 ] Это особенно очевидно на «пророчественных собраниях», на которых участники говорят друг за другом, обычно основываясь на своих недавних знаниях и опыте своего христианского хождения и/или на том, что они изучили за предыдущую неделю из Библии, обычно с помощью комментариев. книги Вочмана Ни и Уитнесса Ли , включая периодическое издание «Святое слово для утреннего пробуждения», издаваемое служением «Живой поток» . [ 32 ] [ 33 ]

Убеждения

[ редактировать ]

Поместные церкви верят, что: [ 34 ]

  1. Библия – это Слово Божие, написанное под Его вдохновением слово за словом (2 Тим. 3:16), и полное и единственное письменное божественное откровение Бога человеку (Втор. 4:2; 12:32; Прит. 30:5–6; Откр. 22:18–19).
  2. Есть один Бог (Втор. 6:4; 1 Кор. 8:4б; Ис. 45:5а), который триедин – Отец, Сын и Дух (Мф. 28:19) – сосуществуют (Мф. 3:16-17; 2 Кор. 13:14) и соединяющихся (Ин. 14:10-11) в трех лицах, или ипостасях, различных, но никогда не разделяемых, от вечности до вечности.
  3. Христос, Единородный Сын Божий (Ин. 1:18; 3:16), даже Сам Бог (Ин. 1:1), через воплощение стал подлинным человеком (Ин. 1:14), имеющим и божественную, и человеческую природу (Ин. 1:14). Рим. 9:5; 1 Тим. 2:5), две природы соединяются в одном человеке и сохраняются отчетливо, без смешения и изменения и без образования третьей природы.
  4. Христос умер за наши грехи и воскрес телесно из мертвых (1 Кор. 15:3-4; Деян. 4:10; Рим. 8:34), был вознесен по правую руку Бога, как Господь всего (Деян. 5 :31; 10:36) и вернется как Жених для Своей невесты, Церкви (Иоанна 3:29; Отк. 19:7), и как Царь царей, чтобы править народами (Откр. 11:15). ; 19:16).
  5. Спасение дается только по благодати, только через веру, только во Христа (Еф. 2:5, 8) и в Его завершенном деле, приводящем к нашему оправданию перед Богом (Рим. 3:24, 28; Гал. 2:16) и в том, что мы рождены от Бога, чтобы быть Его детьми (Иоанна 1:12-13).
  6. Церковь как уникальное Тело Христово, результат дела Христова (Еф. 1:22-23), состоит из всех искренне верующих во Христа (Рим. 12:5; 1 Кор. 12:12) и, согласно новозаветному откровению, проявляется во времени и пространстве в поместных церквях, каждая из которых включает в себя всех верующих данного города, независимо от того, где они собираются или как они иным образом идентифицируют себя (1 Кор. 1:2; 1). Фес. 1:1; Откр. 1:11).
  7. Все верующие во Христа будут участвовать в божественных благословениях в Новом Иерусалиме, на новом небе и новой земле навечно (Откр. 21:1—22:5).

В первое десятилетие 2000-х поместные церкви стали объектом двух обширных оценок. Эти оценки были проведены на фоне десятилетий противоречий (см. Споры в поместной церкви ). Первое было проведено группой преподавателей Фуллеровской теологической семинарии. После двухлетнего исследования комиссия Фуллера заявила: «Богословская семинария Фуллера пришла к выводу, что учения и практики поместных церквей и их членов представляют собой подлинную, историческую, библейскую христианскую веру во всех существенных аспектах». [ 35 ] После шестилетнего исследования Христианский исследовательский институт опубликовал в декабре 2009 года специальный выпуск своего журнала со словами «Мы были неправы» на обложке. В нем Хэнк Ханеграаф, Эллиот Миллер и Гретхен Пассантино опубликовали свои выводы, которые привели к полному изменению прежней критики. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Олсон, Роджер Э .; Этвуд, Крейг Д.; Мид, Фрэнк С.; Хилл, Сэмюэл С. (2018). Справочник конфессий в США (14-е изд.). Нэшвилл, Теннесси: Абингдон Пресс. п. 328. ИСБН  9781501822513 . OCLC   966194680 .
  2. ^ Ни, Вочман (февраль 1926 г.). «То, что вы видели». Христианин . № 4. с. 4. Опубликовано в английском переводе в Собрание сочинений Вочмана Ни, Том 4: Христианин (2) . Анахайм, Калифорния: Служение Живого Потока. 1992. стр. 194–195. ISBN  0870835890 .
  3. ^ Ни, Сторож (1928). «Рассвет возрождения». Настоящее свидетельство . Опубликовано в английском переводе в Собрание сочинений Вочмана Ни, том 8: Настоящее свидетельство (1) . Анахайм, Калифорния: Служение Живого Потока. 1992. с. 23. ISBN  0870835890 .
  4. ^ Миллер, Эллиот (2009). «Поместная церковь» как движение и источник противоречий» . Христианский исследовательский журнал . Том. 32, нет. 6. С. 10–11.
  5. ^ Лю, Йи (2016). «Глобализация китайского христианства: исследование служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли». Азиатский богословский журнал . 30 (1): 110.
  6. ^ Питтс, достопочтенный. Джозеф Р. (29 апреля 2014 г.). «Вочман Ни и Уитнесс Ли» (PDF) . Отчет Конгресса . 160 (62): Е621.
  7. ^ Лю 2016, стр. 99.
  8. ^ Ли, Джозеф Це-Хей (2005). «Вочман Ни и движение маленького стада в маоистском Китае». История Церкви . 74 (1): 72. дои : 10.1017/S0009640700109667 . S2CID   202318215 .
  9. ^ Вудбридж, Дэвид (2019). Миссионерский примитивизм и китайская современность: братья в Китае двадцатого века . Бостон: Брилл. стр. 57–58. ISBN  9789004336759 . OCLC   1055568760 .
  10. ^ Миллер 2009, с. 10.
  11. ^ Гардинер, Эй Джей (1951). Восстановление и поддержание истины . Лондон: Общество Библии и трактатов Стоу-Хилл. п. 216. OCLC   559074464 .
  12. ^ Вудбридж 2019, стр. 49-75.
  13. ^ Бунтейн, Уильям Э. (2019). Диксон, Нил (ред.). «Исключительные братья, Вочман Ни и поместные церкви в Китае». Братское историческое обозрение . 15 : 40–72. ISSN   1755-9383 .
  14. ^ Ни, Сторож (1995). Ассамблейская жизнь . Анахайм, Калифорния: Служение Живого Потока. ISBN  9780870838552 . OCLC   46477411 .
  15. ^ Ни, Сторож (1939). О наших миссиях . Лондон: Издательство «Свидетели и свидетельские показания». стр. 112–113, 128–129. ОСЛК   9902598 . Переиздано как Нормальная христианская церковная жизнь . Анахайм, Калифорния: Служение Живого Потока. 1980. С. 97–98, 111. OCLC   461709259 .
  16. ^ Бунтайн 2019, стр. 60, 68
  17. ^ Ли 2005, с. 75.
  18. ^ Ни 1939, стр. 112–113, 128–129; 1980, стр. 97-98, 111.
  19. ^ Пипкорн, Артур С. (1979), Профили убеждений , том. II – IV, Сан-Франциско: Harper & Row, стр. 78, 79.
  20. ^ Лу, Люк Пей-Юань (1992). Доктрина церкви Вочмана Ни с особым акцентом на ее вклад в поместное церковное движение (доктор философии). Филадельфия, Пенсильвания: Вестминстерская духовная семинария. п. 257.
  21. ^ Питтс 2014, с. Е621.
  22. ^ Лю 2016, стр. 101.
  23. ^ Джонс, Фрэнсис Прайс (1962). Церковь в коммунистическом Китае: протестантская оценка . Нью-Йорк: Дружба Пресс. п. 17. ОСЛК   550843 .
  24. ^ Лю 2016, 102.
  25. ^ Паттерсон, Джордж (1969). Христианство в коммунистическом Китае . Уэйко, Техас: Словарные книги. п. 73. ОСЛК   11903 .
  26. ^ Ли 2005, 87-88.
  27. ^ Ли, Джозеф Це-Хей (октябрь 2008 г.). «Политика и вера: модели церковно-государственных отношений в маоистском Китае (1949-1976)» . Текущая история в Интернете : 132.
  28. ^ Миллер 2009, с. 10
  29. ^ Олсон 2018, с. 328
  30. ^ Лю 2016, стр. 110.
  31. ^ Ли, Свидетель (2012). Правильный способ для верующих встречаться и служить . Анахайм, Калифорния: Служение Живого Потока. стр. 94–100. ISBN  9780736362542 .
  32. ^ Ханеграаф, Хэнк (2009). «Спросите Хэнка: являются ли поместные церкви, основанные Вочманом Ни и его протеже Уитнессом Ли, псевдохристианским культом?» . Христианский исследовательский журнал . Том. 32, нет. 6. с. 62.
  33. ^ Ли, Свидетель (1996). Практика церковной жизни по Божию пути . Анахайм, Калифорния: Служение Живого Потока. п. 108. ИСБН  9780870839689 .
  34. ^ Наша вера, свидетельство и история: краткое введение в поместные церкви и служение Вочмана Ни и Уитнесса Ли (PDF) . Фуллертон, Калифорния: DCP Press. 2019. С. 4–5.
  35. ^ Моу, Ричард Дж .; Лоуэн, Ховард Дж.; Кярккяйнен, Вели-Матти (5 января 2006 г.), Заявление (PDF) , Пасадена, Калифорния: Фуллеровская теологическая семинария
  36. ^ Ханеграаф, Хэнк ; Миллер, Эллиот; Пассантино, Гретхен (2009). «Мы были неправы» . Христианский исследовательский журнал . Том. 32, нет. 6.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9109e1d273fb44f226479c1f8b57002__1719439020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/02/e9109e1d273fb44f226479c1f8b57002.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local churches (affiliation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)