Роберт Чепмен (пастор)
Роберт Кливер Чепмен | |
---|---|
Рожденный | 4 января 1803 г. Хельсингёр , Дания |
Умер | 12 июня 1902 г. (99 лет) Барнстейпл , Англия |
Род занятий | Пастор, учитель и евангелист |
Роберт Кливер Чепмен (4 января 1803 — 12 июня 1902), известный как «апостол любви», был пастором, учителем и евангелистом .
Первые дни
[ редактировать ]Чепмен родился в Хельсингоре , Дания, в богатой англиканской купеческой семье из Уитби , Йоркшир . Роберт получил образование у своей матери, пока семья находилась в Дании, а затем в школе-интернате в Йоркшире, после возвращения семьи в Англию.
В возрасте 15 лет Роберт переехал в Лондон, чтобы работать учеником клерка в юридической сфере. [ 1 ]
Юридическая карьера
[ редактировать ]Роберт завершил свое пятилетнее обучение и стал адвокатом в 1823 году. В том же году он стал христианином после того, как услышал Евангелие, проповедуемое Джеймсом Харингтоном Эвансом. [ 1 ] в нонконформистской часовне в Лондоне. Он преуспел в своей карьере, а также в духовном плане и проводил большую часть своего свободного времени, посещая и помогая беднякам Лондона.
Его преданность бедным произвела такое большое впечатление на мужа его двоюродного брата, мистера Пагсли из Барнстейпла , Девон, что Пагсли, другой юрист, также стал христианином и начал работать с бедными в Барнстейпле. [ 2 ]
В 1831 году Роберт посетил Барнстейпл на каникулах и помогал в проповеди и другой христианской работе в окрестностях. Вернувшись в Лондон, он убедился, что его призывают к полноценной христианской работе; он также все больше чувствовал, что некоторые аспекты его юридической работы не соответствуют его вере.
часовня Эбенезера в Барнстейпле пригласила его В 1832 году строгая баптистская стать их пастором. В апреле 1832 года он оставил юридическую профессию. [ 3 ] и переехал в Барнстейпл, чтобы стать пастором.
Пастырская карьера
[ редактировать ]Он принял пост пастора строгой баптистской часовни только при условии, что он будет связан только тем, что написано в Библии, а не какими-либо конфессиональными вероучениями или убеждениями. [ 2 ] Например, он считал, что общение открыто для всех истинно верующих во Христа и не ограничивается теми, кто был крещен путем полного погружения в исповедание веры. Его взгляды на общение были схожи со взглядами Энтони Норриса Гроувза .
Со временем часовня превратилась из строгой баптистской в внеконфессиональную, действуя по тем же основаниям, что и собрание под руководством Джорджа Мюллера в Бристоле, а здание на Гросвенор-стрит в конечном итоге стало известно как часовня на Гросвенор-стрит. В 1994 году эта церковь переехала с Гросвенор-стрит в другую часть Барнстейпла, заняв переоборудованное железнодорожное депо, и теперь известна как Церковь Гросвенор. [ нужна ссылка ]
Другими примерами перехода собрания на внеконфессиональную позицию являются замена единоличного служения священством всех верующих и отказ Чепмена от какой-либо зарплаты священнослужителей. Чепмен никогда не навязывал эти изменения часовне и никогда не навязывал свою точку зрения, но был готов ждать каждого собрания верующих в часовне, чтобы увидеть необходимость перемен.
Чепмен стал влиятельной фигурой в « Плимутских братьях» наряду с Джоном Нельсоном Дарби и Джорджем Мюллером . Его рвение и сострадание к людям привели к тому, что многие стали называть его «апостолом любви». Например, Чепмен предпочитал жить очень экономно в бедном районе Барнстейпла, чтобы охватить бедных.
В 1848 году он встал на сторону Джорджа Мюллера в споре о независимости каждого собрания и считал, что Джону Нельсону Дарби следовало подождать гораздо дольше, прежде чем отлучить собрание Мюллера в Бристоле за то, что оно не поддержало Дарби в его споре с Бенджамином Уиллсом Ньютоном . Это разозлило некоторых сторонников Дарби, которые хотели дискредитировать Чепмена. Дарби, однако, упрекнула их, сказав: «Оставьте этого человека в покое; мы говорим о небесах, но Роберт Чепмен живет в них». [ 4 ]
Что касается времени вознесения Церкви , вопроса, который стал заметным в братском движении, Чепмен придерживался точки зрения частичного вознесения, при которой часть спасенных будет восхищена до Великой Скорби , а часть - после Великой Скорби . [ 5 ]
Чарльз Сперджен назвал Чепмена «самым святым человеком, которого я когда-либо знал». Чепмен стал настолько известен, что ему было правильно доставлено письмо из-за границы, адресованное только «RC Chapman, University of Love, England». [ 6 ]
Избранные высказывания
[ редактировать ]- «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:16). Его дети угождают Ему лишь постольку, поскольку они подобны Ему и «ходят в любви» (Еф. 5:2).
- Смирение – это секрет общения, а гордость – секрет разделения.
- Если мы хотим мудро обличить плоть в наших братьях, мы должны сначала, по примеру Господа, помнить и хвалить благодать в них.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Биография Роберта Кливера Чепмена, 1803–1902. (Духовные певцы)» . www.stemppublishing.com . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Действительно, брат — Роберт Чепмен «Статьи и ссылки» . plymouthbrethren.wordpress.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г.
- ^ «Чепмен, Роберт Кливер Биография | Сочинения Плимутских братьев» . plymouthbrethren.org . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Роберт Чепмен» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 21 октября 2008 г.
- ↑ Rapture. Архивировано 23 февраля 2021 г. в Wayback Machine, автор: Вочман Ни.
- ^ страница 72 книги Agape Leadership автора RLPeterson
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Евангелическая церковь Уиддон-Вэлли на www.wvec.org.uk. Кем был Роберт Кливер Чепмен?
- Роберт Кливер Чепмен: Богатый, бедный человек на www.pawcreek.org