1966 Langhorne 100
Подробности расы | |
---|---|
5 -й раунд сезона чемпионата USAC 1966 года. | |
Дата | 12 июня 1966 года |
Расположение | Лангхорн Спидвей Лангхорн, Пенсильвания |
Курс | Постоянный гоночный зал 1 миль / 1,609 км |
Расстояние | 100 кругов 100 миль / км |
Положение полюса | |
Водитель | Марио Андретти |
Подиум | |
Первый | Марио Андретти |
Второй | Джим МакЭлрет |
Третий | Джо Леонард |
Langhorne 100 1966 года был пятым раундом сезона чемпионата USAC 1966 года , который состоялся 12 июня 1966 года на 1-мильной (1,6 км) Лангхорн Спидвей , недалеко от Лангхорна, штат Пенсильвания . [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Марио Андретти взял полюс; Дон Брэнсон получил второе место в спринтерской машине (который, как он утверждал, было гораздо легче справиться с этим треком).
Андретти держал лидерство после того, как получил зеленый флаг, оторвавшись от Брэнсона. Гари Конгдон перешел на третье место. На втором круге Андретти опередил Брэнсона и Конгдона на 8 автомобилей. Джим МакЭлрет , который начал 11 -е, пробился на шестую позицию на ранних стадиях гонки. На 26 -м круге Джордж Снайдер и Арт Поллард развернулись, ударив по внешней стене. После последующего осторожности Андретти снова дистанцировался от поля.
На полпути через гонку МакЭлрет прошел мимо Джо Леонарда на третье место. Андретти к этому времени держала лидерство на полпути. МакЭлрет вскоре прошел Брэнсон на секунду. На 55 -м круге Конгдон, который занимал третье место, выпал с неудачи коробки передач. На следующем круге Гордон Джонкок бросил со стороны универсальных совместных проблем. Джим Хуртубиз прошел мимо Брэнсона, переехав на третье место. На 65 -м круге Бад Тингельштад выпал с отказа двигателя. На 71 -м круге развернулся, врезаясь в забор в приусадебном участке. Это вызвало второй период предостережения.
На перезапуске Аль -Унсер перешел на третье место, пройдя Леонард. Андретти вытащил двухсекундную лидерство над МакЭлрет. На 78 -м круге Ронни Дюман вращался; Боб Херт, пытаясь уклониться от застрявшего Дюмана, ударил по стене, заканчивая его гонку. Дюман смог продолжить. Авария вызвала третий желтый. На перезапуске Андретти снова быстро дистанцировался от МакЭлрета. На 89 -м круге Бобби Унсер выпал с отказа двигателя. Сессии Сэма раскрылись в нефти, оставленном Unser, выявив четвертый и последний желтый. Белый флаг был представлен вместе с желтым, когда автомобили завершили последний круг. Андретти взяла клетчатую, завершив гонку за один час. Выиграйте победу, Андретти перешла на третье место в турнирной таблице USAC .
Результаты
[ редактировать ]Место | Имя | Спонсор | Часс | Круги | Точки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Дин Ван Линии | Форд | 100 | 200 |
2 | ![]() |
Джон Зинк | Форд | 100 | 160 |
3 | ![]() |
Ямаха | Форд | 100 | 140 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Topnotch Field введено в воскресный Langhorne 100-Miler». Ливан, Пенсильвания: Lebanon Daily News, 9 июня 1961 года.