1947 Реймс Гран При
1947 Реймс Гран При | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 6 июля 1947 года | ||
Официальное имя | Я Гран При Реймс | ||
Расположение | Реймс-Гюе , Реймс | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 7,816 км (4,856 миль) | ||
Расстояние | 51 круга, 398,616 км (247,688 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Масерати | ||
Время | 2:51.1 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Масерати | |
Время | 2:58.2 | ||
Подиум | |||
Первый | Масерати | ||
Второй | Талбот-Лаго | ||
Третий | Эпоха |
Гран- при xvi Grand Prix de Reims , также известный как Гран При Реймс , был моторной гонкой Формулы-1, проведенной 6 июля 1947 года, на трассе Реймс-Гуэ вблизи Реймс на северо-востоке Франции. Гонка проходила более 51 круга на 7,816 -километровом круге на общественных дорогах и был выигран швейцарским водителем Кристианом Кауца в Maserati 4CL .
История
[ редактировать ]Гран-при 1947 года в Реймсе (широко известный как Гран При Реймс) был первым крупным моторным гонкой Гран-при, состоявшейся в Реймс-Гуэ после Второй мировой войны. Официально объявленный Гран При Реймс XVI, номер гонки имеет свое происхождение в Гран-при де ла Марне , в гоночной серии «Гран-при Гран-при» (1925-1937 гг., Плюс одна памятная гонка, состоявшаяся в 1952 году).
Политическая и финансовая реорганизация после войны перенесла санкционированную на национальном уровне Гран При Франс (Гран При Л'А-Акф) в окружные Руанс-Эскарты после того, как три издания были проведены в Реймсе в 1932, 1938 и 1939 годах. Среди этих изменений были изменения. Переименуя старого довоенного мрачного врача на Гран При Реймс, официально объявленная Гран При Хви Гран Прим де Реймс, на основе бывшей Гран-при де ла Марна последовательности нумерации . Конфликты между местными, региональными, национальными и коммерческими интересами, более осложненными новой послевоенной серией Формулы 1 и Формулой 2, привели к различным отчетам о названии расы и нумерации. В результате в некоторых источниках Гран При Реймс в 1957 и 1962 годах де -Реймс как 2 -й (II) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и 3 -й (iii) GP de Reims соответственно. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Результаты
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Участник | Конструктор | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | ![]() |
Скудерия Энрико Плате | Maserati 4Cl | 2:34:50.7 | 1 |
2 | 20 | ![]() |
Ecurie France | TALBOT-LAGO 39 | +2:38.9 | 18 |
3 | 32 | ![]() ![]() |
Боб Джерард | Эра B-тип | +3 круга | 5 |
4 | 48 | ![]() |
Ecurie France | Делахай 135 | +3 круга | 8 |
5 | 24 | ![]() ![]() |
Эдмонд Муш | TALBOT-LAGO T150C | +4 круга | 10 |
6 | 26 | ![]() |
Луи Розье | TALBOT-LAGO T26SS | +5 кругов | 7 |
7 | 46 | ![]() |
Ecurie France | Делахай 135 с | +5 кругов | 9 |
Верно | 38 | ![]() ![]() |
Ecurie Gersac | Delage D6-70 | 45 кругов - клапаны | 6 |
Верно | 12 | ![]() |
Рэймонд Соммер | Maserati 4 см | 38 кругов - передача | 3 |
Верно | 16 | ![]() ![]() |
ERA Ltd. | Эра B-тип | 33 круга - соединительная шахта | 17 |
Верно | 8 | ![]() |
Амброзийская конюшня | Maserati 4Cl | 32 круга - двигатель | 15 |
Верно | 10 | ![]() |
Амброзийская конюшня | Maserati 4Clt | 26 кругов - двигатель | 16 |
Верно | 44 | ![]() |
Ecurie France | Делахай 135 | 22 круга - клапаны | 4 |
Верно | 4 | ![]() |
Ecurie Naphtra Race | Maserati 4Cl | 19 кругов - нефть | 13 |
Верно | 30 | ![]() |
Питер Уайтхед | Эра B-тип | 11 кругов - поршень | 11 |
Верно | 34 | ![]() |
Рег Парнелл | Эпоха E -тип | 7 кругов -Supercharger | 20 |
Верно | 28 | ![]() |
ERA Ltd. | ERA E-Type | 5 кругов - давление масла | 19 |
Верно | 6 | ![]() |
Коннелл / Эванс | Maserati 6C-1500 | 4 круга - двигатель | 14 |
Верно | 2 | ![]() |
Скудерия Энрико Плате | Maserati 4Cl | 1 круг - крушение | 12 |
DSQ | 14 | ![]() |
Скудерия Энрико Плате | Maserati 4 см | 25 кругов - внешняя помощь | 2 |
ДНК | 18 | ![]() |
Ecurie Naphtra Race | Maserati 4Cl | - | - |
ДНК | 22 | ![]() |
Ecurie France | TALBOT MD | - | - |
ДНК | 36 | ![]() |
Ecurie Gersac | Delage D6-70 | - | - |
ДНК | 42 | ![]() |
Ecurie Gersac | Delage D6-70 | - | - |
ДНК | 44 | ![]() |
Ecurie France | Делахай 135с | - | - |
Источники: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1957 - II Гран При Реймс» . statsf1.com . Получено 3 августа 2014 года .
- ^ "XXIII Великий приз Реймс " silhouet.com Получено 3 августа ,
- ^ «II Гран При Реймс 1957» . formula2.net . Получено 3 августа 2014 года .
- ^ «III Гран При Реймс» . silhouet.com . Получено 3 августа 2014 года .
- ^ «1962 III Гран При Реймс» . statsf1.com . Получено 3 августа 2014 года .
- ^ «Xxviii Гран -при Международное место в 1962 году» . Formula2.net . Получено 3 августа 2014 года .
- ^ «1947 XVI Гран -при де Реймс (ранее Гран -при де ла Марне)» . Forix.com . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ «1947 XVI Гран При Реймс» . silhouet.com . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ «1947 XVI Гран При Реймс» . statsf1.com . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ «Палмры GPS в трассе Реймс-Гю (французский язык)» . Friends-du-Circuit-de-Gueux.fr . Получено 25 июля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Maserati - 100 лет - 1947
- Circuit de Reims - история
- Схемы: Реймс
- Схема Реймса-Гуэ (1926-1969) на картах Google (исторические цепи Гран-при)