Jump to content

12 часов себринга

(Перенаправлен с 12 часов себринга )

12 часов себринга
IMSA Weathertech Sportscar Championship
Место проведения Международная гоночная трасса Sebring
Корпоративный спонсор Автомобиль 1
Первая гонка 1950
Продолжительность 12 часов
Большинство побед (водитель) Том Кристенсен (6)
Большинство побед (команда) Scuderia ferrari/Spa Ferrari (8)
Большинство побед (производитель) Porsche (18)

12 часов Sebring - это ежегодная для автоспорта гонка на выносливость для спортивных автомобилей, проходящих на Международной гоночной трассе Sebring , на месте бывшей Армии Хендрикс аэродромов аэродрома Второй мировой войны в Себриде, штат Флорида , США. В прошлом эта гонка стала раундом ныне несуществующего чемпионата World Sportscar , чемпионата IMSA GT и американской серии Le Mans . В 2012 году гонка стала первым событием чемпионата World World Endurance в гонке с одной внезапной гонкой, а затем была возвращена в американскую серию Ле -Мана на 2013 год. Начиная с 2014 года, мероприятие стало вторым раундом чемпионата по спортивному счеру Weathertech .

1949 Crosley Hot Shot, который выиграл гонку Sebring 1950 года. Выставлен в Эрдж Мотор Музей в Мемфисе, штат Теннесси.

Гонка считается одной из трех ног неформальной тройной короны гонок на выносливость, а также 24 часа Ле -Мана и 24 часа Дейтона . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Трасса открылась в 1950 году на аэродроме и является курсом дорожного гонка, который используется в тех, которые использовались в европейских гонках на автострасах . Первая гонка была шестичасовой гонкой в ​​канун Нового года 1950 года. Победивший автомобиль в настоящее время демонстрируется в музее моторики Edge в Мемфисе, штат Теннесси. Следующая гонка состоялась 14 месяцев спустя в качестве первых 12 часов Себринга. [ 6 ] Гонка славится своим действием «Однажды по часам», начиная с днем ​​и заканчивая ночью. [ 7 ] С 1953 по 1972 год 12 -часовой был раунд ведущей серии спортивных автомобилей FIA, которая была оспорена под различными именами, включая чемпионат World SportScar и Международный чемпионат для Make. В 1950-х годах, в дополнение к Ле-Ману, Себринг был в календаре в то же время в настоящее время, такие как Милле Милья , Тарга Флорио , Каррера Панамерикана и туристический троф гоночный Престиж гонки Себринг. Это была также самая важная американская гонка для европейских команд и водителей и была центром европейской гоночной деятельности в Соединенных Штатах; Это был единственный раз в 1950 -х годах, когда крупные европейские команды производителей и гонщики приехали в Соединенные Штаты, привлекая к ним значительное внимание международных средств массовой информации - Гран -при Соединенных Штатов Формула -1 не проводился до 1959 года. Лучшие водители, которые участвовали в соревнованиях. Европейская трасса в 1950 -х годах, такая как Хуан Мануэль Фангио , Альберто Аскари , Нино Фарина , Стерлинг Мосс и Майк Хоторн, все участвовали в гонках в Себринге, а 12 часов 1957 года была единственной американской гонкой, которая когда-либо выиграла 5-кратный чемпион мира Фангио.

В первые годы трасс-схема Себринг объединила бывшие взлетно-посадочные полосы аэропорта с узкими двухполосными дорогами. [ 8 ] Событие 1966 года стало поворотным моментом в истории Себринга, поскольку объекты и безопасность схемы подвергались жесткой критике. Пять человек были убиты во время гонки, больше, чем в предыдущей 15-летней истории гонки вместе взятых. [ 8 ] Боб Маклин разбился, приближаясь к шпильке ; Его машина несколько раз катилась, ударила по утилиту, а затем взорвался, приземлившись в канаве и убив Маклина. [ 8 ] В другом инциденте Марио Андретти в своем Ferrari 365 P2 запутался с Don Wester Porsche 906 на складе прямо рядом с поворотом Вебстера, убив четырех зрителей, а затем врезался в склад рядом с трассой. После этих событий объекты были обновлены, и схема схемы была изменена, включая устранение поворотов Webster и создание Green Park Chicane дальше по трассе, чтобы переместить прямо дальше от складов аэропорта. [ 8 ] Схема была стала более безопасной, и с тех пор было только 4 смертельных случаев - замечательная запись для схемы возраста Себринга.

Раса известна как подготовка к 24 часам Ле -Мана , [ 9 ] В качестве технической планировки трассы и чрезвычайно ухабистой поверхности в сочетании с многолетней жаркой погодой Южной Центральной Флориды являются серьезным испытанием надежности автомобиля. Команды планируют соревноваться в Le Mans, считая Себринга идеальным подготовкой к престижной французской гонке. [ 10 ]

достигли шести полных побед В последние годы Audi R8 , что меньше, чем рекордные семь побед Porsche 935 . [ 11 ] Том Кристенсен выигрывал гонку больше раз, чем кто -либо еще, с шестью победами - в 1999–2000 году и , 2005 - 2006 , 2009 в 2012 . [ 12 ]

В 2020 году была перенесена гонка в середине ноября из-за задержек, вызванных пандемией . Это был единственный сезон, когда Себринг был дважды запускался в сезон. В июле, в рамках перезапуска сезона, в июле была проведена трехчасовая гонка с зрителями. IMSA позволила зрителям для этой гонки.

Гонки до 1969 года начались с традиционной начальной процедуры Ле -Мана , которая была отменена в конце сезона 1969 года после протеста Джеки Иккс в Ле -Мане, 1969; 1970 год стал первые 12 часов после начала.

Результаты расы

[ редактировать ]
Ford Mk IV , который выиграл 12 -часовой 1967 года.
2008 Победитель Porsche RS Spyder

гонке 1966 года В Дэн Герни руководил на последнем круге, когда его двигатель его Шелби -американского Ford GT40 MK II захватил ближе к концу. Герни толкнул свою машину по финишной линии, избитой только Кеном Майлсом и Ллойдом Руби . Тем не менее, его действия в конечном итоге были полны решимости быть против правил, и он не получил кредит за свою финиш. [ 13 ]

В 2005 году Chevrolet Corvette C6.R и Aston Martin DBR9 дебютировали в гоночном классе GT1, в классе GT1, [ 14 ] [ 15 ] С Aston Martin выиграл свой класс впервые за 49 лет в Sebring в преддверии двух Corvettes. Корвет доминировал в классе за последние три года со своим C5R предыдущего поколения.

Nissan Onroak DPI № 22, 2018 г. Общий победитель

Новая Audi R10 TDI выиграла выпуск гонки 2006 года, первого в истории автомобиля. [ 16 ] Скорее разбавленный Porsche RS Spyder, проведенный Penske Racing, упал, чтобы занять 2-е место в своем классе LMP2, за межсспортной автомобилем Lola. Команда GT1 Corvette C6R отомстила Астонскому Мартину, хотя второй Корвет вошел в пределах 1/3 секунды подиума на заключительных кругах гонки.

В 2007 году Audi снова выиграла в R10 TDI, несмотря на более частые заправки из-за изменений в правилах серии American Le Mans, предназначенных для даже области между бензиновыми и дизельными двигателями. [ 17 ]

Статистика

[ редактировать ]
Audi R8 Winner 2000–2005

Выиграет производителя

[ редактировать ]
Классифицировать Производитель Побед Годы
1 Германия Porsche 18 1960 , 1968 , 1971 , 1973 , 1976 1988 , 2008
2 Италия Ferrari 12 1956 , 1958 1959 , 1961 1964 , 1970 , 1972 , 1995 , 1997 1998
3 Германия Audi 11 2000 2007 , 2009 , 2012 2013
4 Япония Ниссан 5 1989 1991 , 1994 , 2018
Соединенные Штаты Cadillac 2017 , 2019 , 2021 2023
5 Соединенные Штаты Форд 4 1966 1967 , 1969 , 2014
7 Япония Тойота 2 1992 1993
Германия BMW 1975 , 1999
Франция Peugeot 2010 2011
10 Соединенные Штаты Кросли 1 1950
Великобритания Frazer-Nash 1952
Соединенные Штаты Каннингем 1953
Италия Оска 1954
Великобритания Ягуар 1955
Италия Масерати 1957
Соединенные Штаты Чапаррал 1965
Соединенные Штаты Oldsmobile 1996
Соединенные Штаты Корвет 2015
Япония Хонда 2016
Япония Мазда 2020
Япония Акура 2024
Источник: [ 18 ]

Победит водителем

[ редактировать ]
Классифицировать Водитель Побед Годы
1 Дания Том Кристенсен 6 1999 , 2000 , 2005 , 2006 , 2009 , 2012
2 Италия Ринальдо Капелло 5 2001 , 2002 , 2006 , 2009 , 2012
3 Германия Фрэнк Била 4 2000 , 2003 , 2004 , 2007
Великобритания Аллан Макненх 2004 , 2006 , 2009 , 2012
Бразилия Pipo Derani 2016 , 2018 , 2019 , 2023
4 Соединенные Штаты Фил Хилл 3 1958 , 1959 , 1961
Бельгия Оливье Гендебиен 1959 , 1960 , 1961
Соединенные Штаты Марио Андретти 1967 , 1970 , 1972
Германия Ханс-Йоахим застрял 1975 , 1986 , 1988
Германия Марко Вернер 2003 , 2005 , 2007

Общие победители

[ редактировать ]
Год Водители Команда Машина Шины Расстояние Чемпионат
3,3 мили/5,31 км цепь
1950 Дюймовый Соединенные Штаты Фриц расходы
Соединенные Штаты Ральф Дешон
Соединенные Штаты Виктор Шарп / Томми Коул Crosley Hotshot 613,84 км (381,42 миль)
(Мемориал Сэма Коллиера Гран -при выносливости Шесть часов) [ 19 ]
Не чемпионат
1951 Не удерживается
5,382 мили/8,6 км цепь
1952 Соединенные Штаты Гарри Грей
Соединенные Штаты Larry Kulok
Соединенные Штаты Стюарт Дональдсон Frazer-Nash Le Mans Replica Дюймовый 1 213 445 км (754 000 миль) Американская автомобильная ассоциация (AAA)
1953 Соединенные Штаты Фил Уолтерс
Соединенные Штаты Джон Фитч
Соединенные Штаты Бриггс Каннингем Каннингем C-4R Фон 1 447 766 км (899 600 миль) Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
1954 Соединенные Штаты Билл Ллойд
Великобритания Стирлинг Мосс
Соединенные Штаты Бриггс Каннингем Оска MT4 П 1 405 923 км (873 600 миль) Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
1955 Великобритания Майк Боярышник
Соединенные Штаты Фил Уолтерс
Соединенные Штаты Бриггс Каннингем Jaguar D-тип Дюймовый 1,523,083 км (946 400 миль) Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
1956 Италия Евгенио Кастеллотти
Аргентина Хуан Мануэль Фангио
Италия Scuderia ferrari Ferrari 860 Monza И 1 623 506 км (1 008 800 миль) Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
1957 Аргентина Хуан Мануэль Фангио
Франция Джин Беэра
Италия Масерати Maserati 450S П 1 648 612 км (1 024 400 миль) Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
1958 Великобритания Питер Коллинз
Соединенные Штаты Фил Хилл
Италия Scuderia ferrari Ferrari 250 Tr 58 И 1 673 718 л.с. (1 040 000 миль) Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
1959 Соединенные Штаты Фил Хилл
Соединенные Штаты И Герни
Соединенные Штаты Чак Дай
Бельгия Оливье Гендебиен
Италия Scuderia ferrari Ferrari 250 Tr 59 И 1 573 295 км (977 600 миль) Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
1960 Бельгия Оливье Гендебиен
Германия Ганс Херрманн
Швеция JOAKIM BONNIER Porsche RS-60 Дюймовый 1 640 243 км (1 019,200 миль) Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
1961 Соединенные Штаты Фил Хилл
Бельгия Оливье Гендебиен
Италия Спа Феррари Сефак Ferrari 250 Tri/61 Дюймовый 1 740 666 км (1 081 600 миль) Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
1962 Бельгия Люсиджи Уайт
Швеция JOAKIM BONNIER
Италия SSS Republica Studer of Venice Ferrari 250 Tri/61 Дюймовый 1 723 929 км (1 071,200 миль) Международный чемпионат для производителей GT
1963 Великобритания Джон Суртес
Италия Людовико Скатч
Италия Спа Феррари Сефак Ferrari 250 p Дюймовый 1 749 035 км (1 086 800 миль) Международный чемпионат для производителей GT
1964 Великобритания Майк Паркс
Италия Умберто Маглоли
Италия Спа Феррари Сефак Ferrari 275 с Дюймовый 1790 878 км (1112 800 миль) Международный чемпионат для производителей GT
1965 Соединенные Штаты Джим Холл
Соединенные Штаты Hap Sharp
Соединенные Штаты Chaparral Cars Inc. Chaparral 2- Chevrolet Фон 1 640 243 км (1 019,200 миль) Международный чемпионат для производителей GT
1966 Соединенные Штаты Ллойд Руби
Великобритания Кен Майлз
Соединенные Штаты Shelby American Inc. Форд X-1 Родстер Глин 1 908 038 км (1 185 600 миль) Международный чемпионат для спортивных прототипов
Международный чемпионат для спортивных автомобилей
5,4 мили/8,66 км цепь
1967 Новая Зеландия Брюс Макларен
Соединенные Штаты Марио Андретти
Соединенные Штаты Ford Motor Company Ford Mk IV Фон 1 991 724 км (1 237 600 миль) Международный чемпионат для спортивных прототипов
Международный чемпионат для спортивных автомобилей
1968 Швейцария Джо оцифровано
Германия Ганс Херрманн
Германия Porsche Automobile Company Porsche 907 Дюймовый 1 983 356 км (1 232 400 миль) Международный чемпионат за марки
1969 Бельгия Джеки Иккс
Великобритания Джеки Оливер
Великобритания JW Automotive Engineering Ford GT40 MkI Фон 200093 км (1 242 800 миль) Международный чемпионат за марки
1970 Италия Игнацио Джунти
Италия Нино вакарелла
Соединенные Штаты Марио Андретти
Италия Спа Феррари Сефак Ferrari 512 с Фон 2 075 410 л.с. (1 289 600 миль) Международный чемпионат за марки
1971 Великобритания Вик Элфорд
Франция Жерард Ларрусс
Германия Мартини гонок Porsche 917 k Фон 2 175 833 км (1 352 000 миль) Международный чемпионат за марки
1972 Бельгия Джеки Иккс
Соединенные Штаты Марио Андретти
Италия Спа Феррари Сефак Ferrari 312 Pb Фон 2 167 465 км (1346 800 миль) Чемпионат мира по делам
1973 Соединенные Штаты Херли Хейвуд
Соединенные Штаты Питер Грегг
Соединенные Штаты Дэйв Хелмик
Соединенные Штаты Дэйв Хелмик Porsche RSR Carrera Глин 1 891 301 км (1175 200 миль) IMSA GT Championship
1974 Нет расы из -за энергетического кризиса
1975 Германия Ханс-Йоахим застрял
Великобритания Брайан Редман
Канада Аллан Моффат
Соединенные Штаты Sam Posey
Германия BMW Motorsport BMW 3.0 CSL Дюймовый 1 991 724 км (1 237 600 миль) IMSA GT Championship
1976 Соединенные Штаты Аль Холберт
Соединенные Штаты Майк Кейзер
Соединенные Штаты Холберт Порше - Audi Porsche RSR Carrera Глин 1 924 775 км (1 196 000 миль) IMSA GT Championship
1977 Соединенные Штаты Джордж Дайер
Соединенные Штаты Брэд Фриссель
Соединенные Штаты Джордж Дайер Porsche RSR Carrera Глин 1 958 450 км (1 216 924 миль) IMSA GT Championship
1978 Великобритания Брайан Редман
Соединенные Штаты Чарльз Мендес
Соединенные Штаты Боб Гресрестсон
Соединенные Штаты Дик Барбур гонок Porsche 935 Глин 2,008 461 км (1248 000 миль) IMSA GT Championship
1979 Соединенные Штаты Бобу меня
Соединенные Штаты Роб Макфарлин
Соединенные Штаты Рой Вудс
Соединенные Штаты Дик Барбур гонок Porsche 935 Глин 200093 км (1 242 800 миль) IMSA GT Championship
1980 Великобритания Джон Фицпатрик
Соединенные Штаты Дик Барбур
Соединенные Штаты Дик Барбур гонок Porsche 935 K3 Глин 2117 253 км (1 315 600 миль) IMSA GT Championship
1981 Соединенные Штаты Брюс
Соединенные Штаты Херли Хейвуд
Соединенные Штаты Аль Холберт
Соединенные Штаты Бэйсайд, гонки Porsche 935 /80 Глин 2 050,304 км (1 274 000 миль) IMSA GT Championship
Мировой чемпионат выносливости
1982 Соединенные Штаты Джон Пол -старший
Соединенные Штаты Джон Пол -младший
Соединенные Штаты JLP Racing Porsche 935 JLP-3 Глин 2 041 936 км (1 268 800 миль) IMSA GT Championship
4,7 мили/7,52 км цепь
1983 Соединенные Штаты Уэйн Бейкер
Соединенные Штаты Джим Маллен
Канада Кис Ниероп
Соединенные Штаты Персонализированный автосалон Porsche 934 А Фон 1 765 853 км (1 097 250 миль) IMSA GT Championship
1984 Колумбия Маурисио де Нарваэс
Германия Ганс Хейер
Швеция Стефан Йоханссон
Колумбия От Narvaez Enterprises Porsche 935 J. Глин 2,057,031 км (1278 180 миль) IMSA GT Championship
1985 Франция Боб Облако
Соединенные Штаты AJ Foyt
Соединенные Штаты Престон Хенн Porsche 962 Глин 2197 817 км (1 365 660 миль) IMSA GT Championship
1986 Соединенные Штаты Бобу меня
Германия Ханс-Йоахим застрял
Австрия Джо Гартнер
Соединенные Штаты Bob Me Motor Racing Porsche 962 И 2 244 745 км (1 394 820 миль) IMSA GT Championship
4,2 мили/6,85 км цепь
1987 Соединенные Штаты Бобби Рахал
Германия Jochen Mass
Соединенные Штаты Бэйсайд, гонки Porsche 962 Глин 1 971 092 км (1 224 780 миль) IMSA GT Championship
1988 Германия Клаус Людвиг
Германия Ханс-Йоахим застрял
Соединенные Штаты Бэйсайд, гонки Porsche 962 Глин 2 103,380 км (1,306 980 миль) IMSA GT Championship
1989 Австралия Джефф Брэбхэм
Нидерланды Арье Луенк
Соединенные Штаты Чип Робинсон
Соединенные Штаты Электромобильная инженерия Nissan GTP ZX-Turbo Глин 2 182 753 км (1 356 300 миль) IMSA GT Championship
1990 Соединенные Штаты Боб Эрл
Республика Ирландия Дерек дал
Соединенные Штаты Nissan Performance Technology Nissan GTP ZX-Turbo Глин 1 990 936 км (1 237,110 миль) IMSA GT Championship
3,72 мили/5,99 км цепь
1991 Республика Ирландия Дерек дал
Австралия Джефф Брэбхэм
Австралия Гари Брэбхэм
Соединенные Штаты Nissan Performance Technology Nissan NPT-90 Глин 1 774 463 км (1 102 600 миль) IMSA GT Championship
1992 Аргентина Хуан Мануэль Фангио II
Великобритания Энди Уоллес
Соединенные Штаты Все американские гонщики Eagle Mkii- Toyota Глин 2 143 646 км (1 332 000 миль) IMSA GT Championship
1993 Аргентина Хуан Мануэль Фангио II
Великобритания Энди Уоллес
Соединенные Штаты Все американские гонщики Eagle Mkii- Toyota Глин 1 369 552 км (851 000 миль) Беременный IMSA GT Championship
1994 Новая Зеландия Стив Миллс
Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Соединенные Штаты Джон Мортон
Соединенные Штаты Клейтон Каннингем Racing Nissan 300ZX И 1 947 145 км (1 209 900 миль) IMSA Exxon World Sportscar Championship
1995 Соединенные Штаты Энди Эванс
Испания Фермин Велес
Бельгия Эрик Ван де Поэле
Соединенные Штаты Scandia Motorsports Ferrari 333 sp П 1548 189 км (962 000 миль) Беременный IMSA Exxon World Sportscar Championship
1996 ЮАР Уэйн Тейлор
Соединенные Штаты Джим Пейс
Бельгия Эрик Ван де Поэле
Соединенные Штаты Doyle Racing Riley & Scott Mk III - Oldsmobile П 1 935 075 км (1202 400 миль) IMSA Exxon World Sportscar Championship
1997 Соединенные Штаты Энди Эванс
Испания Фермин Велес
Франция Янник Далмас
Швеция Стефан Йоханссон
Соединенные Штаты Командная скандия Ferrari 333 sp Глин 1628,012 км (1 011 600 миль) Беременный Профессиональный спортивный автомобиль Exxon World Sportscar Championship
1998 Бельгия Дидье, они
Италия Гианпиро Моретти
Италия Мауро Балди
Соединенные Штаты Момо Доран Racing Ferrari 333 sp И 1 925 178 км (1196 250 миль) Профессиональный спортивный чемпионат Exxon World Sportscar
3,74 мили/6,02 км цепь
1999 Дания Том Кристенсен
Финляндия JJ Lehto
Германия Jörg Müller
Германия BMW Motorsport BMW V12 LMR М 1 863 781 км (1158 100 миль) Американская серия Le Mans
2000 Германия Фрэнк Била
Дания Том Кристенсен
Италия Emanuele Pirro
Германия Audi Sport Северная Америка Audi R8 М 2 143 646 км (1 332 000 миль) Американская серия Le Mans
2001 Италия Ринальдо Капелло
Италия Мишель Альбокто
Франция Лоран Айелло
Германия Audi Sport Северная Америка Audi R8 М 2 203,192 км (1 369 000 миль) Американская серия Le Mans
Европейская серия Ле -Мана
2002 Италия Ринальдо Капелло
Италия Кристиан Пескатори
Великобритания Джонни Герберт
Германия Audi Sport Северная Америка Audi R8 М 2 060 282 км (1280 200 миль) Американская серия Le Mans
2003 Австрия Филипп Петр
Германия Фрэнк Била
Германия Марко Вернер
Германия Команда Infineon Joest Audi R8 М 2 185 328 км (1 357 900 миль) Американская серия Le Mans
2004 Великобритания Аллан Макненх
Германия Фрэнк Била
Германия Пьер Каффер
Великобритания Audi Sport UK Team VeloQx Audi R8 М 2 084,101 км (1 295 000 миль) Американская серия Le Mans
2005 Германия Марко Вернер
Финляндия JJ Lehto
Дания Том Кристенсен
Соединенные Штаты ADT Champion Racing Audi R8 М 2 149,601 км (1 335 700 миль) Американская серия Le Mans
2006 Дания Том Кристенсен
Великобритания Аллан Макненх
Италия Ринальдо Капелло
Соединенные Штаты Audi Sport Северная Америка Audi R10 TDI
( Дизель )
М 2 078 145 км (1 291 299 миль) Американская серия Le Mans
2007 Италия Emanuele Pirro
Германия Фрэнк Била
Германия Марко Вернер
Соединенные Штаты Audi Sport Северная Америка Audi R10 TDI
( Дизель )
М 2,165,8 км (1,345,8 миль) Американская серия Le Mans
2008 Германия Тимо Бернхард
Франция Роман Дюма
Франция Эммануэль Коллард
Соединенные Штаты Пенске -гонки Porsche RS Spyder М 2,088,45 км (1297,70 миль) Американская серия Le Mans
2009 Дания Том Кристенсен
Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макненх
Германия Audi Sport Team Joest Audi R15 TDI
( Дизель )
М 2 278,85 км (1416,01 миль) В Американская серия Le Mans
2010 Великобритания Энтони Дэвидсон
Испания Марк Джен
Австрия Александр Вурц
Франция Team Peugeot Total Peugeot 908 HDI FAP
( Дизель )
М 2 185 328 км (1 357 900 миль) Американская серия Le Mans
2011 Франция Лоик Дюваль
Франция Николас Лапьер
Франция Оливье хлеб
Франция Команда Reca Matmut Peugeot 908 HDI FAP
( Дизель )
М 1,975,4 км (1,227,5 миль) Американская серия Le Mans
Intercontinental Le Mans Cup
2012 Дания Том Кристенсен
Италия Ринальдо Капелло
Великобритания Аллан Макненх
Германия Audi Sport Team Joest Audi R18 TDI
( Дизель )
М 1,933,8 км (1,201,6 мили) Чемпионат FIA World Endurance
Американская серия Le Mans
2013 Швейцария Марсель Фасслер
Франция Бенуат Трелуйер
Великобритания Оливер Джарвис
Германия Audi Sport Team Joest Audi R18 E-Tron Quattro
( гибридный дизель )
М 2191,3 км (1361,6 мили) Американская серия Le Mans
2014 Великобритания Марино Франхитти
Соединенные Штаты Скотт Пруэтт
Мексика Памятка Рохас
Соединенные Штаты Чип Ганасси Racing Riley Mk XXVI - Ford Ecoboost В 1,751,1 км (1,088,1 миль) United Sportscar Championship
2015 Франция Sébastien Bourdais
Португалия Жоао Барбоза
Бразилия Кристиан Фитипальди
Соединенные Штаты Action Express Racing Койот - Corvette DP В 2,046,4 км (1,271,6 миль) United Sportscar Championship
2016 Бразилия Pipo Derani
Соединенные Штаты Скотт Шарп
Соединенные Штаты Эд Браун
Соединенные Штаты Йоханнес Ван Овербек
Соединенные Штаты ESM Pattern Tequila Ligier JS P2 - Honda В 1432,51 км (890,12 миль) Беременный IMSA Sportscar Championship
2017 Великобритания Алекс Линн
Соединенные Штаты Рикки Тейлор
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Racing Cadillac DPI-VR В 2,094,59 км (1301,52 мили) IMSA Sportscar Championship
2018 Соединенные Штаты Йоханнес Ван Овербек
Франция Николас Лапьер
Бразилия Pipo Derani
Соединенные Штаты ESM Pattern Tequila Nissan Onroak DPI В 2,070,88 км (1286,79 миль) IMSA Sportscar Championship
2019 Бразилия Фелипе Наср
Бразилия Pipo Derani
Соединенные Штаты Эрик Керран
Соединенные Штаты Whelen Engineering Racing Cadillac DPI-VR М 2 094,96 км (1301,75 миль) IMSA Sportscar Championship
2020 Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей
Великобритания Гарри Тинкнелл
Канада Mazda Motorsports Mazda Rt24-P М 2 094,96 км (1301,75 миль) IMSA Sportscar Championship
2021 Франция Sébastien Bourdais
Франция Лоик Дюваль
Франция Тристан Ваутье
Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Cadillac DPI-VR М 2100,98 км (1305,49 миль) IMSA Sportscar Championship
2022 Новая Зеландия Эрл Бамбер
Швейцария Нил Яни
Великобритания Алекс Линн
Соединенные Штаты Cadillac Racing Cadillac DPI-VR М 2113,02 км (1312,97 миль) IMSA Sportscar Championship
2023 Великобритания Джек Эйткен
Бразилия Pipo Derani
Великобритания Александр Симс
Соединенные Штаты Whelen Engineering Racing Cadillac V-series.r М 1 938,62 км (1,204,60 миль) IMSA Sportscar Championship
2024 Швейцария Луи Делетраз
Соединенные Штаты Колтон Херта
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Соединенные Штаты Уэйн Тейлор мчатся с Андретти ACRA ARX-06 М 2,004,33 км (1245,43 миль) IMSA Sportscar Championship
^A автомобиль был на самом деле, Porsche 935 K3, который был модифицирован с помощью одной головки цилиндра с одной заглушкой и переднего носа, чтобы напоминать Porsche 934, чтобы соответствовать спецификации IMSA GTO . [ 20 ]
^B Эти расы были остановлены на некоторое время из -за сильного дождя и/или несчастных случаев. Гоночные часы не были остановлены в течение этих периодов и подсчитывались в 12 часов.
^C гоночная запись для большей части расстояния.
Технически гонка «победитель» в 1950 году стал горячим выстрелом Фрица Костера / Ральфа Дешона, введенного Виктором Шарпом -младшим из Тампы. В то время как Wacker / Burrell Allard потратил на большую дистанцию, гонка проводилась в соответствии с правилами индекса производительности », а Crosley с гораздо меньшим двигателем, чем у Allard, работающего на Cadillac, указана в официальной книге« Себринг »в качестве рекордов Себринга в качестве Победитель.
  1. ^ Поузи, Сэм (февраль 2012 г.). «24 часа Дейтона: короткая история долгой гонки» . Дорога и трек . 63 (6): 73–77. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Получено 20 июня 2012 года .
  2. ^ "Прошли ли дни тройной короны Motorsport?" Полем NZ Herald . 22 марта 2024 года . Получено 22 марта 2024 года .
  3. ^ Хаб, Porsche Motorsport. «Открытие сезона IMSA в Дейтона -Бич | Porsche Motorsport Hub» . Motorsports.porsche.com . Получено 22 марта 2024 года .
  4. ^ «Вернись в Себринг» . www.ferrari.com . Получено 22 марта 2024 года .
  5. ^ SASS, Роб (2 марта 2015 г.). «Бенджафилдс 24: выносливость включает в себя предварительную классику» . Hagerty UK . Получено 22 марта 2024 года .
  6. ^ McCluggage, Дениз (20 февраля 2012 г.). «Ставливание по истории». Autoweek . 62 (4): 66–67.
  7. ^ Однажды по часам быстро катится
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Себринг , архив с оригинала 9 марта 2019 года , получен 7 апреля 2019 г.
  9. ^ Le Mans USA. Основной тест на выносливость для Porsche в Себринге. Архивировано с оригинала 7 апреля 2019 года , получен 7 апреля 2019 г.
  10. ^ Никто не говорит вам, насколько наказание 12 часов Себринга на самом деле
  11. ^ Porsche празднует 12 часов победителей Себринга , 19 марта 2009 г.
  12. ^ Sebring 12 часов статистика
  13. ^ «Обратный отсчет Себринга: 20 величайших сражений обратный отсчет, № с 8 по 5 | Autoweek» . 6 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2016 года . Получено 17 марта 2018 года .
  14. ^ Corvette C6-R Race Car запускается на 2005 год
  15. ^ 2005 Aston-Martin DBR9 , 12 декабря 2005 г.
  16. ^ Audi v12 TDI - «гоночный двигатель года»
  17. ^ IMSA сокращает преимущество дизельного топлива , архивировав с оригинала 30 мая 2019 года , извлеченного 31 января 2021 года.
  18. ^ «Стена Стена победителей» .
  19. ^ Сэм Коллиер Мемориал Гран -при выносливости Сэма Шесть часов, www.racingsportscars.com Получено 31 июля 2012 г.
  20. ^ Старки, Джон (декабрь 1998 г.). С 930 до 935: Turbo Porsches . Renwick & Starkey Ltd. ISBN  0-9665094-1-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db96d2aa53611b8a01e69fe50f617117__1720426620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/17/db96d2aa53611b8a01e69fe50f617117.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
12 Hours of Sebring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)