Jump to content

Армейский аэродром Хендрикса

Координаты : 27 ° 27'23 "N 081 ° 20'33" W  /  27,45639 ° N 81,34250 ° W  / 27,45639; -81,34250
Армейский аэродром Хендрикса
Часть учебного командования армейских ВВС.
Расположен недалеко от: Себринг, Флорида.
Армейский аэродром Хендрикса - 1944 год.
Армейский аэродром Хендрикс расположен во Флориде.
Армейский аэродром Хендрикса
Армейский аэродром Хендрикса
Координаты 27 ° 27'23 "N 081 ° 20'33" W  /  27,45639 ° N 81,34250 ° W  / 27,45639; -81,34250
История сайта
В использовании 1941–1945

Армейский аэродром Хендрикса времен Второй мировой войны, база ВВС США расположенная в 6,6 милях к востоку-юго-востоку от Себринга, штат Флорида .

Армейский аэродром Хендрикса — бывшая база ВВС США . он использовался Во время Второй мировой войны как школа подготовки тяжелых бомбардировщиков для пилотов B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator . Он находился в ведении 76-го летного учебного крыла (специализированного 4-моторного), армейского аэродрома Смирна , Теннесси.

База была названа «Хендрикс Филд» в честь старшего лейтенанта Лэрда Вудраффа Хендрикса-младшего. Уроженец Флориды, Хендрикс родился в Окале, штат Флорида , вырос в Джексонвилле, штат Флорида , и окончил Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , в 1939. Зачисленный в армейский авиационный корпус , Хендрикс прошел летную подготовку и получил авиационный рейтинг армейского пилота. Лейтенант Хендрикс погиб в результате крушения B-17C (RAF Fortress I) возле ВВС Великобритании в Полбруке , Англия , 28 июля 1941 года, всего через три дня после того, как он прибыл туда для обучения пилотов Королевских ВВС .

Происхождение

[ редактировать ]

Возникновение аэродрома началось в 1940 году, когда официальные лица и граждане Себринга связались со своей делегацией в Конгрессе Флориды, чтобы узнать о размещении в этом районе армейской базы. Летом 1940 года и в начале 1941 года группа офицеров армейской авиации обследовала местность. 12 июня 1941 года конгрессмен Дж. Хардин Петерсон сообщил, что участок леса площадью 9 200 акров (3700 га) утвержден для базовой летной школы. Город Себринг приобрел землю и сдал ее в аренду правительству за 1 доллар в год на 99 лет.

20 июля 1941 года началось строительство, компания Cleary Brothers из Уэст-Палм-Бич генеральным подрядчиком выступила полковник А. Х. Бонд из Инженерного корпуса армии США , а ответственным руководил . Майор Леонард Х. Родик, спроектировавший базу, осуществлял надзор за армейской авиацией. К объекту была проложена железнодорожная ветка, после чего началось строительство объектов и инфраструктуры авиабазы. Со временем база превратилась в самостоятельный город с мощеными улицами, системами водоснабжения и канализации, каркасными зданиями, двухэтажными бараками и четырьмя бетонными взлетно-посадочными полосами, каждая шириной 300 футов (91 м) и длиной 5000 футов (1500 м). Первые солдаты прибыли 5 сентября 1941 года и сначала заняли палатки на берегу озера Джексон на окраине Себринга, пока не перебрались на базу в декабре, когда были построены первые казармы.

Во время строительства база неофициально называлась Кехо Филд . [ нужна ссылка ] либо по шутке, либо по ошибке. База достигла своей первоначальной боеспособности и 26 июня 1941 года была передана под командование майора Родерика. После нападения на Перл-Харбор статус базы был повышен до полной оперативной готовности и передан под командование полковника Карла Б. МакДэниела. Помимо основной базы, для поддержки программы обучения было построено несколько дополнительных и вспомогательных баз:

В конце 1941 года первоначальная программа строительства была завершена, и подрядчики готовились переместить свое оборудование в другое место, когда пришел приказ о расширении программы строительства. Затем выяснилось, что поле не будет использоваться для базовой летной подготовки. Она должна была стать первой школой подготовки боевых экипажей в Соединенных Штатах для тяжелых бомбардировщиков. Школа была активирована в соответствии с письмом AG 680 (C-19-41) от 23 июня 1941 года, Тема: Создание авиационных школ, вступившая в силу 26 июня 1941 года, и была назначена учебным центром авиационного корпуса, Максвелл Филд , Алабама, и получила статус освобожденного от уплаты налогов. и передан под контроль начальника авиакорпуса.

Тренировка тяжелых бомбардировщиков

[ редактировать ]
Ежегодник 1942 года. Хвостовая часть Boeing B-17E Flying Fortress, серия AAF. № 41-9167, виден.
B-17B Flying Fortress, сер. ВВС США. № 38-270, ВВС Хендрикса, 1942 г.
B-17 Техническое обслуживание двигателя
Фотографии из ежегодника 1942 года
Фотографии из ежегодника 1942 года

База была переименована в Хендрикс-Филд 14 января 1942 года. Она была передана в состав Учебного командования ВВС США, Восточного центра летной подготовки, 76-го летного учебного крыла . 29 января 1942 года первый B-17 Flying Fortress приземлился на аэродроме Хендрикс-Филд. В период пиковой эксплуатации было задействовано около 120 B-17 и обучено более 10 000 пилотов и других членов экипажа.

Первоначально Школа подготовки боевых расчетов состояла из одного квалифицированного пилота B-17, одного механика B-17 и одного самолета B-17. Но эта команда подготовила дополнительных пилотов, и эти дополнительные пилоты привлекли другие B-17, в результате чего была организована школа инструкторов, которая после одного месяца операций смогла в полной мере использовать 10 B-17, позже назначенных на поле боя. .

В марте 1942 г. началась программа подготовки и координации боевых расчетов; Пилот, второй пилот, штурман, бомбардир, авиаинженер, радист и артиллеристы. С прибытием дополнительных B-17 появился штат студентов-инструкторов как летной, так и наземной школы. И вскоре программа пошла полным ходом. Эта программа продолжалась до конца 1942 года, в ходе которой сотни боевых расчетов были обучены и отправлены на европейские и североафриканские театры военных действий, где они отличились в налетах на вражеские корабли, аэродромы и другие наземные объекты.

Позже, в 1942 году, миссия Хендрикс Филд была изменена. Это должна была быть специализированная школа для первых пилотов четырехмоторных самолетов; остальные члены боевых расчетов будут собираться в других точках после обучения в специализированных школах вторых пилотов, штурманов, бомбардировщиков, авиаинженеров, радистов и стрелков. Тысячи обученных пилотов были отправлены на месторождение Хендрикс для перехода с одно- и двухмоторных двигателей на переходный период. В годы войны выпускники училища подготовили В-17, В-24, а позднее и В-29 «Суперфортресс» летные экипажи . Кроме того, наземная школа Хендрикс-Филд считалась одной из ведущих в армейских ВВС. Занятия проводились по навигационной метеорологии, радиотехнике и технике.

В ходе административной реорганизации, проведенной штабом ВВС армии 1 мая 1944 года, пронумерованные учебные подразделения во внутренней зоне (ZI) (континентальная часть США) были переименованы в «базовые подразделения армейских ВВС». В Хендриксе 2137-я армейская база ВВС (пилотная школа, специализированная 4-моторная) стала летной школой. Оперативные эскадрильи училища также были переименованы с «А» на «D». Учебные миссии продолжались под этими новыми обозначениями.

Закрытие

[ редактировать ]

С окончанием войны в Европе в мае 1945 года темпы подготовки летчиков в летние месяцы замедлились. После капитуляции Японии в августе того же года программы обучения завершились, и полеты в Хендриксе начали сворачиваться. Воздушное сообщение состояло из промежуточных самолетов, поскольку демобилизация была обычным делом, и большая часть персонала была возвращена к гражданской жизни.

В ноябре 1945 года командование воздушной подготовки объявило, что Хендрикс-Филд была одной из многих тренировочных баз военного времени, которые будут дезактивированы. База была передана Командованию воздушно-технической службы (ATSC), задачей которого была переброска всей полезной военной техники на другие базы по всей стране. База была закрыта 31 декабря 1945 года и объявлена ​​избыточной в 1946 году и передана Управлению военных активов (WAA) для утилизации.

21 февраля 1946 года город Себринг получил разрешение на эксплуатацию на этом месте гражданского аэродрома, а 1 мая 1946 года заброшенный аэродром был передан городу Себринг и стал аэровокзалом Себринга, ныне региональным аэропортом Себринга . Коммерческий парк; и Международная гоночная трасса Себринг .

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  • История AFHRA Хендрикс Филд
  • База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff03228c1f01b1625b27ae5d4f031d0b__1707665280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/0b/ff03228c1f01b1625b27ae5d4f031d0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hendricks Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)