Армейский аэродром Хендрикса
Армейский аэродром Хендрикса | |
---|---|
Часть учебного командования армейских ВВС. | |
Расположен недалеко от: Себринг, Флорида. | |
![]() Армейский аэродром Хендрикса - 1944 год. | |
Координаты | 27 ° 27'23 "N 081 ° 20'33" W / 27,45639 ° N 81,34250 ° W |
История сайта | |
В использовании | 1941–1945 |
Армейский аэродром Хендрикса — времен Второй мировой войны, база ВВС США расположенная в 6,6 милях к востоку-юго-востоку от Себринга, штат Флорида .
История
[ редактировать ]Армейский аэродром Хендрикса — бывшая база ВВС США . он использовался Во время Второй мировой войны как школа подготовки тяжелых бомбардировщиков для пилотов B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator . Он находился в ведении 76-го летного учебного крыла (специализированного 4-моторного), армейского аэродрома Смирна , Теннесси.
База была названа «Хендрикс Филд» в честь старшего лейтенанта Лэрда Вудраффа Хендрикса-младшего. Уроженец Флориды, Хендрикс родился в Окале, штат Флорида , вырос в Джексонвилле, штат Флорида , и окончил Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , в 1939. Зачисленный в армейский авиационный корпус , Хендрикс прошел летную подготовку и получил авиационный рейтинг армейского пилота. Лейтенант Хендрикс погиб в результате крушения B-17C (RAF Fortress I) возле ВВС Великобритании в Полбруке , Англия , 28 июля 1941 года, всего через три дня после того, как он прибыл туда для обучения пилотов Королевских ВВС .
Происхождение
[ редактировать ]Возникновение аэродрома началось в 1940 году, когда официальные лица и граждане Себринга связались со своей делегацией в Конгрессе Флориды, чтобы узнать о размещении в этом районе армейской базы. Летом 1940 года и в начале 1941 года группа офицеров армейской авиации обследовала местность. 12 июня 1941 года конгрессмен Дж. Хардин Петерсон сообщил, что участок леса площадью 9 200 акров (3700 га) утвержден для базовой летной школы. Город Себринг приобрел землю и сдал ее в аренду правительству за 1 доллар в год на 99 лет.
20 июля 1941 года началось строительство, компания Cleary Brothers из Уэст-Палм-Бич генеральным подрядчиком выступила полковник А. Х. Бонд из Инженерного корпуса армии США , а ответственным руководил . Майор Леонард Х. Родик, спроектировавший базу, осуществлял надзор за армейской авиацией. К объекту была проложена железнодорожная ветка, после чего началось строительство объектов и инфраструктуры авиабазы. Со временем база превратилась в самостоятельный город с мощеными улицами, системами водоснабжения и канализации, каркасными зданиями, двухэтажными бараками и четырьмя бетонными взлетно-посадочными полосами, каждая шириной 300 футов (91 м) и длиной 5000 футов (1500 м). Первые солдаты прибыли 5 сентября 1941 года и сначала заняли палатки на берегу озера Джексон на окраине Себринга, пока не перебрались на базу в декабре, когда были построены первые казармы.
Во время строительства база неофициально называлась Кехо Филд . [ нужна ссылка ] либо по шутке, либо по ошибке. База достигла своей первоначальной боеспособности и 26 июня 1941 года была передана под командование майора Родерика. После нападения на Перл-Харбор статус базы был повышен до полной оперативной готовности и передан под командование полковника Карла Б. МакДэниела. Помимо основной базы, для поддержки программы обучения было построено несколько дополнительных и вспомогательных баз:
- Вспомогательное поле Коннерса 27 ° 15'57,5 "с.ш. 80 ° 51'04" з.д. / 27,265972 ° с.ш. 80,85111 ° з.д.
- Армейский аэродром Иммокали 26 ° 25'57 "N 081 ° 24'10" W / 26,43250 ° N 81,40278 ° W
В конце 1941 года первоначальная программа строительства была завершена, и подрядчики готовились переместить свое оборудование в другое место, когда пришел приказ о расширении программы строительства. Затем выяснилось, что поле не будет использоваться для базовой летной подготовки. Она должна была стать первой школой подготовки боевых экипажей в Соединенных Штатах для тяжелых бомбардировщиков. Школа была активирована в соответствии с письмом AG 680 (C-19-41) от 23 июня 1941 года, Тема: Создание авиационных школ, вступившая в силу 26 июня 1941 года, и была назначена учебным центром авиационного корпуса, Максвелл Филд , Алабама, и получила статус освобожденного от уплаты налогов. и передан под контроль начальника авиакорпуса.
Тренировка тяжелых бомбардировщиков
[ редактировать ]




База была переименована в Хендрикс-Филд 14 января 1942 года. Она была передана в состав Учебного командования ВВС США, Восточного центра летной подготовки, 76-го летного учебного крыла . 29 января 1942 года первый B-17 Flying Fortress приземлился на аэродроме Хендрикс-Филд. В период пиковой эксплуатации было задействовано около 120 B-17 и обучено более 10 000 пилотов и других членов экипажа.
Первоначально Школа подготовки боевых расчетов состояла из одного квалифицированного пилота B-17, одного механика B-17 и одного самолета B-17. Но эта команда подготовила дополнительных пилотов, и эти дополнительные пилоты привлекли другие B-17, в результате чего была организована школа инструкторов, которая после одного месяца операций смогла в полной мере использовать 10 B-17, позже назначенных на поле боя. .
В марте 1942 г. началась программа подготовки и координации боевых расчетов; Пилот, второй пилот, штурман, бомбардир, авиаинженер, радист и артиллеристы. С прибытием дополнительных B-17 появился штат студентов-инструкторов как летной, так и наземной школы. И вскоре программа пошла полным ходом. Эта программа продолжалась до конца 1942 года, в ходе которой сотни боевых расчетов были обучены и отправлены на европейские и североафриканские театры военных действий, где они отличились в налетах на вражеские корабли, аэродромы и другие наземные объекты.
Позже, в 1942 году, миссия Хендрикс Филд была изменена. Это должна была быть специализированная школа для первых пилотов четырехмоторных самолетов; остальные члены боевых расчетов будут собираться в других точках после обучения в специализированных школах вторых пилотов, штурманов, бомбардировщиков, авиаинженеров, радистов и стрелков. Тысячи обученных пилотов были отправлены на месторождение Хендрикс для перехода с одно- и двухмоторных двигателей на переходный период. В годы войны выпускники училища подготовили В-17, В-24, а позднее и В-29 «Суперфортресс» летные экипажи . Кроме того, наземная школа Хендрикс-Филд считалась одной из ведущих в армейских ВВС. Занятия проводились по навигационной метеорологии, радиотехнике и технике.
В ходе административной реорганизации, проведенной штабом ВВС армии 1 мая 1944 года, пронумерованные учебные подразделения во внутренней зоне (ZI) (континентальная часть США) были переименованы в «базовые подразделения армейских ВВС». В Хендриксе 2137-я армейская база ВВС (пилотная школа, специализированная 4-моторная) стала летной школой. Оперативные эскадрильи училища также были переименованы с «А» на «D». Учебные миссии продолжались под этими новыми обозначениями.
Закрытие
[ редактировать ]С окончанием войны в Европе в мае 1945 года темпы подготовки летчиков в летние месяцы замедлились. После капитуляции Японии в августе того же года программы обучения завершились, и полеты в Хендриксе начали сворачиваться. Воздушное сообщение состояло из промежуточных самолетов, поскольку демобилизация была обычным делом, и большая часть персонала была возвращена к гражданской жизни.
В ноябре 1945 года командование воздушной подготовки объявило, что Хендрикс-Филд была одной из многих тренировочных баз военного времени, которые будут дезактивированы. База была передана Командованию воздушно-технической службы (ATSC), задачей которого была переброска всей полезной военной техники на другие базы по всей стране. База была закрыта 31 декабря 1945 года и объявлена избыточной в 1946 году и передана Управлению военных активов (WAA) для утилизации.
21 февраля 1946 года город Себринг получил разрешение на эксплуатацию на этом месте гражданского аэродрома, а 1 мая 1946 года заброшенный аэродром был передан городу Себринг и стал аэровокзалом Себринга, ныне региональным аэропортом Себринга . Коммерческий парк; и Международная гоночная трасса Себринг .
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны во Флориде
- 76-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
- ВВС (фильм) Снято на авиабазе Хендрикс в 1943 году, где B-17B заменили B-17D.
- Региональный аэропорт Себринг , занимающий часть бывшего армейского аэродрома.
- Международная гоночная трасса Себринг, открытая в 1950 году, использует бывшие взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки аэродрома.
- 12 часов Себринга Ежегодная автогонка на выносливость для спортивных автомобилей, проходившая на бывшем аэродроме.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- История AFHRA Хендрикс Филд
- База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида