Spice SE87C
Категория | Группа C2 ИМСА GTP огни | ||||
---|---|---|---|---|---|
Технические спецификации | |||||
Шасси | Алюминиевые соты на монокок, покрытый композитом из углеродного волокна и кевлара корпуса | ||||
Подвеска (спереди) | Двойные поперечные попереки, катушки на амортизаторе, анти-роллу | ||||
Подвеска (сзади) | Двойные пожизненные попереки, катушка, активированные на роке | ||||
Двигатель | Ford - Cosworth DFL/DFZ куб 3,3–3,9 л ( 201,4–238,0 . Ford Sho куб. ( л 3,4 207,5 Duty куб. л ( 183,1 3,0 Super | ||||
Передача инфекции | Hewland DGB 5-ступенчатое ручное руководство | ||||
Власть | 350–540 л.с. (260–400 кВт) | ||||
Шины | Avon Goodyear | ||||
История конкуренции | |||||
|
Spice SE87C - это Group C2 и IMSA GTP Lights гоночный автомобиль , разработанный, разработанный и построенный британским производителем Spice Engineering , для гонок спортивных автомобилей на чемпионате мира по спортивному конкурсу в 1987 году. [ 3 ]
Гоночная история
[ редактировать ]1987
[ редактировать ]Spice SE87C была введена командой Spice Engineering в нескольких раундах чемпионата мира по спортивному конкурсу, а также на немецком межсеренском чемпионате.
В конце сезона команда GP Motorsport завладела автомобилем и приняла участие в нескольких гонках в Южной Африке.
1988
[ редактировать ]Spice SE87C снова вступила в команду GP Motorsport на чемпионате World Sportscar. Он столкнулся с многочисленными проблемами с надежностью и вышел на пенсию семь раз из 11 раундов, составляющих чемпионат. Лучшим выступлением автомобиля стала шестое место Костас Лос и Уэйн Тейлор в турнирной таблице брендов, вывозив 1000 километров.
Как и в предыдущем сезоне, это закончится годом участием в гонке без чемпиона в Южной Африке.
1989
[ редактировать ]Как и в предыдущем сезоне, Spice SE87C снова вступил в команду GP Motorsport на чемпионате мира по спортивному конкурсу, а также в немецком межсефическом чемпионате. Формат мирового чемпионата по спортивному конкурсу изменился на 480 км гонки вместо предыдущих 1000 км. В этом контексте автомобиль видел клетчатый флаг чаще, чем в предыдущие сезоны, но лучшее выступление автомобиля было семнадцатым местом в 480 километрах брендов в руках Дадли Вуда и Филиппа де Хеннинг. В течение 24 часов Le Mans, гонки, не являющейся чемпионатом в этом году, она финишировала на семнадцатой позиции в общей классификации.
1990
[ редактировать ]Для этого нового сезона активность SPICE SE87C будет ограничена по сравнению с предыдущими годами. На чемпионате мира по спортивному спорту. Она участвовала только в раунде Сильверстоуна, который не могла закончить из -за выхода на пенсию. Он также принял участие в 24 часах Le Mans, без чемпионата в том же году, в которой она финишировала на своей двадцать седьмой позиции в целом.
1993
[ редактировать ]После нескольких лет бездействия, Spice SE87C был нанят канадской командой Мирослав Джонак для участия в чемпионате IMSA GT.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1987 Spice SE87C Технические и механические спецификации» . conceptCarz.com .
- ^ "Spice Se87c" . Получено 8 ноября 2022 года .
- ^ "1987 Spice SE87C" . conceptCarz.com .