Vauxhall Chevette
Vauxhall Chevette | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Vauxhall ( General Motors ) |
Также называется | Бедфорд Шеванна Aymesa Cóndor (седан) Аймежа Гала (хэтчбек) |
Производство | 1975–1984 |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Supermini / Compact Car ( B / C ) |
Стиль тела | |
Макет | Фр макет |
Платформа | GM T Платформа (RWD) |
Связанный | Chevrolet Chevette GMC Chevette Холден Близнецы Исузу Близнецы Опел Кадет Опел К-180 Daewoo Maepsy |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Хронология | |
Преемник | Vauxhall Astra (пассажирские модели) Бедфорд Астраван (из моделей) |
Vauxhall Chevette -это автомобиль Supermini , который был изготовлен Vauxhall в Великобритании с 1975 по 1984 год. Это была версия Vauxhall « T-Car » из семейства небольших автомобилей из родительского генерала Vauxhall General Motors (GM), и основываясь в основном на Опел Кадетт c . Семья также включала Исузу Близнецы в Японии, Холден Близнецы в Австралии, Chevrolet Chevette в Соединенных Штатах, Канаде, Бразилии, Колумбии, Эквадоре и Аргентине, а также в США и Канаде, она также была переиздана как Pontiac Acadian/Pontiac, а также в США и Канаде. T1000 .
Разработка
[ редактировать ]Chevette, как следует из названия, предназначалась для того, чтобы быть маленьким (детским) Chevrolet. В то же время, когда проект Chevette рассматривался в Америке, Vauxhall Motors опубликовал новый проект проекта, который предварительно называл Baby R, позже обозначенный S-Car By GM. Однако, чтобы сэкономить затраты по управлению GM управлению SEPLEAD SC-CAR и объединили свои исследования стиля с существующей программой T-CAR -таким образом, Chevette будет получен из Opel Kadett C. Автомобиль был впервые запущен в Бразилии в 1973 году как немного Ресфилд Кадетт с хэтчбеком, добавленным в диапазон моделей. Этот хэтчбек был запущен в США и Великобритании в 1975 году с ресторальными передними концами. Первоначальное производство было на фабрике Vauxhall в Лутоне, Бедфордшире, затем в Чешире в Чешире в Чешире было перенесено на завод в порту Эллесмир, чтобы позволить производству более крупных моделей кавалер и Карлтона быть перемещенным в Лутон с заводов Опеля в Бельгии и Германии.
Великобритания версия автомобиля была предназначена для того, чтобы вписаться в линейку Vauxhall под Viva , и первоначально была представлена только в своей версии хэтчбека , стиля, который стал очень популярным в 1970 -х годах. С его вдохновленным Pontiac «Shovel Nose» и вставными фарами, британская версия выглядела радикально отличается от Opel Kadett и была принята автомобильной публикой в качестве совершенно новой машины; Когда появились варианты салона, поместья и ван и хэтчбек был добавлен в линейку Кадетт, общая линия стала очевидной. Chevette был одним из первых британских хэтчбеков такого размера, первым, возможно, был землей Остина A40; [ Цитация необходима ] Форд не отвечал аналогичным продуктом до следующего года (их предложения аналогичного размера с обычными задними ботинками).
Продажи начались 1 мая 1975 года по цене 1593 фунтов стерлингов. [ 1 ] Chevette был продан в прямой конкуренции со своей сестрой Opel до тех пор, пока последний не был заменен в 1979 году, когда к тому времени уже были сделаны ходы, чтобы объединить диапазоны Vauxhall и Opel и маркетинговые операции.
С 1975 по 1978 год Chevette был самым продаваемым хэтчбеком Великобритании, поскольку соперники из британцев не смогли отреагировать на вызов импортированного Peugeot 104 , Fiat 127 и Renault 5 до прибытия Fiesta Ford в конце 1976 года. Chrysler UK Не запустил свой Sunbeam Chrysler до 1977 года, в то время как только в 1980 году британская Лейланд придумала метро Остина . Chevette также удалось обогнать более крупные хэтчбеки, включая Austin Maxi и Chrysler Alpine .
1,3-литровый двигатель Chevette и относительно небольшая кузовая, позволили получить хорошие результаты. У Chevette было легкое рулевое управление , сцепление и изменение снаряжения, а также хорошую видимость, и было просторным внутри. Успех Chevette, вероятно, был связан с его универсальностью, которая хорошо сравнивалась с более крупными автомобилями, такими как Ford Escort . Он был доступен в трехдверном хэтчбеке для единственного водителя, моделей Saloon , которые подходили для семей, автомобиль по недвижимости для сервисных парков и версию Chevanne Van для полезных целей.



Первоначальный хэтчбек был запущен в Великобритании с использованием лозунга Vauxhall и музыкального Jingle, который извлек выгоду из его практичности и широко распространенной привлекательности: «Это то, чем вы хотите! - Спортивное купе, семейный салон, удобное поместье ...». [ 2 ] Он был сделан на специально построенной фабрике в порту Эллесмир, Чешир, в соответствии с правительственной инициативой, направленной на работу в этот район.
Более традиционные двух- и четырехдверные салоны, а также трехдверные варианты недвижимости (по сути, Kadett C с передним кузовами и двигателями Vauxhall) также были предложены с июня 1976 года. [ 3 ] Двухдверная версия Coupé The Kadett C была единственной версией Car Car Opel, которая не имела эквивалента Chevette.
Viva была прекращена в 1979 году, а Opel Kadett D вступил в производство в том же году. Этот автомобиль должен был также быть произведен в США и Великобритании, как Chevette второго поколения, но из-за различных промышленных проблем в то время GM решил поставить большую часть порта Ellesmere, сохранив только в сборе, чтобы построить Новая машина. Они будут собраны из нокдаутных наборов, хотя они изначально были импортированы полностью застроены с завода Опеля в Бохуме . [ 4 ] Из -за огромной потери рабочей силы это вызвало это, были сделаны представления, что привело к решению продолжить производство существующих моделей наряду с новыми. Это означало, что новое имя должно быть найдено для версии Vauxhall нового Opel Kadett, поэтому в марте 1980 года родилась Vauxhall Astra , заменив Viva в диапазоне Vauxhall, в то время как Chevette оставался в продаже до 1984 года. Время, запланированное настилование большинства завода порта Эллесмир, стало дальше, как изначально запланировано. Между тем, General Motors разработает новую модель начального уровня, которая будет продаваться в Европе под руководством Vauxhall и Opel Marques, и построит фабрику в Зарагосе , Испания , для производства этого нового автомобиля.
Эта долговечность привела к тому, что Chevette экспортировался в Германию после 1979 года после прекращения прерывания Kadett C, чтобы дать немецким покупателям возможность задних приводов после введения Кадетт-D; Chevette был необычным, так как он все еще имел задний привод , в то время как большинство его конкурентов были теперь управлялись передними колесами. Еще 12 333 Chevettes были проданы через дилеров Opel в Германии с октября 1980 года, хотя они никогда не несли брендинг Opel или Vauxhall, будучи подразделенными просто как «Chevette». К этому времени Chevette был единственным автомобилем с Vauxhall, который был продан на таких рынках, как Маврикий и Новая Зеландия; Модели преемников, собранные в Великобритании для продажи в материковой Европе, таких как Astra, были заменены как Opels.
Также была построена версия фургона, основанная на поместье и называемой Bedford Chevanne , и подразделяется в рамках GM в Бедфорде Marqucles Marque .
После введения Astra в 1980 году линейка Chevette постепенно уменьшилась с точки зрения как вариантов отделки, так и стилей кузова. К моменту запуска NOVA в 1983 году только четырехдверный салон и трехдверные версии поместья (на двух уровнях отделки) оставались в продаже до окончания производства.
Хотя Chevette был, по сути, был перерастанный Opel Kadett C с пересмотренным монтажным стилем (подробно описанным ниже), он использовал двигатель 1256-CC верхнего клапана (OHV) от Viva HC вместо двигателей Kadett 1196-CC, который производился Опел подвеска Кадетт Передняя , задний привод, задний привод и заднюю подвеску с стержнем панхарда , трубкой крутящего момента с катушкой и живой осью , переносился на неизменность. Внутри две машины отличались только с точки зрения их приборной панели и распределительного устройства; Chevette придерживался британской и японской традиции правого привода, когда индикаторный переключатель стебля на правой стороне рулевой колонны с дворниками слева; В то время как Кадетт использовал одну систему стебля (типичная для многих немецких автомобилей 1970 -х годов) слева от рулевой колонны, чтобы управлять сигналами поворота, фар и дворников. У Chevette также было гораздо более угловое приборное соединение, хотя сама кластер прибора был непосредственно из Кадетта (хотя с имперскими, а не метрическими масштабами).
На переднем конце Chevette был более аэродинамический нос, чем Кадетт, основанный на дизайне «Droopsnoot» Firenza , который, как говорят, вдохновляется Pontiac Firebird, сестринским продуктом GM. Напротив, у Кадета был более обычный, плоский дизайн. В 1980 году Chevette перенес фальсификацию с фонарями, придавая ему «семейный вид», наряду с более крупной версией Vauxhall Cavalier of Opel Ascona B. Механические изменения включали введение дистрибьюторов Bosch, пересмотренный нагреватель и упрощенная связь дроссельной заслонки. Полем Он также получил новые проекты колеса, пересмотренные вентиляционные крышки C-стойки и обновленную внутреннюю отделку с переработанными передними сиденьями, чтобы незначительно увеличить задних коленных комнат. Тем не менее, это было фактически началом поэтапного перерыва в пользу более новой Astra, версии Vauxhall переднего привода Kadett D, которая была запущена в марте 1980 года, хотя она не была произведена в Британии до ноября 1981 года. Vauxhall Нова (перерастанная версия Испанский построенный Opel Corsa ) стал моделью начального уровня в линейке Vauxhall, когда он был запущен в апреле 1983 года, хотя Chevette продолжался вместе с ним еще на один год.
Производство Chevette, наконец, закончилось в 1984 году. В Британии было продано 415 000 Chevettes. [ 5 ]
Временная шкала (британский модельный диапазон)
[ редактировать ]- Май 1975 г.-Внедрение трехдверного хэтчбека Chevette в вариациях модели и L: оба имели улучшенную версию двигателя OHV 1256-CC от VIVA, с аналогичной четырехступенчатой коробкой передач, заднем приводом, независимой передней подвеской , рулевое управление стойкой и пиноумию, и сервоприводы, тормоза с двойным кругом. Начальное стандартное оборудование включало двухскоростный вентилятор обогревателя, радиальные шины, реверсирующие огни, нагретое заднее стекло и откидывающие передние сиденья.
- Ноябрь 1975 г. - Внедрение Chevette GL со спортивными колесами с шинами 175 х 70 SR, бампером над гонщиками и более высоким уровнем оборудования, включая новую центральную консоль, карманы входных дверей и панели внутренних дверей велюра.
- Январь 1976 г.-Chevette E с ограниченным тиражом, введенная со спецификацией L-типа, но с черными резиновыми окнами на окнах, пересмотренные яркие работы и сиденья для винидных (пластиковых): американская версия, Chevrolet Chevette, была представлена в качестве самого маленького внутри страны. Полем
- Апрель 1976 г. - пересмотра: база переименован в L и получает обивку ткани; L -переименован GL без изменений; GL становится GLS и приобретает обивку велюра.
- Июнь 1976 г.-E и L-двух и четырехдверных салонов и четырехдверного салона GLS были введены с механической спецификацией версий хэтчбека. E имеет сниженный уровень оборудования без откидывания передних сидений. L и GLS имеют спецификации моделей хэтчбека плюс часы (на GLS), сигарные легкие и свет.
- Сентябрь 1976 года - поместье Chevette L было введено со спецификациями модели салона. Была представлена версия Chevette Bedford Chevanne Van; Это было похоже на Chevette Estate, но без задних боковых окон и задних сидений.
- Январь 1977 года-Chevette E трехдверный хэтчбек, введенный с аналогичной спецификацией с моделью салона.
- Январь 1978 года-трехдверный хэтчбек Chevette HS, представленный с 16-клапанным 2279-CC. уклон-четыре двигателя; Пятиступенчатая коробка передач закрытия; и повышенные тормоза и подвеска. HS также имела полную переднюю воздушную плотину, задний спойлер, черную и тартанскую внутреннюю отделку, дополнительные инструменты и широкие сплавные колеса. Все HS были окрашены в серебро с красными наклейками. Другие версии HS включали HS-X (с черной внешней краской и отделкой орехового ореха) и пантеры Westwinds (с турбо-единицей), оба из которых были сделаны в очень небольших количествах.
- Октябрь 1978 года-четырехдверная модель Chevette GL была введена с аналогичной спецификацией на модель хэтчбека. GL Hatchback теперь имеет спортивные колеса, дополнительная яркая отделка вокруг окон и матовая черная задняя панель. ГЛС салон прекратил.
- Сентябрь 1979 г.-Ревизии: Все модели, оснащенные фар-светильниками, ресторальными сиденьями, карманами входных дверей, дополнительными вентиляционными отверстиями, новыми значками и задними противотуманными огнями. Защитные боковые молдинги на моделях GL. Дополнительная трехступенчатая автоматическая коробка передач доступна на моделях L и GL.
- Ноябрь 1979 г.-Ассортимент Opel Kadett C Opel Kadett C был прекращен и заменен новым диапазоном переднего колеса с тем же названием модели.
- Апрель 1980 г. - Chevette E Estate, введенное с спецификацией хэтчбека и версий салона; Модель E была предназначена для рынка флота. Ограниченное выпуск Chevette Special Two и четырехдверные салоны запущены на основе моделей L. Введение Chevette HSR, эволюция Chevette HS.
- Июнь 1980 г.-введена трехдверная модель хэтчбека Chevette Sun Hatch. и пуш-кнопок. Sun Hatch можно было иметь с ручной или автоматической коробкой передач, с ручной версией по цене 3954 фунтов стерлингов и автоматической версией по цене 4167 фунтов стерлингов.
- Октябрь 1980 года-двухдверный салон и трехдверный хэтчбек Chevette ES, введенный с аналогичной спецификацией на моделях E, но еще более низкий уровень комплекта с виниловой отделкой плюс ковры. E Пересмотрено с помощью клетчатой одежды; L с радио и кварцевыми часами; GL с передней головкой ограничения, радио и (на хэтчбек) крышка области загрузки.
- Май 1981 г. - ограниченная серия Chevette Black Pearl, представленная с черной краской, серебряными стробоскопами и спецификацией типа ES.
- Январь 1982 г.-Трехверный хэтчбек Chevette Silhouette Chevette Silhouette, представленные с черными красками, стробоскопными полосами и спецификацией типа ES.
- Сентябрь 1982 г. - модели E и ES прекращены; Диапазон теперь состоит из салонов L и GL, хэтчбеков и L Estate. Ревизии: все модели теперь имеют ламинированное ветровое стекло. L Модели теперь имеют кнопку-радио.
- Август 1983 года. С введением Новой четыре месяца назад, линейка Chevette была уменьшена только до четырехдверного салона и трехдверного поместья.
- Январь 1984 г.-Производство четырехдверного салона Chevette L и трехдверного поместья, последние доступные модели, заканчиваются. Конец производства Chevette также ознаменовал конец производства моделей Vauxhall, визуально отличающиеся от моделей, разработанных Opel.
Зарубежные рынки
[ редактировать ]Австрия
[ редактировать ]Chevette также была продана в Австрии, где он также был предложено с опцией низкой выходной версии 1256 двигателя (49,5 л.с.). Ассортимент включал двух- и четырехдверный LALOON и Estate, трехдверный люк GL, четырехдверный салон GLS и трехдверный люк.
Эквадор
[ редактировать ]Местная фабрика Aymesa выпустила версию Chevette, начиная с 1978 года. Эта версия называлась Aymesa Cóndor. Он имел стеклянное волокно (стекловолокно или стеклянное пластик) и двигатель 1500 куб.
Франция
[ редактировать ]Chevette также была продана во Франции, но он не очень хорошо продавался против Peugeots и Renaults того времени. Chevette был последним Vauxhall, проданным во Франции.
6 декабря 1979 года Vauxhall объявил, что они выходят из 11 крупных европейских стран, где модели Vauxhall и Opel были проданы вместе. Это должно было быть завершено к концу 1981 года.
Германия
[ редактировать ]Несмотря на объявление о своем выходе из континентальной Европы, Vauxhall заявил, что будет экспортировать Chevettes в Западную Германию . [ 6 ] В то время, когда Опел уже начал продавать Kadett D / Astra Mk1, но чувствовалось, что для предыдущей модели заднего привода все еще остался рынок, в качестве недорогого варианта и для покупателей, устойчивых к переднему колесу. Соответственно, Chevette был продан без Vauxhall Badging через дилеров Opel с 1256 куб. См 53 пс N и автоматическим 57 пс. [ 7 ] Единственный значок Vauxhall, чтобы остаться, был на крышках концентратора и рулевого колеса.
Новая Зеландия
[ редактировать ]Chevette была собрана General Motors New Zealand в период с 1976 по 1981 год. Все были проданы все стили тела, которые были доступны в Великобритании. Первыми построенными моделями были трехдверные хэтчбеки. [ 8 ]
У Новой Зеландии был Chevette, а также Gemini Isuzu, в то время как у соседней Австралии был только Gemini базе Gemini на базе Gemini на . Vauxhall 1256 OHV (от Viva и Magnum) был стандартным двигателем для всех новозеландских моделей Chevette.
Большинство моделей были спецификацией GL, и все имели метрические инструменты. Однако также была предложена модель коммерческого флота Chevanne с более низкой отделкой, однако, в отличие от европейских моделей, она использовала поместье - в комплекте с боковыми окнами - и была заменена как Vauxhall, а не как Бедфорд. [ Цитация необходима ]
В 1979 году новозеландская Chevette имела механическое обновление, не установленное для европейских моделей, Холден , разработанная радиальная подвеска и более широкие шины, что дает автомобилю превосходную работу над конкурентами.
В начале 1980 года Chevette получила подтяжку лица, которая включала в себя флеш -установленные фары и различные новые внутренние встречи, в том числе дополнительные вентиляционные отверстия и различные места, предоставляя больше места для ног в автомобилях.
Дополнительная базовая модель E была введена в диапазон в 1980 году, нацеленную на флотов и покупателей с бюджетом, используя четырехдверную кузов. Этот автомобиль был невероятно спартанским - оснащенным простыми колесами и виниловыми сиденьями - и у него не было реверсирующих ламп, опасностей, радио и многих датчиков.
Производство Новой Зеландии Chevette прекратилось в июне 1981 года, когда его заменила Holden Gemini , который для новозеландского рынка первоначально был продан как Isuzu в середине 1970-х годов, а затем был сброшен до того, как его вновь вновь вновь. Chevette был последним продуктом GM, вынужденными британским источником, был собран в Новой Зеландии. [ 9 ]
Швеция
[ редактировать ]Chevette также была продана в Швеции. Он вышел на рынок за 1976 год, изначально только как хэтчбек, чтобы не конкурировать напрямую с более крупной Viva. [ 10 ] Диапазон оказался немного иначе, чем в Великобритании, с двухдверным салоном и трехдверным имуществом, доступным только в L-спецификации, а люк и четырехдверный салон доступны только в Spec Spec-модели E или GL не предлагались, Хотя GL был первоначально запланирован.

Уругвай
[ редактировать ]В Уругвае базирующаяся в Viva Grumett продавалась с 1962 года. Это была утилита Coupé 2+2 , основанная на Viva HC, с импортными металлическими дверями и локально сделанными передним и задним концами стекловолокна. Аналогичная построенная версия Vauxhall Chevette была создана для замены оригинального Grumett. Тем не менее, это показало 1,4-литровый двигатель и механические основы бразильской Chevrolet Chevette. Это сменила версию, в которой участвовала бразильская кузов Chevette, хотя на этот раз она также была доступна в качестве поместья.
Специальные модели
[ редактировать ]Chevette HS и HSR
[ редактировать ]В 1976 году, при подстрекательстве нового председателя Боба Прайса, Vauxhall решил увеличить свой профиль в международном ралли. Они разработали раллийную версию Chevette в сочетании с Blydenstein Racing, которая управляла командой дилеров Vauxhall , ближайшей эквивалентной команде конкуренции «Works» (производитель), которую позволит политика GM.
Чтобы соревноваться в международном ралли, автомобиль должен был быть гомолог ; Для группы 4 класс HS должен был конкурировать, это означало строительство 400 производственных автомобилей для общественной продажи. установив 2,3-литровый двигатель с начинкой-четырех четырех Vauxhall создал гораздо более мощный вариант Chevette , в 1978 году. [ Примечание 1 ] Оснащены двумя карбюраторами Stromberg. Двигатель разработал 135 л.с. Подвеска и задняя ось были от Opel Kadett C GT/E, а коробка передач была Getrag пятиступенчатой . Использовались сплавные колеса Chevrolet Vega (похожие на колеса Avon, используемые на Droopsnoot Firenza), а также недавно развитая стеклянная пластиковая воздушная плотина. Результатом стала очень быстрая и хорошо обработанная, хотя и довольно нерафинированный дорожный автомобиль. Как и Firenza Droopsnoot, HS был доступен только в серебре, с красным выделением и ярко -красным, черным и тартанским интерьером; Хотя (частично, чтобы помочь продать непроданные автомобили), некоторые автомобили были перекрашены в другие цвета, такие как черный HS -X, разработанный Дэвидом Харли из гаража Mamos Dorgabout - Greenford.

HS стал большим успехом в качестве автомобиля ралли, забивая заметные победы для таких водителей, как Pentti Airikkala , Джимми МакРей и Тони Понд . Это было проблемой для самого успешного раллийного автомобиля того времени, Ford Escort , победившего на чемпионате British Open Rally для водителей в 1979 году и для производителей в 1981 году. Он также был успешным в других национальных чемпионатах по ралли, таким как Бельгия. [ 11 ]
Чтобы сохранить конкурентоспособность автомобиля Rally в 1980 -х годах, была разработана версия Evolution, Chevette HSR, которая была успешной еще несколько лет. Модифицированные автомобили имели стеклянные пластиковые (стекловолокно) передние и задние крылья, спойлер, капот и заднюю дверь (придавая HSR прозвище «Пластическая фантастика»), пересмотренная подвеска (особенно сзади, где были подготовлены дополнительные подвесные ссылки), а также другие незначительные изменения. Эволюция группы 4 потребовала производственного прогона из 50 автомобилей, включающих новые модификации; Они были сделаны путем восстановления непроданных HSS и изменения автомобилей клиентов. Тем не менее, слияние отделов маркетинга Vauxhall и Opel привело к тому, что дилерская команда Vauxhall и команда дилера Opel (DOT) присоединилась к формированию GM Dealer Sport (GMD); С помощью Шеветта скоро устарела, Опель смог вызвать отмену программы Rally HSR в пользу Manta 400.
Chevette Blackwatch
[ редактировать ]Это были специальные издания Chevettes, сделанные Star Custom автомобилями, Station Road, Ampthill. Они поставлялись с черной и серебряной краской, красной графикой, мемориальной доской внутри двери, в которых говорится о стилях Фарины, спортивным рулевым колесом, расклешенными арками и низкопрофильными колесами. Blackwatch был написан на носу машины и на дне каждой двери.
Chevette Grenadier
[ редактировать ]Также произведено Star Custom автомобилями, основанные на спецификации хэтчбека Chevette L, с черной, серебряной и орхидейной ливреей, цветной передней авиационной плотиной, сгибским спойлером, сплавными колесами с вариантом блокировки, головными ограничениями, черным четырехместным спортивным рулевым колесом. Центральная консоль, ореховая фасция ореха, шарнирные перчатки и загрязнение дверей, съемный тонированный стеклянный солнечный люк и двухволновый радио-радио / стерео-кассетный игрок с дверными динамиками.
Оба вышеупомянутые специальные выпуски были созданы Робом Даркусом из Star Custom Can Aparics, который начал разрабатывать специальные версии стандартных моделей, чтобы помочь продавать больше транспортных средств, когда он был окружным менеджером Vauxhall в Лондоне. Он и дилер Vauxhall Hamilton Motors создали предприятие Star Custom Canticals в Ampthill, Bedfordshire, чтобы выполнить специализированные работы по краским на Chevette Dealer Specials »(автомобили рестораны и повторно обработаны для дилерской сети и недоступны в качестве стандартной отделки производитель). Первоначально автомобили были предоставлены лондонским дилерам, за которые был ответственен Роб Даркус; После интереса со стороны Vauxhall транспортные средства были поставлены на национальном уровне.
Юбилей
[ редактировать ]Это специальное издание было выпущено в серебре, чтобы отметить серебряный юбилей королевы в 1977 году.
Бедфорд Шеванна
[ редактировать ]
Bedford Chevanne была небольшим коммерческим автомобилем на основе платформы GM T Vauxhall Chevette Estate . В отличие от Chevette, у него был плоский задний этаж, нет задних сидений и панелей вместо боковых окон. Он был представлен в сентябре 1976 года. [ 12 ] Предназначенная в качестве замены Бедфорда ХА , Chevanne была заменена Бедфордским Астраваном до того, как HA был отменен. Он был оснащен таким же 1256 куб. [ 13 ] В рамках того, чтобы сделать Chevanne максимально похожим на автомобиль, она также была доступна с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Автомат также включал в себя тяжелую батарею и переднюю подвеску, лучшее ковровое покрытие и более высокий сжатие (от 8,7 до 1) с 42 кВт (57,1 пс; 56,3 л.с.). [ 13 ]
Аналогичный вариант Т-автомобиля существовал в Австралии, в фургоне Холден Близнеца , в котором использовались задние панели Chevanne.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Использование альтернативных голов с различным количеством кулачков и клапанов (и несколькими альтернативными компонентами двигателя и передачи и т. Д.) Было разрешено в соответствии с правилами гомологии FIAS для 1975 года (Приложение J к Международному спортивному коде, статья 260, пункт BB), если Были произведены 100 -дюймовые наборы на опционные наборы », указанные в качестве запчастей, предоставлены для продажи для всех и одобрены FIA (с RAC, действующим в качестве местного представителя). Это правило было удалено из версии Приложения J на 1976 год, но механические элементы и автомобили, уже гомологические с использованием его, было разрешено продолжать использовать для сплочения до конца 1977 года. В то время как HS был гомологен в ноябре 1976 года (форма гомологии № 649. , задним числом с апреля 1977 года), Vauxhall, по -видимому, разрешили сгладить автомобили с головой Lotus 16 -Valve, когда стандартные автомобильные автомобили использовали главу GM, потому что он был гомолог на других автомобилях до конца 1975 года - несколько других команд все еще были Использование автомобилей с аналогичными модификациями под расширением старого правила, в том числе Triumph TR7 и Toyota Celica, и, возможно, Lancia Stratos и Ford RS1800/Escort RS (Triumph и Ford, по -видимому, получили свои модификации для использования в 1978 , вероятно, еще около 50 или 60 дорожных автомобилей с необходимыми модификациями в 1977 году). Согласно современной статье в журнале AutoSport (R. Saunders (Ed.), Chevette 2300 HS-WHAT пошел не так , 27 апреля 1978 г.), Грэм Робсон написал статью с согласия Vauxhall, подробно описывая различия между автомобилями дороги и ралли, включая лотосную голову, сцепление с тройной пластиной и ZF Gearbox: все который был бы законным до конца 1977 года, но не после этого. Следовательно, автомобиль был переосмыслен CSI (автономный подкомитет FIA) 7 апреля 1978 года, и Vauxhall сказали, что им нужно удалить головы лотоса и т. Д. Однако Vauxhall полагал, что у них есть Отказ от этих изменений до 1 мая 1978 года, хотя инспекторы не дали им ничего в письменной форме. Более того, CSI телезвалена с помощью проверки на ралли Португалии, чтобы не позволить автомобилям начинаться, если не будут внесены изменения. Поскольку эти изменения не могли быть сделаны туда и тогда, автомобили были отозваны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Vauxhall Chevette поднимает запись Glasgow Herald , 1 мая 1975 г.
- ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : Original Vauxhall Chevette Advert , Vauxhall Motors, 1975
- ^ «Это не кадетт, они говорят ... но ...». Автокар . Тол. 144, нет. 4154. 19 июня 1976 года. С. 12–13.
- ^ Автомобильные новости , Crain Automotive Group, 1981, стр. 15
- ^ «Скорость выживаемости» . Cavalierandchevetteclub.co.uk. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Получено 27 декабря 2013 года .
- ^ Экономист , том 276, выпуск 3, стр. 87
- ^ "Chevette в континентальной Европе" . Cavalier & Chevette Club . Получено 25 ноября 2018 года .
- ^ Вебстер, Марк (2002), Ассамблея: Новая Зеландия. Производство автомобилей 1921-98 , Биркенхед, Окленд, Новая Зеландия: Рид, с. 158, ISBN 978-0-7900-0846-2
- ^ Вебстер , с. 159
- ^ Björklund, Stig (ed.), Все автомобили -76 [ All Cars 1974 ] (на шведском языке), Стокгольм, Швеция: Специальное время издательства AB, с 978-91-7274-037-2
- ^ Де Йонг, Нико, изд. "SportJournaal". Autovisie (на голландском языке). Полный. 24, нет. п. 62
- ^ Schaefers, Martin (1999). «Мировой автомобиль 70 -х» . АВТОМАЯ ЛИТЕРАТУРА Получено 25 сентября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bedford Light Vans (брошюра), Лутон, Англия: Бедфордские коммерческие автомобили, Vauxhall Motors Limited, апрель 1981 г., с. 2–3, б/1938/4/81
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Vauxhall Cavalier и Chevette Club - яркий клуб, который обслуживает владельцев, энтузиастов и реставраторов Vauxhall Chevette
- Chevettes.com - Дом Vauxhall Chevette в Интернете
- The Droop Snoot Group - Клуб для Chevette HS, HSR и всех крупных двигателей, настроенных и модифицированных Chevettes
- Gmcog (General Motors Classic Phordays Group)
- Chevettes.net - Техническая информация о Chevette в Интернете/технической информации о Chevette в Интернете