Jump to content

Триумф Родстер

(Перенаправлено с Родстера Triumph 1800 )

Триумф Родстер
Триумф 1800 Родстер
Обзор
Производитель Стандартная моторная компания
Производство
  • 1800: 1946–1948, изготовлено 2501 шт. [ 1 ]
  • 2000: 1948–1949, 2000 г. [ 1 ] [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 1800: 4-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2000: 3-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 100 дюймов (2540 мм) [ 3 ] [ 4 ]
Длина 168,4 дюйма (4277 мм) [ 3 ]
Ширина 64 дюйма (1626 мм) [ 3 ]
Снаряженная масса
  • 1800: 2540 фунтов (1150 кг)
  • 2000 год: 2460 фунтов (1115 кг)
Хронология
Преемник Триумф ТР2

Triumph Roadster родстер , выпускавшийся британской компанией Standard Motor Company с 1946 по 1949 год. Сначала он был доступен как Triumph 1800 Roadster (18TR) с 1946 по 1948 год, а затем как Triumph 2000 Roadster (TRA) с 1948 по 1949 год.

Триумф 1800 Родстер (18TR)

[ редактировать ]

Родстер 1800 года, номер модели 18TR. [ 1 ] был разработан в последние дни Второй мировой войны . [ 5 ] «Триумф» был куплен компанией Standard Motor Company в 1944 году. [ 5 ] а управляющий директор Standard сэр Джон Блэк хотел, чтобы спортивный автомобиль мог конкурировать с Jaguar , который в довоенный период использовал двигатели Standard. [ 5 ] [ 6 ] Фрэнк Каллаби был выбран для оформления нового автомобиля. Получив одобрение Блэка на общую форму, Каллаби работал с Артуром Баллардом над дизайном деталей тела. [ 7 ] Дизайн подвижного шасси разработал Рэй Тернер. Уолтер Белгроув, который разрабатывал дизайн довоенных «Триумфов» и работал главным инженером по кузовным работам, не принимал участия в разработке. [ 4 ]

В начале послевоенного периода нехватка стали означала, что большая часть кузова была построена из алюминия на раме из ясеня с использованием резиновых пресс-инструментов , которые использовались при изготовлении панелей. [ 7 ] с преимущественно деревянным корпусом для бомбардировщика Mosquito , построенного компанией Standard во время войны. Из стали были изготовлены только передние крылья. [ нужна ссылка ] Рама . была сварена вручную из стальной трубы [ 4 ] Двигатель представлял собой версию 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Standard с боковыми клапанами, который переоборудовал в верхнеклапанный Гарри Уэслейк и построил Standard специально для SS-Jaguar перед Второй мировой войной. [ 8 ] Версия Triumph имела карбюратор Solex с нисходящей тягой вместо SU с боковой тягой Jaguar и степень сжатия 6,7: 1 вместо 7,6: 1. [ 4 ] Четырехступенчатая коробка передач [ 4 ] с синхронизатором по трем верхним передаточным числам. [ 9 ]

Трубчатое стальное шасси представляло собой версию седана 1800 с короткой колесной базой , отличавшуюся независимой подвеской с поперечной листовой рессорой спереди и ведущим мостом с полуэллиптическими рессорами сзади. [ 4 ] Задняя колея была шире передней на 4 дюйма. Тормоза были гидравлическими .

1946 Триумф 1800 Родстер

Дизайн кузова был анахронизмом. Журналист, достаточно взрослый, чтобы помнить довоенный Dolomite Roadster , вдохновивший на создание автомобиля, почувствовал, что от элегантных пропорций предыдущей модели отказались в пользу компромисса, основанного на комитете: «пухлой рождественской индейки, которую можно было бы противопоставить этому изящному павлину… .. [больше] Toadster [чем Roadster]». [ 3 ] Спереди были большие отдельные фары , а радиатор находился далеко позади, между большими крыльями типа «угольный контейнер» . Размещение пассажиров осуществлялось на многоместном сиденье, которое, как утверждалось, рассчитано на троих: ширина автомобиля в 64 дюйма помогла реализовать размещение трех рядов в ряд, и такой подход означал, что требовалось переключение передач на колонне. Необычная ширина автомобиля также привела к необходимости установки трех дворников подряд, как пример ранних моделей Jaguar E Types с неглубоким ветровым стеклом . [ 3 ] Дополнительное место для двоих было предусмотрено сзади в откидном сиденье с собственным складным ветровым стеклом : оно находилось за пределами капота, который можно было поднять, чтобы закрыть переднее сиденье. [ 7 ] Вход и выход на манишку никогда не был легким, и на заднем бампере была предусмотрена ступенька. [ 10 ] Родстер был последним серийным автомобилем с откидным сиденьем. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]

В ходе испытаний, проведенных журналом Autocar в 1947 году, максимальная скорость составила 75 миль в час (121 км/ч), а разгон 0–60 миль в час (0–96 км/ч) занимал 34,4 секунды. Журнал охарактеризовал максимальную скорость как «удовлетворительную, но не поразительно высокую». [ 3 ]


Триумф 2000 Родстер (TRA)

[ редактировать ]

Единственное существенное обновление в производстве родстера произошло в сентябре 1948 года для моделей 1949 года, когда на них были установлены двигатель Vanguard объемом 2088 куб.см , трансмиссия и задний мост. [ 2 ] [ 11 ] В более крупном двигателе четырехступенчатая коробка передач была заменена трехступенчатой, хотя теперь на нижней передаче был синхронизатор. [ 12 ] За исключением незначительных изменений в точках крепления, шасси, подвеска и рулевое управление не изменились. [ нужна ссылка ] Эта более поздняя версия родстера получила обозначение модели 20TR. [ 1 ]

Во время испытаний изменения привели к незначительному увеличению максимальной скорости до 77 миль в час (124 км/ч), но время разгона от 0 до 60 миль в час было намного лучше - 27,9 секунды. [ нужна ссылка ]

Автомобиль никогда не производился в больших количествах и в основном собирался вручную. 2501 экземпляр из 1800 [ 1 ] и было выпущено 2000 экземпляров версии с более крупным двигателем. [ 1 ] [ 2 ] Производство закончилось в октябре 1949 года. [ 2 ]

Триумф Родстер

[ редактировать ]

Об этом автомобиле было объявлено, а его образец был представлен на автосалонах в Париже в октябре 1950 года и в Earls Court на стенде 145. Его полноразмерный кузов был построен на шасси Standard Vanguard с двигателем с двумя карбюраторами с пониженной тягой и более высокой мощностью. Этот кузов конвертного типа включал в себя больше компонентов с механическим приводом, чем любой предыдущий британский автомобиль. В число этих компонентов входят: фары, скрытые за жалюзи, автоматически открывающиеся при включении фар; трансформируемая голова; окна; сиденье; и радиоантенна. [ 13 ]

Некоторые электрогидравлические механизмы были скрыты между двойными обшивками корпуса. [ 13 ]

Иллюстрация есть на Flickr . Судя по всему, в серийное производство он не поступил. См. Триумф 20TS

[ редактировать ]

Британский актер Джон Неттлз водил красный Triumph Roadster 1800 1947 года выпуска в BBC криминальном сериале «Бержерак» 1980-х годов , действие которого происходит на Нормандском острове Джерси . За время серийного производства фактически использовались две машины. Об этом свидетельствует разница в цвете передних брызговиков и кузова без талисмана капота на одном автомобиле, использовавшемся в более ранней серии, и одинаковый цвет передних брызговиков и кузова с талисманом капота на другом автомобиле, использовавшемся в более поздних сериях. На обеих машинах серии использовался один и тот же номерной знак J 1610. В некоторых эпизодах обе машины выдавали себя за одну и ту же машину.

Примечания

[ редактировать ]
  • Баркер, Рональд (18 января 1968 г.). Смит, Морис А. (ред.). «Были ли это те дни? Триумф Родстеры 1946–9». Автокар . 128 (3753): 71–74.
  • Кук, Майкл (2001). «Глава 2. Долгая подготовка к ТР» . Автомобили Триумф в Америке . Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. ISBN  0-7603-0165-4 . LCCN   2001031231 . Проверено 17 июля 2013 г.
  • Хингстон, Питер (2007). Руководство для энтузиастов по покупке классического британского спортивного автомобиля . Итон Бишоп, Херефорд, Великобритания: Hingston Publishing. п. 164. ИСБН  978-0-906555-25-5 . Проверено 9 сентября 2014 г.
  • Лэнгуорт, Ричард М. (1973). «Путешествие вместе с триумфом - история на данный момент ...». Автомобильный ежеквартальный журнал . 11 (2 (вторая четверть)): 116–145. LCCN   62004005 .
  • Лоуренс, Майк (1996) [1991]. «Триумф (ГБ)». Спортивные автомобили от А до Я 1945–1990 годов (изд. в мягкой обложке). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN  1-870979-81-8 . Проверено 9 сентября 2014 г.
  • Робсон, Грэм (май 2011 г.). Книга Standard Motor Company . Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  978-1-845843-43-4 . Проверено 11 июня 2013 г.
  • Робсон, Грэм (1972). История спортивных автомобилей Triumph . Публикации по автоспорту. ISBN  0-900549-23-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37b00a4afe8276fef7588bd32e07eee1__1714637520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/e1/37b00a4afe8276fef7588bd32e07eee1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Roadster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)