Jump to content

Джон Блэк (бизнесмен)

Сэр Джон Пол Блэк (10 февраля 1895 г. - 24 декабря 1965 г.) занимал несколько руководящих должностей в британской автомобильной промышленности, включая председателя Standard-Triumph .

Он родился в Кингстоне-апон-Темзе 10 февраля 1895 года и был четвертым сыном Эллен (Смит) и ее мужа Джона Джорджа Блэка, клерка в Государственном архиве (ныне национальный архив Великобритании). Он изучал право в Лондонском университете . Во время Первой мировой войны он сначала служил в добровольческом резерве Королевского флота, а затем был переведен в Королевский танковый полк , где получил звание капитана.

После войны он присоединился к Hillman Motor Car Company в качестве менеджера по продажам в 1918 году и был назначен директором в 1919 году. В 1921 году Блэк женился на Дейзи Хиллман, одной из дочерей владельца Уильяма Хиллмана , брак был расторгнут в 1939 году. Он был назначен совладельцем-управляющим директором. вместе со своим зятем Спенсером Уилксом , который женился на одной из сестер Дейзи. Когда в 1928 году Хиллман объединился с Хамбером и Коммером, в их совет директоров вошел Блэк. [ 1 ]

Стандартный

[ редактировать ]

Он оставил свои посты в июле 1929 года после того, как Хиллман попал под контроль братьев Рутс , и в сентябре 1929 года занял новую должность в Standard Motor Company. Он был назначен совместным управляющим директором Standard (вместе с основателем Р.В. Модслеем ) в сентябре 1933 года. [ 1 ] Модслей умер чуть больше года спустя.

Учитывая возможность новой войны, он с энтузиазмом поддержал правительственный план создания теневых заводов и управлял двумя, в Баннер-лейн и Кэнли, построенными правительством для производства авиационных двигателей и самолетов. [ 2 ]

В июле 1941 года Блэк был назначен председателем Объединенного комитета по авиационным двигателям. Он выступил настолько хорошо, что в июле 1943 года ему было присвоено рыцарское звание , и после этого он настоял на том, чтобы его титул носили все сотрудники и сотрудники. [ 2 ] В конце войны он организовал покупку Standard компании Triumph . Алик С. Дик взял на себя управление повседневной деятельностью в 1953 году, а Блэк был назначен председателем Standard-Triumph. Он был ранен в конце 1953 года в результате несчастного случая во время демонстрации « Ласточки Доретти» . Его коллеги-члены правления считали, что это повлияло на его суждения, и в январе 1954 года он был вынужден уйти в отставку, официально по состоянию здоровья.

В декабре 1954 года Блэк принял назначение на должность заместителя председателя Enfield Cables Ltd. [ 3 ] Выйдя на пенсию, он занялся сельским хозяйством. Он внезапно умер в больнице Чидл, Чидл, Чешир. [ 3 ] 24 декабря 1965 года в возрасте 70 лет.

Блэк женился во второй раз в 1943 году на Алисии Джоан Пирс. [ 4 ] Линтон, [ 5 ] дочь епископа Персии, впоследствии ректора Хэндсворта, от которого у него было трое сыновей. [ 4 ] Оксфордский национальный биографический словарь неверно определяет отца и дочь.

Вскоре после смерти Блэка в 1965 году Алик Дик, его преемник во главе Standard-Triumph, с явной любовью вспоминал Блэка как «экстраверта и захватывающую, хотя и несколько противоречивую личность». [ 6 ] Вспоминая автомобили, представленные под руководством Блэка, такие как Triumph TR2 , Дик откровенно заявил, что «акцент был сделан на шасси [и на характеристиках автомобиля], а не на кузове. [Также] типичным [для Блэка] был тот факт, что все его автомобили имели очень мало места для ног и много места для головы, потому что он был ростом шесть футов с короткими ногами». [ 6 ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Капитаны промышленности. «Таймс» , вторник, 26 сентября 1933 г.; стр. 29; Выпуск 46559
  2. ^ Jump up to: а б Грэм Робсон: Книга Standard Motor Company , Veloce, 2011 г., ISBN   978-1-845843-43-4
  3. ^ Jump up to: а б «Новости и мнения». Тест подержанных автомобилей Autocar, 1966 год . 124 (номер 3647): 31. 7 января 1966 г.
  4. ^ Jump up to: а б Морвуд, Стивен (2004). «Блэк, сэр Джон Пол (1895–1965)». Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/40622 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ Кинг 1989 , с. 118
  6. ^ Jump up to: а б Алик С. Дик (28 октября 1971 г.). «Мужчины, которые имели значение». Автомашина : 56.
Библиография
  • Кинг, Питер (1989), Автомобилисты: пионеры британской автомобильной промышленности , Quiller Press, ISBN  1-870948-23-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de6384d0361e16db8ff09ecc76a095b9__1724553420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/b9/de6384d0361e16db8ff09ecc76a095b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Black (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)