Баннер Лейн

Баннер-лейн был местом расположения теневой фабрики военного времени в Ковентри , Англия , которой управляла компания Standard Motor Company и которая занималась производством авиационных двигателей Bristol Hercules . В 1946 году завод по производству военных излишков был передан компании Standard для производства тракторов Ferguson и стал зарегистрированным офисом Standard. После продажи в 1959 году доли собственности Standard в тракторном товариществе компании Massey Ferguson , оно стало базой Massey Ferguson по производству тракторов до тех пор, пока производство не было прекращено в 2002 году и это место не было переоборудовано под жилье.
Теневая фабрика
[ редактировать ]В мае 1939 года министерство авиации искало объект для производства авиационных двигателей Bristol Hercules, и в том же году началось строительство завода на территории площадью 80 акров (320 000 м²) . 2 ) [ 1 ] зеленый участок недалеко от Ковентри. [ 2 ] Площадью более 1 миллиона квадратных футов (93 000 м²) 2 ) площади, объект на Баннер-лейн был одной из крупнейших теневых фабрик, построенных за счет правительства, строительство и настройка производства обошлись в 1,7 миллиона фунтов стерлингов. [ 1 ] Новый завод пропустил летние и осенние бомбардировки Ковентри 1940 года и полностью заработал до конца того же года. Его любопытное сходство с другими теневыми фабриками заключалось в том, что здания были спроектированы собственными архитекторами правительства. [ 2 ]
Бизнесом управляла компания Standard Motor Company за плату за управление в размере 40 000 фунтов стерлингов в год, что позволяло продуктам и заводу извлечь выгоду из опыта Standard в производстве аналогичных, хотя и гораздо менее сложных продуктов. Поскольку некоторые детали производятся на Rover теневой фабрике в Акокс-Грин , [ 3 ] Двигатели Hercules представляли собой сложные машины объемом 38,7 ( 2360 куб. Дюймов ) литров , имеющие 14 цилиндров в двух радиальных рядах с использованием золотниковых клапанов , а не тарельчатых клапанов , и мощностью 1290–1735 лошадиных сил (960–1294 кВт ) в зависимости от применения. [ 1 ] [ 2 ]
-
Завод Баннер Лейн
-
Дисплей Bristol Hercules в разрезе без двигателя.
Двигатель имел диаметр 50 дюймов (1,3 м). -
Пример двигателя на выставке
Пражский музей авиации, Кбелы
Когда производство закончилось в 1945 году, было построено более 20 000 двигателей Hercules. [ 2 ]
Другая продукция военного времени, управляемая Standard, но произведенная в Кэнли , где неподалеку находился еще один теневой завод, включала Bristol Beaufighter и De Havilland Mosquito двухмоторные истребители-бомбардировщики , а также множество другой техники . [ 2 ]
Тракторное производство
[ редактировать ]
После войны Бристоль больше не нуждался в теневой фабрике . Однако переговоры между Standard и Harry Ferguson в 1945 году о производстве тракторов Ferguson в Великобритании привели к тому, что Standard подписала 10-летний договор аренды завода на Banner Lane стоимостью 36 000 фунтов стерлингов в год. [ 1 ] Планировалось производить до 500 тракторов в день. [ 4 ] за что Standard будет получать вознаграждение за каждую произведенную продукцию, [ 1 ] а с середины 1946 г. до конца 1947 г. было построено более 20 800 новых тракторов. [ 2 ] В разгар производства было занято более 6000 человек, а за 10 лет Ferguson TE . на Баннер-лейн было произведено более 500 000 тракторов [ 1 ]
Разногласия между Standard и Ferguson привели к тому, что летом 1959 года Standard разорвала все связи как с Ferguson, так и с производством тракторов. К этому времени компания Harry Ferguson Ltd объединилась с Massey Harris и стала Massey-Harris-Ferguson, позже сокращенная до Massey Ferguson . [ 1 ] Все тракторные активы Standard были проданы компании Massey Ferguson 31 августа 1959 года, и Banner Lane перешла в единоличную собственность Massey Ferguson. [ 2 ]
К 2000 году завод покрыл 1,8 миллиона футов. 2 (170 000 м 2 ), а выпуск тракторов превышал 70 000 в год, большая часть которых шла на экспорт; однако все большее количество тракторов Massey Ferguson производилось в других местах, особенно в Бове во Франции. В целях рационализации производства было решено закрыть либо Бове, либо Баннер-лейн, но давление со стороны французского правительства и рабочих сделало закрытие Бове труднее из двух, что решило судьбу Баннер-лейн. [ 1 ] Линия по производству тракторов закрылась в канун Рождества 2002 года, когда был построен последний трактор под номером 3 307 996. Тем не менее, завод продолжал некоторые операции в 2003 году, заканчивая частично укомплектованные тракторы, а также поставляя коробки передач и другие обработанные детали в Бове, пока они готовились к производству существующей серии 4300, которая будет продолжаться там до 2004 года. Это последняя серия тракторов, разработанная Banner Lane. На смену в том же году пришли новая серия 5400 и менее известная серия 4400, построенная в Финляндии (серия Valtra A, разработанная Badge).
Кончина
[ редактировать ]Огромная задача по выводу из эксплуатации, сносу завода и расчистке территории завершилась сносом 16-этажной башни 8 июля 2012 года с использованием фугасных зарядов. [ 1 ] [ 5 ] а жилой комплекс под названием Bannerbrook Park теперь занимает территорию, на которой планировалось построить район из 1000 новых домов вместе со всей инфраструктурой, включая магазины и школу. [ 1 ]
На этом месте установлен памятник Мэсси Фергюсону заводу по производству тракторов. [ 1 ]
Тезка
[ редактировать ]Banner Lane — это эпоним Banner Lane Ltd, фирмы по подбору руководителей, основанной на этом месте в 2020 году. Рекрутинговая компания базируется в Ройал-Лемингтон-Спа, Великобритания, и специализируется на наборе рабочих мест, одобренных SC и DV, в секторе обороны и безопасности Великобритании. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Рассел, Дункан (30 декабря 2001 г.). «Баннер-лейн – Краткая история» . Фергюсонский клуб . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робсон, Грэм (2011). Книга Standard Motor Company . Издательство Велос . ISBN 9781845843434 .
- ^ «Фабрика теней Ровера» . Общество зеленой истории Акокса . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Преобразование Фабрики Теней. «Таймс» , четверг, 19 сентября 1946 г.; п. 4; Выпуск 50560
- ^ Окончательный снос Баннер-лейн AGCO, многоквартирного дома в Ковентри, знаменует конец эпохи на YouTube.
- ^ Веб-сайт Баннер-лейн
Внешние ссылки
[ редактировать ]