Jump to content

Баннер Лейн

Офисная башня на Баннер-лейн, около 2009 года. С тех пор здание снесли.

Баннер-лейн был местом расположения теневой фабрики военного времени в Ковентри , Англия , которой управляла компания Standard Motor Company и которая занималась производством авиационных двигателей Bristol Hercules . В 1946 году завод по производству военных излишков был передан компании Standard для производства тракторов Ferguson и стал зарегистрированным офисом Standard. После продажи в 1959 году доли собственности Standard в тракторном товариществе компании Massey Ferguson , оно стало базой Massey Ferguson по производству тракторов до тех пор, пока производство не было прекращено в 2002 году и это место не было переоборудовано под жилье.

Теневая фабрика

[ редактировать ]

В мае 1939 года министерство авиации искало объект для производства авиационных двигателей Bristol Hercules, и в том же году началось строительство завода на территории площадью 80 акров (320 000 м²) . 2 ) [ 1 ] зеленый участок недалеко от Ковентри. [ 2 ] Площадью более 1 миллиона квадратных футов (93 000 м²) 2 ) площади, объект на Баннер-лейн был одной из крупнейших теневых фабрик, построенных за счет правительства, строительство и настройка производства обошлись в 1,7 миллиона фунтов стерлингов. [ 1 ] Новый завод пропустил летние и осенние бомбардировки Ковентри 1940 года и полностью заработал до конца того же года. Его любопытное сходство с другими теневыми фабриками заключалось в том, что здания были спроектированы собственными архитекторами правительства. [ 2 ]

Бизнесом управляла компания Standard Motor Company за плату за управление в размере 40 000 фунтов стерлингов в год, что позволяло продуктам и заводу извлечь выгоду из опыта Standard в производстве аналогичных, хотя и гораздо менее сложных продуктов. Поскольку некоторые детали производятся на Rover теневой фабрике в Акокс-Грин , [ 3 ] Двигатели Hercules представляли собой сложные машины объемом 38,7 ( 2360 куб. Дюймов ) литров , имеющие 14 цилиндров в двух радиальных рядах с использованием золотниковых клапанов , а не тарельчатых клапанов , и мощностью 1290–1735 лошадиных сил (960–1294 кВт ) в зависимости от применения. [ 1 ] [ 2 ]

Когда производство закончилось в 1945 году, было построено более 20 000 двигателей Hercules. [ 2 ]

Другая продукция военного времени, управляемая Standard, но произведенная в Кэнли , где неподалеку находился еще один теневой завод, включала Bristol Beaufighter и De Havilland Mosquito двухмоторные истребители-бомбардировщики , а также множество другой техники . [ 2 ]

Тракторное производство

[ редактировать ]
Трактор Ferguson TE

После войны Бристоль больше не нуждался в теневой фабрике . Однако переговоры между Standard и Harry Ferguson в 1945 году о производстве тракторов Ferguson в Великобритании привели к тому, что Standard подписала 10-летний договор аренды завода на Banner Lane стоимостью 36 000 фунтов стерлингов в год. [ 1 ] Планировалось производить до 500 тракторов в день. [ 4 ] за что Standard будет получать вознаграждение за каждую произведенную продукцию, [ 1 ] а с середины 1946 г. до конца 1947 г. было построено более 20 800 новых тракторов. [ 2 ] В разгар производства было занято более 6000 человек, а за 10 лет Ferguson TE . на Баннер-лейн было произведено более 500 000 тракторов [ 1 ]

Разногласия между Standard и Ferguson привели к тому, что летом 1959 года Standard разорвала все связи как с Ferguson, так и с производством тракторов. К этому времени компания Harry Ferguson Ltd объединилась с Massey Harris и стала Massey-Harris-Ferguson, позже сокращенная до Massey Ferguson . [ 1 ] Все тракторные активы Standard были проданы компании Massey Ferguson 31 августа 1959 года, и Banner Lane перешла в единоличную собственность Massey Ferguson. [ 2 ]

К 2000 году завод покрыл 1,8 миллиона футов. 2 (170 000 м 2 ), а выпуск тракторов превышал 70 000 в год, большая часть которых шла на экспорт; однако все большее количество тракторов Massey Ferguson производилось в других местах, особенно в Бове во Франции. В целях рационализации производства было решено закрыть либо Бове, либо Баннер-лейн, но давление со стороны французского правительства и рабочих сделало закрытие Бове труднее из двух, что решило судьбу Баннер-лейн. [ 1 ] Линия по производству тракторов закрылась в канун Рождества 2002 года, когда был построен последний трактор под номером 3 307 996. Тем не менее, завод продолжал некоторые операции в 2003 году, заканчивая частично укомплектованные тракторы, а также поставляя коробки передач и другие обработанные детали в Бове, пока они готовились к производству существующей серии 4300, которая будет продолжаться там до 2004 года. Это последняя серия тракторов, разработанная Banner Lane. На смену в том же году пришли новая серия 5400 и менее известная серия 4400, построенная в Финляндии (серия Valtra A, разработанная Badge).

Огромная задача по выводу из эксплуатации, сносу завода и расчистке территории завершилась сносом 16-этажной башни 8 июля 2012 года с использованием фугасных зарядов. [ 1 ] [ 5 ] а жилой комплекс под названием Bannerbrook Park теперь занимает территорию, на которой планировалось построить район из 1000 новых домов вместе со всей инфраструктурой, включая магазины и школу. [ 1 ]

На этом месте установлен памятник Мэсси Фергюсону заводу по производству тракторов. [ 1 ]

Banner Lane — это эпоним Banner Lane Ltd, фирмы по подбору руководителей, основанной на этом месте в 2020 году. Рекрутинговая компания базируется в Ройал-Лемингтон-Спа, Великобритания, и специализируется на наборе рабочих мест, одобренных SC и DV, в секторе обороны и безопасности Великобритании. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Рассел, Дункан (30 декабря 2001 г.). «Баннер-лейн – Краткая история» . Фергюсонский клуб . Проверено 6 февраля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робсон, Грэм (2011). Книга Standard Motor Company . Издательство Велос . ISBN  9781845843434 .
  3. ^ «Фабрика теней Ровера» . Общество зеленой истории Акокса . Проверено 7 февраля 2016 г.
  4. ^ Преобразование Фабрики Теней. «Таймс» , четверг, 19 сентября 1946 г.; п. 4; Выпуск 50560
  5. ^ Окончательный снос Баннер-лейн AGCO, многоквартирного дома в Ковентри, знаменует конец эпохи на YouTube.
  6. ^ Веб-сайт Баннер-лейн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b744f1ed7ddaa143b6885c21e865ba7__1719454020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/a7/0b744f1ed7ddaa143b6885c21e865ba7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banner Lane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)