Jump to content

Амфикар

Амфикар Модель 770
Амфикар Модель 770
Обзор
Производитель Группа Квандт
Производство 1960–1965
3878 построено
Модельные годы 1961–1968
Дизайнер Ганс Тройной
Кузов и шасси
Тип кузова двухдверный кабриолет
с функциями лодки
Макет Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель 1147 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель (Триумф)
Передача инфекции 4-скоростная
полностью синхронизированная механика
Размеры
Колесная база 84 дюйма (2134 мм) [1]
Длина 171 дюйм (4343 мм)
Ширина 62 дюйма (1575 мм)
Высота 60 дюймов (1524 мм)
Снаряженная масса 2324 фунта (1054 кг)
Катание на лодках ( главный во Франкфурте)
Автомобили
Амфикар в Ольстерском музее народа и транспорта, Северная Ирландия.
Амфикар с правосторонним управлением в Ольстерском музее народа и транспорта, Северная Ирландия.
Движение обеспечивается сдвоенными гребными винтами, установленными под задним бампером.
Амфикарная коробка передач
Президент Линдон Б. Джонсон за рулем амфикара, 1965 год.

Amphicar Model 770 автомобиль-амфибия , представленный на Нью-Йоркском автосалоне в 1961 году . [2] Он производился в Западной Германии и продавался с 1961 по 1968 год, а производство было прекращено в 1965 году.

Разработанный Гансом Триппелем , автомобиль-амфибия был произведен компанией Quandt Group в Любеке и в Берлине-Борзигвальде , всего было выпущено 3878 экземпляров. [2] [3] выпускаются в одном поколении. Название Amphicar представляет собой смесь слов «амфибия» и «автомобиль».

Духовный потомок Volkswagen Schwimmwagen , [4] и Trippel SG6 , Amphicar имел лишь скромные характеристики по сравнению с большинством современных лодок или автомобилей, имел навигационные огни и флаг в соответствии с требованиями береговой охраны США, а после эксплуатации в воде требовал смазки в 13 точках, одна из которых требовала удаления заднее сиденье. [2]

В 2014 году издание Petrolicious описало Amphicar как «хороший для одного: веселья. Он не быстрый и не яркий, но знаковый, уникальный и дружелюбный. Чего еще можно желать от старинного автомобиля? Amphicar может не иметь никакого смысла и именно поэтому это так чудесно». [5]

Описание продукта (амфикар 770 1966 года)

[ редактировать ]

Двигатель : Triumph четырехцилиндровый двигатель объемом 1147 куб.см, степень сжатия 8:1, мощность 43 л.с.

Шасси/кузов

Общая длина 14,250 футов (4,343 м)
Общая ширина 5,083 футов (1,549 м)
Высота 5000 футов (1,524 м)
Поворотный круг 36,833 футов (9,398 м)
Колесная база 7000 футов (2,134 м)
Передняя колея 4000 футов (1,219 м)
Задняя колея 4,083 фута (1,245 м)
Емкость топливного бака 10,5 британских галлонов (13,125 галлонов США; 49,7 литров)
Пустой вес 2315 фунтов (1050 кг) (включая топливо и масло)

Появление

Передняя нижняя поверхность слегка заостренная и резко срезанная внизу. Колеса установлены низко, поэтому автомобиль на суше стоит значительно выше уровня земли. Передний и задний бамперы расположены низко на панелях кузова (но достаточно высоко по отношению к сухой земле). Цельное лобовое стекло изогнуто. Складной верх позволяет классифицировать кузов как кабриолет . Водяное движение обеспечивается сдвоенными гребными винтами, установленными под задним бампером. [6] Амфикар изготовлен из мягкой стали .

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Двигатель Amphicar был установлен в задней части корабля и приводил в движение задние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Для использования в воде тот же двигатель приводил в движение пару реверсивных гребных винтов сзади, при этом второй рычаг переключения передач включал переднюю или заднюю передачу. В воде рычаг главной передачи обычно остается в нейтральном положении. Включив первую передачу, а также включив гребные винты при приближении к лодочной аппарели, Amphicar мог самостоятельно вылезти из воды. [7]

Производительность

[ редактировать ]

Силовой установкой служил двигатель Standard SC объемом 1147 куб.см (69 дюймов³) от British Triumph Herald 1200 . Многие двигатели были опробованы в прототипах, но двигатель Triumph в 1961 году был «современным» и обладал необходимым сочетанием характеристик, веса, крутизны и надежности. Обновленные версии этого двигателя производились на Triumph Spitfire до 1980 года. Двигатель Amphicar имел мощность 43 л.с. (32 кВт) при 4750 об/мин , что немного больше, чем у Triumph Herald, из-за более короткого выхлопа. [8] Получил обозначение «Модель 770». [6] Amphicar мог развивать скорость 7 узлов на воде и 70 миль в час (110 км/ч) на суше. Более поздние версии двигателя имели объем 1296 куб.см и 1493 куб.см и мощность до 75 л.с. (56 кВт).

1962 Амфикар
Четыре амфикара на берегу реки Юкон в Коффи-Крик. август 1967 г. [9]

В воде, как и на суше, Amphicar управляется передними колесами, что делает его менее маневренным, чем обычная лодка. [10]

[ редактировать ]
1967 год на флоте реки Юкон.
Дата 7–16 августа 1967 г.
Продолжительность Десять дней и 460 миль
Место проведения Уайтхорс, Ю.Т. в Доусон, Ю.Т.
Расположение Территория Юкон Канада
Тип 54 флотилия плавсредств
Организатор: Ассоциация рыболовства и охоты Юкона и Комиссия столетия покупки Аляски
Участники 153 человека, 108 взрослых, 45 детей и девять собак на 54 плавсредствах, включая четыре амфикара.

В июне 1965 года два амфикара успешно прошли реку Юкон на Аляске. [11] [12]

В сентябре 1965 года два амфикара пересекли Ла-Манш. [13] [14]

В августе 1967 года совместном проекте Аляски и четыре амфикара участвовали в Юконской речной флотилии 1967 года — Юкона Юкона, посвященном столетнему юбилею , посвященному памяти суровых с Клондайка искателей золота , которые плыли по реке Юкон в 1898 году. [15]

Леа Эдгар написала в BC Shipping News – октябрь 2018 года: «Еще одна местная история, касающаяся Амфикара, – это история Юконской речной флотилии 1967 года. 10-дневное путешествие длиной 460 миль от Уайтхорса вниз по реке до Доусон-Сити было запланировано как совместный проект столетия Аляски и Юкона. Было задействовано пятьдесят четыре корабля, из них четыре амфикара. Владельцами «Амфикаров» были все американцы с Аляски. 16 августа флотилия, включая амфикары, добралась до Доусон-Сити , где празднование Дня открытия было в самом разгаре». [16] [9] [17]

Амфикар был восстановлен в 11 сезоне, седьмой серии телешоу Wheeler Dealers . Автомобиль был куплен в США за 35 000 долларов и отправлен в Великобританию. Его нижняя часть кузова оказалась в плохом состоянии, и потребовалась полная очистка металла перед сваркой сменных секций панели до чистого металла. После тест-драйва по Темзе в Виндзоре восстановленный автомобиль был продан за 35 200 фунтов стерлингов с прибылью в 4600 фунтов стерлингов (по тогдашнему обменному курсу).

Амфикары появляются в фильмах «Гнилые до глубины души» (1965), «Человек-сэндвич» (1966), «Президентский аналитик» (1967), «Инспектор Клузо» (1968), «Смеющаяся женщина» (1969), «Улыбка Саванны» (1982) и «Понтиак Мун» ( 1994) и в пятом эпизоде ​​четвёртого сезона «Мстителей» («Замок Смерти», 1965). Он также появляется в телефильме «Всю дорогу» (2016).

Президент США Линдон Б. Джонсон владел автомобилем Amphicar. Говорят, что Джонсон, известный шутник, любил пугать посетителей своего ранчо в Джонсон-Сити, штат Техас, сгоняя их под гору на своем амфикаре прямо в озеро, принадлежащее его собственности, и при этом кричал, что у него неисправны тормоза. [18] [19]

В эпизоде ​​пятого сезона « Симпсонов » старинная диафильм рекламирует знаменитый завод «водных автомобилей» в Спрингфилде, показывая, как амфикары сходят с конвейера в воду.

Амфикар был показан в сериале «В гостях... с Хьюэллом Хаузером» , эпизод 733. [20]

Производство началось в конце 1960 года. К концу 1963 года производство было полностью остановлено. [21] С 1963 по 1965 год автомобили собирались из корпусов и запасных частей, накопленных в ожидании продажи 25 000 штук. [22] единицы, причем последние единицы новой сборки были собраны в 1965 году. Автомобили получали название в том году, когда они были фактически проданы, а не в том году, когда они были произведены, например, непроданный Amphicar, собранный в 1963 или 1965 году, мог иметь название 1967 или 1968 года, если это было тогда, когда он был выпущен. впервые продан. Хотя этот инвентарь не мог быть продан в США в 1968 модельном году или позже из-за новых стандартов экологического оборудования, выбросов USDOT и оборудования для обеспечения безопасности, они были доступны в других странах в 1968 году. Оставшийся запас неиспользованных деталей в конечном итоге был куплен Хью Гордоном. Санта-Фе-Спрингс, Калифорния. [23]

Большинство амфикаров было продано в США. Автомобили продавались в Великобритании с 1964 года. Всего было выпущено 3878 автомобилей, из которых только 97 были с правым рулем. Некоторые использовались в берлинском полицейском управлении, а другие были приспособлены для спасательных операций. [24]

Шоу и аттракционы амфикаров

[ редактировать ]

Владельцы амфикаров регулярно собираются весной, летом и осенью в различных местах по всей стране для «купания». [25] самый крупный из которых проводится в государственном парке Гранд-Лейк-Сент-Мэрис, штат Огайо . [26]

В 2015 году эллинг в Уолта Диснея парка Дисней-Спрингс в Орландо, штат Флорида , начал предлагать посетителям общественные поездки на амфикарах по цене 125 долларов за поездку для групп до трех человек. Дисней серьезно модернизировал и усовершенствовал восемь амфикаров различных оригинальных цветов. [27] в своем автопарке для обеспечения безопасности, надежности и комфорта. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кардью, Бэзил (1966). Ежедневный экспресс-обзор автосалона 1966 года . Лондон: Beaverbrook Newspapers Ltd.
  2. ^ Jump up to: а б с «Amphicar 770 — автомобиль, который никто не понимает, но который любят все» . Petrolicious.com. 8 января 2014 г.
  3. ^ «История амфикара — Международный клуб владельцев амфикаров (IAOC)» . www.amphicar.com . Проверено 8 февраля 2023 г.
  4. ^ Нил, Дэн (4 сентября 2007 г.). «50 худших автомобилей всех времен: амфикар 1961 года» . Время . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
  5. ^ Productions, Petrolicious (7 января 2014 г.). «Amphicar 770 — автомобиль, который никто не понимает, но который любят все» . Нефтяной . Проверено 17 февраля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б А. Л. Манваринг, Книга об автомобилях наблюдателя (12-е изд. 1966 г.), каталожная карточка Библиотеки Конгресса 62-9807, стр. 38
  7. ^ «Амфикар «Начни здесь» » . Амфикары . Проверено 4 мая 2015 г.
  8. ^ «Увеличение мощности: как облегчить выход выхлопных газов» . Информация об улучшении дома своими руками | DoItYourself.com . 13 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уирли, Гэри. «Исследуй Север» . explorenorth.com . Проверено 31 мая 2023 г.
  10. ^ Дэвис, Тони (2005). Дополнительный лимон! . Сидней: Бантам. п. 147. ИСБН  1-86325-550-8 .
  11. ^ Автомобильный ежеквартальный журнал, Том 35, Выпуск 1.
  12. ^ Стюарт, Оро. «Юконское приключение! 15 июня 1965 года» .
  13. Журнал Autocar, 10 декабря 1965 г.
  14. ^ «CARS AHOY» капитана Питера Таппендена и капитана МББейли .
  15. ^ Уирли, Гэри (27 мая 2023 г.). «Юконская флотилия, 1967 год» . Исследуйте Север .
  16. ^ Эдгар, Леа (2018). Новости судоходства Британской Колумбии . п. 19.
  17. ^ Ферт, Джон (2004). Речное время: гонки с призраками Клондайка . Интернет-архив. Эдмонтон: Ньювест Пресс. ISBN  978-1-896300-66-5 .
  18. ^ Смолкин, Рэйчел; Уильямс, Бренна (1 октября 2015 г.). «Как LBJ пугал посетителей на своем ранчо» . www.cnn.com . Проверено 9 апреля 2021 г.
  19. ^ LBJ: Президент, который отметил свою территорию - ментальная нить
  20. ^ «Водный автомобиль - Посещение (733) - Архив Хьюэлла Хаузера в Университете Чепмена» .
  21. ^ «Специализированные амфикары — Международный клуб владельцев амфикаров (IAOC)» . www.amphicar.com . Проверено 8 февраля 2023 г.
  22. ^ Кубический
  23. ^ «История амфикара», Международный клуб владельцев амфикаров.
  24. ^ «Специализированные амфикары — Международный клуб владельцев амфикаров (IAOC)» . www.amphicar.com . Проверено 9 февраля 2023 г.
  25. ^ «Календарь плавания – www.amphicar.com» . амфикар.com . Проверено 24 июля 2018 г.
  26. ^ «Клуб владельцев амфикаров устроил купание в честь 50-летия - Еженедельник старых автомобилей» . Еженедельник старых автомобилей . 27 февраля 2018 г. . Проверено 24 июля 2018 г.
  27. ^ «История амфикаров Дисней-Спрингс» . Проверено 24 июля 2018 г.
  28. ^ «Вплотную к амфикарам Дисней-Спрингс» . hemmings.com . Проверено 24 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a0a15897423044a14e61f15ab3fbedf__1715084340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/df/0a0a15897423044a14e61f15ab3fbedf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amphicar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)