Jump to content

Триумф Доломит (1934–1940)

(Перенаправлено из «Триумф Доломит» (до 1940 г.) )

Триумф Доломит
Доломитовый родстер-купе 1940 г.
Обзор
Производитель Триумф Мотор Компани
Производство 1934-1940

Triumph Dolomite — автомобиль, выпускавшийся компанией Triumph Motor Company с 1934 по 1940 год. Впервые он появился в 1934 году как спортивный автомобиль, а с 1937 года это название также использовалось на серии спортивных седанов и открытых автомобилей до 1939 года, когда компания прекратила свое существование. в конкурсное производство. Некоторые из них все же были проданы и зарегистрированы в 1940 году, хотя неизвестно, собирал ли получатель или новый владелец автомобили из запчастей или продавал готовые автомобили. Все, кроме Straight 8, имели решетку радиатора «водопад», разработанную Уолтером Белгроувом, версии седанов с обычными решетками продавались как модели Continental. [ 1 ]

Доломит Стрит 8

[ редактировать ]
Триумф Доломит 8
Обзор
Производитель Триумф Мотор Компани
Производство 1934-1935
3 сделано [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова открытый двухместный спортивный гоночный автомобиль
Силовой агрегат
Двигатель 1991 куб.см ряд-8
Передача инфекции 4-ступенчатый преселектор
Размеры
Колесная база 104 дюйма (2642 мм) [ 3 ]

Впервые название «Доломит» было использовано в 1934 году, когда оно использовалось для восьмицилиндрового спортивного автомобиля, напоминавшего Alfa Romeo 8C . [ 2 ] Однако этот автомобиль не производился, было выпущено всего три экземпляра. Двигатель имел объем 1990 куб.см, имел два верхних распределительных вала и был оснащен нагнетателем типа Рутса . [ 2 ] Мощность двигателя составляла 140 л.с. (100 кВт) при 5500 об/мин. [ 3 ] придавая автомобилю максимальную скорость более 110 миль в час (180 км / ч) при испытаниях в Бруклендсе. [ 4 ] барабанами диаметром 16 дюймов (410 мм) . гидравлические тормоза Lockheed с большими электронными Были установлены [ 4 ] [ 5 ] Штампованное стальное шасси швеллерного сечения было обычным, с несущим передним мостом и полуэллиптическими рессорами по всему периметру. [ 4 ]

Одна из машин участвовала в ралли Монте-Карло 1935 года под управлением Дональда Хили, но была снята с производства после списания. [ 6 ] при столкновении с железнодорожным поездом на железнодорожном переезде в Дании. [ 4 ] [ 7 ]

Во многом из-за финансовых проблем компании машина так и не пошла в производство. [ 4 ] Некоторые запасные двигатели и шасси позже были собраны в целые автомобили лондонской компанией High Speed ​​Motors (HSM).

Описанный выше автомобиль был выставлен на стенде 135 на автосалоне в Олимпии в октябре 1934 года, оснащенный преселективной коробкой передач Armstrong Siddeley-Wilson. Колесная база составляла восемь футов восемь дюймов, а колея — четыре фута шесть дюймов. Его цена составила 1000 гиней (1050 фунтов стерлингов). [ 8 ] Новый маленький «Форд» можно было приобрести за 100 фунтов стерлингов.

Спортивные седаны и купе Dolomite

[ редактировать ]
Триумф Доломит
Доломитовые Альпы на параде в музее Гейдона
Обзор
Производитель Триумф Мотор Компани
Производство 1937-1940
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный спортивный седан
4-местное купе Foursome с откидной крышкой
Родстер (купе с откидной крышкой и сиденьем-манипулятором)
Макет передний двигатель задний привод
Платформа отдельная рама шасси крестообразная, подвешенная [ 9 ]
Силовой агрегат
Двигатель 1767 куб.см, рядный 4 — 14/60, 14/65
1991 куб.см, рядный 6-16 , 2 литра
1496 куб.см, рядный 4 — 1½ литра
Передача инфекции смонтированы в четырех точках как единый блок с двигателем: одинарное суходисковое сцепление с воздушным охлаждением и 4-ступенчатая коробка передач с синхронизатором, кроме 1-й, мощность передается через игольчатый роликоподшипник открытого карданного вала на винтовой конический полуплавающий задний мост [ 9 ]
Размеры
Колесная база 2794 мм (110 дюймов) [ 3 ]
гусеница 52½ дюйма [ 9 ]
Длина 4496 мм (177 дюймов) [ 3 ]
Ширина 1702 мм (67 дюймов) [ 3 ]
Высота зависит от тела
Снаряженная масса 1245 кг (2744 фунта) 24½ центнера [ 9 ]

Название Dolomite снова использовалось с 1937 по 1940 год. На этот раз автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1767 куб.см и седан. Разработкой руководил Дональд Хили. [ 7 ] и отличался ярким новым дизайном решетки радиатора от Уолтера Белгроува. [ 2 ] Автомобили позиционировались как «лучшие в мире» и были ориентированы непосредственно на рынок роскошных спортивных седанов.

В 1930-е годы Triumph постепенно продвигался на элитный рынок, и Dolomites 1938 года были очень хорошо оборудованы: с ветровыми стеклами в дверях, автоматической смазкой шасси, кожаным рулевым колесом, регулируемым по углу наклона и вылету, двойными гидравлическими тормозными контурами, двойными трубными звуковыми сигналами. и точечные светильники включены в стоимость. [ 10 ] Под подушкой водительского сиденья был даже поднос со встроенными инструментами, а за дополнительные 18 гиней покупатели могли заказать радио. [ 10 ]

Кузов был алюминиевым на устойчивой к гниению раме из ясеня . [ 10 ] Как и многие Триумфы того времени, автомобиль следовал американской тенденции прятать радиатор за яркой блестящей металлической решеткой. [ 10 ] Однако британский рынок тогда, как и сейчас, во многом был консервативным, и до того, как производство Dolomite было полностью приостановлено, Triumph успел представить версию Dolomite под маркой Vitesse, на которой была снята решетка и Радиатор автомобиля был открыт традиционным способом.

Дорожный тест

[ редактировать ]

Четырехдверный седан с четырьмя фарами 14/60 прошел дорожные испытания The Times . Просвет над головой был описан как умеренный, но было ощущение, что на заднем сиденье достаточно ширины и места для ног для двух человек, а дверные проемы обеспечивали «разумный вход». Внутреннее оснащение включало три электрических фонаря, двусторонние козырьки, сдвижную крышу, три пепельницы, приборную панель с большими часами и спидометром, рулевое колесо с телескопической пружиной, полностью автоматическую смазку шасси, систему подъема и ветровое стекло, которое можно было заводить. чтобы дать прямой обзор. [ 9 ]

В переднюю часть оборудования входили стабилизирующий бампер, два рупора, две противотуманные фары, две большие фары и маленькие габаритные фонари на крыльях. Особо было отмечено, что модернистская передняя часть радиатора была отлита под давлением, а не жестяной сборкой. [ 9 ]

По словам испытателей, вождение автомобиля создает впечатление прекрасного ощущения контроля и соответствующего этому двигателю. Достаточно плавный, чтобы его можно было назвать шестицилиндровым, двигатель обладал «высоким характером» и не возражал против того, чтобы его требовали скорости, обеспечивая почти «спортивный» пикап. Переключение передач считалось «наслаждением» благодаря хорошо расположенному небольшому рычагу дистанционного управления и отличному синхронизатору. Рулевое управление было не слишком тяжелым. Водителю был обеспечен хороший обзор вперед и назад, хотя обзор через задние окна был довольно узким. [ 9 ]

Рулевое управление и подвеску оценили как «адекватные», задние пассажиры сказали, что «путешествуют с комфортом», максимальная скорость составила около 75 миль в час.
Цена на момент тестирования составляла 348 фунтов стерлингов. [ 9 ]

14 / 60
Макет
Конфигурация встроенный 4
Смещение 1767cc
Диаметр цилиндра 75 мм [ 9 ]
Ход поршня 100 мм [ 9 ]
блока цилиндров Материал коленчатый вал на 3 коренных подшипниках [ 9 ]
Клапанный механизм верхние клапаны с толкателем [ 9 ]
Горение
Топливная система сдвоенные горизонтальные карбюраторы с общим воздушным глушителем, электрический бензонасос [ 9 ]
Тип топлива бензин
Система охлаждения вода с термостатом [ 9 ]
Выход
Выходная мощность 62 л.с. при 4500 об/мин
RAC или налоговый рейтинг 13,95 л.с. [ 9 ]

В апреле 1938 года увеличенная степень сжатия и легкая дополнительная настройка двигателя оправдали изменение обозначения с 14/60 на 14/65. [ 10 ] (где 14 — официальная мощность , а 65 — заявленная фактическая мощность). [ 10 ] ).

Родстер-купе

[ редактировать ]
Родстер -купе с откидной крышкой и подкладкой сиденья

Это открытая версия 14/65, анонсированная 29 марта 1938 года. [ 11 ] с размещением трех человек на одном многоместном сиденье и «двумя дополнительными внешними сиденьями в хвостовой части, напоминающими сиденье-манипулятор , которое когда-то было обычным явлением» [ 10 ] еще два человека позади. Капот полностью складывался в кузов, создавая вид открытого спортивного автомобиля. Автомобиль был анонсирован с двигателем объемом 1767 куб.см (107,8 куб.дюйма) с двумя карбюраторами SU. [ 11 ] Двухцветная (кофейная и сливочная) версия этой модели, представленная в киноверсии 1945 года фильма Ноэля Кауарда «Беззаботный дух» режиссера Дэвида Лина. Им управлял Рекс Харрисон.

1940 1767 куб.см LWB

16-ти двухлитровый шестицилиндровый двигатель

[ редактировать ]

В июле 1938 года к линейке присоединилась версия с немного более длинной колесной базой, оснащенная двигателем объемом 1991 куб. См (121,5 куб. Дюймов), питаемым тройными двигателями SU. [ 10 ] в то время как седан с тем же двигателем объемом 1991 куб.см по-прежнему обходился всего двумя карбюраторами SU. [ 10 ] Производители не указали выходную мощность для Dolomite объемом 1991 куб.см.

Автомобили получили отличные отзывы в автомобильной прессе того времени.

В 1939 году, менее чем через месяц после того, как Великобритания объявила войну Германии, и до того, как правительства обеих стран запретили доступ к гражданским автомобилям, журнал Autocar опубликовал дорожные испытания двухлитрового купе Dolomite Roadster. [ 10 ] К этому времени опубликованная производителем цена выросла до 495 фунтов стерлингов. [ 10 ] Тестеры зафиксировали среднюю максимальную скорость 78 миль в час (126 км/ч), а максимальную скорость с лучшим временем - 81 миль в час (130 км/ч)). Разгон с места до 50 миль в час (80 км/ч) составлял 15 секунд. [ 10 ] Судя по всему, испытателей впечатлило все, кроме погоды. [ 10 ]

1 + 1 2 -литра

[ редактировать ]

В 1938 году была анонсирована версия с меньшим двигателем объемом 1496 куб.см, доступная как седан или турер. Двигатель объемом 1767 куб.см сначала был опцией, но стал стандартным в 1939 году. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Опыт производства алюминиевых панелей ручной работы сделал завод в Ковентри , где был построен Доломит, естественным кандидатом на производство самолетов, поскольку оно расширялось. Это также привлекло внимание Люфтваффе , и в 1940 году завод стал жертвой бомбардировки.

Купе было показано, но в производство так и не пошло.

Некоторые из Доломитовых Альп
со спортсменами, около 1920-х гг.
  1. ^ Робсон, Грэм; Лэнгворт. Автомобили Triumph: Полная история . Великобритания: Публикации по автогонкам. ISBN  1-899870-72-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Седжвик, М. (1989). А-Я Автомобили 1930-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-38-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Лэнгуорт, Ричард М. (1973). «Путешествие вместе с триумфом - история на данный момент ... (1973, второй квартал)». Автомобильный ежеквартальный журнал . 11 (2). Automobile Quarterly Inc.: 126–27. LCCN   62004005 .
  5. ^ «Триумф Доломит с наддувом, прямой 8» . www.uniquecarsandparts.com.au . Проверено 11 августа 2014 г.
  6. ^ «Дефицитной ценности...». Автокар . Том. 127 № 3749. 21 декабря 1967. С. 33–35.
  7. ^ Jump up to: а б Робсон, Грэм (1972). История спортивных автомобилей Triumph . Великобритания: Публикации по автогонкам. ISBN  0-900549-23-8 .
  8. ^ Автосалон. «Таймс» , понедельник, 15 октября 1934 г.; стр. 21; Выпуск 46885
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Автомобили наших дней. «Таймс» , вторник, 28 сентября 1937 г.; стр. 12; Выпуск 47801
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Это были те дни? 1938 — 39 Triumph Dolomite Roadster». Автокар . Том. 128 (номер 3753). 18 января 1968 г. стр. 71–73.
  11. ^ Jump up to: а б Новый автомобиль Триумф. «Таймс» , вторник, 29 марта 1938 г.; стр. 13; Выпуск 47955
  • AZ автомобилей 1930-х годов Майкл Седжвик и Марк Гиллис. Книги с видом на залив. 1989. ISBN   1-870979-38-9
  • «Триумфальные автомобили: полная история» Грэма Робсона и Ричарда Лэнгворта. ISBN   1-899870-72-5 ISBN   978-1899870721
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c08bfa33db1594c7c827d37458428cd1__1719407040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d1/c08bfa33db1594c7c827d37458428cd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Dolomite (1934–1940) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)