Jump to content

Триумф 2000

(Перенаправлено с Триумфа 2500 )

Триумф 2000, 2.5PI, 2500TC и 2500S
Триумф 2000 Mk 2 седан
Обзор
Производитель Триумф Мотор Компани
Производство 1963–1977
Произведено 324 652 штуки
Сборка Великобритания
Австралия [ 1 ] [ 2 ]
ЮАР [ 3 ]
Новая Зеландия [ 4 ]
Бельгия [ 5 ]
Дизайнер Джованни Микелотти
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Представительский автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Переднемоторная, заднеприводная компоновка
Силовой агрегат
Двигатель 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма), рядный 6-цилиндровый двигатель (2000 г.)
2498 куб.см (152,4 куб.дюйма), рядный-6 (2,5 PI, 2500TC и 2500S)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая с повышающей передачей
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 106 дюймов (2692 мм)
Длина 174 дюйма (4420 мм) Mk 1
183 дюйма (4648 мм) Mk 2
Ширина 67 дюймов (1702 мм)
Высота 56 дюймов (1422 мм)
Хронология
Предшественник Стандартный Авангард
Преемник Ровер SD1

Triumph 2000 среднего размера с задним приводом — автомобиль , который производился в Ковентри компанией Triumph Motor Company в период с 1963 по 1977 год. Он был представлен 15 октября 1963 года. [ 6 ] Его стилизовал Джованни Микелотти . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Он составил конкуренцию современному Rover P6 2000, который изначально предлагался только с четырехцилиндровым двигателем. Rover также был выпущен в октябре 1963 года, всего за неделю до Triumph. [ 11 ] Модели с более крупным двигателем, известные как Triumph 2.5 PI и Triumph 2500, также производились с 1968 года.

Двигатель

[ редактировать ]

В 2000 году использовался шестицилиндровый двигатель, впервые появившийся на Standard Vanguard в конце 1960 года. [ 12 ] Однако в последнем из шестицилиндровых двигателей Vanguard была применена степень сжатия 8,0: 1, которую растущая доступность более высокооктанового топлива позволила производителям увеличить до 8,5: 1 для Triumph. [ 13 ] Это, а также установка сдвоенных карбюраторов Stromberg 150 CD, рассчитанная на увеличение заявленной мощности до 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) с 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) у Vanguard.

Ходовая часть

[ редактировать ]

Стандартной трансмиссией оригинального автомобиля была 4-ступенчатая механическая коробка передач: в качестве опции были повышающая передача и Borg-Warner Type 35 . 3-ступенчатая автоматическая коробка передач [ 13 ] Цельный кузов имел независимую подвеску по всему периметру с полуприцепными рычагами сзади, все на винтовых пружинах. Тормоза с сервоприводом были дисковыми спереди и барабанными сзади.

Триумф 2000 Mk 1 и 2.5 PI Mk 1

[ редактировать ]
Триумф 2000 Мк 1
Триумф 2.5 ПИ Мк 1
1967 Триумф 2000 Mk 1 седан
Обзор
Производство 1963–1969 (2000)
Произведено 120 645
1968-1969 (2,5 ПИ)
произведено 9029
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 1998 куб.см рядный 6-цилиндровый двигатель (2000)
2498 куб.см рядный-6 (2,5 PI)
Передача инфекции механическая 4-ступенчатая коробка передач (повышающая передача опционально) [ 14 ] или
автоматический Borg-Warner Type 35 [ 14 ]

Mk 1 был представлен публике на Лондонском автосалоне в октябре 1963 года, а массовые продажи начались в январе 1964 года. Производство этой версии продолжалось до 1969 года, а с 1965 года выпускалась в кузовах седан , а с 1965 года — универсал . Кузов универсала был частично построен компанией Carbody . [ 15 ] : 119  а в версии Mk 1 имел такую ​​же длину, как салон. В течение этого периода были внесены различные незначительные улучшения, из которых, вероятно, наиболее примечательным была значительная модернизация в октябре 1966 года «ранее довольно неэффективной» вентиляции: в центре передней панели были добавлены вентиляционные отверстия, а под ними были перемещены элементы управления обогревателем. [ 16 ]

В октябре 1968 года [ 17 ] Был выпущен двигатель 2.5 PI (впрыск бензина) Mk 1, оснащенный Lucas Automotive механической системой впрыска топлива . Производительность была очень хорошей, но модели PI (наряду с моделями TR6) приобрели репутацию ненадежных и с плохой экономией топлива .

В Австралии эти модели сильно пострадали из-за летней жары. Электрический топливный насос обычно перегревается, что приводит к испарению топлива и выводу двигателя из строя до тех пор, пока насос не остынет. Перегрев насоса был вызван сочетанием подачи топлива под очень высоким давлением (более 110 фунтов на квадратный дюйм (7,6 бар)) и насоса, который был адаптирован на основе электродвигателя стеклоочистителя. Таким образом, он плохо справлялся с постоянным давлением при умеренных и высоких температурах окружающей среды. Из-за позднего запуска Mk I в исходной форме относительно мало PI.

Триумф 2000 Мк 2, 2,5 ПИ Мк 2, 2500TC и 2500S

[ редактировать ]
Триумф 2000 Мк 2
Триумф 2.5 ПИ Мк 2
Триумф 2500TC
Триумф 2500С
Седан Триумф 2000 TC 1976 года
Обзор
Также называется Триумф Чикане ( ЮАР ) [ 3 ]
Производство 1969–1977 (2000)
Произведено 104 580
1969–1975 (2,5 ПИ)
произведено 49 742 штуки
1974–1977 (2500TC)
произведено 32 492 штуки
1975–1977 (2500С)
произведено 8164
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 1998 куб.см рядный 6-цилиндровый двигатель (2000)
цилиндровый двигатель объемом 2498 куб.см Рядный 6- (2,5 PI, 2500TC и 2500S)

В октябре 1969 года [ 14 ] Модельный ряд Mk 2 был запущен Микелотти в стиле, как и его предшественник , и готовил автомобиль к 1970-м годам. Передняя часть автомобиля теперь повторяла линии будущего гранд-турера Triumph Stag . Существовали модели 2000 начального уровня, которых было больше всего, но остальная часть ассортимента состояла из моделей 2500, 2500 TC и 2500 PI. За исключением моделей PI (впрыск бензина), все Triumph 2000 и 2500 имели сдвоенные Stromberg или SU карбюраторы , суффикс «TC» на некоторых моделях может вводить в заблуждение в этом отношении, поскольку он обозначал более высокий уровень оснащения. В июне 1975 года была добавлена ​​модель 2500S с 14-дюймовыми (356 мм) колесами и стабилизатором поперечной устойчивости: она заменила 2.5PI, незаметно исчезнувшую из выставочных залов двумя месяцами ранее. [ 18 ] Это ознаменовало конец использования двигателей с впрыском топлива для автомобиля, но улучшенное ускорение было заявлено для двухкарбюраторного 2500S и его немного менее дорогого брата 2500TC. [ 18 ] Эти новые версии содержали обширный список других, в основном незначительных, улучшений, из которых наиболее значительными, вероятно, были те, которые повлияли на плавность хода и управляемость: они были результатом изменений в подвеске, включая стабилизатор поперечной устойчивости . [ 18 ] Estate в версии Mk 2 был на 5 дюймов (125 мм) короче, чем седан Mk 2, поскольку задняя часть кузова автомобиля была перенесена без изменений из версии Mk 1, как и в случае с Mk 1, построенной Carbodies. [ 15 ] : 125 

Mk 2, последний большой автомобиль Triumph, прекратил производство в 1977 году и был заменен British Leyland корпоративным представительским автомобилем Rover SD1 . Шестицилиндровые версии нового Rover 2300 и 2600, тем не менее, будут оснащаться двигателями, разработанными Triumph, первоначально предназначенными для замены старых агрегатов 2000/2500. [ 19 ] [ 20 ] Последний серийный автомобиль, универсал 2500S (BOL87V), хранится в Heritage Motor Center .

Зарубежная сборка

[ редактировать ]

Различные модели собирались в Южной Африке , причем более поздние 2500TC и 2500S имели марку Triumph Chicane в период с 1973 по 1978 год. на этом рынке [ 21 ]

В Новой Зеландии производство Triumph 2000 CKD продолжалось на заводе New Zealand Motor Corporation в Нельсоне с моделями 2500S до марта 1979 года. Сэр Роб Малдун Новой Зеландии , тогдашний премьер-министр , был частным владельцем белого 2500S и, как известно, ездил на работу в это. Этот автомобиль сейчас принадлежит члену Оклендского автомобильного клуба Triumph.

Модель 2000 года собиралась в Австралии компанией Australian Motor Industries . [ 22 ] Специальная версия Mk 1 была известна как 2000MD («Управляющий директор») и имела такие особенности, как съемные проволочные колеса, тройные карбюраторы Stromberg и аккумулятор, перемещенный в багажник. [ 22 ] Всего было произведено около 100 экземпляров 2000MD. [ 22 ]

Многие из этих автомобилей все еще находятся на дорогах при поддержке клубов владельцев и специализированных запчастей. [ 23 ]

Модель 2000 года и ее производные также популярны среди модификаторов благодаря общим деталям и двигателям, которые используются в других моделях Triumph, таких как TR6 , GT6 и Vitesse .

Мотоспорт

[ редактировать ]

Заводские модели 2.5 PI финишировали 2-м и 4-м на ралли Кубка мира Лондон-Мексика 1970 года . [ 24 ]

  1. Историческая страница Triumph 2000/2500/2.5 Проверено 29 марта 2012 г.
  2. ^ Australian Motor Industries (AMI). Начало получено 30 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Законы о классе, часть 2: Triumph 2000, 2.5 PI и 2500 Mk 2, ateupwithmotor.com Проверено 10 апреля 2014 г.
  4. ^ «Завод по сборке двигателей официально открыт — Nelson Photo News — № 67: 28 мая 1966 года» . photonews.org.nz . Проверено 28 мая 2019 г.
  5. ^ «Малин (Бельгия) фабрика Лейланд-Триумф 1972 г.» . www.motorgraphs.com . Проверено 23 февраля 2020 г.
  6. ^ Новый триумф знаменует конец эпохи. «Таймс» , вторник, 15 октября 1963 г.; стр. 16; Выпуск 55832
  7. ^ Билл Бодди (ноябрь 1963 г.). «За рулем нового Триумфа 2000» . Мотоспорт . Проверено 9 февраля 2021 г.
  8. ^ Дэйв Мосс (4 декабря 2015 г.). «Мичелотти (и Триумфальный олень) – «Бесплатный карандаш…» » . В 2015 году исполняется 45 лет со дня запуска Триумфа. Дэйв Мосс вспоминает машину и ее талантливого вдохновителя Джованни Микелотти … Ким Хенсон, «Wheels Alive» . Проверено 9 февраля 2021 г.
  9. ^ «Ровер П6» . Классические автомобили . «Классические автомобили», Брентвуд , Эссекс . Проверено 9 февраля 2021 г.
  10. ^ Джонатан Льюис (2010). «История Triumph 2000 – Последние годы: модели TC и S, 1974–1977» . Регистр Триумфа 2000, Уэйкфилд , Йоркшир . Проверено 9 февраля 2021 г.
  11. ^ «Покупка б/у: Ровер 2000/2200». Автокар . 144. Том. № 4155. 26 июня 1976 г. стр. 62–64.
  12. ^ «В дороге… Новый шестицилиндровый двигатель Standard «Luxury Six» Vanguard создан на основе Vignale в стиле Микелотти. Новый шестицилиндровый двигатель объемом 1998 куб.см (74,7 x 76 мм) имеет толкающие клапаны и двойную понижающую тягу. карбюратор...». Практичный автомобилист . 7. (номер 76): 7. Декабрь 1960 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Тест подержанного автомобиля: Triumph 200 Automatic 1967 года». Автокар . 136. Том. (номер 3958). 10 февраля 1972 г. стр. 24–25.
  14. ^ Jump up to: а б с «Тест подержанного автомобиля: универсал Triumph 2000 1971 года». Автокар . 138. Том. (номер 4019). 7 июня 1973 г. стр. 16–17.
  15. ^ Jump up to: а б Билл Манро (1998). Carbody Полная история . Кровуд Пресс. ISBN  1-86126-127-6 .
  16. ^ «Тест подержанного автомобиля: Триумф 2000 (повышающая передача)». Автокар . 127. Том. (номер 3750). 28 декабря 1967 г. стр. 20–21.
  17. ^ «Триумф». Таймс . № 57370. 1 октября 1968 г. с. 9.
  18. ^ Jump up to: а б с «Новинка от British Leyland: 2.5PI уступает место 2500S». Автокар . 141. Том. (номер 4100). 7 июня 1975 г. с. 59.
  19. ^ Кейт Адамс (26 августа 2011 г.). «Двигатели: Rover SD1 Six… первый у Leyland, последний у Triumph» . ARОнлайн . Проверено 18 января 2016 г.
  20. ^ «Ровер 2300, МК1» . КЛУБ РОВЕР SD1. Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 18 января 2016 г.
  21. ^ Time & Tide , Том 55, Издательская компания Time and Tide, 1974, стр. 12
  22. ^ Jump up to: а б с Чемберс, Клифф (27 февраля 2013 г.). «Те, что ушли» . Уникальные автомобили (347): 24 . Проверено 5 марта 2013 г.
  23. ^ «Регистр Триумф 2000 2500 2.5» . Triumph2000register.co.uk . Проверено 28 мая 2019 г.
  24. ^ История Триумфа 2000 - Большие триумфы в конкурсе «работ»: 1964–1976, Triumph2000register.co.uk Проверено 14 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 985f20ec74921d92d29a70999d9b957b__1704395520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/7b/985f20ec74921d92d29a70999d9b957b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph 2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)