1987 CART PPG Indy Car World Series
1987 сезон корзины | |
---|---|
PPG Indy Car World Series | |
![]() | |
Сезон | |
Гонки | 16 |
Дата начала | 4 апреля |
Дата окончания | 1 ноября |
Награды | |
Водители чемпион | ![]() |
Кубок конструкторов | ![]() ![]() |
Кубок производителей | ![]() |
Кубок Наций | ![]() |
Новичок года | ![]() |
Индианаполис 500 победитель | ![]() |

Сезон World Series 1987 года PPG CAR CAR CAR был 9 -м национальным сезоном чемпионата американского открытого колеса, санкционированным CART . Сезон состоял из 16 гонок и одного выставочного мероприятия без точек. Бобби Рахал был национальным чемпионом, выиграв свой второй титул. Новичком года был Фабрицио Барбацца . Indianapolis 500 1987 года был санкционирован USAC , но учитывался на чемпионате CART Points. Аль Унсер выиграл Indy 500, его четвертую победу в Инди.
Защитный чемпион серии и защитник победителя Indy 500 Бобби Рахал и его команда TruePorts сделали широко публичный переход от мартовского шасси к начинающему шасси Lola . [ 1 ] Truesports, однако, оставался с проверенным двигателем Cosworth . В 1987 году ILMOR Chevrolet Indy V-8 расширил свое участие, заставив автомобили с Penske Racing , Newman/Haas и Patrick . Марио Андретти одержал первую победу автомобиля в инди инди в открытии сезона в Лонг -Бич . Также в сериале был на полный рабочий день, был Judd AV V-8 (первоначально Badged как Brabham - Honda ), а затем в сезоне Porsche дебютировал в инди-автомобиле. Penske возобновил свою собственную программу шасси, но после мрачных результатов с PC-16 автомобили были припаркованы во время практики в Инди в пользу 86-х марта .
Роберто Герреро выиграл вторую гонку сезона ( Феникс ), начиная с последней позиции в сетке из -за провальной квалификационной проверки после после. Марио Андретти доминировал в Индианаполисе 500, возглавляя 171 из первых 177 кругов, но бросил сбой двигателя всего за 23 круга. Герреро взял на себя инициативу, но остановился во время своего последнего пит -стопа. Аль Унсер провели последние 18 кругов, чтобы победить, одно из самых больших расстройств в истории Indy 500. Хотя Герреро заснулся в Инди, он станет фактором в течение большей части сезона. После победы в середине Огайо в сентябре он занял третье место в очках. Однако он был в стороне от серьезных травм головы из -за аварии на тестировании на моторной скорости в Индианаполисе и находился в коме в течение семнадцати дней, пропуская оставшуюся часть сезона.
Второй год подряд битва чемпионата дошла до Бобби Рахала и Майкла Андретти . Рахал взял на себя лидерство за очки после побед в Портленде и Медоулендах. Андретти выиграл Мичиган 500 и нарисовал в пределах 9 очков от Рахала. В середине Огайо Рахал доминировал до тех пор, пока не запутался с бэкмаркером. У Андретти была шанс набрать землю в очках, но через два круга пробил двигатель.
Майкл Андретти восстановился, выиграв доминирующим образом в первой гонке в Назарете. Но Рахал обвинил второе место, и с двумя оставшимися гонками держала лидерство в 25 очков. В последующей гонке сезона в Laguna Seca Андретти бросилась с проблемами генератора , и Рахал математически завоевал чемпионат. Это был второй титул тележки Рахала, и Майкл Андретти занял второе место в очках второй год подряд.
Команды и водители
[ редактировать ]Следующие команды и водители соревновались в сезоне World Series Indy Car 1987 года . Все автомобили использовали шины Goodyear . [ 2 ]
- Примечания
(R) - новичок
- 1. ^ Кроуфорд был ранен в день поул и заменил Джонкоком. [ 4 ]
- 2. ^ Все три драйвера, указанные как записи в Майами. [ 5 ]
- 3. ^ ОБРАЩЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШАССИ САСА 86C ТОЛЬКО В 3 раунде.
- 4. ^ Койн использовал двигатель Cosworth только на 7 раунде.
- 5. ^ Ричардс использовал Lola T8700 только в 6 -м раунде.
- 6. ^ Макферсон использовал Lola T8600 только в раундах 11 и 12 и использовал Cosworth только в раундах 10, 13-15.
- 7. ^ Goodyear использовал 86 -й марта только в 7 -м раунде.
- 8. ^ Ongais практиковался в 3 раунде с помощью PC-16/Chevy A Combo, но не пытался квалифицироваться из-за травмы.
- 9. ^ Miaskiewicz использовал 87 -й марта только на 7 -м раунде.
- 10. ^ Салливан использовал ПК-16 в раундах 1-2, 5-6 только в то время как он использовал 86c в других раундах. [ 6 ]
- 11. ^ Mears использовал ПК-16 в раундах 1-2, 5-8 только в то время как он использовал 86c в марте в других раундах. [ 7 ]
Краткое изложение сезона
[ редактировать ]Расписание
[ редактировать ]будет только одна гонка на международной гоночной трассе Феникса и Международной скорости Мичигана В этом сезоне . Кроме того, Pennsylvania International Raceway была проложена и добавлена в график в качестве 200 -мильного мероприятия впервые.
- Майами должен был пробежать на 200 миль (322 километра), но был сокращен из -за дождя.
O Овальная/Спидвей
R Road/Street Course
Неампионское событие
- Индианаполис был санкционирован USAC, но считался титулом корзины.
Расовые резюме
[ редактировать ]Лонг -пляж
[ редактировать ]Марио Андретти начал с поул -позиции и доминировал в Гран -при Лонг -Бич, его третья победа за четыре года на трассе. Это ознаменовало первую в истории победу в конкурсе автомобилей Indy для двигателя Ilmor Chevrolet Indy V-8. Эмерсон Фиттипальди был близок к секунду, пока не бросил с собой сбой турбокомпрессора.
Феникс
[ редактировать ]Роберто Герреро квалифицировался третий, но провалился после квалификации инспекции на 2,5 фунта. Он был вынужден начать последнее время на сетке. Герреро быстро обвинил по полю и был в пятерке лучших на круге 46. Он дуэл с Бобби Рахалом за лидерство на 62 -м круге и доминировал во второй половине. Даже штраф за остановку и ходи за то, что он попал в шину в ямах, не замедлил пробег Герреро.
Герреро выиграл на 8 секунд над Рахалом, став лишь четвертым водителем в современной истории автомобилей Indy, чтобы выиграть гонку с последней стартовой позиции.
Марио Андретти доминировал весь месяц в мае в Инди. Он пробежал самые быстрые круги по тренировке, выиграл поул -позицию, конкурс на пит -стоп и вел 170 из первых 177 кругов. Спустя всего 23 круга, Андретти внезапно замедлилась со сломанной пружиной клапана, что привело к заправке и отказа двигателя. Роберто Герреро, победитель в Фениксе, остановился в ямах, ведущий из -за неудачного сцепления, и пришел домой вторым, в то время как Аль Унсер , который вошел в месяц без поездки с 18 кругами, и записал один из Самое большое расстройство в истории Инди. [ 8 ]
Милуоки
[ редактировать ]Ведя в гонку на круге 149, Марио Андретти сломал заднее крыло, отправив машину крепко на внешнюю и внутреннюю стены. Он был доставлен в больницу с относительно незначительными травмами. Сын Марио Майкл Андретти взял на себя инициативу после аварии, запертого в дуэли с Роберто Герреро .
На круге 177 Герреро внезапно взорвал свой двигатель, оставив Майкла Андретти в лидере. Предостережение в поздней гонке позволило Бобби Рахалу закрыть разрыв, но Майкл держался за победу. Рахал финишировал вторым.
Портленд
[ редактировать ]Бобби Рахал выиграл свою первую гонку в сезоне, пропустив Майкла Андретти за лидерство на 70-м круге 104. Рахал построил 22-секундное преимущество в конце гонки, но замедлился, чтобы сохранить топливо за последние 10 кругов. Андретти закрылась в течение 6 секунд, но занял только второе место.
Meadowlands
[ редактировать ]Бобби Рахал одержал победы, победив во второй раз сезона в Meadowlands. Рахал также взял на себя лидерство очков.
Кливленд
[ редактировать ]Эмерсон Фиттипальди и Бобби Рахал в последний раз на 53 -м круге, надеясь вытянуть топливо до финиша. Фиттипальди вышел на 18-секундное лидерство, и, несмотря на топливный свет, мигающий на последних пяти кругах, удерживался, чтобы выиграть свою первую гонку в сезоне.
Рахал финишировал сильной секундой и увеличил свое лидерство в турнирной таблице.
Торонто
[ редактировать ]Эмерсон Фиттипальди надеялся выиграть свою вторую гонку подряд, но последняя неудача на круге почти стоила ему гонки. С Дэнни Салливаном, бегущим вторым на последнем круге, Фиттипальди возглавлял около 4 секунд на белом флаге. Однако вниз по озеру Шор Драйв на последнем круге, однако, Фитипальди стал погрязком в пробке. Через шпильку, трек была по существу заблокирована тремя бэкмаркерами, что позволило Салливану резко сократить разрыв. С двумя поворотами Салливан нюхал под Фиттипальди для лидерства, но две машины коснулись колеса. Автомобиль Фиттипальди оставался прямо, но Салливан развернулся.
Фиттипальди выиграл, в то время как Салливан хромал через финишную черту, чтобы удержать второе место. Бобби Рахал пришел домой третьим и пробил лидерство в чемпионате.
Как и в Индианаполисе, Марио Андретти доминировал в гонке. Взвесь на рейтинг 43, он провели следующие 114 кругов и имел лидерство на 1 круге на своего сына Майкла, на втором месте, и на 2 круга на остальной части поля. Но, как и в Индианаполисе, его двигатель раздувался на круге 156, заканчивая свой день. [ 9 ]
С 8 кругами Майкл Андретти привел победителя Инди 500 Аль Унзером и Бобби Рахал . Андретти должен был сделать свой последний пит -стоп, но неисправная сцепление почти стоило ему дорого. Автомобиль Андретти распылялся и почти остановился, когда он отстранился, и он проиграл несколько секунд.
Вернувшись на трассу, Майкл сохранил 9-секундное преимущество до финиша, а Unser финишировал вторым. Третье место Рахал сохранил преимущество в 9 очков по сравнению с Майклом в чемпионате очков.
Марио Андретти начал с полюса и вел 22 круга, но становится слишком низким в очереди на круге 89 и сильно врезался во внешнюю стену. Он страдает разлученным плечом, его вторая травма в сезоне. Грубый фартук первого поворота был окрашен извести , что заставило машину Андретти потерять тягу. [ 10 ]
Рик Мирс , который не выиграл гонку за два года, привел Джеффа Брэбэма в конце гонки, но был низким. Машина Мирса проскочила на последнем круге, но он пересек линию под властью, чтобы одержать победу. Это была первая 500-мильная гоночная победа для двигателя Ilmor Chevy Indy V-8. Тем временем Брэбхэм занял наибольшее место в карьере и лучшее финиш для нового двигателя Brabham-Honda . Роберто Герреро , который вел с 17 кругами, упал на третье место, когда он был вынужден разжечь топливо на пять кругов с конца.
Лидер очков Бобби Рахал вернулся домой 5 -го и сохранил лидерство чемпионата в 14 очков над Майклом Андретти .
Дорога Америка
[ редактировать ]После четырех месяцев разочарований и травм Марио Андретти , наконец, нашел круг победителя впервые с открытия сезона. Несмотря на восстановление от отдельного плеча, Андретти выиграл полюс и доминировал в расовой проволоке, ведя все 50 кругов. Джефф Брэбхэм забил второе место, заняв второе место подряд.
Два главных водителя в таблице точек, Бобби Рахал и Майкл Андретти , оба финишировали из очков.
Середина-Огайо
[ редактировать ]Бобби Рахал возглавлял половину круга и искал свою третью победу подряд в середине Огайо. Однако, примерно за 12 кругов, Рахал запутался с утированным автомобилем Рика Миаскевича , заставляя его разыграть прокованной шиной.
Роберто Герреро взорвал хромающую машину Рахала, чтобы взять на себя инициативу на 74 -м круге, а Майкл Андретти поднялся на второе место. У Андретти была золотая возможность принять участие в охоте на чемпионата, но через несколько кругов прозвучал его двигатель. Рахал поднялся на секунду, в то время как Герреро выиграл свою вторую гонку в сезоне.
Четыре дня спустя Герреро будет ранен во время испытания в шинах в Индианаполисе. Он был поражен в голове шиной, оставив его в коме, и в стороне от оставшейся части сезона.
Назарет
[ редактировать ]CART дебютировал на недавно реконструированной международной гоночной трассе Пенсильвании в Назарете. Водитель родного города Майкл Андретти провели 150 кругов, надеясь сделать как можно больше места в охоте на чемпионата против Бобби Рахала .
Ал Унсер поехал на замену травмированного Роберто Герреро , заряжаясь на второе место в конце гонки. С семью кругами, чтобы идти, Unser коснулся колеса с Джеффом Макферсоном и ударил внешнюю стену, выходя из 4 -го хода. С оставшимися гонками Рахал держал лидерство в 25 очков.
Сухая лагуна
[ редактировать ]С чемпионатом до двух гонщиков Бобби Рахал и Майкла Андретти , Рахалу нужно было закончить последние две гонки, чтобы удержать свой второй подряд титул тележки. Рахал выиграл мероприятие Laguna Seca три года подряд, выходя на четыре.
Когда Майкл Андретти выпал на 36 -м круге с проблемами генератора, Рахал завоевал титул чемпиона, независимо от его финиша в финальной гонке в Майами. Позже в гонке Марио Андретти выпал, позволив Рахалу взять на себя инициативу и победить в Лагуна Сека на рекордное четвертое год подряд. Рахал отпраздновал на Победо -Лейн как победу в гонке, так и титул чемпионата CART.
Также появилось новости в Laguna Seca, дебютировал команды Porsche Indy Car во главе с Аль Холбертом . Через неделю после замены Роберто Герреро Ал Унсер вернулся на трассу в другом автомобиле, на этот раз за рулем нового Porsche. Однако усилия начались с кислой ноты. Автомобиль была медленной и выпала только после семи кругов с сломанным водяным насосом. Это была бы одинокая гонка Unser с командой, и единственное событие, в котором шасси будет гонка. В следующем году команда Porsche перейдет на мартовское шасси.
Тамиами Парк
[ редактировать ]С титулом чемпионата уже принят, Майкл Андретти доминировал на пути к победе, но все же занял второе место в таблице.
Рахал, который выиграл выставку Marlboro Challenge днем ранее, занял 7 -е место.
Результаты расы
[ редактировать ]ПУНКТИЯ ДРУГИЯ
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Робин (7 декабря 1986 г.). «Финансовый кризис будет продолжать преследовать гоночные команды Indy-Car» . Звезда Индианаполиса . п. 104 Получено 18 октября 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Аберг, Андреас. «PPG Indy Car World Series 1987» . База данных драйверов . Получено 2009-05-19 .
- ^ «1987 Ppg Indy Car World Series» .
- ^ Денежные, Фил (1987-05-11). «Джонкок пытается вернуть Инди» . Милуоки Страж. Архивировано с оригинала 2016-03-13 . Получено 2012-10-03 .
- ^ «1987 Nissan Indy Challenge» . Шампкарстаты. Архивировано из оригинала 2012-09-23 . Получено 2013-06-13 .
- ^ «Статистика сезона водителя» .
- ^ «Статистика сезона водителя» .
- ^ «Официальный балл в боксе: 71-я 500-мильная гонка в Индианаполисе на моторной скорости в Индианаполисе» . Индианаполис Мотор Спидвей . Получено 2009-05-19 .
- ^ «Результаты расы» .
- ^ Андреттис Рад, что этот день гонки - история Pocono Quaker State 500
- ^ «1987 Ppg Indy Car World Series» . Чемпиона статистика . Получено 2013-06-20 .