Jump to content

Порше 2708

Порше 2708
Категория ИндиКар
Конструктор Порше
Дизайнер(ы) Ганс Мезгер
Технические характеристики
Шасси Смесь формованного алюминия и композитного карбона.
Длина 4660 мм (183 дюйма)
Ширина 2010 мм (79 дюймов)
Высота 980 мм (39 дюймов)
Колесная база 2800 мм (110 дюймов) – 2850 мм (112 дюймов)
Двигатель Porsche 2,65-литровый V8 с турбонаддувом
Власть 750 л.с. (560 кВт)
Масса 1550 фунтов (700 кг)
Топливо Метанол ( Шелл )
Шины Гудиер
История соревнований
Дебют н/д
Гонки Победы поляки Ф/кругов
0 0 0 0
Porsche 2708 IndyCar в музее Porsche.

Porsche 2708 с открытыми колесами, гоночный автомобиль созданный Porsche для участия в автомобильных гонках CART Indy в период с 1987 по 1990 год . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

1987/1988: шасси Porsche

[ редактировать ]

В начале сезона 1988 года компания Porsche приняла участие в серии US CART. Автомобиль был полностью переработан, для этого специально спроектировали алюминиево-пластмассовый монокок и двигатель V8, разработанный Гансом Мезгером. Последний являлся основным элементом транспортного средства. В качестве топлива использовался метанол, что соответствует требованиям правил CART.

Эл Холберт , который трижды выигрывал Ле-Ман на спортивном автомобиле Porsche 956 и был четвертым в Индианаполисе 500 в 1984 году, был тест-пилотом, но погиб в авиакатастрофе в сентябре 1988 года. Другим гонщиком был победитель Инди 1987 года, Эл Унсер. , которому на тот момент было 49 лет. Автомобиль, принадлежащий Porsche, разочаровал и на скоростных овалах, и на обычных трассах. В Индианаполисе Тео Фаби и зелено-белые Quaker State/Porsche, March/Porsche Indy квалифицировались 17-м, но сошли с дистанции после 30 кругов из-за проблем с одним мотоциклом.

Один из трех построенных автомобилей передан в аренду Cité de l'Automobile - Национальному музею - коллекции Шлумпфа в Мюльхаузене, но принадлежит музею Porsche в Цуффенхаузене. Один из них теперь является частью постоянной экспозиции «История успеха: Porsche Motorsport» в Музее истории немецкого автомобилестроения EFA в Амеранге/Химгау.

1989/1990: мартовское шасси.

[ редактировать ]

Большинство команд CART, за исключением Penske Racing или AAR Eagle, не строили собственную машину, а покупали шасси, например, B. у Lola, и оснащали его двигателями от Chevrolet, Ford-Cosworth, Judd или Buick. Компания Porsche выбрала компанию March Engineering, производителя автомобилей чемпионата CART в 1986 и 1987 годах и пятикратного победителя Инди с двигателями Cosworth. Модели 89 были адаптированы к двигателю Porsche и получили название 89 P, поэтому до конца использования в 1990 году автомобиль назывался March-Porsche 89 P. Однако в то время двигатели Chevy на шасси Lola или Penske были наиболее успешными.

Фаби квалифицировался 13-м в Инди в 1989 году , но сошел с дистанции после 23 круга из-за отказа двигателя.

В 1990 году в поезд пришёл Джон Андретти, который как минимум стартовал с десятого места. Обе теперь синие машины при поддержке Фостера преодолели более двух третей дистанции ок. 800 км, но сошел с дистанции из-за аварии и повреждения коробки передач.

Участие в серии CART было прекращено в конце 1990 года и, ретроспективно, оценивалось как не очень успешное. Подобно чемпионату мира Формулы-1 в начале 1960-х годов, можно было указать на победу - победу Тео Фаби 3 сентября 1989 года на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо. Однако вскоре компания Porsche снова начала монопостный проект с безнаддувным автомобилем Footwork Porsche FA 12 в Формуле 1.

Всего было выпущено 15 экземпляров Porsche 2708 и March-Porsche 89 P. Синий номер 4 находится в Тюбингене [4]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Двигатель: Porsche с турбонаддувом. V8
  • Рабочий объем: 2649,2 см³ (161,7 дюйма³)
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 88,2 мм (3,47 дюйма)/54,2 мм (2,13 дюйма)
  • Крутящий момент: 465 Нм (343 фунт-фут)
  • Степень сжатия: 12,0:1
  • Клапаны: два клапана на цилиндр, DOHC , с шестеренчатым приводом.
  • Охлаждение: водяное , интеркулер.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Тормоза: Дисковые тормоза
  • Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг.
  • Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг.
  • Шасси: Монокок
  • Ширина гусеницы (спереди/сзади): 1710 мм (67 дюймов)/1620 мм (64 дюйма)
  • Колесная база: 2800–2850 мм (110–112 дюймов)
  • Шины: Goodyear 9,5"/25"–15" (спереди), 14,5"/27"–15" (сзади).
  • Размеры (Д * Ш * В): 4660 мм (183 дюйма)/2010 мм (79 дюймов)/980 мм (39 дюймов)
  • Вес: 703 кг (1550 фунтов)
  • Максимальная скорость: 360 км/ч (220 миль в час)
  1. ^ "Порше 2708 Инди (1987 - 1988)" . 19 мая 2010 г.
  2. ^ «Невезучий и неподготовленный — Porsche 2708: попытка Porsche и слава Инди» .
  3. ^ «Porsche Indy. История производителя спортивных автомобилей на автодроме Индианаполиса» .
  4. ^ «Проект Porsche 2708 отправляется в Инди» . 24 мая 2021 г.
  5. ^ «Намеренная» медленная езда, которая убила Porsche IndyCar» . 28 июля 2021 г.
  6. ^ «Неудачная гоночная программа Porsche IndyCar доказала, что даже лучшие не могут справиться с этим в одиночку» . 27 июля 2020 г.
  7. ^ «Порше 2708 1987 года» .
  8. ^ «История единственной победы Porsche в IndyCar» . 29 июля 2019 г.
  9. ^ «За кулисами провальной программы Porsche IndyCar 1987 года» . 15 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc287fa67e03ff4bd7de3f436c7be12f__1686566940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/2f/fc287fa67e03ff4bd7de3f436c7be12f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 2708 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)