1987 Мичиган 500
Мичиган 500 в 1987 году , седьмой пробег мероприятия, состоялся в Мичиганском международном спидвее в Бруклине, штат Мичиган, в воскресенье, 2 августа 1987 года. Брендовая как Marlboro 500 1987 года. По причинам спонсорства, гонка выиграла Майкл Андретти , Его первая победа в Мичигане 500 . Мероприятие было гонкой № 9 из 15 в 1987 году CART PPG CAR CAR World Series . 42 ° 03′58,68 . с .
Подробности расы | |
---|---|
Гонка 9 из 15 в сезоне корзины 1987 года | |
![]() | |
Дата | 2 августа 1987 года |
Официальное имя | 1987 Мальборо 500 |
Расположение | Мичиганский Международный Спидвей , Бруклин, Мичиган , США |
Курс | Постоянный гоночный зал 2000 миль / 3219 км |
Расстояние | 250 кругов 500 000 миль / 804 672 км |
Погода | Частично облачно с температурой до 98 ° F (37 ° C); Скорость ветра достигает 18 миль в час (29 км/ч) [ 1 ] |
Положение полюса | |
Водитель | ![]() |
Время | 215,53 миль в час (346,86 км/ч) |
Подиум | |
Первый | ![]() |
Второй | ![]() |
Третий | ![]() |
Фон
[ редактировать ]В ноябре 1986 года Мичиган 500 был переименован в Marlboro 500. Это было первое титульное спонсорство для гонки с тех пор, как Нортон отозвал свое спонсорство после гонки 1982 года . [ 2 ]
Аль Унсер выиграл Индианаполис 500 1987 года . Unser получил работу в Team Penske после того, как Дэнни Онгайс получил сотрясение мозга во время практики. Пенске вошел в машины как для Unser, так и для Ongais в Мичигане 500.
Вступив в Мичиган 500, Том Снева был уволен его командой, принадлежащей Майке, после того, как его жена пожаловалась, что команда отставала в зарплате Сневы. [ 3 ] В понедельник, 27 июля, адвокат Курба сообщил, что он был уволен из команды. После разговора во вторник Снева подумал, что он все еще имел свою работу. Прибыв на трассу в четверг на практику, Снева обнаружил, что Эд Пимм управляет своей машиной. [ 4 ] Команда подготовила вторую машину для Sneva и получила одобрение от Curb, чтобы войти в нее в пятницу утром с уверенностью, что Снева вернется к своей основной поездке в следующей гонке в Поконо. Снева в конечном итоге был уволен за последние времена до Pocono 500. [ 5 ]
Предлагаемый шикан
[ редактировать ]Во время сессии тестирования 18 ноября 1986 года Рик Мирс опубликовал скорость круга 233,934 миль в час на Международной скорости Мичигана. Пробег наступил, когда Мирс работал с 60 дюймами многочисленного давления, в отличие от уровня легальной корзины 48 дюймов. Скорость составляла 10 миль в час по сравнению с послужным списком, который Mears установил во время квалификации в Michigan 500 1986 года . [ 6 ]
В ответ на растущие скорости и исторически высокую частоту истощения владелец Мичиган Роджер Пенске решил перенастроить трассу на медленные автомобили. «Если вы прочитали прессу, которая вышла из гонки в Мичигане за последние два года, - сказал Пенске, - все, что они делают, это говорят об этом как о трассе« мусора »(из -за количества аварий). Мы заинтересованы не имея этого как нашу репутацию ». [ 7 ]
Трек установил Chicane Dogleg в середине заднего тела, что потребовало бы замедления автомобилей, чтобы ориентироваться в шикане, теоретически снижая среднюю скорость. [ 8 ]
Реакция водителя на Мичиганскую шикане была смешана. Роберто Герреро был за благосклонностью, сказав: «Я думаю, что это хорошая идея, и я за это. Этот трек слишком опасен. Но это (шикане) придется заставить нас замедлиться - я думаю, что это должно быть Третий ход - потому что, если все, что мы делаем, это немного поднимается, это не поможет ». [ 9 ]
Том Снева был против, сказав: «У меня есть небольшие проблемы с пониманием теории на двух точках. Один, если они обеспокоены скоростью, почему бы им не делать что -то с автомобилями, а не с трассой. И во -вторых, они», они » Повторный собираюсь взять один из самых интересных треков, которые у нас есть для фаната гонки, и заставил его имитировать некоторые из наименее развлекательных треков ». [ 10 ]
Защитник чемпиона Мичигана 500 Джонни Резерфорд также был против, сказав: «Никогда не было конкретных рассуждений, и это действительно не имеет никакого смысла. Они говорят, что хотят замедлить машины, но вместо этого они пытаются замедлить дорожку. И я не знаю, почему они хотят развернуть одну из наших лучших витрин Убить американские гонки ". [ 11 ]
19 июня 1987 года Рик Мирс и Майкл Андретти проверили Chicane. Оба водителя пробежали всего два круга, прежде чем выдать свое неодобрение для дизайна. Андретти сказал: «Каждый из нас пробежал по двум кругам, это не стоило больше, чем это. Это было очень ухабище и довольно сильно избивало дно машины. Место (из шикана) тоже было плохо. Рядом со второго хода, и когда вы сошли с угол, вершина к Chicane была почти слепой. Я мог бы бежать 190-195, если бы я погрузился в это, но, как я уже сказал, не было причин сделать это Это отличное место для гонок, лучше, чем Индианаполис, потому что вы можете пойти в угол два или три в ряд. Это не так ". [ 12 ]
Вместо того, чтобы изменить трассу, плата директоров тележки в конечном итоге снизила давление с турбокомпрессором с 48 дюймов до 45 дюймов для Michigan 500. [ 13 ]
Практические и временные испытания
[ редактировать ]Практика началась в четверг, 30 июля. Рик Мирс опубликовал самую быструю скорость со скоростью 216,216 миль в час, что заметное снижение по сравнению с годом ранее из -за снижения давления давления турбокомпрессора. Марио Андретти был вторым самым быстрым на 214,228 миль в час. Бобби Рахал был третьим в 213,472 миль в час. [ 14 ] Новобранец Фабрицио Барбацца ударил по поводу второй стены с правым забором, но машина была отремонтирована для квалификации. [ 15 ]
Временные испытания были проведены в пятницу, 31 июля. AJ Foyt удивлен быстрым кругом 215,150 миль в час. Его скорость была самой быстрой до позднего сессии, когда Майкл Андретти пробежал круг со скоростью 215,530 миль в час. Марио Андретти квалифицировался третий, чтобы завершить первый ряд. [ 16 ]
В субботу международная гонка чемпионов участвовала в Мичигане. Аль Унсер -младший победил Даррелла Уолтрипа на 0,03 секунды, чтобы выиграть 100 -мильную гонку. Пять из участников также участвовали в Мичигане 500. [ 17 ]
Раса
[ редактировать ]Толпа из 68 000 зрителей заполнила трассу для Мичигана 500. [ 18 ] Когда автомобили подошли к зеленому флагу, старт был отброшен, поскольку чиновникам не понравилось выравнивание рядов. Когда гонка началась на втором круге, Майкл Андретти расширил свое лидерство.
Первое предостережение вышло на седьмом круге, когда автомобиль Тома Снева получил проблемы с электричеством, и ее нужно было отбуксировать обратно в ямы. Когда гонка возобновилась, Майкл Андретти возобновил свое лидерство. На 36 -м круге Марио Андретти взял на себя инициативу во время цикла Pitstops.
После начала второго, AJ Foyt выпал из гонки после 67 кругов со сломанной коробкой передач. Панчо Картер поднялся на второе место, но вышел на пенсию после сбоя двигателя на круге 132. [ 19 ]
Марио Андретти вел 170 из 200 кругов в Индианаполисе 500 и продолжил свое доминирующее выступление в Мичигане 500. Андретти провели 118 кругов и набрал все поле. Но, как и в Индианаполисе, Андретти пострадал на круге 156 и вышел на пенсию из гонки. Майкл Андретти унаследовал лидерство. [ 20 ]
В отличие от прошлых Мичигана 500 -х годов, гонка была очень чистой. Единственная авария дня произошла на круге 181, когда Эд Пимм и Дэнни Онгаис разбились в третьем ходу. Онгаас пытался пройти памм снаружи и был ударен в левой задней части. Памм воздействовал на стену правой стороной и потерпел сломанную правую руку. [ 21 ]
Майкл Андретти держал значительное лидерство только с Аль -Унзером и Бобби Рахалом на главном круге с ним. Андретти победил Unser на 9,11 секунды, чтобы выиграть свою первую 500-мильную гонку. Дуэт отца и сына Андретти привел 248 из 250 кругов. [ 22 ]
Андретти управлял большей частью гонки с сломанным ремнем шеи, который подвергал голову сильным силам на каждом шагу. [ 23 ] Мероприятие было самой быстрой гонкой в 500 миль в истории автомобилей Indy, со средней скоростью 171,493 миль в час. [ 24 ] В то время как уменьшенное повышение турбокомпрессора помогло сократить аварий, механическое истощение было все еще высоким, и только 13 из 30 стартеров завершили гонку.
Вещание
[ редактировать ]Впервые Мичиган 500 транслировался в прямом эфире ABC. Аль Траутвиг был ведущим диктором по игре. К нему присоединились Бобби Унсер и Сэм Поузи . Джек Арут и Джерри Гаппенс сообщили из ям. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Marlboro 500 1987 года в Wunderground
- ^ «Мичиган 500 переименован» . Курьер Joirnal . (Кентукки). Ассошиэйтед Пресс. 10 ноября 1986 г. с. 12
- ^ «Жена Снева протянула руку и коснулась ссоры» . Детройт свободная пресса . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. 1 августа 1987 г. с. 29
- ^ «Снева ищет свою поездку в Мичигане» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 31 июля 1987 г. с. 37
- ^ «Обоснование заканчивает бурные отношения со Сневой» . Чтение орла . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 14 августа 1987 г. с. 20
- ^ «Мирс поражает 233.934 в MIS» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 19 ноября 1986 г. с. 24
- ^ «Безумный, безумный, безумный Мичиган» . Dayton Daily News . (Огайо). Ассошиэйтед Пресс. 31 июля 1987 г. с. 25
- ^ «Милос, рассматривая собачье для гонки» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 15 июня 1987 г. с. 21
- ^ «Милос, рассматривая собачье для гонки» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 15 июня 1987 г. с. 21
- ^ «Милос, рассматривая собачье для гонки» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 15 июня 1987 г. с. 21
- ^ "Как насчет ветряной мельницы для MIS?" Полем Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 22 июня 1987 г. с. 15
- ^ "Как насчет ветряной мельницы для MIS?" Полем Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 22 июня 1987 г. с. 15
- ^ «Безумный, безумный, безумный Мичиган» . Dayton Daily News . (Огайо). Ассошиэйтед Пресс. 31 июля 1987 г. с. 25
- ^ «У Мирса самое быстрое время на практике Мальборо 500» . Star Press . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 31 июля 1987 г. с. 15
- ^ «Снева ищет свою поездку в Мичигане» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 31 июля 1987 г. с. 37
- ^ «Майкл Андретти опередил Фойт, чтобы заработать полюс за Мальборо 500» . Star Press . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 1 августа 1987 г. с. 21
- ^ «Unser JR выигрывает Race IROC» . Star Press . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 2 августа 1987 г. с. 32
- ^ «Майкл берет Мальборо 500» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 3 августа 1987 г. с. 15
- ^ «Майкл берет Мальборо 500» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 3 августа 1987 г. с. 19
- ^ «Майкл берет Мальборо 500» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 3 августа 1987 г. с. 15
- ^ «Майкл берет Мальборо 500» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 3 августа 1987 г. с. 15
- ^ «1987 Мальборо 500 результатов» .
- ^ «Майкл берет Мальборо 500» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 3 августа 1987 г. с. 15
- ^ «Майкл берет Мальборо 500» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 3 августа 1987 г. с. 15
- ^ «ABC покроет Marlboro 500 Live из Мичигана в воскресенье» . Индианаполис звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 1 августа 1987 г. с. 15