2010 24 часа Дейтона
(Перенаправлен с 2010 года Rolex 24 в Дейтоне )
Индекс: гонки | Победители |

2010 Rolex 24 в Daytona был 48 -й запуск Rolex 24 в Дейтоне и был первым раундом сезона серии спортивных автомобилей Rolex 2010 года . Это произошло с 30 по 31 января 2010 года.
Изменения правила
[ редактировать ]- С повышенным размером поля за 24 часа Дейтона по сравнению с другими событиями в сезоне, некоторые команды, работающие на полный рабочий день, выразили обеспокоенность тем, что плохой финиш в гонке может стать серьезным ущербом в их стремлении к чемпионату очков. В ответ санкционирующий орган решил поместить минимум на очки, которые водитель/команда получит в гонке. Таким образом, любой водитель/команда, заканчивающая 15 -е место в классе в классе, получит 15 -е место (16 очков). [ 1 ]
Результаты
[ редактировать ]- Daytona Prototype Action Express Racing Riley Porsche одержал полную победу с водителями Жоао Барбоза , Терри Борчеллером , Майком Рокенфеллером и Райаном Далзиэлем . Это было необычно, так как Riley Porsche был основан на внедорожнике Porsche Cayenne на базе 5,0 литра V8 . Porsche отказался развивать V8 для конкурса Grand-Am и вместо этого был построен техасскими братьями Лозано. Поскольку он официально не был санкционирован Porsche, компания технически не будет претендовать на победу. [ 2 ]
- Второе место в классе прототипа была одним из двух гоночных автомобилей Chip Ganassi. Уровень 5 Racing Racing's Raily-Bmw занял третье место в общем зачете, в то время как Speedsource Castrol Mazda RX-8 занял первое место в классе GT за 2 победу за 3 года для команды из S. Florid Джонатан Бомарито .
- Рокенфеллер в конечном итоге стал первым гонщиком с 1988 года, который выиграл как 24 часа Дейтона, так и 24 часа Ле -Мана в том же сезоне, а его победа на борту Audi R15 TDI Plus (#9 с Тимо Бернхардом и Роменом Дюма ) установил новый Запись расстояния в Ле -Мане (отчет о гонке) ; Голландский британский Ян Ламмерс и . Энди Уоллес из Racing Tom Walkinshaw Racing были последними двумя водителями, которые сделали тот же подвиг
Результаты расы
[ редактировать ]Победители класса в жирном жирном шрифте .
Поступок | Сорт | Нет | Команда | Водители | Шасси | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
1 | Дп | 9 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Райли М.К. Xi | 755 |
Porsche 5.0l V8 | ||||||
2 | Дп | 01 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Райли М.К. Xi | 755 |
BMW 5.0L V8 | ||||||
3 | Дп | 95 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Райли М.К. Xi | 751 |
BMW 5.0L V8 | ||||||
4 | Дп | 75 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Proto-Car Lola B08/70 | 735 |
Ford 5.0l V8 | ||||||
5 | Дп | 60 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Райли М.К. Xi | 726 |
Ford 5.0l V8 | ||||||
6 | Дп | 10 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
к ветвям DP01 | 711 |
Ford 5.0l V8 | ||||||
7 DNF |
Дп | 6 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Райли М.К. Xi | 707 |
Ford 5.0l V8 | ||||||
8 | Гт | 70 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Mazda RX-8 | 707 |
Mazda 2.0L 3-Rotor | ||||||
9 | Гт | 67 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | 703 |
Porsche 3.6L Flat-6 | ||||||
10 | Гт | 66 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | 691 |
Porsche 3.6L Flat-6 | ||||||
11 | Гт | 57 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Chevrolet Camaro Gt.R | 683 |
GM 6.0L V8 | ||||||
12 | Гт | 44 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | 683 |
Porsche 3.6L Flat-6 | ||||||
13 | Гт | 40 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Mazda RX-8 | 682 |
Mazda 2.0L 3-Rotor | ||||||
14 | Гт | 43 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Mazda RX-8 | 682 |
Mazda 2.0L 3-Rotor | ||||||
15 | Гт | 94 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
BMW M6 | 675 |
BMW 5.0L V10 | ||||||
16 | Гт | 71 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | 668 |
Porsche 3.6L Flat-6 | ||||||
17 | Гт | 97 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Chevrolet Camaro Gt.R | 661 |
GM 6.0L V8 | ||||||
18 | Гт | 32 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
BMW M6 | 657 |
BMW 5.0L V10 | ||||||
19 | Гт | 23 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | 656 |
Porsche 3.6L Flat-6 | ||||||
20 | Гт | 22 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | 632 |
Porsche 3.6L Flat-6 | ||||||
21 DNF |
Дп | 99 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Райли М.К. Xi | 630 |
Chevrolet 5.0l V8 | ||||||
22 | Гт | 41 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Mazda RX-8 | 620 |
Mazda 2.0L 3-Rotor | ||||||
23 DNF |
Дп | 55 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Райли М.К. Xi | 619 |
BMW 5.0L V8 | ||||||
24 | Дп | 77 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
к ветвям DP01 | 612 |
Ford 5.0l V8 | ||||||
25 | Гт | 14 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | 611 |
Porsche 3.6L Flat-6 | ||||||
26 DNF |
Дп | 59 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Райли М.К. Xi | 582 |
Porsche 4.0L Flat-6 | ||||||
27 DNF |
Дп | 7 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Райли М.К. Xi | 549 |
BMW 5.0L V8 | ||||||
28 DNF |
Гт | 69 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Mazda RX-8 | 488 |
Mazda 2.0L 3-Rotor | ||||||
29 DNF |
Гт | 88 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | 444 |
Porsche 3.6L Flat-6 | ||||||
30 DNF |
Гт | 48 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | 411 |
Porsche 3.6L Flat-6 | ||||||
31 DNF |
Гт | 18 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | 386 |
Porsche 3.6L Flat-6 | ||||||
32 DNF |
Дп | 90 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Coyote CC/09 | 346 |
Porsche 5.0l V8 | ||||||
33 | Гт | 63 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | 335 |
Porsche 3.6L Flat-6 | ||||||
34 DNF |
Дп | 2 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кроуфорд DP08 | 319 |
Chevrolet 5.0l V8 | ||||||
35 DNF |
Гт | 19 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Chevrolet Corvette C6 | 316 |
GM 6.0L V8 | ||||||
36 DNF |
Гт | 20 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | 276 |
Porsche 3.6L Flat-6 | ||||||
37 DNF |
Дп | 02 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Райли М.К. Xi | 249 |
BMW 5.0L V8 | ||||||
38 DNF |
Гт | 07 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Chevrolet Corvette C6 | 201 |
GM 6.0L V8 | ||||||
39 | Гт | 21 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Pontiac GTO.R | 153 |
GM 6.0L V8 | ||||||
40 DNF |
Гт | 46 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Pontiac gxp.r | 125 |
GM 6.0L V8 | ||||||
41 DNF |
Гт | 52 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ferrari 430 Challenge | 112 |
Ferrari 4.3L V8 | ||||||
42 DNF |
Гт | 64 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | 100 |
Porsche 3.6L Flat-6 | ||||||
43 DNF |
Гт | 30 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Mazda RX-8 | 69 |
Mazda 2.0L 3-Rotor | ||||||
44 DNF |
Гт | 42 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Mazda RX-8 | 27 |
Mazda 2.0L 3-Rotor | ||||||
DNS | Гт | 08 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ferrari F430 Challenge | - |
Ferrari 4.3L V8 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пруэтт, Маршалл (6 января 2010 г.). «Grand-Am: новый сезон приносит новые правила» . speedtv.com . Скорость . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Получено 27 января 2013 года .
- ^ Смит, Стивен (1 февраля 2010 г.). «Action Express оказывает потрясающую победу в Rolex 24 часа Daytona» . Autoweek . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Получено 2010-02-01 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]