Jump to content

Новый средний вертолет

Новый средний вертолет
Общая информация
Проект для Приобретение парка вертолетов средней грузоподъемности.
Выдан Министерство обороны Великобритании
Услуга
Предложения
Требование До 44 вертолетов средней грузоподъемности
линия окончательной сборки
обучение и поддержка
История
Инициировано 2021
Ожидал 2025

Новый средний вертолет ( NMH ) — это британская военная программа по закупке до 44 вертолетов поддержки средней грузоподъемности для замены Westland Puma HC2 и первоначально Bell 412 Griffin , эксплуатируемых Королевскими ВВС ; а также Bell 212 и Airbus AS365 Dauphin, эксплуатируемые британской армией . Ожидается, что новый самолет поступит в эксплуатацию в конце 2020-х годов. К середине 2020-х годов на замену предназначен только Puma HC2, остальные типы уже сняты с вооружения или останутся в строю.

За контракт конкурируют три производителя: Airbus Helicopters, предлагающий H175M , Leonardo Helicopters , предлагающий AW149 , и Lockheed Martin, предлагающий S-70M Blackhawk . Ожидается, что предложения будут рассмотрены в течение 2025 года, когда также ожидается заключение контракта.

Цели программы

[ редактировать ]

Целью программы New Medium Helicopter является обеспечение Объединенного авиационного командования Великобритании современным вертолетом средней грузоподъемности, который заменит устаревшие существующие самолеты, которые в настоящее время используются британской армией , Королевскими военно-воздушными силами и базами Стратегического командования Великобритании на Кипре и в Брунее. Программа направлена ​​на достижение этой цели путем: [ 1 ]

  • Выполнение пяти требований к вертолетам с помощью одного типа самолета для повышения унификации , тем самым повышая эффективность и эксплуатационную гибкость.
  • Использование архитектуры открытых систем , которая поддерживает быструю интеграцию различного специализированного оборудования и ручной клади, что позволяет проводить будущие обновления для устранения развивающихся угроз.
  • Разработка обучения и поддержки, в которой используются как регулярные , так и резервные военнослужащие, Министерства обороны (МО) государственные служащие и подрядчики для обеспечения технического обслуживания, логистики и обучения экипажей вертолетов, наземной команды и инженеров.
RAF HC2 Westland Puma . Несмотря на модернизацию в 2010-х годах, флот находится в эксплуатации более 60 лет.

22 марта 2021 года министерство обороны опубликовало статью «Защита в конкурентную эпоху» , в которой указало, что в середине 2020-х годов инвестирует в новый вертолет средней грузоподъемности. [ 2 ] В опубликованной в то же время промышленной стратегии обороны и безопасности отмечалось, что для обеспечения экономически эффективного доступа к модернизации и поддержке парка вертолетов министерство обороны намерено консолидировать существующие парки путем их замены новыми самолетами, приобретенными в рамках программы NMH. . [ 3 ]

Королевских ВВС Первоначально подлежат замене двадцать три самолета Westland Puma HC2 и три Bell 412 Griffin ; британской армии и три Bell 212 и шесть Airbus AS365 Dauphin . [ 4 ] [ 5 ] Парк Puma HC2 планируется поддерживать как минимум до 2028 года, тогда как Griffin и Bell 212, которые поддерживали британские силы на Кипре и британские силы в Брунее , были заменены на Puma в 2023 и 2022 годах соответственно. [ 6 ] [ 7 ] Тем временем, отдельно от программы NMH, Министерство обороны опубликовало в ноябре 2023 года уведомление о прозрачности, в котором указывалось на его намерение приобрести шесть вертолетов Airbus H145M (которые будут известны как Jupiter HC2) для использования на Кипре и в Брунее. Ожидается, что Юпитеры будут доставлены в конце 2024 года. [ 8 ] В феврале 2024 года Джейнс сообщил, что AS365 Dauphins, используемые армейским спецназом, теперь останутся на вооружении в обозримом будущем. [ 9 ]

RAF списанный Griffin HAR2, с вооружения в 2022 году.

Несмотря на то, что Минобороны еще не опубликовало официальное требование, Airbus Helicopters , Leonardo и Sikorsky (часть Lockheed Martin ) представили свои предложения по удовлетворению требований NMH на оборонной выставке DSEI 2021 в сентябре 2021 года. [ 4 ]

В октябре 2021 года Минобороны сообщило, что окончательного решения по методу закупок принято не было, но ожидается, что они будут проводиться на конкурсе. [ 10 ] 11 ноября 2021 года Министерство обороны опубликовало предварительное информационное уведомление, в котором излагались масштабы проекта и намерение провести заблаговременное взаимодействие с потенциальными поставщиками. Министерство обороны сообщило, что оно ожидает закупки от 36 до 44 новых вертолетов, а также двух пилотажных тренажеров и одного кабинного тренажера. [ 11 ] На данном этапе ориентировочная стоимость контракта составляла 1 миллиард фунтов стерлингов, и предполагалось, что он будет действовать с октября 2023 года по октябрь 2028 года. [ 12 ]

Первоначально основным направлением программы была Puma HC2, но были включены и другие типы; к моменту рассмотрения контракта основное внимание уделялось парку вертолетов Puma. В последних новостях Министерства обороны в 2024 году отмечалось: «NMH был разработан для замены вертолетов Airbus Puma HC2, хотя ранее предполагалось, что он также заменит парк самолетов Bell 212, Bell 412 и Airbus Dauphin». [ 13 ]

Запуск программы

[ редактировать ]

18 мая 2022 года Министерство обороны опубликовало уведомление о контракте, официально начав конкурс и подтвердив намерение приобрести до 44 самолетов. Контакт также будет включать обучение воздушного и наземного экипажа, а также техническую поддержку и техническое обслуживание в процессе эксплуатации . Стоимость контракта теперь будет составлять от 900 до 1,2 миллиарда фунтов стерлингов. Хотя дата начала контракта не была указана, указано, что он будет действовать в течение семи лет с даты присуждения. Ожидалось, что приглашения к участию в тендерах будут разосланы Министерством обороны к 30 сентября 2022 года. [ 14 ]

В октябре 2022 года министерство обороны выбрало четырех претендентов для перехода на следующий этап: Airbus, предлагающий H175M , Boeing с самолетом, информация о котором не разглашается, Leonardo, предлагающий AW149 , и Lockheed Martin, предлагающий S-70 Blackhawk. [ 15 ] Другими претендентами, которые были предложены в качестве потенциальных предложений, были AceHawk Aerospace ML-70 (вариант Blackhawk); H160M Guepard и H225M Caracal от Airbus Helicopters; UH -1Y Venom и 525 Relentless от Bell ; Bell Boeing V-22 Osprey ; и NHIndustries NH90 . [ 16 ] [ 4 ] [ 17 ] Bell и AceHawk Aerospace не прошли предварительную квалификационную анкету . [ 18 ] В марте 2023 года компания Boeing подтвердила, что вместо предложения собственного самолета, которым, как ожидалось, будет MH-139 Grey Wolf , она будет сотрудничать с Airbus в предложении H175M. [ 15 ]

В июле 2023 года оборонные СМИ сообщили, что количество приобретаемых самолетов сокращено максимум до 35. [ 19 ] Однако министерство обороны отрицало, что оно сократило рассматриваемое количество, заявив, что «в уведомлении о контракте на новый средний вертолет, опубликованном в мае 2022 года, не было никаких изменений в заявленных требованиях». В Минобороны добавили, что «вторая половина конкурса будет запущена позже [в 2023 году]». [ 20 ]

Торги по программе были открыты, когда в феврале 2024 года был запущен этап приглашения к переговорам . Ожидается, что три производителя: Airbus Helicopters, Leonardo Helicopters и Lockheed Martin подадут заявки с датой закрытия 30 августа 2024 года. [ 21 ] [ 22 ] Ожидается, что контракт будет заключен в 2025 году. [ 21 ]

В течение 2024 года источники в оборонной промышленности вновь указывали, что ожидаемый размер заказа будет сокращен, возможно, до 25-35 самолетов, при этом Минобороны отказывается комментировать точную цифру. [ 23 ] В мае 2024 года старший руководитель компании Spirit AeroSystems , участвовавшей в предложении Airbus, заявил, что объем контракта составит около 30 вертолетов. [ 9 ]

Претенденты

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2024 года претендентов на контракт с NMH есть три. [ 24 ]

Вертолеты Airbus H175M

[ редактировать ]
Вертолеты Airbus H-175M

Европейская транснациональная компания Airbus Helicopters предлагает военную версию H175 , получившую обозначение H175M. [ 25 ] Это двухмоторный вертолет, который, по данным Airbus, имеет самый большой салон и запас топлива в своем классе. [ 26 ]

Airbus сотрудничает с Boeing Defense UK , Babcock , Martin-Baker и Spirit AeroSystems для формирования оперативной группы H175m. Pratt & Whitney Canada будет поставлять турбовальные двигатели PT6C-67E. [ 25 ] [ 27 ]

Самолет будет производиться на заводе Airbus, расположенном в аэропорту Хаварден , Бротон , Уэльс. [ 27 ]

Леонардо AW149

[ редактировать ]
Леонардо AW149

Итальянский производитель Leonardo предлагает AW149 . Компании-партнеры, входящие в состав Team AW149 UK, будут включать Aerco , Chelton , Ford Aerospace, Helitune, LFD и RDDS Avionics. [ 28 ] AW149 работает либо с двумя General Electric двигателями Safran Aneto-1K. CT7-2E1, либо с двумя двигателями [ 29 ]

Leonardo сообщил, что будет собирать AW149 на новой сборочной линии на своем заводе в Йовиле в Сомерсете, Англия. [ 17 ] Йовил будет выступать в качестве «предприятия окончательной сборки» из-за инвестиций Италии в основную производственную линию AW189/AW149 в Бриндизи , Италия. [ 30 ]

AW149 уже эксплуатируется Королевской армией Таиланда , ВМС Египта и Сухопутными войсками Польши . [ 31 ]

Сикорский С-70 Блэк Хок

[ редактировать ]
Sikorsky UH -60L Black Hawk на вооружении армии США.

Lockheed Martin через свою дочернюю компанию Sikorsky Aircraft предлагает S-70 Black Hawk . Black Hawk — единственный претендент, который был разработан как военный вертолет и проверен в бою, а не как военная версия гражданского планера. Поступивший на вооружение в 1979 году, Black Hawk эксплуатируется в 34 странах, включая вооруженные силы США , у которых имеется более 2000 экземпляров в различных вариантах. [ 32 ]

Lockheed Martin выбрала StandardAero для проведения окончательной сборки самолета в Госпорте , Англия. [ 33 ]

Сравнительная таблица

[ редактировать ]
Puma HC2 против возможных предложений NMH
Компания Модель Пассажиры МВМ (кг) Дальность (км) Максимальная скорость (уз) Крейсерская скорость (уз) Первый летный год Часы полета Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Производственная площадка Мин. по температуре (°C) Макс оп. температура (°С)
Аэрокосмическая промышленность Пума HC2 [ 34 ]   16 7,400 550 167 134 1965 30,000+ [ 35 ] 18.2 3.5 5.14 Хейс, Миддлсекс [ 36 ] -30 +40
Вертолеты Аэробус Х175М [ 37 ] 18 7,800 1,083 175+ 160+ 2009 [ 38 ] [ 39 ] 145,000+ [ 40 ] 18.06 [ 41 ] 3.35 [ 42 ] 5.34 Аэробус Бротон -40 +50
Леонардо Вертолеты AW149 [ 43 ] 19 8,000 849 [ 44 ] 170 155 2009 [ 45 ] [ 46 ] неизвестный 17.57 3.02 [ 47 ] 5.07 Йовил/Аэропорт Вестленд -40 +55
Сикорский Самолет   С-70М 11 солдат (возможность быстрой установки +12-е место) 9,979 460 195 160 1974 14,000,000+ 19.76 4.37 5.33 СтандартАэро Госпорт -40 +55

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уильямс, Дэвид; Смоллвуд, Ник (10 августа 2023 г.). «Назначение старшим владельцем программы создания новых средних вертолетов» (PDF) . GOV.UK. ​Министерство обороны. п. 3 . Проверено 20 июня 2024 г.
  2. ^ «Интегрированные силы 2020 – Армия» (PDF) . Документ командования обороны: Оборона в эпоху конкуренции (CP411) . Министерство обороны: 54 марта 2021 г.
  3. ^ «Промышленная стратегия обороны и безопасности: стратегический подход к промышленному сектору обороны и безопасности Великобритании (CP 410)» (PDF) . Gov.uk. ​Министерство обороны. 26 марта 2021 г. с. 99 . Проверено 18 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Дженнингс, Гарет (14 сентября 2021 г.). «DSEI 2021: претенденты демонстрируют новые предложения средних вертолетов для Великобритании» . Джейнс.com . Проверено 17 сентября 2021 г.
  5. ^ Лоузи, Стивен (27 февраля 2024 г.). «Великобритания открывает тендер на новый вертолет, чтобы заключить контракт в 2025 году» . Новости обороны . Медиа группа «Сайтлайн» . Проверено 5 мая 2024 г.
  6. ^ Макнил, Гарри (7 сентября 2023 г.). «Соглашение о поддержке Puma поднимает вопросы о новой вертолетной программе Великобритании» . Военно-воздушные технологии . Проверено 26 апреля 2024 г.
  7. ^ Перри, Доминик (19 апреля 2024 г.). «RAF Pumas заменит вертолеты Bell в Брунее и на Кипре» . Полет Глобал . Проверено 20 июня 2024 г.
  8. ^ «Великобритания заключает контракт на вертолеты H145 для миссий в Брунее и на Кипре» . Джейнс . 20 июня 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мартин, Тим (1 мая 2024 г.). «Закупка новых средних вертолетов в Великобритании сокращена примерно до 30 самолетов: Spirit AeroSystems Exec» . Прорыв защиты . Проверено 24 июля 2024 г.
  10. ^ Хантер, Джейми (20 октября 2021 г.). «Airbus продвигает новый H175M для замены британской Puma» . Вертикальный маг . Издательство МХМ . Проверено 23 октября 2021 г.
  11. ^ Дженнингс, Гарет (12 ноября 2021 г.). «Великобритания запускает проект по созданию новых средних вертолетов в День рыночного интереса» . Джейнс.com . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г. Согласно уведомлению, потребность будет охватывать от 36 до 44 самолетов, а также две кабины и один тренажер кабины...
  12. ^ «Новый средний вертолет (НМХ)» . Поиск контрактов (GOV.UK) . Министерство обороны. 11 ноября 2021 г.
  13. ^ Мартин, Тим (1 мая 2024 г.). «Закупка новых средних вертолетов в Великобритании сокращена примерно до 30 самолетов: Spirit AeroSystems Exec» . Прорыв защиты . Проверено 28 июля 2024 г.
  14. ^ Перри, Доминик (19 мая 2022 г.). «Великобритания начинает закупку новых средних вертолетов» . Полет Глобал . Проверено 23 мая 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Перри, Доминик (1 ноября 2022 г.). «Четыре фирмы будут бороться за требования Великобритании к новым средним вертолетам» . Полет Глобал .
  16. ^ Парсонс, Дэн (1 декабря 2021 г.). «Airbus видит рынок для сотен H160M за пределами Франции» . Вертикальный маг . Издательство МХМ . Проверено 4 декабря 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хантер, Джейми (26 марта 2021 г.). «Леонардо предложит AW149 на замену RAF Puma» . Вертикальный маг . Издательство МХМ . Проверено 23 сентября 2021 г.
  18. ^ Мартин, Тим (2 ноября 2022 г.). «Великобритания выбирает четырех конкурентов для борьбы за контракт на поставку нового среднего вертолета» . Прорыв защиты . Проверено 5 мая 2024 г.
  19. ^ Мартин, Тим (15 июля 2023 г.). «Великобритания сокращает закупку новых средних вертолетов до 25-35 самолетов: руководитель Airbus» . Прорыв защиты . Проверено 17 июля 2023 г.
  20. ^ Перри, Доминик (18 июля 2023 г.). «Минобороны Великобритании отрицает сокращение закупки новых средних вертолетов, несмотря на заявления Airbus» . FlightGlobal . Проверено 23 октября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Будущий военный вертолет Великобритании выходит на следующий этап соревнований» . GOV.UK. ​Министерство обороны. 27 февраля 2024 г. Проверено 5 мая 2024 г.
  22. ^ «Вопрос Минобороны – Военная авиация: Вертолеты (УИН 444)» . GOV.UK. ​22 июля 2024 г. Проверено 26 июля 2024 г.
  23. ^ Мартин, Тим (1 мая 2024 г.). «Закупка новых средних вертолетов в Великобритании сокращена примерно до 30 самолетов: Spirit AeroSystems Exec» . Прорыв защиты . Проверено 4 мая 2024 г.
  24. ^ Лоузи, Стивен (27 февраля 2024 г.). «Великобритания открывает тендер на новый вертолет, чтобы заключить контракт в 2025 году» . Новости обороны . Проверено 26 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Airbus приветствует Boeing в составе оперативной группы H175M на конкурсе новых средних вертолетов в Великобритании | Airbus» . Аэробус . 6 марта 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  26. ^ «Н175М» . Аэробус . 28 июня 2022 г. Проверено 5 мая 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Airbus Broughton: Минобороны приступает к этапу «приглашения к переговорам» по новому военному вертолету» . Deeside.com . 27 февраля 2024 г. Проверено 5 мая 2024 г.
  28. ^ «Команда AW149 Великобритании» . Леонардо . Проверено 5 мая 2024 г.
  29. ^ «AW149 — Военные вертолеты» . Леонардо . Проверено 5 мая 2024 г.
  30. ^ Леонардо, PR (31 марта 2022 г.). «AW149 Обмен навыками» . AW149 Обмен навыками . Проверено 31 марта 2022 г.
  31. ^ Дженнингс, Гарет (8 января 2024 г.). «Польша допускает к эксплуатации вертолеты AW149» . Джейнс.com . Проверено 5 мая 2024 г.
  32. ^ «Вертолет Сикорский Блэк Хоук» . Локхид Мартин . 24 августа 2021 г. Проверено 5 мая 2024 г.
  33. ^ Перри, Доминик (12 сентября 2023 г.). «StandardAero построит Black Hawks для Великобритании по предложению Lockheed NMH» . Полет Глобал . Проверено 5 мая 2024 г.
  34. ^ «Пума HC2 | Королевские ВВС» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  35. ^ «Налет RAF Puma составляет 30 000 часов | Шепард» . www.shephardmedia.com . 29 января 2020 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г. Парк вертолетов Puma Королевских ВВС (RAF) налетал 30 000 часов с момента ввода в эксплуатацию вертолета Puma 2 в 2015 году.
  36. ^ «Westland Puma отмечает 50 лет службы в ВВС Великобритании» . Планета Авгеек . 11 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г. На счету SNIAS/Westland Puma HC.1 было 40 самолетов XW198-237, все они были построены на заводе Хейс, поставки начались с XW198 и 199 29 января 2071 года.
  37. ^ «Инфографика H175M» . Аэробус. Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  38. ^ О'Киф, Найл (17 декабря 2009 г.). «Avicopter обдумывает альтернативный двигатель после первого полета EC175» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 13 декабря 2022 г. Eurocopter ожидает минимум 800 заказов на EC175 в течение 20 лет. Вертолет совершил свой первый полет 4 декабря, выполнив цель совершить полет к концу 2009 года, поставленную в начале четырехлетней программы.
  39. ^ «Брошюра EC175» (PDF) . 2011. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г. Первый полет EC175 4 декабря 2009 г.
  40. ^ «Н175М | Аэробус» . www.airbus.com . 28 июня 2022 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 г. Парк H175 налетал более 145 000 часов в таких операциях, как...
  41. ^ «Вертолеты, гражданские вертолеты EC175: Характеристики — Airbus Helicopters Airbus Group — Airbus Helicopters» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  42. ^ «ЛИСТ ДАННЫХ СЕРТИФИКАТА ТИПА EASA № EASA.R.150 для EC175» (PDF) . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  43. ^ «AW149 — Военные вертолеты» . вертолеты.leonardo.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  44. ^ «AW149 — Военные вертолеты» . вертолеты.leonardo.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  45. ^ «AW149 и AW159 совершили первые полеты» . Мир авиации . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 14 декабря 2022 г. Многоцелевой военный вариант среднего двухместного вертолета AW139 AgustaWestland AW149 совершил свой первый полет 13 ноября, на следующий день после того, как AW159 Lynx Wildcat обновил Lynx для полетов британских военных.
  46. ^ «AW149 совершил свой первый полет» . Вертикальный маг . 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 14 декабря 2022 г. AgustaWestland, компания Finmeccanica, рада сообщить, что первый прототип многоцелевого военного среднего двухместного вертолета AW149 успешно совершил свой первый полет 13 ноября на заводе AgustaWestland в Верджиате.
  47. ^ «AW149 | Агуста Вестланд» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 916fc5d1eee7d29ead11cc19d6004b0e__1722250560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/0e/916fc5d1eee7d29ead11cc19d6004b0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Medium Helicopter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)