Йовил/Аэропорт Вестленд
Аэродром Йовил | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||
Оператор | АгустаВестленд | ||||||||||
Расположение | Йовил , Сомерсет , Англия | ||||||||||
Высота AMSL | 202 фута / 62 м | ||||||||||
Координаты | 50 ° 56'24 "N 002 ° 39'31" W / 50,94000 ° N 2,65861 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэродром Йовил ( ИКАО : EGHG ), иногда известный как Йовил/Вестленд (во избежание путаницы с близлежащим RNAS Йовилтон ), расположен в Йовиле , Сомерсет , Англия , в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к западу от центра города. [ 1 ]
Аэродром Йовил имеет обычную лицензию CAA (номер P482), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата (Westland Helicopters Limited). [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1915 году компания Westland Aircraft Works была основана как подразделение Petters Limited в ответ на правительственный заказ на строительство по лицензии сначала 12 гидросамолетов Short Type 184 , а затем 20 самолетов Short Type 166 . Название «Вестленд» было выбрано г-жой Петтер в качестве новой земли, купленной в рамках расширения в 1913 году в Вест-Хендфорде , которая предназначалась для нового литейного завода, но в конечном итоге стала центром производства самолетов. Первоначально это были гидросамолеты, отправляемые в ящиках, но для сухопутных самолетов нужна была взлетно-посадочная полоса, чтобы они могли долететь туда, где они нужны, и поэтому рядом с заводом было куплено больше земли. последовали заказы на другие самолеты Во время Первой мировой войны , включая Sopwith 1½ Strutter , де Хэвиллендом, разработанные Airco DH.4 , Airco DH.9 и Airco DH.9A, а также Vickers Vimy . Для Вими компания построила новый монтажный цех с пролетом безопорной крыши 140 футов (43 м), что на тот момент было самым большим зданием такого типа в Великобритании. [ 3 ] В результате полученного опыта производства самолетов по лицензии компания Westland начала проектировать и строить собственные самолеты, начиная с Westland N.1B в 1917 году, за которым в 1918 году последовали Wagtail и Weasel .
Перед Второй мировой войной и на месте были построены «Лизандры» « Хокеры Гекторы» , которые летали с взлетно-посадочной полосы, а после начала войны «Вирлвинд» , «Велкин» , «Спитфайры» и «Виверны» последовали . Аэродром также использовался для ремонта и обслуживания ряда самолетов. Несмотря на то, что аэродром был замаскирован, люфтваффе несколько раз бомбили его . [ 3 ]
После войны производство самолетов с неподвижным крылом было сокращено, и завод специализировался на вертолетах, которые до сих пор можно увидеть в испытательных и оценочных полетах. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Йовил/Вестленд – EGHG [ мертвая ссылка ]
- ^ Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации
- ^ Jump up to: а б с Берриман, Дэвид (2006). Аэродромы Сомерсета во время Второй мировой войны . Ньюбери: Деревенские книги. стр. 180–193. ISBN 1-85306-864-0 .