Фрэнк Эйтон
Фрэнк Эйтон (10 января 1873, Хексем — 24 января 1956) — английский инженер-электрик . Он был пионером электромобилей . Он был основателем Комитета электромобилей Великобритании, позже Ассоциации электромобилей Великобритании . Он редактировал журнал «Электрический автомобиль» . [ 1 ]
Фрэнк родился в Хексеме , Нортумберленд , и учился в Колледже Имперской Службы в Виндзоре . [ 1 ] Затем он учился в техническом колледже Финсбери, а затем работал в компании Siemens Brothers в Вулидже . [ 2 ] Он работал на Ватерлоо и городской линии. [ 2 ] нанял его прежде чем Александр Кеннеди для работы над различными проектами электростанций и электротяги . [ 1 ]
Эйтон был членом Института транспорта . [ 3 ]
Эйтон был управляющим директором Ransomes, Sims & Jefferies . [ 3 ]
Работает
[ редактировать ]- « Электрические транспортные средства для обслуживания пивоваренных заводов », Журнал Института пивоварения , Vol. 26 № 3, март 1920 г., стр. 113–133.
- « Применение техники в сельском хозяйстве », Труды Института инженеров-механиков , том: 111, выпуск: 1, июнь 1926 г., страницы: 683-720.
- «Электрический троллейбус» , The Commercial Motor , 30 октября 1928 г., стр. 45–6.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Фрэнк Эйтон - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Руководство по Грейс . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон Клегг, Альфред (1956). «Некролог: Фрэнк Эйтон» . Журнал Института инженеров-электриков . 2 (21 сентября 1956 г.). дои : 10.1049/jiee-3.1956.0248 . Проверено 26 января 2020 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Сфера электромобилей» . Коммерческий мотор (12 мая 1925 г.): 9–10. 1925.