Jump to content

Троллейбусы в драммине

Драма -троллейбус
Обзор
Местный Драммэн , Норвегия
Тип транзита Троллейбус
Количество строк 3
Ежедневное пассажирство 19,000 (1952)
Операция
Начал операцию 15 декабря 1909 года [ 1 ]
Закончилась операция 10 июня 1967 года [ 1 ]
Оператор (ы) Драма муниципальный трамвай
Технический
Длина системы 7,7 км

Система троллейбуса драммен была системой троллейбусов в Драммен в округе Бускерад , Норвегия , которая работала в период с 15 декабря 1909 года по 10 июня 1967 года. [ 1 ] Система простиралась от центра города до Brakerøya , отмеченной и весенней дороги и управлялась электрической дорожкой компании Drammen , A/S Trikken и Drammen Municipal Tram . Система была хорошо подходит для драммен, так как в городе много холмов и дешевого электричества .

Когда система открылась в 1909 году, это была первая система троллейбуса в Скандинавии . Первые планы по общественному транспорту в драммене были предложены Карлом Кристианом Джуэллом для системы Horsecar , но вместо этого он начал разрабатывать готебургский трамвай в Гетеборге , Швеция . В 1890 -х годах Осло , Берген и Тронхейм получили Horsecar и более поздние трамвайные системы, и в 1904 году было предложено, что также драммен получить аналогичную систему. Но инженер Ганс Дженсен был в Дюссельдорфе и видел там систему троллейбуса, и в 1909 году компания драммэндс Электриске Бэйн получила разрешение на строительство системы троллейбуса. Компания имела первоначальный капитал в 140 000 NOK и построила 7,7-километровую линию Bragerøen-Torvet-Landfalløen и Torvet-Tangen. [ 2 ]

Троллейбусы драммен использовали систему Schiemann - два провода были расположены на расстоянии 15 см друг от друга (напряжение: 550 В); Транспортные средства использовали один полюс для троллейбуса . Драммен был последней системой троллейбуса в мире, которая использовала этот тип текущей коллекции. [ 1 ] Первые четыре автобуса и инфраструктура были доставлены Max Schiemann & Co в Германии . Первоначальная система составила 30 минут, но в 1912 году она была изменена на 20 минут. В течение нескольких лет система в год достигла пассажира более миллиона пассажиров. Во время Первой мировой войны компания возникла в глубоких экономических проблемах, а цена билета была увеличена с 10 Ø до 15 ØRE, а муниципалитет дала компании скидку на 25% на электроэнергию. Тем не менее, в 1916 году компания обанкротилась. Новая компания, A/S Trikken , была создана для продолжения работы. [ 3 ]

Система имела с тех пор, как старт имел недостаток в том, что только пустые автобусы могли пересечь городской мост , который соединял две линии. Но в 1936 году был построен новый мост, позволяющий автобусам ездить в постоянной треугольной петле. После Второй мировой войны система снова стала довольно мелкой, и 1 июля 1947 года городской совет создал муниципальную компанию Drammen Kommunale Trikk (Lit: Drammen Municipal Tram), чтобы управлять системой. Маршруты, которые в 1930 году были уменьшены до 12 минут, были затем сокращены до 10 минут и в 1951 году до 9 минут. В 1960 году компания также перестроила автобусы, чтобы им нужен был только водитель, а не водитель и дирижер , и расширила западный маршрут до Врвейена. [ 4 ]

В 1960 году продажа автомобилей в Норвегии была дерегулирована , что привело к огромному падению пассажирских чисел для системы троллейбуса. 7 января 1963 года маршрут в Brakerøya был захвачен дизельными автобусами . Остальная часть системы была закрыта 10 июля 1967 года. Когда система закрылась, это была вторая старейшая система эксплуатационных троллейбусов в мире. [ Цитация необходима ] Операционная компания также отвечала за новые дизельные автобусные маршруты, а в 1981 году она была объединена для создания Drammen Og Omegn Busslinjer , в настоящее время является частью Nettbuss . [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мюррей, Алан (2000). World Trolleybus encyclopaedia , с. 27, 71, 135. Yateley, Hampshire, Великобритания: Trolleybooks. ISBN   0-904235-18-1 .
  2. ^ Аспенберг, Нильс Карл (1996). Троллейные автобусы в Норвегии . Осло: Baneforlaget . П.
  3. ^ Аспенберг, Нильс Карл (1996). Троллейные автобусы в Норвегии . Осло: Baneforlaget . П.
  4. ^ Аспенберг, Нильс Карл (1996). Троллейные автобусы в Норвегии . Осло: Baneforlaget . П.
  5. ^ Аспенберг, Нильс Карл (1996). Троллейные автобусы в Норвегии . Осло: Baneforlaget . П.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c86c5e4061a15a87b18fc88d65d907b__1707680760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/7b/5c86c5e4061a15a87b18fc88d65d907b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Drammen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)