Jump to content

Троллейбусы в Сингапуре

Троллейбусная система Сингапура
черно-белое фото электрического трамвая сбоку в Сингапуре; сторона окрашена, чтобы показать раздел для первого и второго класса.
Сингапурский троллейбус c. 1930 год
Операция
Местный Сингапур
Открыть 14 августа 1926 г. ( 14 августа 1926 г. )
Закрывать 15 декабря 1962 г. ( 15.12.1962 )
Статус Закрыто
Оператор(ы) Сингапурская тяговая компания
Инфраструктура
Электрификация 540 В постоянного тока [ 1 ]

Троллейбусная система Сингапура была частью транспортной сети Сингапура с 1926 по 1962 год. Система была построена между 1926 и 1927 годами в качестве замены трамвайной сети Сингапура , при этом старые трамвайные маршруты были преобразованы в троллейбусные маршруты. В 1930-е годы сеть стала одной из крупнейших в мире: общая длина сети составляла 24,96 миль (40,17 км), а парк насчитывал 108 троллейбусов.

После Второй мировой войны троллейбусы устарели и больше не могли удовлетворять транспортные потребности Сингапура. К 1962 году троллейбусы полностью вытеснили автобусы.

В начале 1920-х годов трамвайная система Сингапура находилась в плохом состоянии из-за нехватки средств, и в 1922 году ее управление взяла на себя Шанхайская электрическая строительная компания. Из-за затрат на восстановление изношенных трамвайных путей Шанхайская электростроительная компания планировала заменить трамваи троллейбусами. [ 2 ]

В марте 1925 года Законодательный совет принял Постановление о тяге Сингапура, которое разрешило преобразование трамвайной системы в троллейбусы и реорганизовало компанию по эксплуатации трамвая в Сингапурскую тяговую компанию (STC). [ 3 ] ЮТК была образована в октябре 1925 года и взяла на себя активы старой трамвайной компании. [ 4 ]

Конверсия из трамвая

[ редактировать ]

После своего образования ГТК приступил к переходу на троллейбусы от трамваев. В 1926 году парк троллейбусов был отправлен в Сингапур, и первые десять троллейбусов были готовы к работе в апреле. [ 5 ] Троллейбусное движение началось 14 августа 1926 года с парка из 30 троллейбусов, которые обслуживали два маршрута — Джу Чиат Роуд Танджонг Пагар и Аппер Кросс Стрит Аутрам Роуд . В честь открытия службы в тот вечер вечером между Брас-Басахом , Гейлангом и Сингапурской больницей общего профиля курсировал освещенный троллейбус . [ 6 ] [ 7 ]

Троллейбусы изначально пользовались популярностью у населения, и посещаемость троллейбусов была намного выше, чем у трамваев, которые они заменили. Доходы от проезда увеличились на 22 процента между последними кварталами 1925 и 1926 годов. [ 8 ] В марте 1927 года преобразование маршрута между Танк-роуд и гаванью Кеппел было завершено. [ 9 ] С преобразованием маршрута между Селеги-роуд и Брас-Басах-роуд переход на троллейбусы был завершен в сентябре 1927 года. [ 10 ]

1920-1940-е годы

[ редактировать ]

Проблемы с троллейбусами возникли вскоре после их появления; Несколько человек погибли из-за того, что водители либо выходили, либо падали из движущихся троллейбусов. В связи с этим коронер потребовал изготовить приспособление, позволяющее кондуктору троллейбуса контролировать выходы пассажиров. [ 11 ] По мере того, как происходило все больше смертей, коронер продолжал обращаться с той же просьбой, и в ноябре 1927 года STC решил установить «центральный стержень у входа во второй класс каждого троллейбуса». [ 12 ] После расследования коронером гибели троллейбуса в том же месяце он предположил, что стержни не уменьшат количество погибших до тех пор, пока пассажиры не будут вынуждены ждать, пока автобус остановится, чтобы выйти. [ 13 ] Когда в 1928 году китайский подросток разбился из троллейбуса, компания STC установила на выходах из третьего класса на всех своих троллейбусах двери, открывающиеся внутрь. [ 14 ]

К октябрю 1931 года троллейбусная сеть насчитывала почти 40 миллионов пассажиров. В 1933 году газета «Малая трибуна» утверждала, что троллейбусная система считалась крупнейшей в мире с общей длиной маршрута 24,96 миль (40,17 км), обслуживаемой парком из 108 автобусов. [ 15 ] В августе 1939 года были введены новые правила для троллейбусов, которые ограничивали их максимальную скорость до 25 миль в час (40 км / ч), запрещали размещение рекламы на их экстерьере и требовали, чтобы они были удобно и ярко освещены. [ 16 ]

После захвата Сингапура японцами в феврале 1942 года эксплуатацию сети взяла на себя местная администрация, и к маю троллейбусное движение более или менее вернулось в нормальное русло. [ 17 ] Первоклассное обслуживание завершилось в 1943 году с введением в эксплуатацию новых одноклассных троллейбусов; новые тарифы были основаны на прежних тарифах второго класса. [ 18 ]

Послевоенное время и кончина

[ редактировать ]

После возвращения Сингапура под власть Великобритании STC обнаружила, что из 108 довоенных троллейбусов только 20 троллейбусов были пригодны к эксплуатации. [ 19 ] Троллейбусное движение было восстановлено в сентябре 1945 года, при этом пассажировместимость каждого автобуса была ограничена 45 пассажирами. [ 20 ] Из-за недостаточного количества троллейбусов некоторые маршруты, ранее обслуживавшиеся троллейбусами, обслуживались омнибусами до тех пор, пока не было поставлено достаточное количество троллейбусов. [ 21 ]

В послевоенные годы транспортная система троллейбусов и омнибусов оказалась недостаточной. В меморандуме комитета по транспортным средствам и дорожному движении городского совета Сингапура говорится, что они «медленные, шумные и непривлекательные». [ 22 ] Троллейбусные провода помешали появлению на улицах Сингапура двухэтажных автобусов. ГТК приступила к реализации программы по замене троллейбусов новыми автобусами Isuzu производства японского . [ 23 ] Последние троллейбусы, курсировавшие на маршруте № 4 от Пайя Лебар до Аутрам-роуд, прекратили движение в полночь 15 декабря 1962 года. [ 23 ] [ 24 ]

Первоначальный комплект троллейбусов, приобретенный в 1926 году, состоял из шасси, изготовленных компанией Associated Equipment Company в Англии, и кузовов, изготовленных в Шанхае. Автобусы были отправлены в Сингапур в виде комплектов и собраны рабочими в доках Танджонг Пагар в Сингапуре. [ 5 ] Поначалу у этих троллейбусов было несколько проблем: корреспондент «Малой Трибьюн» отметил, что они часто срывали провода из-за плохой конструкции контактов троллейбусов. Тем не менее, тот же репортер отметил, что автобусы ехали плавно и комфортно. [ 25 ] С 1930-х годов троллейбусы проверялись каждые два месяца и проходили капитальный ремонт каждые два года. [ 1 ]

В 1943 году были введены новые одноклассные троллейбусы; у них был более низкий этаж, чем у предыдущих типов. [ 26 ]

После войны в 1945 году в рамках программы восстановления ЮТК заказал 60 новых троллейбусов с электрооборудованием и пневматическими шинами ; кузова были построены в Сингапуре. Новые троллейбусы начали ходить в 1946 году. [ 21 ] К ноябрю 1948 года все старые троллейбусы были списаны. [ 27 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Первоначально троллейбусы питались электроэнергией, вырабатываемой ЮТК, но в 1927 году электроснабжение было переключено на городскую сеть. Поскольку на троллейбусных маршрутах требовалось напряжение 540 В постоянного тока, ЮТК владел и эксплуатировал две подстанции, которые преобразовывали переменный ток городской сети в постоянный ток. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Современный Сингапур — город возможностей. IX.- Как Сингапур начинает работать» . Малая трибуна . Сингапур. 7 апреля 1933 года . Проверено 7 июня 2018 г. - через NewspaperSG.
  2. ^ «Сингапурские трамваи» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 23 июня 1923 года . Проверено 19 мая 2018 г. - через NewspaperSG.
  3. ^ «Сингапурская тяговая компания» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 7 марта 1925 года . Проверено 19 мая 2018 г. - через NewspaperSG.
  4. ^ «Сингапурская тяговая компания» . Сингапурская свободная пресса . Сингапур. 9 ноября 1925 года . Проверено 19 мая 2018 г. - через NewspaperSG.
  5. ^ Jump up to: а б «Безрельсовые автомобили» . Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции (еженедельно) . Сингапур. 14 апреля 1926 года . Проверено 19 мая 2018 г. - через NewspaperSG.
  6. ^ «Троллейбусы» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 13 августа 1926 года . Проверено 20 мая 2018 г. - через NewspaperSG.
  7. ^ «Новый трамвай» . Малая трибуна . Сингапур. 13 августа 1926 года . Проверено 20 мая 2018 г. - через NewspaperSG.
  8. ^ «Популярность безрельсовых вагонов» . Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции (еженедельно) . Сингапур. 26 января 1927 года . Проверено 20 мая 2018 г. - через NewspaperSG.
  9. ^ «Троллейбусный сервис» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 11 марта 1927 года . Проверено 20 мая 2018 г. - через NewspaperSG.
  10. ^ «Последний трамвай» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 1 сентября 1927 года . Проверено 20 мая 2018 г. - через NewspaperSG.
  11. ^ «Погибшие в троллейбусах» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 2 августа 1927 года . Проверено 28 мая 2018 г. - через NewspaperSG.
  12. ^ «Троллейбусы» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 22 ноября 1927 года . Проверено 28 мая 2018 г. - через NewspaperSG.
  13. ^ «Погибшие в троллейбусах» . Малая трибуна . Сингапур. 22 ноября 1927 года . Проверено 28 мая 2018 г. - через NewspaperSG.
  14. ^ «Двери для троллейбусов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 3 марта 1928 года . Проверено 28 мая 2018 г. - через NewspaperSG.
  15. ^ «Современный Сингапур — город возможностей. IX. — Как Сингапур начинает работать» . Малая трибуна . Сингапур. 7 апреля 1933 года . Проверено 1 июня 2018 г. - через NewspaperSG.
  16. ^ «Новые правила для троллейбусов Сингапура» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 13 августа 1939 года . Проверено 1 июня 2018 г. - через NewspaperSG.
  17. ^ «Хорошая работа общественного транспорта» . Сёнан Симбун . Сингапур. 2 мая 1942 года . Проверено 1 июня 2018 г. - через NewspaperSG.
  18. ^ «Уличные автомобили одного класса означают более дешевый транспорт» . Сёнан Симбун . Сингапур. 5 марта 1943 года . Проверено 1 июня 2018 г. - через NewspaperSG.
  19. ^ «Первый пневмошинный троллейбус» . Утренняя Трибьюн . Сингапур. 22 января 1948 года . Проверено 17 декабря 2018 г. - через NewspaperSG.
  20. ^ «Троллейбусы назад» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 17 сентября 1945 года . Проверено 5 июня 2018 г. - через NewspaperSG.
  21. ^ Jump up to: а б «В Сингапуре появится 60 новых автобусов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 4 июня 1946 года . Проверено 5 июня 2018 г. - через NewspaperSG.
  22. ^ «План двухэтажного автобуса» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 18 мая 1953 года . Проверено 7 июня 2018 г. - через NewspaperSG.
  23. ^ Jump up to: а б «Прочь навсегда: Троллейбусы «Спора»» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 16 декабря 1962 года . Проверено 7 июня 2018 г. - через NewspaperSG.
  24. ^ Йорк, Фред (ноябрь – декабрь 1997 г.). «Сингапурские троллейбусы – возрождение и упадок (часть 3)». Журнал «Троллейбус» . № 216. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. п. 140. ISSN   0266-7452 .
  25. ^ «Троллейбусное сообщение» . Малая трибуна . Сингапур. 16 августа 1926 г. с. 7 . Проверено 27 ноября 2019 г. - через NewspaperSG.
  26. ^ «На улицах Сёнана появился новый троллейбус» . Сёнан Симбун . Сингапур. 25 февраля 1943 года . Проверено 1 июня 2018 г. - через NewspaperSG.
  27. ^ «Новые автобусы вместо старых» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 31 августа 1948 года . Проверено 5 июня 2018 г. - через NewspaperSG.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Журнал «Троллейбус» № 207, 210, 212, 214-216, Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  • Йорк, ФРВ; Филлипс, Арканзас (1996). Сингапур: история трамваев, троллейбусов и автобусов, том первый, 1880-1960-е годы . Кройдон, Суррей, Великобритания: DTS Publishing. ISBN  978-1-900515-00-9 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в Сингапуре, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91644d454d451970467a83c3b56fd0c5__1706949900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/c5/91644d454d451970467a83c3b56fd0c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Singapore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)