Jump to content

Общественные автобусы Сингапура

Общественные автобусы Сингапура
Volvo B9TL Двухэтажный автобус компании SBS Transit , крупнейшего оператора общественных автобусов Сингапура по доле рынка
Местный Сингапур
Тип услуги Транзитный автобус
Маршруты 352
Остановки 4,684 (2014) [1]
Хабы 26 автобусных развязок
Склады 12
Флот примерно 5800 (2020)
Ежедневное количество пассажиров 3,6 миллиона

Общественные автобусы составляют значительную часть общественного транспорта в Сингапуре : по состоянию на декабрь 2021 года в среднем совершается более 3,6 миллиона поездок в день. [2] Существует 352 регулярных автобусных маршрута, которыми обслуживают компании SBS Transit , SMRT Buses , Tower Transit Singapore и Go-Ahead Singapore . Новейший автобусный оператор Go-Ahead Singapore начал работу 4 сентября 2016 года. [3] По состоянию на 2020 год в эксплуатации также находится около 5800 автобусов.

Ранняя история

[ редактировать ]
Троллейбус в Сингапуре 1930-х годов.

Автобусы впервые появились в Сингапуре, когда Сингапурская тяговая компания (STC) была создана в соответствии с Постановлением о Сингапурской тяговой компании от 1925 года для замены злополучного электрического трамвая системой троллейбусной . Первые троллейбусы начали курсировать 14 августа 1926 года между Джу Чиат Роуд и Танджонг Пагар , тогда как трамваи были прекращены к 1927 году, и к 30 сентября того же года по шести маршрутам курсировало 66 троллейбусов с пробегом 15 дюймов. Позже STC начал использовать автобусы в 1929 году, когда семь автобусов типа Dennis G начали курсировать между Гейлангом и Финлейсон-Грин, а затем были переведены для обслуживания Селетара. [4]

Однако STC столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны «автобусов-москитов», формы неформального паратранзита , эксплуатируемого с использованием частных модифицированных Ford Model T. автомобилей Безрассудное вождение таких «москитных автобусов» привело к тому, что правительство ввело для них строгие правила, включая необходимость останавливаться на фиксированных остановках (1923 г.) и ограничениях скорости (1927 г.). [5] К 1935 году «москитные автобусы» были заменены более формализованными автобусными маршрутами, а бывшие владельцы «москитных автобусов» основали так называемые китайские автобусные компании; эти автобусы, управляемые китайцами, соединяли сельские районы Сингапура с городом, в отличие от городских служб STC. [4]

Во время японской оккупации во время Второй мировой войны все автобусные перевозки были на короткое время объединены под управлением Сёнан-си ден ( 昭南市電 ) , затем нехватка топлива привела к тому, что некоторые автобусы стали работать на древесном угле.

1950-1960-е годы: послевоенное восстановление и проблемы.

[ редактировать ]
Китайский автобус на Айер Раджа Роуд в 1951 году.

После окончания войны была создана Британская военная администрация (БМА) для наблюдения за восстановлением британских институтов в малайских и сингапурских колониях. В рамках BMA STC медленно вернулась к нормальной работе, при этом большая часть ветхого автобусного парка была заменена более новыми автобусами марки Albion , тогда как китайские автобусные компании искали многочисленные британские марки, такие как Vulcan и Bedford . С другой стороны, троллейбусное производство было сокращено: было закуплено только 50 новых троллейбусов, построенных Ransomes, Sims & Jefferies, в отличие от первоначальных 108 троллейбусов, построенных AEC довоенного периода. К 1962 году троллейбусы были сняты с производства и заменены новыми автобусами производства Isuzu. [4]

К сожалению, 1950-е годы предвещали плохие времена как для ЮТК, так и для китайских автобусных компаний. Общее недовольство плохими условиями труда в сочетании с крайне политизированной обстановкой в ​​1950-х годах привело к тому, что многие из их работников вступили в такие профсоюзы, как Профсоюз работников STC и Профсоюз работников автобусов Сингапура (SBWU). Беспорядки рабочих привели к параличу транспорта: двумя печально известными инцидентами стали автобусные бунты в Хок-Ли в 1955 году (только в этом году было зарегистрировано 57 забастовок) и 146-дневная Великая забастовка STC в 1956 году, последняя еще больше ускорила упадок STC. когда китайские автобусные компании установили свое присутствие в центре города, заменяя автобусные перевозки. Незаконные «пиратские такси» также процветали в это время, предлагая своего рода облегчение для застрявших пассажиров, хотя они также были известны небезопасной практикой вождения и стоили автобусным компаниям и законным водителям такси больших потерь. [6]

Тяжесть ситуации требовала от правительства немедленных действий; В 1956 году пять членов комиссии во главе с г-ном Л. К. Хокинсом из Лондонского управления транспорта опубликовали отчет, в котором рекомендовали национализировать общественный транспорт. [6] но тогда правительство мало что предприняло.

1970-е: реорганизация и слияния автобусов.

[ редактировать ]
SBS начала эксплуатацию двухэтажных автобусов в 1977 году; к 2004 году его преемник SBS Transit эксплуатировал более 700 таких автобусов, одним из которых был этот Volvo Olympian.
Автобусные полосы были построены в 1974 году для ускорения автобусного движения.

Через пять лет после обретения Сингапуром независимости от Малайзии в 1965 году правительство опубликовало Белую книгу по изучению капитального ремонта автобусного сообщения; за этим последовал отчет Вильсона, опубликованный австралийским консультантом по транспорту Р. П. Уилсоном, который не только подтвердил необходимость рационализации автобусного транспорта, но также предоставил подробные рекомендации по автобусным маршрутам, частоте проезда, тарифам, характеристикам транспортных средств, дизайну автобусных остановок и терминалов, а также стандартам обслуживания. . [7]

В апреле 1971 года 10 китайских автобусных компаний были объединены в три более крупные региональные автобусные компании, а именно Amalgamated Bus Company на западе, Associated Bus Services на востоке и United Bus Company на севере. STC сохранил свое присутствие в центральном Сингапуре, но потерял свои привилегии, ранее предоставленные Постановлением STC 1925 года. Не сумев справиться с существующими финансовыми трудностями и конкуренцией со стороны региональных компаний, ЮТК в конечном итоге прекратила автобусную деятельность в 1971 году, а оставшийся автобусный парк был разделен между тремя региональными компаниями. Однако качество обслуживания существенно не улучшилось: поломки и жалобы пассажиров были очень распространены. В конце концов, в 1973 году правительство Сингапура убедило три региональные компании объединиться и образовать единое предприятие под названием Singapore Bus Services (SBS). [6]

SBS унаследовала множество проблем от своих китайских предшественников, в том числе использование 14 нестандартных моделей автобусов, которые часто ломались, низкие стандарты среди персонала и неадекватную инфраструктуру. Поэтому в 1974 году правительство направило в SBS группу правительственных чиновников для пересмотра управления и культуры. Под руководством GTO компания SBS полностью обновила свой автобусный парк новыми автобусами, обычно производства Albion Viking VK или Mercedes-Benz OF1413, и ввела строгий режим технического обслуживания, значительно повысив надежность своих автобусов, а также был введен новый дисциплинарный кодекс. сокращение количества жалоб вдвое с 1979 по 1983 год. Правительство также помогло еще больше облегчить бремя со стороны SBS, введя приоритетные автобусные полосы для ускорения автобусного движения, а также ввело автобусное сообщение по схеме B, которым управляют частные компании, в 1974 году. [8]

В 1977 году SBS ввела в эксплуатацию свои первые двухэтажные автобусы Leyland Atlantean AN68 на маршруте 86 между Тампинс-Уэй и Шентон-Уэй . [9]

В свете недовольства автобусным сообщением в районе Джуронг и требований об улучшении покрытия SBS начала реорганизацию автобусного сообщения по всей стране, начиная с Джуронга. Она состояла из сети внутренних служб, обслуживающих город, с внешними службами, заканчивающимися в какой-либо точке города, а также автобусными развязками, которые служили такими конечными станциями. Также были построены дополнительные депо, что, по утверждению SBS, давало им больший контроль над автобусными операциями. [10]

В 1975 году для сокращения затрат на рабочую силу была введена работа одного человека (OMO), при которой взималась фиксированная плата за проезд (в случае SBS; TIBS выбрала дистанционный тариф); за этим в 1982 году последовала операция по продаже билетов (OTS), управляемая одним человеком. [ нужна ссылка ] К 1984 году автобусные кондукторы были полностью исключены. [8]

К 1978 году компания SBS имела все возможности для публичного листинга на Сингапурской фондовой бирже под названием SBS (1978) Limited.

1980-1990-е годы: рыночная конкуренция

[ редактировать ]
В то время как SBS предпочла двухэтажные автобусы, TIBS вместо этого выбрала сочлененные автобусы . Это Hispano Carrocera в кузове Mercedes-Benz O405G.

К 1980-м годам SBS удалось модернизировать свой парк за счет новых автобусов, таких как Volvo B57 , Mercedes-Benz OF1417 и Leyland Atlantean AN68. Однако к 1982 году возникли опасения, что SBS может успокоиться. Чтобы обеспечить сохранение конкурентоспособности SBS, правительство дало Нг Сер Миангу из Singapore Shuttle Bus (SSB, один из двух операторов City Shuttle Service ) зеленый свет на создание второго оператора. Компания TIBS, получившая название Trans-Island Bus Service (TIBS), начала свою деятельность в следующем году со скромным парком из 90 автобусов Hino на маршрутах 160 и 167. К 1988 году компания расширила свою деятельность, включив в нее Вудлендс и Ишунь , и эксплуатировала 328 автобусов на маршрутах 160 и 167. 214 маршрутов и взял на себя SSB. [7]

В 1984 году компания SBS провела испытания своих первых автобусов с кондиционером, Mercedes-Benz OF1413/61, на маршруте 168. После различных испытаний различных демонстрационных моделей с кондиционерами компания SBS в 1989 году сделала свой первый оптовый заказ на автобусы с кондиционером — Scania . N113CRB . Когда в 1987 году открылось массовое скоростное транспортное сообщение (MRT), автобусное сообщение было еще более рационализировано, так что автобусы дополняли MRT, «подавая» пассажиров в сеть MRT. Тарифы на проезд в автобусах и метро также координировались вместе с 1987 года, когда в том же году был создан Совет общественного транспорта , тогда как магнитные карты с сохраненной стоимостью были внедрены во всей автобусной сети для оптимизации оплаты проезда ранее в 1986 году. [8]

В 1993 году компания SBS ввела в эксплуатацию свой первый 12-метровый двухэтажный автобус с кондиционером — Leyland Olympian 3-осный . Благодаря вместимости 131 человека, он получил прозвище «Суперавтобус». Три года спустя TIBS приступила к производству первых в Сингапуре сочлененных автобусов длиной 17,5 м и вместимостью 150 мест.

Конец 1990-х–2000-х годов: автобусные операторы переходят на мультимодальные перевозки

[ редактировать ]
Старый кард-ридер EZ-Link на шине SMRT. EZ-Link Бесконтактные смарт-карты были впервые представлены в 2002 году.
Автобусная развязка Toa Payoh была первой автобусной развязкой с кондиционером в Сингапуре, открывшейся в 2002 году.

К 1996 году SBS вышла далеко за пределы деятельности общественных автобусов и включила в себя туристический транспорт (SBS Leisure), такси (Citycab) и инженерные работы (SBS Engineering), и это лишь некоторые из них. Чтобы лучше управлять своим бизнесом, SBS (1978) Limited была переименована в DelGro Corporation, а общественными автобусами теперь управляла новая дочерняя компания под названием SBS. Эта новая компания также выиграла тендер в 1999 году на эксплуатацию северо-восточной линии MRT и систем LRT в Сенгканге и Пунгголе , а в 2001 году была переименована в SBS Transit, чтобы отразить ее мультимодальный характер. К 2003 году корпорация Delgro объединилась с Comfort Group и образовала ComfortDelGro , одного из крупнейших операторов наземного транспорта в мире, чьи операции включают Metroline в Лондоне и ComfortDelGro Australia . В 2001 году TIBS была объединена с SMRT Corporation , а к 2004 году название TIBS было исключено из SMRT, и теперь TIBS известна как SMRT Buses .

За этот период произошли также многочисленные изменения вне корпоративных перетрясок; в 1995 году некоторые автобусные маршруты в Букит Панджанге , Сенгканге и Пунгголе были переданы TIBS от SBS, но это было отменено в 1999 году, когда SBS выиграла контракт на эксплуатацию северо-восточной линии MRT. В свою очередь, автобусное сообщение в Чоа Чу Канге и Букит Батоке в том же году было передано TIBS. [11] В 2002 году была представлена ​​бесконтактная карта EZ-Link открылась первая автобусная развязка с кондиционером , которая заменила магнитную проездную карту, и в Тоа Пайо ; к концу 2021 года насчитывалось 11 интегрированных транспортных узлов (ИТПУ) с кондиционированием воздуха.

В 2006 году компания SBS Transit ввела в эксплуатацию свой первый автобус, оборудованный для инвалидных колясок, Volvo B9TL , на маршруте 21 между Пасир-Рисом и Сент-Майклс. Компания SSB прекратила свое существование в 2007 году с прекращением деятельности городского маршрутного транспорта, и ее автопарк перешел в собственность SMRT Buses. К 2009 году компании SBS Transit и SMRT Buses обновили свои автобусные парки новыми автобусами Scania K230UB с низким входом и Mercedes-Benz OC500LE автобусами соответственно.

LTA взяла на себя роль центрального планировщика автобусной сети с 2009 года, работая с сообществами и автобусными операторами SBS Transit (SBST) и SMRT Buses (SMRTB) , чтобы определить области для улучшения автобусной сети и сместить акцент на размещение пригородных пассажиров на центра и применять целостный подход при планировании автобусной сети, принимая во внимание развитие сети системы скоростного транспорта (РТС) и другой транспортной инфраструктуры. Он предназначен для их отзывов, и любые изменения будут входить в ежемесячные обновления, которые были внесены в рамках программы улучшения автобусного обслуживания. В рамках BSEP за пять лет вводится около 80 новых услуг и добавляется 1000 автобусов. [12]

Стандарты качества обслуживания (QoS) также были ужесточены, чтобы сократить время ожидания и уменьшить скопление людей. Теперь в 2015 году те, у кого повышенная нагрузка, курсируют каждые 10 минут или меньше в часы пик в будние дни. от 85%. [13]

Это было также в 21 веке, когда операторы общественных автобусов начали изучать альтернативные источники топлива. В 2002 году SBS приобрела 12 сжатом природном газе работающих на автобусов Volvo B10BLE, , тогда как первые гибридные автобусы и автобусы на водородных топливных элементах были представлены в 2010 году.

2010-е: Правительство вмешивается

[ редактировать ]
В соответствии с новой Моделью контрактов на автобусы все новые общественные автобусы должны быть окрашены в единый ярко-зеленый цвет.

С первых лет независимости правительство придерживалось позиции, согласно которой использование тяжелых автомобилей не является устойчивым для Сингапура в долгосрочной перспективе, применяя смешанную политику, направленную как на сдерживание использования автомобилей, так и на подталкивание населения к использованию общественного транспорта. В декабре 2011 года на линии метро «Север-Юг» произошли первые серьезные аварии, в самой серьезной из которых пострадало 127 000 пассажиров.

На фоне растущей критики существующей операционной модели и растущей нагрузки на автобусную систему главный уставный орган общественного транспорта Управление наземного транспорта (LTA) запустило Программу улучшения автобусного сообщения (BSEP), в рамках которой будет открыто 80 новых и расширенных автобусных маршрутов только в рамках общей тенденции. и 1000 автобусов, финансируемых государством, включая Volvo B9TL , Mercedes-Benz Citaro , Alexander Dennis Enviro500 и MAN A22 автобусы . введено в течение пяти лет. В 2013 году последний общественный автобус без кондиционера, 2-осный Volvo Olympian , был выведен из эксплуатации, тогда как компания SMRT Buses представила свой первый сочлененный автобус, оборудованный для людей с ограниченными возможностями, MAN A24, а в следующем году — свой первый двухэтажный автобус Alexander Dennis Enviro500 .

заменит существующую операционную модель моделью автобусного контракта В 2014 году LTA объявило, что с 2016 года (BCM). Созданная по образцу модели Transperth с элементами модели конкурсных торгов от London Buses , LTA будет владеть всеми автобусными активами и сдавать их в аренду в региональных пакетах различным автобусным операторам на пять лет. Первый автобусный пакет Bulim Bus Package был передан англо-австралийской компании Tower Transit. [14] [15] тогда как Лоян получил добро . [16] [17] Обе компании начали свою деятельность в 2016 году. К сентябрю 2016 года вся система общественных автобусов была полностью переведена на BCM, при этом SBS Transit и SMRT подписали соглашения с LTA на эксплуатацию оставшихся пакетов до 2021–2026 годов, после чего они будут постепенно открываться для конкурсные торги. [18] [19]

Благодаря BCM автобусные операторы представили новые автобусы с новыми функциями; В 2016 году первый полностью электрический автобус после прекращения производства троллейбусов, BYD K9A , эксплуатировался компанией Go-Ahead Singapore, тогда как в том же году SMRT начала обслуживать первые автобусы с USB-портами для зарядки. В 2017 году два трехдверных автобуса — двухэтажный MAN A95 и одноэтажный MAN A22 — прошли испытания компаний Tower Transit и SMRT Buses соответственно. новые гибридные автобусы Volvo B5LH В 2018 году у Volvo также были приобретены .

17 декабря 2018 года LTA начала шестимесячное испытание услуг общественного автобуса по требованию (ODPB). Это позволяет пассажирам заказывать автобусные перевозки по запросу в районах Марина-Даунтаун и Джу-Кун в непиковые часы в будние дни, а также тем, кто направляется из центрального делового района в Бедок или Тампинс в ночные часы. Во время испытания регулярные автобусные рейсы в указанные районы по-прежнему будут доступны, хотя и с меньшей частотой. [20] [21] [22] Однако испытания оказались безуспешными и в конечном итоге были прекращены после 15 июня 2019 года. В результате услуги 400 и 402 были объединены в фидерную службу 400, от Шентон-Уэй до Marina Barrage и Marina South Pier, без необходимости их приостановки во время COVID-19. 19 автоматический выключатель. Служба NR7 - это первое ночное автобусное сообщение, которое будет прекращено, остальные приостановлены с 7 апреля 2020 года.

В апреле 2019 года была представлена ​​новая схема оплаты SimplyGo, позволяющая осуществлять прямую оплату проезда с банковских карт. С июля 2019 года на всех автобусах, доступных для инвалидных колясок, также были установлены удерживающие системы для колясок. Кроме того, с января по июль 2019 года LTA также экспериментировала со вспомогательными технологиями для пассажиров с особыми потребностями на маршрутах 139 и 141.

2020-е годы: экологичные и доступные автобусы

[ редактировать ]
Mercedes Benz O530 Citaro C2 компании SBS Transit , представленный в 2020 году Гибридный пробный автобус

3 апреля 2020 года 10 единиц электробусов Yutong E12 дебютировали на маршрутах SMRT Buses 944 и 983, на маршрутах Tower Transit 66 и 990 и на маршруте Go-Ahead 15.

29 июля 2020 года 5 единиц электробусов BYD K9 дебютировали на сервисах SBS Transit 135, 162 и 807, а выпуск остальных 15 единиц завершился в декабре 2020 года.

27 октября 2020 года 10 единиц двухэтажных электробусов Yutong E12DD дебютировали на сервисе SMRT 983, на сервисе Tower Transit 189, а также на сервисах Go-Ahead 83 и 118.

25 августа 2021 года трехдверный автобус ST Engineering-Linkker LM312 дебютировал на маршрутах SBS Transit Service 38 и 40, а также на автобусах SMRT Buses 176 и 976.

5 октября 2021 года модернизированный электрический автобус ST Engineering SG3100M, который когда-то был дизельным автобусом, был переоборудован в электрический автобус, дебютировал на SMRT Buses Service 176. Однако на следующий день он был выведен из эксплуатации из-за проблем с откатом и подключением к зарядке. проблемы. [23] С тех пор он вернулся в коммерческую службу в августе 2023 года после того, как был выведен на ремонт в период с конца 2022 года по август 2023 года.

Все автобусы Volvo Super Olympian были выведены из эксплуатации 8 апреля 2020 года, за исключением SBS9889U, который находился в коммерческой эксплуатации до 11 ноября 2020 года. Однако 2 автобуса были сохранены: 1 в Гонконге в целях культурного наследия, а другой в качестве культурного наследия. школа для людей с особыми потребностями в Анг Мо Кио , Сингапур, для практических целей. Единственный Mercedes-Benz O405G (Hispano Habit), TIB1238H, который эксплуатировался в депо Кранджи [KJDEP], был сохранен в депо Кранджи и был снят с регистрации с номерным знаком «вне пика», на котором есть красная табличка с белым текстом. [24] Ноябрь 2020 года ознаменовал последний день работы автобусов, не доступных для инвалидных колясок: TIB1242U, Mercedes-Benz O405G с кузовом Hispano Habit на сервисе 169, стал последним автобусом, не доступным для инвалидных колясок, на коммерческом обслуживании.

1 декабря 2020 года все общественные автобусы Сингапура стали полностью доступны для инвалидных колясок. [25]

В апреле 2023 года LTA объявила тендер на поставку 400 электробусов. [26] Тендер выиграли компании BYD и Zhongtong , а новые автобусы поступят в эксплуатацию с декабря 2024 года. [27]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

Когда пандемия COVID-19 впервые возникла в начале 2020 года, правительство Сингапура ввело меры по сдерживанию распространения вируса . В соответствии с этими мерами движение отдельных общественных автобусов было приостановлено двумя траншами, с корректировками, внесенными позднее. Первый транш приостановки автобусного движения вступил в силу со среды, 8 апреля 2020 года, а второй транш приостановки автобусного движения начался со среды, 15 апреля 2020 года. [28] Дисквалификации продлились до понедельника, 1 июня 2020 года; Все услуги Express и City Direct возобновились после 1 июня 2020 года, а несколько развлекательных и дискреционных услуг были приостановлены до 30 июня 2022 года, после чего все услуги, кроме 401, были прекращены. [29] [30]

Автобус 401 был восстановлен 4 июня 2022 года. [31] а остальные приостановленные автобусные рейсы были прекращены с 30 июня 2022 года. [32] [33] [34] [35]

Установка защитных экранов

[ редактировать ]

С 2016 года установлены защитные экраны, защищающие водителей автобусов от возможных злоупотреблений со стороны пассажиров. Во время пандемии COVID-19 эта мера была расширена и для защиты от вируса. [36] [37] [38] [39]

Автономные автобусы

[ редактировать ]

В период с 2015 по 2022 год компания ST Engineering предприняла различные инициативы и усилия по разработке и испытаниям автономных автобусов. Публичные испытания включали Сентозу (3 месяца, 2019 г.), Научный парк 2 (4 месяца, 2021 г.) и остров Джуронг (4 месяца, 2021 г.). В 2023 году компания прекратила разработку автономных автобусов, сославшись на недостаточные финансовые ресурсы. [40] Центр передового опыта по тестированию и исследованию автономных транспортных средств (Cetran) заявил, что беспилотные транспортные средства остаются ключевой частью плана по превращению города-государства в «легкий автомобиль», потенциально снижая количество аварий и делая дороги более безопасными для всех. [41]

Программа улучшения автобусного сообщения

[ редактировать ]

В июле 2024 года LTA объявила о запуске программы улучшения связности автобусов, в рамках которой в течение восьми лет они потратят почти 900 миллионов долларов на улучшение связности общественных автобусов в Сингапуре. Эти улучшения будут включать закупку большего количества автобусов, введение новых автобусных маршрутов и увеличение частоты существующих, найм большего количества сотрудников и строительство новой транспортной инфраструктуры. [42]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Сингапурские автобусы состоят из одноэтажных и двухэтажных автобусов, которыми обслуживают все четыре оператора: SBS Transit , SMRT Buses , Tower Transit Singapore и Go-Ahead Singapore . Сочлененные автобусы эксплуатируются компанией SMRT Buses, при этом несколько единиц были переданы SBS Transit и Tower Transit Singapore в рамках автобусных пакетов Seletar и Sembawang-Yishun соответственно в рамках модели Bus Contracting Model (BCM).

Одноэтажные и сочлененные автобусы
Модель автобуса Операторы Приобретено единиц Год внедрения Примечания Ссылка.
B12 МИР СБС Транзит 1 единица 2023 Демонстрационный блок

Закуплено еще 240 единиц

[43] [44]
МИР C6 Башня Транзит Сингапур 4 единицы 2019 Эта модель шины развернута только в Сервисе 825. [45]
К9 МИР СБС Транзит 20 единиц 2020 Go-Ahead Singapore также опробовала BYD K9 в период с 2016 по 2017 год. [46]
ФТБЦИ FBC6120BRS7 Вперёд, Сингапур 1 единица 2023 Демонстрационный блок [47]
Линкер LM312 SBS Transit , Автобусы SMRT 20 единиц 2020 На базе низкопольного городского автобуса Linkker 11 LF. [48]
MAN А22 SBS Transit , автобусы SMRT , Tower Transit Singapore и Go Ahead Singapore 734 units (Euro V), 150 units (Euro VI) 2010 20 единиц были переоборудованы в Во время пандемии COVID-19 транспортные средства для перевозки пациентов с COVID-19 и впоследствии были приобретены различными частными операторами. [49]
MAN А24 SBS Transit , Автобусы SMRT , Tower Transit Сингапур 40 единиц 2013 Единственная модель сочлененных автобусов в Сингапуре по состоянию на июнь 2023 года. [49]
Мерседес-Бенц Цитаро SBS Transit , автобусы SMRT , Tower Transit Singapore и Go Ahead Singapore 1160 единиц 2010 51 из этих Citaros был построен в соответствии со спецификациями SMRT, а остальные 1104 автобуса были построены в соответствии со спецификациями SBS Transit. [49]
Мерседес-Бенц OC 500 LE Автобусы SMRT , Tower Transit Сингапур 134 единицы 2008 Первые автобусы Евро V в Юго-Восточной Азии [49]
Скания К230УБ SBS Transit , Автобусы SMRT 501 units (Euro IV), 600 units (Euro V) 2007 В 2022 году было выведено из эксплуатации 97 единиц Евро IV. [49] [50]
Вольво B5LH SBS Transit , Автобусы SMRT , Tower Transit Сингапур 50 единиц 2018 [51]
Вольво B7RLE СБС Транзит 1 единица 2007 Демонстрационный блок [49]
Вольво БЗЛ Башня Транзит Сингапур 1 единица 2023 Демонстрационный блок [52]
Ютун E12 Go-Ahead Сингапур , Автобусы SMRT , Tower Transit Сингапур 10 единиц 2020 [46]
Двухэтажные автобусы
Модель автобуса Операторы Приобретено единиц Год внедрения Примечания Ссылка.
Александр Деннис Enviro500 MMC SBS Transit , Автобусы SMRT , Tower Transit Сингапур 216 units (Euro V), 50 units (Euro VI) 2014 [49]
МАН А95 SBS Transit , автобусы SMRT , Tower Transit Singapore и Go Ahead Singapore 199 units (Euro V), 412 units (Euro VI) 2014 [49]
Скания К310УД СБС Транзит 1 единица 2010 Демонстрационный блок [49]
Volvo B9TL (Гемиланг) СБС Транзит 1 единица 2014 Демонстрационная группа на базе Gemilang Coachworks [49]
Volvo B9TL (Райт) SBS Transit , автобусы SMRT , Tower Transit Singapore и Go Ahead Singapore 1606 единиц 2010 Самая распространенная модель автобуса в Сингапуре. Кузов Wright Eclipse Gemini II от Wrightbus [49]
Ютонг E12DD Go-Ahead Сингапур , Автобусы SMRT , Tower Transit Сингапур 10 единиц 2020 Первые полностью электрические двухэтажные автобусы в Сингапуре [46]

Маршруты

[ редактировать ]

По острову курсирует множество различных автобусных маршрутов. Автобусные маршруты классифицируются соответственно:

  • Магистраль: Маршруты, курсирующие между городами. (например, 5, 21, 98M, 133, 162, 851, 960)
  • Фидер: Службы, которые работают в пределах района. (например, 243G, 334, 386, 410 Вт, 812, 901M)
  • Короткие поездки: маршруты, на которых выполняются рейсы на короткие расстояния, охватывающие участки основного маршрута с высоким спросом. (например, 3А, 70Б, 147А, 222А, 502А, 857А, 965А)
  • Промышленная служба Джуронг: маршруты, обслуживающие промышленные районы Джуронг и Туас . До августа 2024 года эксплуатируется исключительно компанией SBS Transit. Все промышленные услуги Jurong входят в состав автобусного пакета Jurong West. (например, 247, 249, 251, 258)
  • Экспресс: маршруты, которые останавливаются на выбранных остановках и обычно проходят по скоростным автомагистралям или длинным участкам экспресс-сектора для более быстрого перемещения между несколькими городами. (например, 43e, 174e, 502, 854e, 951E)
  • City Direct: услуга, соединяющая пассажиров напрямую с центральным деловым районом и обратно в часы пик. Ранее эксплуатировался частными операторами. (например, 655, 661, 666, 670)
  • Трансграничные службы: службы, пересекающие дамбу или второе звено в Малайзию. (т.е. 160, 170, 170X, 950)
  • Автобусные перевозки Resorts World Sentosa: автобусы, курсирующие между курортами Resorts World Sentosa и обратно. Службы работают по выходным и праздничным дням. (т.е. RWS8)
  • Схема B Автобусные перевозки: Автобусные перевозки, обслуживаемые частными операторами в часы пик. (Обратите внимание, что эти услуги не очень хорошо упоминаются LTA) (т.е. 621, 625, 640)

Автобусные пакеты

[ редактировать ]

В рамках модели автобусного контрактирования автобусные перевозки группируются в автобусные пакеты, каждый из которых обслуживается автобусным оператором.

Упаковка Автобусный парк Оператор Дата начала Дата окончания Услуги
Тендерные пакеты
Булим Автобусный парк Булим Башня Транзит 29 мая 2021 г. 2026 31 служба: 41, 49, 66, 77, 78, 79, 96, 97, 97е, 98/98М, 106, 143/143М, 173, 177, 183, 189, 282, 284, 285, 333, 334, 335 , 651, 653, 657, 870, 941, 945, 947, 990, 992
Джуронг Вест Автобусный парк Сун Ли Автобусы SMRT С сентября 2024 г. 2029 26 маршрутов: 179/179А, 181/181М, 182/182М, 185, 192, 193, 194, 199, 240/240М, 241, 242, 243, 246, 247, 248, 249, 251, 252, 253, 4 , 255, 257, 258, 405, 502/502А, 974
противень Автобусный парк Пан Вперед, продолжать 4 сентября 2016 г. 2026 31 услуга: 2, 3, 6, 12, 12е, 15, 17/17А, 34, 36, 43/43М, 43е, 62, 68, 82, 83, 84, 85, 118, 119, 136, 354, 358 , 359, 381, 382, ​​384, 386, 403, 518/518А, 661, 666
Селетар Автобусный парк Селетар СБС Транзит 11 марта 2018 г. 2025 29 сервисов: 24, 70/70М, 71, 76, 130, 133, 135, 138, 162, 261, 262, 265, 268, 269, 652, 668, 800, 803, 804, 805, 806, 807, 811 , 812, 850Э, 851, 851Э, 852, 860
Красный Холм Автобусный вокзал Улу Пандан СБС Транзит 18 ноября 2018 г. 2029 18 сервисов: 5, 16/16М, 57, 93, 120, 121, 122, 123/123М, 131, 145, 160, 170/170Х, 195, 198, 272, 273, 400, 993
Сембаванг-Ишунь Автобусный вокзал Мандай Башня Транзит Сингапур 5 сентября 2021 г. 2026 25 сервисов: 167, 169, 171, 656, 663, 670, 801, 825, 853/853M, 854, 854e, 855, 856, 857, 858, 859, 882, 883/883M, 963, 963e, 965, 966 , 969, 980, 981
Согласованные пакеты
Сенгкан-Хуган Автобусный парк Хоуганг СБС Транзит 1 сентября 2016 г. 2024 32 услуги: 27, 51, 80, 86, 87, 89, 89е, 102, 107/107М, 112, 113, 114, 115, 116, 117/117М, 132, 151, 153, 159, 161, 163, 165 , 324, 325, 329, 371, 372, 374, 654, 660, 671, 672
Бедок Автовокзал Бедок Северный СБС Транзит 1 сентября 2016 г. 2023 20 сервисов: 9, 13, 14, 14e, 25, 30, 30e, 35/35M, 40, 42, 45, 46, 168, 196, 196e, 222, 225, 228, 229, 401
Чоа Чу Канг-Букит Панджанг Автобусный парк Кранджи Автобусы SMRT 1 сентября 2016 г. 2026 28 Службы: 61, 67, 75, 172, 176, 180, 184, 188, 188e, 190, 300, 301, 302, 307, 868e, 920, 922, 927, 970, 972/972M, 973, 975, 976 , 979, 982Э, 983, 985, 991
Вудлендс Автобусный вокзал Вудлендс Автобусы SMRT 1 сентября 2016 г. 2026 20 сервисов: 110, 178, 187, 665, 900/900А, 901/901М, 902, 903/903М, 904, 911, 912/912М, 913/913М, 925/925М, 950, 951Е, 960, 960е, 961 /961М, 962, 964
Тампины Автовокзал Бедок Северный СБС Транзит 1 сентября 2016 г. 2024 25 услуг: 4, 10, 10e, 18, 19, 20, 23, 28, 29, 31, 37, 38, 39, 47, 65, 69, 72, 81, 127, 129, 291, 292, 293, 298. , 513
Джуронг Вест Автобусный парк Сун Ли СБС Транзит 1 сентября 2016 г. 2024 26 маршрутов: 179/179А, 181/181М, 182/182М, 185, 192, 193, 194, 199, 240/240М, 241, 242, 243, 246, 247, 248, 249, 251, 252, 253, 4 , 255, 257, 258, 405, 502/502А, 974
Серангун-Юнос Автобусный парк Хоуганг СБС Транзит 1 сентября 2016 г. 2025 26 сервисов: 11, 22, 53/53М, 55, 58, 59, 60, 63/63М, 64, 90, 94, 101, 103, 105, 109, 134, 137, 140, 141, 146, 150, 154 , 158, 315, 317, 506
Клементи Автобусный вокзал Букит Баток СБС Транзит 1 сентября 2016 г. 2025 23 службы: 7, 32, 33, 48, 74, 91, 92/92М, 95, 99, 100, 111, 147, 156, 166, 174, 174e, 175, 191, 197, 200, 201, 655, 667.
Бишан-Тоа Пайох Автобусный парк Мо Кио
Автобусный парк Брэдделл
СБС Транзит 1 сентября 2016 г. 2026 22 услуги: 8, 21, 26, 50, 52, 54, 56, 73, 88, 124, 125, 139, 142, 155, 157, 186, 230, 231, 232, 235, 238, 410.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кратко о статистике ФИНАЛ 2015» (PDF) . Проверено 5 мая 2019 г.
  2. ^ «ЛТА | Автобус» . www.lta.gov.sg. ​Проверено 15 октября 2022 г.
  3. ^ «Вперед, Сингапур начинает автобусное сообщение» . Проверено 5 сентября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Йорк, ФРВ; Филлипс, Арканзас (1996). Сингапур: история трамваев, троллейбусов и автобусов, том первый, 1880-1960-е годы . Кройдон, Суррей, Великобритания: DTS Publishing. ISBN  1-900515-00-8 .
  5. ^ «Сингапурская инфопедия: Москитный автобус» .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Путь к национализации: Общественные автобусы в Сингапуре» . Библиоазия .
  7. ^ Перейти обратно: а б Йорк, ФРВ; Дэвис, Майк; Филлипс, Рон (2005). Автобусы Сингапура, том 1. Автобусное сообщение Сингапура, часть 1 . Издательство ДТС. ISBN  9781900515757 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Тео, Эйзен (2019). Сингапурская улица: 700 лет движения в Сингапуре . Сингапур: Маршалл Кавендиш. ISBN  9789814828741 .
  9. ^ «Первый двухэтажный автобус начнет курсировать в понедельник» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 11 июня 1977 г. с. 9 . Проверено 3 октября 2019 г. - через NewspaperSG.
  10. ^ «У Джуронга будет новая автобусная система» . Новая Нация . Сингапур. 19 февраля 1977 г. с. 4 . Проверено 3 октября 2019 г. - через NewspaperSG.
  11. ^ Юнг, Стэнли (2017). Трансформация сингапурских автобусов . BSI Хобби (Гонконг). ISBN  978-962-8414-88-8 .
  12. ^ «Программа улучшения автобусного сообщения» . Управление наземного транспорта .
  13. ^ «Стандарты качества обслуживания (QoS) для основных автобусных перевозок» . Совет общественного транспорта . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  14. ^ «Первый пакет автобусов по модели госзаказа выставлен на торги» . Управление наземного транспорта. 3 октября 2014 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  15. ^ «LTA передает депо Булим компании Tower Transit» .
  16. ^ «Второй пакет автобусов по модели госзаказа выставлен на торги» . Управление наземного транспорта. 15 апреля 2015 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  17. ^ «LTA передает второй пакет автобусов компании Go-Ahead Group PLC» . Управление наземного транспорта. 23 ноября 2015 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  18. ^ «Автобусная отрасль завершит переход на модель автобусного контрактования 1 сентября 2016 года» . Управление наземного транспорта. 11 августа 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  19. ^ Приложение B: Подробная информация об 11 согласованных пакетах, заархивировано 1 ноября 2016 г. в Wayback Machine . Управление наземного транспорта. Проверено 14 января 2017 г.
  20. ^ «Шестимесячный пробный период для общественных автобусов по требованию начнется 17 декабря» . 3 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  21. ^ Вонг, Дерек; Абдулла, Жаки (28 августа 2018 г.). «LTA протестирует автобусные перевозки по требованию в течение 6 месяцев» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 24 декабря 2018 г.
  22. ^ «Испытание общественного автобуса по требованию начинается медленно, но обслуживание по-прежнему впечатляет» . ЦНА . Проверено 5 мая 2019 г.
  23. ^ «Модернизированный электрический автобус ST Engineering | Гуру наземного транспорта» . Гуру наземного транспорта . 5 октября 2021 г. Проверено 19 октября 2021 г.
  24. ^ «Mercedes-Benz O405G (Hispano Habit) (Евро II) — SgWiki» .
  25. ^ «Автобусы, доступные для инвалидных колясок» . www.sbstransit.com.sg . Проверено 6 июля 2022 г.
  26. ^ Кок, Юфэн (10 апреля 2023 г.). «Тендер предусматривал поставку 400 электробусов в рамках крупнейшей закупки LTA в своем роде» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 31 мая 2024 г.
  27. ^ «Сингапур, LTA передало 360 электронных автобусов компаниям BYD и Zhongtong» . Устойчивый автобус . 19 декабря 2023 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  28. ^ «Транспортные меры для сингапурских мер по выключателю COVID-19» . Гуру наземного транспорта . 14 апреля 2020 г.
  29. ^ «Пост-выключатель – возобновление работы общественного транспорта» . Гуру наземного транспорта . Июнь 2020.
  30. ^ «Пост-выключатель – приостановка движения автобусов» . Гуру наземного транспорта . 29 мая 2020 г.
  31. ^ «Возобновление обслуживания 401 с субботы, 4 июня 2022 г. — SBSTransit» . www.sbstransit.com.sg . Проверено 16 июня 2022 г.
  32. ^ «Услуги CT8, CT18, 1N, 2N, 3N, 4N, 5N и 6N будут прекращены с четверга, 30 июня 2022 г. — SBSTransit» . www.sbstransit.com.sg . Проверено 16 июня 2022 г.
  33. ^ «Прекращение движения автобусов и ночных пассажиров» . www.smrt.com.sg. ​Проверено 16 июня 2022 г.
  34. ^ «Прекращение движения автобуса 963Р» . 16 июня 2022 г.
  35. ^ «Прекращение предоставления услуг Night Rider» . 16 июня 2022 г.
  36. ^ У Ицзин, текст/ (11 августа 2020 г.). капитана автобуса надеть маску, плюнул дядя Ти Чи» ( на упрощенном китайском языке) . Неудачная попытка « .
  37. ^ «Человек, который использовал грелку для шеи в качестве маски для лица, бросил вызов водителю автобуса за то, что тот остановил его, сравнивает себя с Розой Паркс» . АзияОдин . 20 августа 2020 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  38. ^ Hermesauto (16 сентября 2020 г.). « Это отвратительно и должно прекратиться», — говорит SBS Transit после того, как водитель автобуса подвергся нападению со стороны пассажира за соблюдение правила ношения масок» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 17 сентября 2020 г.
  39. ^ Пан Цзинъин, текст / (6 октября 2020 г.). «Пьяный капитан автобуса ушел на шесть недель с должности школьного директора» . Проверено на упрощенном китайском языке) ( 6 октября 2020 г. .
  40. ^ «ST Engineering прекращает разработку автономных автобусов | Гуру наземного транспорта» . 30 июня 2023 г.
  41. ^ «Практический подход к автомобилям с автоматическим управлением» .
  42. ^ Кок, Юфэн (30 июля 2024 г.). «До 900 миллионов долларов будет инвестировано в новую инициативу по улучшению сети общественного автобуса Сингапура» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 30 июля 2024 г.
  43. ^ «BYD B12A03» . Гуру наземного транспорта . 23 июля 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  44. ^ «BYD Сингапур на Facebook» . Фейсбук . 25 ноября 2023 г. Проверено 11 января 2024 г.
  45. ^ «Четыре таких маленьких однодверных однодверных автобуса курсируют по всему Споре, курсируя по дорогам Ио Чу Канга» . Mothership.sg . Проверено 11 января 2024 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с «С начала следующего года будет запущено не менее 60 электробусов: LTA» . Yahoo Новости . 11 ноября 2019 года . Проверено 11 января 2024 г.
  47. ^ «Сямэнь Фэнтайская международная компания по производству новых энергетических транспортных средств, ООО» . Группа Вэйчай . Проверено 11 января 2024 г.
  48. ^ «Вводится в эксплуатацию новый парк из 20 электробусов с быстрой зарядкой» . ЦНА . Проверено 11 января 2024 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Юнг, Стэнли (январь 2017 г.). Трансформация сингапурских автобусов . BSI Hobbies (Гонконг) Co. Гонконг: ISBN  978-962-8414-88-8 .
  50. ^ «Досрочный вывод из эксплуатации автобусов Volvo B9TL (CDGE) и Scania K230UB (2022 г.) | Land Transport Guru» . 19 января 2022 г. Проверено 12 июня 2023 г.
  51. ^ Тан, Кристофер Тан (11 октября 2017 г.). «50 гибридных автобусов Volvo пополнят общественный парк в следующем году» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 11 января 2024 г.
  52. ^ Корреспондент «Кок ЮфэнТранспорт» (17 ноября 2022 г.). «Сделано в С'поре: местные строители автобусов увидели кусок пирога электрификации» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 18 июля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ильза Шарп, (2005), SNP:Editions, Путешествие: история наземного транспорта Сингапура . ISBN   981-248-101-Х
  • Йорк, ФРВ; Филлипс, Арканзас (1996). Сингапур: история трамваев, троллейбусов и автобусов, том первый, 1880-1960-е годы . Кройдон, Суррей, Великобритания: DTS Publishing. ISBN  1-900515-00-8 .
  • Йорк, ФРВ (2009). Сингапур: история трамваев, троллейбусов и автобусов, том второй, 1970-1990-е годы . Кройдон, Суррей, Великобритания: DTS Publishing. ISBN  978-1-900515-01-6 .
  • Йорк, ФРВ; Дэвис, Майк; Филлипс, Рон (2005). Автобусы Сингапура, том 1. Автобусное сообщение Сингапура, часть 1 . Издательство ДТС. ISBN  9781900515757 .
  • Дэвис, Майк; Филлипс, Рон (2006). Автобусы Сингапура, том 1. Автобусное сообщение Сингапура, часть 2 . Издательство ДТС. ISBN  9781900515269 .
  • Дэвис, Майк (2012). Сингапурские автобусы, том 2. Сингапурские маршрутные автобусы и автобусы Trans Island Bus теперь SMRT Buses . Издательство ДТС. ISBN  9781900515276 .
  • Чан, Дэнни (1996). Справочник автобусов Сингапура . Норткорд Интернэшнл Лимитед. ISBN  962-920-006-6 .
  • Юнг, Стэнли (2013). Справочник парка автобусов Сингапура . BSI Хобби (Гонконг). ISBN  978-962-8414-87-1 .
  • Юнг, Стэнли (2017). Трансформация сингапурских автобусов . BSI Хобби (Гонконг). ISBN  978-962-8414-88-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4d96d445bd8c1ef86823934e12c0dcd__1722326640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/cd/c4d96d445bd8c1ef86823934e12c0dcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public buses of Singapore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)