Jump to content

Scania K Series

(Перенаправлен с Scania K230UB )

Scania K Series
Обзор
Производитель Скания
Также называется Kib, Kia, Kib, K UA, K UB, K UD, K CB, KB
Производство 2006 - Present
Сборка
Тело и шасси
Сорт автобуса и тренера Шасси
Стиль тела ОДИН-DECKER BUS
Одиночный тренер
Одиночный автобус
Двойной автобус
Двери 1, 2, 3 или 4 (1-1-0
1-2-0
1-1-1
1-2-1
1-1-1-0)
Тип пола Низкий пол (K UD)
Низкий вход (K UB и K UA)
Степень палуба (K EB, K IA и K IB)
Связанный Scania N Series
Трансмиссия
Двигатель
  • Scania DC9/DC12/DT12
  • Scania DC09/DC13
  • Scania OC9/OC09 (CNG)
Выходная мощность 230–500 пс
Передача инфекции Voith Diwa
ZF Ecomat
ZF EcoLife
ZF EcoLife 2
Scania Comfort Shift
Scania opticruise
Размеры
Длина 9.4m to 18.1m
Ширина 2,5 м
Высота 3.0m to 4.4m
Хронология
Предшественник

Серия Scania K представляет собой серию шасси в Scania ассортименте городских автобусов и тренеров с продольным двигателем с прямыми, сзади, заменяя шасси K- ( K94 , K114 , K124 ) и L-тип ( L94 ) . ряд . Серия K была впервые представлена ​​на Busworld 2005 [ 1 ] В Кортрие , Бельгия и модели были доступны с 2006 года.

Обозначение типа

[ редактировать ]
Завод, на котором было собрано транспортное средство (только интегральные автобусы)
  • C : Бывшая или растение, Slupsk, Польша (K UB, K UA)
  • L : Автомобильная корзина Lahti, Lahti, Finland - Interlink и Omniexpress (K UB, K IB, K EB)
  • Т : Хигер Плант, Китай - A30 и A808 Туристические тренеры (только K EB Шасси)
Расположение двигателя
  • K : Шасси с центрально установленным продольным двигателем позади самой задней оси
Мощный код

Приближение рейтинга мощности в HP до ближайших десяти. Код питания имеет пробелы с обеих сторон.

Тип транспорта
  • E : Тренер, на большие расстояния, высокий комфорт
  • I : Межгородство, короткое до большого расстояния, нормальный комфорт
  • U : городское, короткое расстояние, нормальный комфорт
Адаптация шасси
  • A : сочлененный автобус
  • Б : Нормальный автобус
  • D : двухэтажный автобус
Конфигурация колеса
  • 4x2 : двухосная автобус
  • 6x2 : Трехлетный автобус
  • 6x2/2 : Трехлетный сочлененный автобус
  • 6x2*4 : Трехлетная шина с управляемой осью метки
  • 8x2 : квадроцикл автобус (K IB в Латинской Америке ) только
  • 8x2/2 : автобус с артикуляцией квадратной оси (только K IA)
Высота шасси
  • L : низкий спереди, нормальный задний
  • М : Низкий спереди и Средний, нормальный задний (только k ua)
  • N : нормальный передний и задний
Приостановка
  • B : воздушная подвеска передняя и задняя, ​​жесткая передняя ось
  • I : передняя и задняя подвеска воздушной подвески, независимая передняя подвеска

K230UB4X2LB был бы двухосным « низким входом , » в то время как K480EB6X2*4NI будет тренером из трех с длинными дистанциями с помощью управляемой тэк.

Примечание. Можно подумать, что двойные тренеры обозначены как (например) K 440 ED6X2*4NI. Но они все еще используют K EB по какой -то причине.

Двигатели

[ редактировать ]

При введении серия K была доступна с . 5,9-литровыми (8867 куб.) а также 11,7-литровые (11705 куб. Последнее-это турбокомпонентный двигатель DT12 . Для 5- и 6-цилиндровых двигателей Scania использует системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и селективного каталитического сокращения (SCR) для выполнения законных стандартов выбросов евро.

В 2008 году Scania выпустила модернизированные двигатели Euro V, чтобы соответствовать этим правилам. 5-цилиндровые двигатели DC9 (более позднее DC09) имели более крупное отверстие и смещение 9,3-литра (9291 куб. См) вместо 8,9 литра. Новые двигатели DC13 оснащены как большим отверстием, так и более длинным ходом и, следовательно, вытеснены 12,7-литрами (12742 куб. См) вместо 11,7 литра. Некоторые двигатели также получили небольшое улучшение производительности, например, двигатель DC9, который выводит 310 л.с. (1550 нм), был обновлен до 320 л.с. (1600 нм).

С введением двигателей Euro VI в 2013 году DC09 выводит 250 л.с. (1250 Нм), 280 л.с. (1400 Нм), 320 л.с. (1600 Нм) и 360 л.с. (1700 Нм), в то время как DC13 выводит 410 л.с. ), 450 л.с. (2350 нм) и 490 л.с. (2550 нм). [ 2 ] Двигатели Euro III, IV и V по -прежнему доступны для экспортных рынков.

Для альтернативного топлива 9,3-литровое было доступно в качестве двигателя CNG OC9 с выходами мощности 270 л.с. (1100 нм) и 305 л.с. (1250 Нм), что от введения евро VI была заменена на OC09 с мощными выходами 280 HP (1350 нм) и 340 л.с. (1600 нм). 8,9-литр доступен в качестве заправленного этанолом DC9 E02 с выходной мощностью 270 л.с. (1200 нм).

AAT Kings , Coach Concepts Bodied K440EB

K280EB, K310EB, K320EB, K340EB, K360EB, K380EB, K400EB, K410EB, K420EB, K440EB, K450EB, K470EB, K480EB и K490EB, K450EB, K470EB, K480EB и K490EB, K450EB, K470EB, K480EB и K490EB Шассис имеют независимую подвеску и используются для Top Tope -Craces . (4x2, 6x2 и 6x2*4).

Scania K320ia (слева) и Scania K340ia (справа) работали для Transjakarta

K310ia - это шарнирное шасси межготовиков, доступное в Латинской Америке как 6x2/2 и 8x2/2.

Один K340ia 6x2/2 и 107 K320ia 6x2/2 эксплуатируется для Transjakarta , с подразделением K340ia и 51 единицами K320ia, самоуправляемыми Transjakarta Management и 56 единицами K320ia, принадлежащими и управляемыми Pt. Майасари Бакти. Все подразделения используют двигатели CNG OC09, которые выполняют стандарт выбросов Euro VI.

K250IB, K270IB, K280IB, K310IB, K320IB, K340IB, K360IB, K380IB, K400IB, K410IB и K420IB - это варианты межготации, но также используются для тренеров. Доступно как 4x2, 6x2, 6x2*4 и 8x2.

Scania K320UA сочленен автобус

K310UA, K320UA и K360UA-это сочлененный (6x2/2) вариант городского автобуса , который можно заказать с двумя более сильными 9-литровыми вариантами дизельного двигателя или самым сильным 9-литровым вариантом CNG.

Сиднейские автобусы в настоящее время имеют один K310UA (флот № 2111) в эксплуатации на маршруте Metrobus 10, проводящихся между Maroubra Junction и Leichhardt через CBD.

В Канберре действие управляет автопарком автобусов K360UA как с пользовательскими тренерами, так и с Volgren Bodywork.

В Аделаиде (по состоянию на сентябрь 2022 года) Torrens Transit в настоящее время имеет 96 единиц K320UA (831–850, 1101–1119, 1121–1166, 1170–1181), плюс 25 K360UAS (803, 805–808, 851–853, 857, 1182–1195, 1849–1850). [ 3 ] Кроме того, Torrens Transit имеет одну единицу K310UA (1015), которая использовалась в качестве первоначальной пробной шины на O-Bahn. [ 3 ] В настоящее время Southlink имеет 11 единиц K360UA (3370–3380). [ 4 ] Автобусы имеют 4 K360UAS (2859–2860, 2864–2865). [ 5 ]

K230UB, K250UB, K270UB, K280UB, K305UB (CNG), K310UB, K320UB и K360UB-это жесткие (4x2 или 6x2*4) городской автобус , которые могут быть заказаны со всеми 9-литровыми двигателями. Пара K380UB 6x2*4 с 11,7-литровым двигателем также была сделана для клиента в Норвегии .

Австралия

[ редактировать ]
Hillsbus Volgren Scania K310UB 14,5 м в Касл -Хилл

Многочисленные автобусные операторы в Австралии управляют шасси Scania K-Series.

В Мельбурне , CDC Melbourne , Transdev Melbourne и автобусных линиях Ventura - все управляют парки K230UBS. В Geelong управляет CDC Geelong ряд K230UBS, а наездные линии Marrry также управляют ряд K270UBS, K270IBS, K280UBS, K280IBS, K320IBS и один K310IB.

В новом Южном Уэльсе , автобусах Busways и Comfortdelgro CDC NSW и Hunter Valley дочерние компании имеют значительное количество K230UB, K280UB и K310UB в своем флоте. [ 6 ] Transdev NSW также управляет парком K230UB, [ 7 ] Transit Systems NSW управляет K280UB, K94UB и K310UB, в то время как State Transit работает K280UB & K310UB. [ 8 ]

В Канберре работает более 150 K320UB действие , в том числе 26 евро против K320UB 6x2*4 автобусов. [ 9 ]

В Аделаиде (по состоянию на конец сентября 2022 года) Torrens Transit в настоящее время имеет 114 единиц K230UB, 101 K280UB UNITS, 190 единиц K320UB, [ 3 ] в том числе 18 K320UB Hybrid Diesel/Electric Bus. Southlink в настоящее время имеет 13 единиц K230UB плюс 3 гибридных единиц K320, [ 4 ] и Busways имеет 23 K230UBS, 20 K280UBS и 8 K320UB, включая 3 гибрида. [ 5 ]

В Брисбене транспорт для Брисбена управляет флотами K310UB6X2. [ 10 ] Автобус Квинсленд (Park Ridge Transit, Westside Bus Company) и MT Gravatt Bus Service имеют значительное количество K230UB, K270IB, K280UB, K310UB и K320UB в их флоте., [ 11 ] Дочерние компании Hornibrooke Bus Lines имеют значительное количество K230UB, K280UB и K320UB. [ 12 ]

Моторный автобус Kowloon 12-метровый K230UB

В 2008 году Kowloon Motor Bus приобрел 30 Scania K230UBS с Euro IV двигателями и золотым корпусом Caetano City , 20 из которых составляли 10,6 млн. А, а остальные - 12 м длиной. Все были доставлены в 2009 году.

В период с апреля по июнь 2009 года были зарегистрированы двадцать 10,6 млн. Версий K230UBS и известны как класс ASB. После прохождения тестов первые несколько единиц были окончательно введены на маршруте 2C, воскресенье в , 24 мая 2009 года, на пригородных маршрутах, таких как маршрут 7 м и 24.

Десять 12 -метровых версий K230UB также были зарегистрированы в период с июня по август 2009 года и известны как класс ASC.

Еще 20 K230UBS длины 12 м были заказаны впоследствии, а один - это демонстратор Euro V EEV класса ASCU.

Оператор автобуса HZMB заказал 100 K250UBS с кузовом Higer и доставлен в 2018 году.

Индонезия

[ редактировать ]
Transjakarta Scania K250UB, Bodyworks от Laksana

В 2016 году правительство провинции Джакарта разместило заказы на 150 Scania K250UB Euro III на замену стареющего флота Копаджи и Метромини . [ 13 ] В пользу более старых автобусов, Scania K250UB доступен для инвалидной коляски и оснащена кондиционером. Ожидается, что это также уменьшит загрязнение воздуха, поскольку он выполнит стандарт выбросов Euro III. Автобусы управляются Transjakarta в качестве Metrotrans и работают за пределами системы BRT. Операция началась к 2017 году. [ 14 ]

В 2020 году автобус Suroboyo приобрел восемь автобусов Scania K250UB Euro III, в которых участвовали Cityline 3 от Laksana. Эти блоки оснащены велосипедными стойками в передней части автобуса. [ 15 ]

Малайзия

[ редактировать ]
Rapid KL Scania K270ub4x2

Rapid Bus , дочерняя компания Prasarana Malaysia , в настоящее время управляет одним из крупнейших парков автобусов Scania K-Series, в общей сложности 830 однопадных K250UB и K270UB с тремя различными брендами обслуживания.

В 2009 году Scania K270UB Euro III были доставлены 200 единиц в Rapid Penang . Дополнительный заказ на 120 единиц Scania K250UB Euro III был размещен в 2012 году, все с общей длиной 10,7 млн.

В 2011 году Rapid KL разместил заказ на 150 единиц Scania K270UB Euro III . Кузов и интерьер этих автобусов имеют близкое сходство с единицами Euro V подразделения SBS Transit введено ранее. Rapid KL разместил последующий заказ на 300 единиц автомобилей K250UB Euro III в 2015 году.

Десять единиц Scania K250UB Euro III вступили в эксплуатацию в декабре 2012 года. Всего было приобретено 60 единиц. Автобусы имеют ресстированную переднюю и заднюю часть, а также недавно разработанное место водителя.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии несколько операторов имеют городские автобусы Scania K-Series UB. Из-за дополнительного веса 9-литрового двигателя по сравнению с 7-литровыми единицами, предлагаемыми другими производителями, многие (хотя и не все) городские автобусы Scania указываются как 6x2, а не 4x2. Это помогает уменьшить ответственность оператора за дорожные пользователи, которые рассчитываются по весу транспортного средства. Городские автобусы Scania K-Series могут иметь оси метки, где автобусы других марок не будут, например, NZ Bus 2100 и 2200 серий примерно на 12,0 м и всего 42 места.

Городские автобусы Scania K-серии стали пионерами управляемых оси с управляемыми тегами в Новой Зеландии, что стало требованием для автобусов от 12,6 м до 13,5 м длиной. Поскольку автобусы Scania K-Series имели более длинный задний выступ, чем у конкуренции, допустимый свес с управляемой осью метки был увеличен с 4,25 м до 4,5 м. Scania K280 UB 6x2*4 и K320 UB 6x2*4 стали популярным шасси для операторов, создающих автобусы с одним путем высокой пропускной способности. Первым двухэтажным автобусом Новой Зеландии в обычном городском обслуживании был Gemilang-Codied Scania K310 UD 6x2*4.

Сингапур

[ редактировать ]

Автобусы SBS Transit и SMRT

[ редактировать ]
Евро IV
Евро
Scania K230UB, работающий под SBS Transit в Сингапуре

В настоящее время SBS Transit управляет крупнейшим парком автобусов Scania K-серии в Сингапуре, в общей сложности 11101 Scania K230UBS.

Компания сделала свою первую покупку 500 K230UBS [ 16 ] В начале 2007 года стоимостью 180 млн . Долл. США в начале 2007 года в рамках своей схемы заменить большую часть стареющего флота и соблюдение новых стандартов выбросов Euro IV, установленных местными властями. [ 17 ] Автобусы с одной панелью доступны для инвалидной коляски и имеют по 2 залива инвалидных колясок каждый. Они также оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF , организованной тренером Gemilang в Джохор , Малайзия, с модифицированным лицензированным фронтом Scania.

В сентябре 2008 года SBS Transit приобрел еще 400 K230UBS по цене 147 млн. Долл. США, с аналогичными функциями с первой партией 500. Однако в этих автобусах был двигатель Euo V EEV в стандартном уровне, по одному заливу инвалидных колясок в пользу дополнительных мест.

SBS Transit сделал последний заказ еще на 200 K230UBS в августе 2009 года стоимостью 72 миллиона долларов США.

В марте 2024 года LTA арендовал 10 K230UBS от SBS Transit в автобусы SMRT в рамках пакета Jurong West Bus.

Раннее уход

[ редактировать ]

SBS8900B был вовлечен в аварию в 2011 году и был отменен в 2013 году. Характер аварии остается неизвестным.

года, 97 единиц Euro IV K230UBS были взяты из службы доходов, которая будет постепенно отменена с января 2022 года С массовым притоком избыточных автобусов к SBS Transit для службы доходов в ноябре 2021 . Депо. Как и в случае с автобусами Volvo B10M в 2014 году, они были заменены более новыми автобусами, такими как Mercedes-Benz O530 Citaro и Man NL323F Single Decker Buses для трансграничных автобусных услуг. 20 из этих автобусов хранились на складе в Кеппеле, чтобы быть преобразованными в гостиничный курорт (позже известный как автобусный коллектив ) в деревне Чанги , а оставшиеся отказались до июля 2022 года. [ 18 ]

SBS8337C был вовлечен в столкновение с трейлером в феврале 2023 года вдоль скоростной автомагистрали Seletar (SLE). Водитель автобуса оказался в ловушке на его месте и должен был быть выброшен пожарными. Автобус был отменен в октябре 2023 года. [ 19 ]

SBS8743M загорелся вдоль Брэдделл -роуд в марте 2023 года. Автобус был поврежден до ремонта и сброшен в октябре 2023 года.

SBS8142Y был вовлечен в столкновение с грузовиком и автомобилем вдоль дороги Йо Чу Кан, во время обслуживания 163 года. Автобус был отменен в октябре 2023 года. [ 20 ]

SBS8849S был выведен из эксплуатации и перерегистрировался в качестве PD1545C в качестве частного автобуса под Transit SBS 13 октября 2023 года, и был преобразован в общественный автобус SBS Transit Cares. Автобус был предназначен для поддержки усилий по работе с общественностью SBST и был запущен исполняющим обязанности министра транспорта Чи Хонг Тат 4 ноября. [ 21 ]

Другие операторы

[ редактировать ]

Singapore Ducktours имеет 9 Scania K230UBS (3 до 2007 года, 4 до 2010 года и 2 до 2011 года), настроенные в качестве с открытыми верхними топами двухэтажных автобусов с корпорацией Chow Corporation для своей службы Hippotours. Все автобусы были перекрашены в большую автобусную ливрею в Сингапуре, начиная с сентября 2018 года.

Сингапурский аэропорт Чанги заключил контракт с Woodlands Transport Service Pte Ltd для управления 3 -й Gemilang Scania K230UB для своих внутренних услуг трансфера (бюджетный терминал >> Терминал 2). После вывода трансферных услуг (из -за закрытия бюджетного терминала) эти автобусы были перекрашены в ливрею Sats Gateway и используются на взлетно -посадочной полосе аэропорта. Кроме того, специально настроенный Scania K230UB (зарегистрированный как SKP8296X) используется в качестве «машины скорой помощи».

Resorts World Sentosa управляет несколькими кубами для предоставления трансфер для гостей отеля. Эти шины были включены в SC Auto в конфигурации тренера .

Национальный университет Сингапура
Остров SENTOSA
SC Auto-Bodied Scania K230UB, работающий под автобусом ComfortDelgro

Автобус ComfortDelgro также управляет несколькими автоматическими K230UBS SC, приобретенным для Национального университета Сингапурского внутреннего трансфера. После выхода на пенсию с обязанностей NUS они были перекрашены и перераспределены в другие места, такие как Sentosa . Эти автобусы были отменены к 2023 году и были заменены Volvo B9L . [ 22 ]

Ho-Hsin Bus Scania K230UB

С 2014 года работают два единицы Scania K230UB с помощью автобуса Ho-Hsin ( ZH ) в городе Тайнань , с кузовом от Gemilang Coachworks.

Два K270UB4X2LB с автоматическим шасси ZF Gear Boxes были куплены городским и пригородным автобусным оператором Untevideo Montevideo (Union Cooperativa obrera del Transporte/Cooperative Worker Conition of Transport) и в Бразилии с Marcopolo Gran Viale Le в 2011 году в 2011 году для тестирования для тестовых единиц для единиц для подразделения для тестовых единиц для единиц для тестирующих единиц для единомышленников для подразделения для тестирования для подразделения для тестирования для тестирующих единиц для подразделений для тестовых единиц в области транспорта) в 2011 году. Потенциальная массовая выкупа подразделений в действующем частичном реконструкции флота, поступающая в июле того же года. Они были пронумерованы 24 и 36 при поддержке двух автобусов Volvo B58E Caio Vitoria и назначены исключительно на линию 300 (наиболее используемая линия UCOT), но, наконец, считались слишком мощными и дорогими для работы в Монтевидео, что приводило к тому, что эти два единицы стали уникальными в кооператив.

K280UD, K310UD и K320UD- вариант двухэтажного городского автобуса с 8,9-литровым DC9-18 5-цилиндровым двигателем 310 HP Euro IV (отсюда 310 в K 310 UD) или 9,3-литровый DC9-29 5 -Cylinder 280 HP Euro v Engine. «U» указывает, что шина предназначена для городского применения, «D» указывает на то, что шасси сделано для двухэтажного.

Kowloon Motor Bus Scania K310UD
Городской автобус Scania k280ud

Моторный автобус Kowloon в Гонконге получил два Scania K310UD (полное обозначение: K310UD6X2EB. На 6x2 показаны шины на шине) с жестким бодби) с и ZF 6HP602 коробки передач, задний приводной ось имеет коэффициент (дифференциал) 6.20, а также является продуктом. ZF. Автобус был спроектирован в тесном сотрудничестве с конструктором тела Сальвадор Каэтано (Waterlooville), чтобы сэкономить вес. [ 23 ]

Первый был зарегистрирован как MT6551 в марте 2007 года и вступил в службу на маршруте 104 в августе 2007 года после тестирования. Второй был зарегистрирован как NE6817 и введен в службу по маршруту 69X в феврале 2008 года.

K310UD6X2EB-это замена уникального K94UB6X2/4LB , а также второй тип двухэтажного автобуса Scania (первый тип- Scania N113 ) для KMB.

Позже KMB приказал еще 20 единиц K310UD в 2009 году, они были зарегистрированы в январе 2010 года.

ASU1 и ASU2 были зарегистрированы в марте 2012 года, а затем были отправлены обратно в Швецию.

В марте 2011 года CityBus получил один Double Decker Scania K280ud (полное обозначение: K280ud6x2eb). Это второй автобус Scania, приобретенный CityBus, примерно через 10 лет после того, как в 2001 году был введен уникальный K94UB6X2/4 фунт (флот № 2800). Он оснащен европейским двигателем Scania DC9-29, оцененным при 280 л.с. с максимальным крутящим моментом 1400 нм, оба из которых ниже, чем аналоги KMB (мощность мощности 310 л.с. с максимальным крутящим моментом 1550 нм), соединенная с ZF Ecomat 4 6HP604. 6-ступенчатая коробка передач NBS. Он также организован Сальвадором Каэтано , но с некоторыми незначительными изменениями от KMB.

KMB также получил два автобуса Scania K280UD в конце 2014 года с недавно спроектированным кузовом Salvador Caetano . Эти два автобуса, как и тот, который приобретен CityBus, также оснащены Euro V, соответствующим Scania DC9-29 двигателем. Эти два автобуса оснащены светодиодными знаками оранжевого Ганновера и используют высокую площадку с квадратной лестницей. Первый автобус был зарегистрирован как TE7277 с кодом флота ASUD1 в феврале 2015 года, а второй зарегистрирован как TF6087 с кодом флота ASUD2 в марте 2015 года.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Окленд получил подразделение K320UD с Coachwork Gemilang Sdn Bhd Bodywork в феврале 2013 года. Он поступил на службу 6 марта 2013 года.

Сингапур

[ редактировать ]
SBS Transit Scania K310UD

SBS Transit получила юридическую подразделение K310UD с Coachwork Gemilang Sdn Bhd. Этот автобус в настоящее время используется в качестве учебного автобуса в Depot Hougang .

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Серия Scania F - серия шасси автобуса и тренера с двигателем спереди
  • Серия Scania N -серия шасси городских автобусов с прямым, поперечным монтированным двигателем сзади
  • Scania 4 Series -автобусная диапазон, представленная в 1997 году. Он является преемником автобусной ассортимента 3-й серии и была заменена серией F, N и K
  • Список автобусов
  1. ^ Scania на Busworld 2005: Новый ассортимент автобусов и тренеров Scania Scania 20 октября 2005 г.
  2. ^ Scania в Busworld 2013 в Кортрие, Бельгия, архивировал 2 апреля 2015 года на The Wayback Machine Scania 17 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Австралийские списки флота автобуса - списки флота Admet» . Fleetlists.busaustralia.com . Получено 29 сентября 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Австралийские списки флота автобуса - списки флота Admet» . Fleetlists.busaustralia.com . Получено 29 сентября 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Австралийские списки флота автобуса - списки флота Admet» . Fleetlists.busaustralia.com . Получено 29 сентября 2022 года .
  6. ^ CDC Group Australian автобусных списков
  7. ^ Transdev NSW автобусы Австралийские автобусные списки
  8. ^ Государственное управление транзита австралийского автобуса
  9. ^ Закон о действиях резюме автобусного автобуса
  10. ^ [1] Транспорт для автобусных списков Брисбена
  11. ^ [2] автобусный автобус автобусного автобуса
  12. ^ [3] списки автопарка Hornibrook
  13. ^ Рэй Джордан (3 октября 2016 г.). «Ahok купил сотни мировых стандартных автобусов, чтобы заменить Metromini и Kopaja» . Секунды (на индонезии) . Получено 24 ноября 2020 года .
  14. ^ Алсадад Руди (20 ноября 2017 г.). «Transjakarta начинает управлять автобусом с низким уровнем» . Компас (на индонезии) . Получено 24 ноября 2020 года .
  15. ^ Мухаммед Фатан Радитисани (22 октября 2020 г.). «Новый автобус Suroboyo, используйте автобус, как в Европе» . Компас (на индонезии) . Получено 24 ноября 2020 года .
  16. ^ SBS Transit Заказы 500 новых городских автобусов архивировали 22 октября 2007 года в The Wayback Machine , Scania AB (пресс -релиз), 10 октября 2007 г.
  17. ^ SBS Transit Заказы 500 автобусов из Scania , Loh Kim Chin, Channel Newsasia , 12 октября 2007 г.
  18. ^ [4] SBS Transit 2021
  19. ^ Хамза, Акиль (28 февраля 2023 г.). «SBS Transit Bus Priver, попавший в ловушку в SLE в аварии, 9 человек, доставленных в больницу» . Пролива времена . ISSN   0585-3923 . Получено 2 ноября 2023 года .
  20. ^ Ли, Элейн (14 апреля 2023 г.). «Два добрались в больницу после аварии с участием автобуса, грузовика и машины на Йо Чу Кан -роуд» . Пролива времена . ISSN   0585-3923 . Получено 2 ноября 2023 года .
  21. ^ «SBS Transit Ltd на Facebook» . Facebook . 4 ноября 2023 года . Получено 5 ноября 2023 года .
  22. ^ Ch'ng, Райан (29 января 2019 г.). «Где сейчас наши старые ISB? (Scania K230UB)» . Мужчина ISB . Получено 5 марта 2021 года .
  23. ^ KMB Euro IV Электронный автобус-ведя путь к голубому небу и более экологичной среде , моторный автобус Kowloon (пресс-релиз), 2007-02-16
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Scania K-Series в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c58a7900dbdd16a5fae2839b74b6a135__1724830380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/35/c58a7900dbdd16a5fae2839b74b6a135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scania K series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)