Scania 4-серия (автобус)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Scania 4-серии | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Скания |
Также называется | F94, K94, K114, K124, L94, N94 |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Городской автобус и тренер Шасси |
Стиль тела | ОДИН-DECKER BUS Одиночный автобус Двойной автобус Одиночный тренер |
Двери | От 1 до 4 дверей |
Тип пола | Низкий пол Шаг вход |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность | 220-420 л.с. |
Передача инфекции | Руководство Scania или ZF Automatic |
Хронология | |
Предшественник | Scania 3-серии |
Преемник |
Scania 4-серийным и автобусом тренером Scania в 1997 году была представлена Scania 4-серии в 1997 году в качестве преемника автобусной ассортимента 3-й серии .
Ассортимент автобусов 4-й серии был впервые представлен в сентябре 1996 года, когда была обнаружена неотъемлемая неэффективная городского автобуса вспомогательность . [ 1 ] Производство ассортимента шасси началось во второй половине 1997 года, и к концу 1998 года все производственные мощности по всему миру изменились с 3 серий до 4 серий. [ 2 ] В отличие от 3-й серии, который представлял собой диапазон 45 различных моделей шасси, 4-серия-это одно основное шасси с различными модульными конфигурациями в зависимости от использования и потребностей клиентов. При запуске было семь основных конфигураций, предположительно, F HB, K EB, K IB, L IB, L UB, N UA и N UB. Позже за ним последовали F HA, K UB, L IA, L UA и N UD. Первая буква, описывающая положение двигателя, и последние две буквы, описывающие области использования. В маркетинге 4-й серии Scania, как правило, использовала только положение двигателя (F/K/L/N), смещение двигателя (11/11/12) и номер серии (4), поэтому мы их знаем As F94, F114, K94, K114, K124, L94 и N94.
4-й серии был заменен в 2006 году новым, Euro IV, совместимым с автобусами и тренерами состоящей из K-серии , N-серии и F-серии . Некоторые продукты 4 серии были доступны в течение нескольких лет после этого.
Обозначение типа
[ редактировать ]- Расположение двигателя
- F : Шасси с продольным двигателем перед передней осью
- К : Шасси с продольным двигателем за самой задней осью, центрально установленное
- L : Шасси с продольным двигателем за самой задней осью, наклоненные 60 ° влево
- N : Шасси с поперечным двигателем за самой задней осью, наклоненные 60 ° сзади
- Серия двигателей
- 9 : DSC9/DC9
- 11 : DC11
- 12 : DSC12/DC12
- Код разработки
- 4 : 4-й серии
- Тип транспорта
- E : тренер, на большие расстояния, высокий комфорт (только k шасси)
- H : Межгородство, короткое до большого расстояния, неровная поверхность (только F Chassis)
- I : Межгородство, короткое до большого расстояния, нормальный комфорт
- U : городское, короткое расстояние, нормальный комфорт
- Адаптация шасси
- A : сочлененный автобус
- Б : Нормальный автобус
- D : двухэтажный автобус
- Конфигурация колеса
- 4x2 : двухосная автобус
- 6x2 : Трехлетний автобус
- 6x2/2 : Трехлетный сочлененный автобус
- 6x2*4 : Трехмосная шина с управляемой осью метки за приводной осью
- 6x2/4 : Трехлетная шина с управляемой осью метки перед приводной осью (один известный пример, см. K94UB)
- 8x2 : квадроцикл автобус (k IB Шасси только в Латинской Америке)
- Высота шасси
- E : Низкий спереди и сзади (только шасси)
- H : Высокий передний и задний (только F Chassis)
- L : низкий спереди, нормальный задний
- N : нормальный передний и задний
- Приостановка
- A : спереди подвеска листовой пружины и заднюю подвеску (только F HA)
- B : воздушная подвеска передняя и задняя, жесткая передняя ось
- I : воздушная подвеска передняя и задняя, независимая передняя подвеска (только шасси k eb)
- Z : спереди и сзади подвески листьев (только для шасси)
- Мощный код
Приближение рейтинга мощности в HP до ближайших десяти. [ Цитация необходима ]
Двигатели
[ редактировать ]доступными при запуске, были 9,0-литровым (8974 куб. См) DSC9 и 11,7-литровый (11705 куб . Двигатели , DSC9 с выходами при 220 л.с. (1005 нм), 260 л.с. (1180 нм) и 310 л.с. (1355 нм) и DSC12 с выходами при 360 л.с. (1665 нм) и 420 л.с. (1950 нм). [ 3 ]
В ноябре 1999 года, [ 4 ] Scania представила новый ассортимент грузовых двигателей Euro III, которые вскоре стали доступны в автобусах. DSC9 и DSC12 были переименованы в DC9 и DC12, а новые выходы мощности составляли 230 л.с. (1100 нм), 260 л.с. (1250 Нм) и 300 л.с. (1400 Нм) для DC9 и 420 л.с. (2000 нм) для DC12. Чтобы заполнить разрыв между ними, к ним присоединился новый 10,6-литровый (10641 куб. См) двигатель DC11 с выходом мощности при 340 л.с. (1600 Нм) и 380 л.с. (1800 Нм).
9,0-литровый двигатель также был доступен с альтернативными топливами. OSC9 G01 Двигатель CNG имел рейтинги 260 л.с. (970 нм), который впоследствии был настроен до 990 нм. Позже он был заменен OC9 на выходы мощности 260 л.с. (1100 нм) и 300 л.с. (1250 нм). На выбранных рынках был доступен даже этанол, заправленный DSI9 E01, с выходной мощностью 230 л.с. (1035 нм).
Scania F94/F114
[ редактировать ]F94 и F114 были шасси с передним двигателем, заменяя F93 и F113 3-й серии. Они были в основном производились в Сан -Бернардо до Кампо , Бразилии и Тукумане , Аргентина [ 5 ] для латиноамериканского и африканского рынка.
Scania f94ha
[ редактировать ]F94HA ( F94HA6X2NA ) представлял собой сочлененный шасси с дистанционно установленной коробкой передач Voith, подвеской листовой пружины на передней оси и воздушной подвеской на привод (2-й ось) и трейлерной осью (3-й ось). Он известен как «съемник», где гидравлический контроль артикуляции не требуется.
Scania F94HB/F114HB
[ редактировать ]F94HB представлял собой двухосное шасси с подвесной листовой пружиной. Он был доступен как с нормальной высотой шасси ( F94HB4X2NZ ) и более высокой версией ( F94HB4X2HZ ). В Африке он также был доступен в качестве Scania F114 с большим двигателем.
Scania K94/K114/K124
[ редактировать ]K94, K114 и K124 были оснащены продольным задним двигателем, заменив K93 и K113 3-й серии. Первоначально доступно только в качестве K94 и K124, K114 стал доступен в 2000 году. Он может быть построен в качестве премиального тренера (K EB), тренера или межготового автобуса (K IB) или в качестве гораздо более редкой версии автобуса более редкого города (K UB) Полем
Scania K94EB/K114EB/K124EB
[ редактировать ]K94EB, K114EB и K124EB были единственным шасси 4-серии с независимой передней подвеской , являющимися основным выбором для тренеров премиум-класса. Они были доступны в виде двух осевой (4x2), три-оси (6x2) и триос с рулевой осью метки (6x2*4). Нормальный тренер с тремя осью будет иметь полное обозначение K124EB6X2NI, но из-за независимой передней подвески она также была доступна в виде K124EB6X2LI с низким фронтом, что позволило иметь проход между передним колесом и низким положением вождения, сделать его подходящим для использования в двухэтажных тренерах.
Scania K94IB/K114IB/K124IB
[ редактировать ]K94IB, K114IB и K124IB были стандартным тренером и межготочным шинским шасси с жесткой передней осью. Как и тип K EB, они были доступны в виде двухсоосных (4x2), триосекса (6x2) и триосной с управляемой осью Tag (6x2*4), а также на латиноамериканском рынке также в качестве квадроцила (8x2 (8x2 (8x2 ) K94IB был довольно редким, как это было в мае в прямой конкуренции с L94IB в качестве межгородного автобуса.
Scania K94UB
[ редактировать ]

K94UB представлял собой шасси CityBus, которое позволяло низкому этажу в передней половине автобуса и шагом к задней части, известной в автобусной индустрии как низкий уровень.
Одним из примеров триосельного K94UB (K94UB6X2/4LB) был произведен в 2000 году. В Гонконге K94UB был оснащен двойным кузовом CR224LD CR224LD и работал с CityBus в Гонконге. Он оснащен двигателем 260 HP Euro III и гидравлическим (ZF - RAS), управляемой меткой, перед приводной осью. [ 6 ] Он был на пенсии 3 июля 2019 года.
Уэстбус ( Сидней ), Австралия получила партию Volgren CR228L C94UB с Бразильским шасси.
Scania L94
[ редактировать ]
Серия L94 была продольной склонной к склонной к склонной к скидной мощности с задним двигателем серии, межготовой и городской автобусной серии, и была прямой заменой L113 . Он широко использовался в Скандинавии , Великобритании , Бразилии и Австралии . В Ирландии и Северной Ирландии он также был довольно популярен среди таких компаний, как автобус Eireann , Ulsterbus и Metro . Когда Scania представила преемника 4-й серии, наклонный двигатель был сброшен, поэтому L94 был заменен K. сериалом
Scania L94ia
[ редактировать ]L94IA ( L94IA6X2/2NB ) был сочлененным шасси межготового автобуса нормального этажа и было доступно только в Латинской Америке.
Scania L94ib
[ редактировать ]L94IB был общим межгородским автобусом и простым тренером. Он был наиболее распространен в качестве двух оси ( L94ib4x2nb ), но также был доступен в виде трехосней ( L94ib6x2nb , L94ib6x2*4nb ). L94IB был основой для первого поколения вспомогательной межгородной шины Omniline, доступной на некоторых левых рынках.
Scania L94UA
[ редактировать ]
L94UA ( L94UA6X2/2LB ) представлял собой сочлененный шасси с низким въездом городской автобус , который имел низкий пол в передней части автобуса, а затем шаг к задней части. Он был доступен с 2001 года в качестве альтернативы полной N94UA низкого уровня, а также был основой для первого поколения артикулированной версии Omnilink Integral CityBus.
Scania L94UB
[ редактировать ]L94UB был универсальным шасси CityBus, когда не требовался полный низкий этаж, так как он, как и L94UA, была конфигурацией с низкой входом. Доступны как в виде двух оси ( L94UB4X2LB ), так и триос ( L94UB6X2LB , L94UB6X2*4LB ). Это также было основой для первого поколения Omnilink , которое было запущено в 1998 году.
Scania N94
[ редактировать ]
N94 имел поперечный двигатель и полный низкий пол, и был прямой заменой N113 .
Scania N94UA
[ редактировать ]Шасси из N94UA ( N94UA6X2/2EB ) имело низкий этаж по всей длине автобуса по сравнению с L94UA, который имел шаг вперед. Это было основой для формулированной версии всекости , доступной на левых рынках привода с 1997 года.
Scania N94UB
[ редактировать ]N94UB ( N94UB4X2EB Жесткое двухосное шасси ) было впервые введено в качестве основы для целостного Citbus в 1996 году, но также было доступно для кузова другими производителями в 1997 году. L94UB в северных странах, где альтернатива с низким уровнем входа была более популярной.
Scania n94ud
[ редактировать ]N94UD ( N94UD4X2EB Двухэтажное шасси ) стало доступным в 2002 году и было построено в основном для Великобритании , и первоначально он был доступен только для кузова East Lancs и продана как Omnidekka , первый автобус был построен для Metrobus и доставлен в начале 2003 года. [ 7 ] с двумя DECK В 2005 году Scania представила DD на основе N94UD. Планы на кузов Райтбуса на шасси N94UD были сброшены после того, как Райтбус испытал трудности, адаптируя кузов для шасси.
Галерея
[ редактировать ]-
Volgren Body Scania L94UB в эксплуатации с Brisbane Transport на развязке Гарден -Сити после завершения обслуживания 590 от Toombul.
-
Slar -Slar -Scania L94UB, управляемый First Chester & The Wirral
Смотрите также
[ редактировать ]- Scania 4-серия (грузовики)
- Список автобусов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Первый автобус с низким этажом в новой автобусной ассортименте Scania Archived 2015-07-04 в The Wayback Machine Scania 3 сентября 1996 г.
- ^ Шоу автобусов 4-серии Scania, выпущенных в Латинской Америке, за архив 2015-02-26 в The Wayback Machine Scania 8 сентября 1998 г.
- ^ Scania Data Sheets Scania (архивировано 2 марта 2003 г.)
- ^ Полный диапазон дизельных двигателей с низким уровнем эмиссии архив 2015-02-26 в The Wayback Machine Scania 15 ноября 1999 г.
- ^ DL, Стивен (26 декабря 2013 г.). "Ангиньтино: Scania F 94 HB 4x2 220 HP Интеркулер " 22 2018апреля
- ^ Citybe Scania k94bub gakii.come (объявлено 25 февраля 2015 г.)
- ^ Новое поколение двойное место выходит на дорогу, когда First Scania Omnidekka входит в службу с Metrobus Scania в Великобритании 30 января 2003 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Scania 4-серийными автобусами в Wikimedia Commons