Jump to content

Многоорежный автобус

(Перенаправлен с квадроциальной автобуса )
Тренер с тройным осевом, неопланированный щиплят

Многоосенный автобус -это автобус или тренер , в котором есть больше, чем обычные две оси (известные как автобус с двойной оси ), обычно три (известные как автобус с тройной опером ) или более редко, четыре (известные как квадроцикл -Кл автобус ). Дополнительные оси обычно добавляются по соображениям ограничения нагрузки на юридическую ось или для размещения различных конструкций транспортных средств, таких как артикуляция или редко, для внедрения автобусов .

Ранним примером многооретного автобуса был одноразовый трехосный Crossley Condor , показанный здесь , построенный для шотландской автобусной выставки 1932 года. [ 1 ]

Причины для нескольких оси

[ редактировать ]
Тренер Bedford Val Twin Steer, чья дополнительная ось допустила меньшие более легкие колеса и высоту нижнего этажа

Обычно органы лицензирования транспортных средств в разных странах устанавливают юридические ограничения на количество веса, которое может быть помещено на каждую ось. В Великобритании недавний [ когда? ] Расширение до законного предела по длине жестких автобусов и тренеров привело к увеличению использования трех ось для размещения более тяжелого шасси и пассажирской нагрузки. Некоторые страны применяют исключения из правил транспортного средства для конкретных операций.

Дополнительные оси также могут быть предоставлены на более коротких автобусах и тренерах для размещения дополнительных нагрузок оборудования, таких как пассажирские лифты или комфорты, такие как туалеты, телевизоры, климат -контроль. Кроме того, в некоторых случаях потребность в транспортировке автобусных грузов, когда большие грузовые отсеки и тяжелый вес груза нуждаются в дополнительных осях.

Добавление оси к конструкции шасси выполняется по конкретным причинам, таким как вес или законность, поскольку наличие дополнительных оси означает дополнительные затраты для оператора с точки зрения замены шин и в некоторой степени более высокий расход топлива .

Рулевое управление задней осью

[ редактировать ]

В некоторых шинах самая задняя ось подключена к рулевому управлению , с наиболее задним рулевым управлением в противоположном направлении к передней оси. Это расположение рулевого управления позволяет более длительным автобусам тройной оси с большей легкостью договариваться о уголках, чем в противном случае.

Жесткое шасси

[ редактировать ]
Восточный Lancs Bodied Volvo B9TL Tri-Axle Doubecer Bus в Великобритании
Tsukuba Megaliner Quad-Axle Coach в Центре Tsukuba в Центре

Автобус с одним жестким шасси известен как жесткий автобус , в отличие от сочлененной или двухдушной автобуса .

Трехмосные жесткие автобусы могут быть либо автобусами , либо автобусами с двумя руками .

Автобус -двойник -это редкий тип трехстороннего автобуса; где двойные оси находятся спереди и руль, как в Бедфорд -Вэл или Бустече .

Безусловно, наиболее распространенным типом жесткой шины с тройкой является шина оси тег с одной осью спереди для рулевого управления и две оси сзади; Основная приводная ось и отстающая не приводная ось.

динамиками трех атлеров Автобусы с двумя распространены в средах эксплуатации высокой емкости, где сочлененные автобусы не используются, такие как Гонконг и Сингапур . Трехлетные автобусы также видят использование больших объемов в Дублине, Ирландия . первоначально использовался импортированные автобусы с тройным осевом Вначале Megabus для дорогостоящих проездов в Великобритании.

Тренеры с тройным осевом двойным декером использовались для размещения дополнительного веса. Модели также вводятся на межгородных маршрутах высокой пропускной способности, например, оператором Megabus .

Квадроцикл

[ редактировать ]

Neoplan Megaliner был первым тренером с двойным декером четырехвостки и используется в Японии . Дальнейшие примеры включают Scania K380ib 8x2 .

Шартированное шасси

[ редактировать ]
с тремя опор Автобус трейлера

Три-оси-это стандартное расположение двух частей сочлененных автобусов .

Квадратная осираская расположение иногда используется в сочлененных автобусах для размещения дополнительного веса тренеров, таких как в этом квадсоре [ Постоянная мертвая ссылка ] и квадратный двойной тренер с двойным ослом, неоплан jumbocruiser . Основное расположение оси также является эксклюзивным расположением для двухчастных двухдушных автобусов .

Редкая причина [ Цитация необходима ] Почему на автобусе может быть несколько оси в случае автобуса прицепа , где автобусная пассажирская домика построена в виде полуприцепа кузова , буксируемого отдельным трактором .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автобусы Crossley - 1918-1939» . Малкольм Асквит . Crossley-motors.org.uk . Получено 6 декабря 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb51cfc5703e38f4a2963c1fff9aca3c__1719772560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/3c/eb51cfc5703e38f4a2963c1fff9aca3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-axle bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)