Многоорежный автобус
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ноябрь 2009 г. ) |

Многоосенный автобус -это автобус или тренер , в котором есть больше, чем обычные две оси (известные как автобус с двойной оси ), обычно три (известные как автобус с тройной опером ) или более редко, четыре (известные как квадроцикл -Кл автобус ). Дополнительные оси обычно добавляются по соображениям ограничения нагрузки на юридическую ось или для размещения различных конструкций транспортных средств, таких как артикуляция или редко, для внедрения автобусов .
История
[ редактировать ]Ранним примером многооретного автобуса был одноразовый трехосный Crossley Condor , показанный здесь , построенный для шотландской автобусной выставки 1932 года. [ 1 ]
Причины для нескольких оси
[ редактировать ]
Обычно органы лицензирования транспортных средств в разных странах устанавливают юридические ограничения на количество веса, которое может быть помещено на каждую ось. В Великобритании недавний [ когда? ] Расширение до законного предела по длине жестких автобусов и тренеров привело к увеличению использования трех ось для размещения более тяжелого шасси и пассажирской нагрузки. Некоторые страны применяют исключения из правил транспортного средства для конкретных операций.
Дополнительные оси также могут быть предоставлены на более коротких автобусах и тренерах для размещения дополнительных нагрузок оборудования, таких как пассажирские лифты или комфорты, такие как туалеты, телевизоры, климат -контроль. Кроме того, в некоторых случаях потребность в транспортировке автобусных грузов, когда большие грузовые отсеки и тяжелый вес груза нуждаются в дополнительных осях.
Добавление оси к конструкции шасси выполняется по конкретным причинам, таким как вес или законность, поскольку наличие дополнительных оси означает дополнительные затраты для оператора с точки зрения замены шин и в некоторой степени более высокий расход топлива .
Рулевое управление задней осью
[ редактировать ]В некоторых шинах самая задняя ось подключена к рулевому управлению , с наиболее задним рулевым управлением в противоположном направлении к передней оси. Это расположение рулевого управления позволяет более длительным автобусам тройной оси с большей легкостью договариваться о уголках, чем в противном случае.
Жесткое шасси
[ редактировать ]
Автобус с одним жестким шасси известен как жесткий автобус , в отличие от сочлененной или двухдушной автобуса .
Трехмос
[ редактировать ]Трехмосные жесткие автобусы могут быть либо автобусами , либо автобусами с двумя руками .
Автобус -двойник -это редкий тип трехстороннего автобуса; где двойные оси находятся спереди и руль, как в Бедфорд -Вэл или Бустече .
Безусловно, наиболее распространенным типом жесткой шины с тройкой является шина оси тег с одной осью спереди для рулевого управления и две оси сзади; Основная приводная ось и отстающая не приводная ось.
динамиками трех атлеров Автобусы с двумя распространены в средах эксплуатации высокой емкости, где сочлененные автобусы не используются, такие как Гонконг и Сингапур . Трехлетные автобусы также видят использование больших объемов в Дублине, Ирландия . первоначально использовался импортированные автобусы с тройным осевом Вначале Megabus для дорогостоящих проездов в Великобритании.
Тренеры с тройным осевом двойным декером использовались для размещения дополнительного веса. Модели также вводятся на межгородных маршрутах высокой пропускной способности, например, оператором Megabus .
Квадроцикл
[ редактировать ]Neoplan Megaliner был первым тренером с двойным декером четырехвостки и используется в Японии . Дальнейшие примеры включают Scania K380ib 8x2 .
Шартированное шасси
[ редактировать ]Три-оси-это стандартное расположение двух частей сочлененных автобусов .
Квадратная осираская расположение иногда используется в сочлененных автобусах для размещения дополнительного веса тренеров, таких как в этом квадсоре [ Постоянная мертвая ссылка ] и квадратный двойной тренер с двойным ослом, неоплан jumbocruiser . Основное расположение оси также является эксклюзивным расположением для двухчастных двухдушных автобусов .
Редкая причина [ Цитация необходима ] Почему на автобусе может быть несколько оси в случае автобуса прицепа , где автобусная пассажирская домика построена в виде полуприцепа кузова , буксируемого отдельным трактором .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автобусы Crossley - 1918-1939» . Малкольм Асквит . Crossley-motors.org.uk . Получено 6 декабря 2009 года .