GV Флорида Транспорт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Раньше | Флоридский лайнер |
---|---|
Основан | 1971 год |
Штаб-квартира | Матукай, Кагаян , Кагаян |
Местный | Лусон |
Зона обслуживания | |
Тип услуги | Провинциальная операция |
Альянс |
|
Оператор | G.V. Florida Transport, Inc. (1999–present) |
Ключевые люди | Джордж У. Флорида Вирджилио У. Флорида младший (также известный как Джун Флорида) |
GV Florida Transport, Inc. (стилизовано под названием GV FLORIDA ), ранее называвшаяся Florida Liner , — филиппинская автобусная компания, базирующаяся в Барангае Матукай, Аллакапан, Кагаян. Компания, основанная в 1970-х годах Вирджилио Флоридой-старшим, обслуживает автобусы в пункты назначения Северного Лусона. В настоящее время под управлением г-на. Вирджил Флорида-младший.
Компания также предлагает услуги по аренде автобусов частным лицам и корпорациям .
GV Florida Transport, первая автобусная компания на Филиппинах , представила Sleeper Bus , полностью откидной автобус, который предоставляет пассажирам комфортный и удобный способ отдыха во время дальних поездок.
Этимология
[ редактировать ]Название автобусной компании происходит от имени учредителей компании, братьев Флорида, Джорджа Флориды и Вирджилио Флориды- младшего.
История
[ редактировать ]
GV FLORIDA TRANSPORT, Inc. , основанная в 1999 году Вирджилио Флоридой и его сыном Джорджем Флоридой и Вирджилио Флоридой-младшим, является популярной автобусной компанией в Кагаян , Илокос и Кирино провинциях . Компания предлагает комфортабельные и стильные путешествия благодаря характерной розовой окраске своих автобусов. Оборудованный такими удобствами, как откидные сиденья, кондиционер и бортовые развлекательные системы, он перевозит товары и пассажиров из метро Манилы в регион долины Кагаян и регион Илокос , а также по межпровинциальным маршрутам.
Раннее расширение и приобретения
[ редактировать ]GV Florida Transport расширила свое присутствие в транспортной отрасли, приобретя франшизы у различных автобусных компаний, включая F. Franco Transit, B. Trans, Autobus Transportation, Viva Alladin, Ballesteros Bus Line и компании Dagupan Bus Company линию Cagayan . Расширение расширило предложение услуг и позиционировало GV Florida Transport как ключевого игрока в этом секторе, предлагая удобные и надежные варианты поездок для пассажиров в Кордильерах (с приобретением оставшихся маршрутов Autobus), Илокосе , долине Кагаян и Исабелы регионах .
- первая GV Florida Transport филиппинская автобусная компания, представившая «спальный класс» со спальными автобусами Golden Dragon, Higer и Hino RM, обслуживающими маршруты Манила-Кагаян и Манила-Илокос. Тем временем дочерняя компания, а также дочерняя компания GMW Florida Trans Inc. (GMW TRANS.) находится под управлением Джорджа и обслуживает маршруты Сантьяго-Кауаян-Тугегарао-Лаоаг.
2011: Расширение и пополнение запасов
[ редактировать ]В 2011 году компания GV Florida Transport расширила свой парк, купив шесть единиц MAN R39 18.350 для своего парка Super Deluxe и 20 эксклюзивно модифицированных PHI Grandeza RM для своих парков Deluxe и Super Deluxe. В 2013 году они приобрели серию DM14 с шасси Hino RM для своих автопарков Deluxe и Super Deluxe.
В 2011 году компания GV Florida Transport расширила свой парк, купив шесть единиц MAN R39 18.350 для своего парка Super Deluxe и 20 эксклюзивно модифицированных PHI Grandeza RM для своих парков Deluxe и Super Deluxe. В 2013 году они приобрели серию DM14 с шасси Hino RM для своих автопарков Deluxe и Super Deluxe.
2014: «Тёмный год» GV Florida
[ редактировать ]Ранним утром 7 февраля 2014 года компания GV Florida пережила один из самых мрачных лет в своей истории, когда один из ее автобусов (номер TXT-872) упал в ущелье в Ситио-Паганге, Барангай-Талубин в Бонтоке . На борту находились 45 человек. Погибли четырнадцать человек, в том числе один гражданин Голландии и один гражданин Канады , а также филиппинский комик и актер Тадо Хименес . [ 1 ] Авария произошла из-за отказа тормозов, в результате чего автобус потерял управление и вылетел за пределы дороги. На место немедленно были отправлены спасательные команды, которые оказали медицинскую помощь и доставили раненых в близлежащие больницы для лечения.
Совет по регулированию франчайзинга наземного транспорта (LTFRB) наложил 30-дневную превентивную приостановку работы всех 186 автобусных единиц компании 10 февраля 2014 года, через три дня после инцидента. [ 2 ] Речь идет о дорожно-транспортном происшествии со смертельным исходом, в результате которого пострадало множество людей. Позже LTFRB решил приостановить работу всех оставшихся автобусных подразделений компании, чтобы обеспечить тщательное расследование и оценку протоколов безопасности компании и соблюдения правил.
Восстановление, дальнейшее расширение и современная история
[ редактировать ]
После того, как Верховный суд отменил дисквалификацию, GV Florida вернулась в строй. В последнее время, предвидя будущие потребности туристического рынка, компания GV Florida Transport продолжает расширять свой парк за счет приобретения новых и современных автобусов, таких как Higer U-Tour Series, последних партий платформы Hino RM2PSS, демонстрирующей современный дизайн кузова автобуса, такой как Hino Grandecho II серии от Hino Motors Philippines Inc. и DM16 Series 1 от Del Monte Motor Works, Inc.
Это также проложило путь к приобретению различных компаний, начиная с открытия новейшей дочерней компании Transport Pro Services Inc. (из остатков B. Trans), которая в основном обслуживает регион Илокос. Кроме того, GV Florida усилила свое присутствие на межпровинциальных маршрутах, особенно в регионе Кордильеры, за счет поглощения компаний St. Joseph Express , Gabriel Trans и Fred & Cathy Trans, а также GMW Trans в свою группу компаний. В отличие от предыдущих приобретений компании, эти четыре компании продолжают работать вместе с материнской компанией GV Florida как отдельные бренды.
Кроме того, компания GV Florida Transport также добавила новые автобусы в свой парк классов Deluxe и Sleeper, используя автобусы Zhongtong с нестандартными кузовами, изготовленными GV Florida Bus Body, собственным кузовным производством GV Florida Transport.
В 2019 году компания GV Florida представила Hino RN8J на базе нового кузова Hino Grandeza II и DM16 серии I от Del Monte Motorworks , а в 4-м квартале 2023 года и в начале 2024 года в рамках своей программы замены флота компания GV Florida Transport расширила свой ассортимент. автобусный парк с внедрением платформы Scania серии K , а кузов автобуса построен компанией Del Monte Motorworks, Inc. с использованием модифицированной DM22T (Scania Touring) , DM23 и DM24 . Конструкции кузовов автобусов серий [ 3 ]
Класс тарифа
[ редактировать ]

Компания GV Florida использует в своем автопарке различные типы тарифов:
- Обычный тариф : вмещает 45–50 пассажиров в конфигурации 2х2.
- Класс Делюкс : вмещает от 41 до 45 пассажиров в конфигурации 2х2, 2 ЖК-телевизора, туалет.
- Представительский класс Делюкс : аналогичен классу Делюкс, но с большим пространством для ног и возможностью беспосадочного перемещения. ( Примечание : прекращено в пользу класса Делюкс. Не путать с представительским классом).
- Класс Супер Делюкс : 29 просторных сидений в конфигурации 2x1, 2 ЖК-телевизора, туалет.
- Представительский класс : аналогичен Super Deluxe, но имеет сиденья LAZYBOY в конфигурации 2x1, 2 ЖК-телевизора, туалет, дополнительные бесплатные закуски и встроенную зарядку через USB. ( Примечание : не путать с представительским классом Делюкс.)
- Спальный класс : включает 35 двухъярусных кроватей с откидной спинкой в конфигурации 1x1x1, 4 телевизора и туалет на борту. Первая компания, представившая автобус Sleeper на Филиппинах.
- Представительский спальный класс : модернизированный спальный автобус с 23 широкими двухъярусными кроватями с откидной спинкой в конфигурации 1x1. Планшеты с наушниками использовались вместо телевизоров для развлечений, а также включают бортовой туалет, бесплатные закуски, подголовники, одеяла и зарядку через USB. В настоящее время это флагманский сервис GV Florida.
Аудио- и видеосистемы, а также кондиционер входят в стандартную комплектацию всех автобусов. Бортовые туалеты были стандартными для большинства самолетов, за исключением класса Regular Fare. Некоторые новые устройства оснащены встроенной розеткой или зарядкой через USB.
Примечание. Автобусы Regular и Deluxe были окрашены в розовый цвет, а автобусы Super Deluxe и Sleeper - в голубой цвет.
Нумерация флота
[ редактировать ]GV Florida Transport имеет в своем автопарке собственную специальную нумерацию.
[ редактировать ]- F-серия – эксклюзив для аппаратов корейской марки.
- Серия GD - в настоящее время используется агрегатами местного производства, состоящими из серий DM14, DM16 и реплик GD Marcopolo от Del Monte Motor Works, Inc и Hino Grandeza от Hino Motors Philippines (Regular Fare, Deluxe и Super Deluxe). Исторически эксклюзивный номер парка агрегатов Golden Dragon XML6127 Marcopolo Super Deluxe и с тех пор стал основой для будущих агрегатов местного производства.
- H-серия – предназначена исключительно для агрегатов Higer.
- S-серия – предназначена для спальных автобусов. (не путать с серией S00)
- Серия S00 – предназначена исключительно для агрегатов Scania. (не путать с S-серией)
- J-серия – эксклюзивная нумерация автопарка Kia Granbird (обычный тариф).
- 001-999 - оригинальные серии Regular и Deluxe Fare. Назначается временным номером парка для новых единиц.
Нумерация списанного флота
[ редактировать ]- Bullet/B-Series (B1 и B2) – ранее использовались в устройствах DMMC Aero Extreme Hino RM Super Deluxe.
- Серия KL (KL1 и KL2) - ранее использовалась в устройствах Kinglong XMQ6127.
- Колода карт (Ten Long, Jack Long и Queen Long) - ранее принадлежавшая устройствам DMMC Aero Adamant Hino RM Super Deluxe, имитирующим их недавно выпущенные устройства King Long (серия KL).
Действующий флот
[ редактировать ]
Текущий автопарк
[ редактировать ]- Дель Монте Мотор Воркс, Инк.
- DM14 Серия I
- Хино RM2PSS 1630
- DM16 Серия I
- Хино RM2PSS 1630
- Хино RN8JSUA 1626
- Чжунтонг LCK6123RA
- DM22T (Скания Туринг)
- ДМ23
- Серия Скания К360
- ДМ24
- Серия Скания К360
- Реплика GD XML6127 «Маркополо» первого поколения (ранее известная как серия Florida)
- Хино RM2PSS 1630
- Hino RU2PSS 1733 (в шасси КТП)
- Хендай Аэро Экспресс HSX
- MAN R39 18.350 HOCL
- Хендай Аэро Спейс ЛС
- DM14 Серия I
- Хино Моторс Филиппины
- Гимн Величия
- Хино RM2PSS 1630
- Хино Грандечо II
- Хино RM2PSS 1630
- Гимн Величия 2
- Хино RN8JSUA 1626
- Гимн Величия
- Жаждать
- KLQ6123KQ U-тур
- KLQ6118H U-Tour (обычный тариф для GMW Trans)
- KLQ6128LQ U-тур
- Кинг Лонг
- XMQ6111CY (приобретён у компании Gabriel Trans)
- Автобус Чжунтонг
- LCK6118H Elegance (стандартный тариф для GMW Trans)
- Нестандартные кузова GV Florida Bus Body (кузов собственной сборки)
- Реплика DM14 Series I, DM16 Series I и Higer U-tour
- Хино RM2PSS 1630
- Хино RN8JSUA 1626
- Чжунтонг LCK6123RA
- Реплика DM14 Series I, DM16 Series I и Higer U-tour
Примечание. Во всех агрегатах местного производства использовался боковой профиль GD XML6127 Marcopolo/Neoplan Tourliner старого поколения.
Бывший/списанный флот
[ редактировать ]- Дель Монте Мотор Воркс, Инк.
- ДМ09
- Мерседес-Бенц OH-1625
- Хино RF821
- ДМ11
- Хендай Аэро Экспресс HSX
- Хендай Аэро Спейс ЛС
- Дэу BH116
- Хино RF821
- Ниссан Дизель RB46S
- Аэро Адамант
- Хино RF821
- Хино RM2PSS 1630
- Хино RK3HS
- Ниссан Дизель RB46S
- Мерседес-Бенц OH-1625
- Аэро Экстрим
- Хино RM2PSS 1630
- Хино RF821
- Ниссан Дизель RB46S
- Ниссан Дизель JA520RAN
- Мерседес-Бенц OH-1625
- Львиная Звезда
- Хино RF821
- Ниссан Дизель RB46S
- Дэу БВ113
- Евро Автобус
- Хино RF821
- Ниссан Дизель RB46S/R
- Ниссан Дизель JA430SAN
- Реплика GD XML6127 Маркополо первого поколения (серия Флорида)
- Хино RF821
- Исузу CQR660
- Ниссан Дизель RB46S
- Хендай Аэро Спейс ЛС
- Дэу BH116
- Kia Granbird (SD-I Greenfield, SD-II Parkway и HD Sunshine)
- ДМ09
- Филиппины Hino Inc.
- Хино MR-серия
- Хино RM2PSS 1630
- Хино RF821
- Гимн Величия
- Хюндай Аэро
- Дэу BH115
- Дэу BH116
- SsangYong Transtar
- Вперед, Гранберд
- Хино Призма
- Хино RF821
- Хино MR-серия
- Nissan Diesel Филиппины Corp.
- Евро Автобус
- Ниссан Дизель JA430SAN
- Ниссан Дизель RB46S/SR
- Евро Автобус
- Хюндай Мотор Компани
- Хендай Аэро Спейс ЛС
- Хюндай Аэро Экспресс
- Хендай Аэро Королева
- Киа Моторс
- Киа Гранберд SD-I, SD-II и HD "Саншайн"
- Автобус Дэу
- BH115E
- ВН116
- Ссангёнг
- Кинг Лонг
- XMQ6127 J3 "Евро Стар"
- Жаждать
- Спальный автобус V92W KLQ6129QWE3
- Золотой Дракон (компания)
- XML6127 «Марко Поло»
Терминалы
[ редактировать ]Г.В. Флорида
[ редактировать ]Долина Кагаян
- Кагаян
- Абулуг (Лунный перекресток)
- Алькала
- мыло
- Баггао
- Баллестерос
- Буги
- Клаверия
- Энриле
- Faire (Сто.Нино, Кагаян)
- Набаккаян/Северный дворец (Гаттаран, Кагаян)
- Гонзага
- оставлять
- Piat
- Туао
- Тугегарао
- Санчес-Мира
- Санта Ана
- Изабела
- Аврора
- Бургос
- Кабатуан
- Кауаян
- Дельфин Альбано
- Эшаг
- Илаган
- Джонс
- Офицер
- Роксас
- Святой Августин
- Святой Матфей
- Сантьяго
- Сервер
- Кирино
- Мадлен
Регион Илокос (некоторые маршруты были предоставлены Transport Pro)
- Илокос Норте
- Батак
- Динграс
- Лаоаг
- Новая Эра
- Обрезка
- Пиддиг
- Сольсона
Административный район Кордильеры (некоторые маршруты использовались совместно с компаниями Gabriel Trans и St. Joseph Transport)
- Абра
- Бангед
- Бенгет
- Багио
ГМВ Транс
[ редактировать ]Межпровинциальные маршруты (наоборот)
[ редактировать ]Долина Кагаян
- Изабела
- Дельфин Альбано
- Роксас
- Сантьяго
Административный район Кордильеры
- Абра
- Бангед
- Бенгет
- Багио
Регион Илокос
Направления
[ редактировать ]Метро Манила
[ редактировать ]Провинциальные направления
[ редактировать ]Регион Илокос (Регион 1)
- Лаоаг , Илокос Норте (через Дау/Тарлак)
- Батак, Северный Илокос
- Динграс, Илокос Северный
- Пагудпуд, Северный Илокос
- Бакарра, Северный Илокос
- Новая Эра, Илокос Норте
- Банна, Илокос Северный
- Паоай, Илокос Норте
- Пасукин, Илокос Норте
Регион долины Кагаян (регион 2)
- Тугегарао , Кагаян (через Илаган или Роксас/Кабатуан)
- Апарри, Кагаян
- Гонзага, Кагаян
- Абулуг, Кагаян (через Лаоаг)
- Клаверия, Кагаян
- Баллестерос, Кагаян
- Бугей, Кагаян
- Санта-Ана, Кагаян
- Ласам, Кагаян
- Гаттаран, Кагаян
- Баггао, Кагаян
- Пиат, Кагаян
- Солана, Кагаян
- До, Кагаян
- Энриле, Кагаян
- Санчес-Мира, Кагаян (через Лаоаг)
- Бургос, Изабела
- Эчаг, Изабела
- Кирино, Изабела
- Джонс, Изабелла
- Роксас, Изабела
- Илаган , Изабела
- Сан Мариано, Изабела
- Сан-Матео, Изабела
- Сантьяго, Изабела
- Санто Томас, Изабела (через Дельфин Альбано)
- Солано, Нуэва-Бискайя
- Маддела, Квирино (через Кордон или Кабарружи)
Административный регион Кордильеры (ЦАР)
Центральный Лусон (регион 3)
- Мабалакат , Пампанга (терминал Дау)
- Тарлак Сити , Тарлак
Пассажиры могут войти и выйти из автобуса в любой момент.
Направления GMW Trans
[ редактировать ]- Кауайан, Изабела
- Илаган, Изабела
- Гора, Илокос-Сур
- Сантьяго, Изабела
- Дельфин Альбано, Изабела
- Лаоаг, Северный Илокос
- Тугегарао, Кагаян
- Санта-Ана, Кагаян
- Виган, Илокос-Сур
- Бангед, Абра
- Пудтол, Апаяо
- Санта, Илокос-Сур
- Багио, Бенгет
- Пагудпуд, Северный Илокос
Бывшие направления
[ редактировать ]- Конгресс-авеню , кор. EDSA , Кесон-Сити (Муньос/Фриско)
- Бонток, Горная провинция (через Багабаг)
- Банауэ, Ифугао (через Багабаг)
- Кросс, Калинга
- Сан-Фернандо, Пампанга
- Сан-Симон, Пампанга
- Баланга, Батаан
- Орани, Батаан
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «LTFRB приостанавливает работу автобуса во Флориде после смертельной аварии в Маунт-Провинции» . Новости АБС-ЦБН . 8 февраля 2014 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Весь парк автобусных линий Флориды остановлен» . Манила Таймс . 9 февраля 2014 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «АВТОБУС ПРИБЫЛ: GV Florida закупает 23 единицы Scania, включая «спальные автобусы» . Ежедневная Трибьюн . Марк Энтони Рейес. 8 июля 2024 г.
