Jump to content

Лион, угольная железная дорога Хеттон

Лион
В музее Шилдона, 2009 г.
Тип и происхождение
Дата сборки 1852
Дата восстановления 1882
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
День водителя . 3 фута (0,91 м)
Давление в котле 80 фунтов на квадратный дюйм
Цилиндры 2
Карьера
снято 1912

Hetton Colliery Lyon или Lyons — ранний британский паровоз, который до сих пор сохранился. Он примечателен тем, что продолжал работать до начала 20 века.

Хеттонская угольная шахта

[ редактировать ]

В 1822 году открылась угольная железная дорога Хеттона с паровой тягой. Хотя когда-то считалось, что это относится к этому времени, [ 1 ] Сейчас считается, что Лион был построен на угольной шахте в 1851-52 годах. Считается, что его дизайнером является инженер по имени Янг. [ 2 ] Потомок Дэвида Янга сейчас работает над восстановлением паровых двигателей в Бимише. [ 2 ] К 1852 году Лион имел бы архаичный дизайн. [ 3 ] что это была одна из пары копий, построенных сэром Линдси Вудом (1834–1920) из-за интереса к более ранним проектам его отца Николаса Вуда . Другой экземпляр был разрушен взрывом котла в 1858/1859 году. [ 3 ]

1882 г., восстановление

[ редактировать ]

В 1882 году он был капитально перестроен. [ 3 ] Это включало в себя современные функции, такие как спаренные предохранительные клапаны пружинного баланса Солтера .

Позднее обслуживание

[ редактировать ]
Фотография появилась в журнале «Железнодорожный журнал» 1905 года. [ 4 ]

Локомотив продолжал эксплуатироваться на шахте Хеттон до 1908 или 1912 года. [ 3 ] В то время это было примечательно, и в 1905 году его фотография была опубликована в журнале «Железнодорожный журнал» . [ 4 ]

Последние дни он отработал на шахте, управляя техникой на карьерной лесопилке . [ 2 ] [ я ]

Сохранение

[ редактировать ]

В 1925 году Стоктон-Дарлингтонская железная дорога отметила свое столетие. организовала В честь этого ЛНЭР кавалькаду локомотивов. Локомотив № 1 приводился в движение фиктивным бензиновым двигателем на своем тендере, но «Лион» двигался на пару и двигался своим ходом. [ 5 ] возглавляя кавалькаду из пятидесяти трех локомотивов. [ 6 ]

Локомотив стал частью первоначальной коллекции Национального железнодорожного музея в Йорке. [ 7 ] В 1974 году он был передан в аренду новому музею Бимиша , где сначала был выставлен на шахте, а затем на Ваггонвей вместе с действующими копиями современных локомотивов. [ ii ]

В 2006 году его перевезли в музей передвижения в Шилдоне , но вернули в Бимиш в мае 2011 года. [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ]

Встречаться

[ редактировать ]

По поводу первоначальной даты постройки локомотива и даже его названия ведутся споры. Лоу (1975) [ 1 ] дает имя Лион , [ iii ] но большинство современных источников отдают предпочтение Лиону . Оба, вероятно, произошли от названия шахты Хеттон Лайонс , которая закрылась в 1960 году и сейчас является местом промышленной зоны и загородного парка. [ 9 ] [ 10 ]

На угольной железной дороге Хеттона с самого начала использовались паровозы; четыре построены в 1820 году и один в 1822 году. Они были развитием Джорджа Стивенсона более раннего проекта Киллингворта . Они имели схему 0-4-0, имели два вертикальных цилиндра, по одному над каждой осью, и колеса, соединенные приводными цепями. Для подвески они использовали паровые пружины , поскольку еще не было способа выковать подходящую стальную пружину, способную выдержать вес локомотива.

В течение многих лет, до и во время консервации, считалось, что Лион был одним из этой оригинальной группы локомотивов, построенных в 1822 году. [ 4 ] [ 11 ] Лоу описывает четыре названных локомотива 1820 года и безымянный локомотив 1822 года, который он идентифицирует как этот, единственный, который сохранился. [ 1 ] Его дизайнерами считались Джордж Стефенсон и Николас Вуд .

Сейчас считается, что он был построен в 1852 году, через несколько лет после смерти Стивенсона. [ iv ] Конструкция мало изменилась по сравнению с локомотивами Стивенсона 1820-х годов (то есть до «Ракеты» ), и это сбивало с толку первых исследователей. Использование однотрубного котла или вертикальных цилиндров было устаревшим для Rocket . Отличительным отличием от этих локомотивов была увеличенная дымовая камера с легко открывающейся дверцей, что давало больше места и облегчало очистку золы. [ v ]

с вертикальным варением Лион

[ редактировать ]
с вертикальным котлом Лион в 1901 году.

два совершенно отдельных локомотива, «Лайонс» и «Эпплтон» . Много позже на шахте были построены [ мы ] подобные тем, которые также были построены на месте Хэдом Райтсоном . Это были небольшие с вертикальным кипением колодезные резервуары и цепным приводом от небольшого вертикального двигателя . Локомотив Лайона был описан в журнале The Locomotive Magazine в 1901 году. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

По мнению Лоу, «Лайон» датируется 1822 годом, а «Лайон», который он описывает, представляет собой более поздний локомотив с вертикальным котлом и цепным приводом. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Похожая судьба постигла « Ливерпульско-Манчестерский железнодорожный лев» , который сохранился благодаря тому, что использовался в качестве стационарной насосной машины.
  2. Теперь включает Locomotion , Steam Elephant и Puffing Billy.
  3. ^ Хотя применительно к другому локомотиву
  4. ^ Стивенсон умер в 1848 году.
  5. ^ Сэмюэл Смайлс в 1857 году иллюстрирует эту отдельную дымовую камеру перед корпусом котла в том, что он описывает как локомотив Киллингворта № 2 1816 года выпуска, [ 12 ] [ 13 ] но он не использовался для локомотивов 1825 года. Вполне возможно, что Смайлс иллюстрирует более позднюю модификацию локомотивов Киллингворта или даже ошибочно идентифицирует Лион , хотя в то время это был совершенно новый локомотив.
  6. ^ Некоторое время между 1884 годом и прибыльным расширением Хеттона как компании с ограниченной ответственностью и 1901 годом.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Лоу, Джеймс В. (1989) [1975]. «Угольная компания Хеттон». Британские паровозостроители . Лондон: Издательство Гильдии. стр. 322–323. ISBN  0900404213 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Хеттон Лайон возвращается в Бимиш» . Наследная железная дорога . 11 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Бейли, Майкл Р. (2014). «Типы Джорджа Стивенсона, 1820-е годы: Локомотив «Хеттон» 0-4-0». Локо Моушн . Историческая пресса. стр. 33–35. ISBN  978-0-7524-9101-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с «83 года, и он все еще «в упряжи» ». Железнодорожный журнал (100). Лондон: 270. Октябрь 1905 г. Вышеуказанный двигатель был построен в 1822 г. и в настоящее время работает в графстве Дарем.
  5. ^ Jump up to: а б Пол Джарман (10 мая 2011 г.). «Новый архивный материал - Трамваи Гейтсхеда» . Бимиш Транспорт онлайн .
  6. ^ Эметт, Чарли (2000). Железной дороге Стоктон-Дарлингтон 175 лет . Издательство Саттон. п. 93. ИСБН  0-7509-2511-6 .
  7. ^ «Паровоз, используемый на шахте Хеттон» . Национальный железнодорожный музей .
  8. ^ Пол Джарман (9 мая 2011 г.). "Последние новости" . Бимиш Транспорт онлайн .
  9. ^ «Загородный парк Хеттон-Лайонс» . Городской совет Сандерленда . Проверено 29 ноября 2014 г.
  10. ^ «Загородный парк Хеттон-Лайонс» . Хеттон Онлайн . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  11. ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 15ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2009. ISBN  978-1-901556-53-7 .
  12. ^ См. файл: Killingworth-locomotive.jpg для иллюстрации того периода.
  13. ^ Сэмюэл Смайлс (1862). «Глава III: Машинист на набережной Уиллингтона и Киллингворта». Жизни инженеров: Джордж и Роберт Стивенсоны . Том. 5: Локомотив – Джордж и Роберт Стефенсоны. п. 43.
  14. ^ "Лион". Журнал «Локомотив» . Апрель 1901 года.
  15. ^ "Хеттонская угольная шахта 'Лайонс' 0-4-0ВБТ" . РМВеб .
[ редактировать ]

Сияющий фотопоток @ Flickr

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3da5ca23640a9fb40d4ced4cdaa6ce5__1692006840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/e5/a3da5ca23640a9fb40d4ced4cdaa6ce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lyon, Hetton colliery railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)