Jump to content

Британская железная дорога APT-E

(Перенаправлено с APT-E )

Британская железная дорога APT-E
(Усовершенствованный пассажирский поезд – экспериментальный)
АПТ-Э на подъездных путях РТК между испытаниями в 1972 году.
В эксплуатации 1972–1976
Производитель Британский отдел железнодорожных исследований
Построен в дерби
Фамилия АПТ
Построенный 1970
Вступил в сервис 1972-1976
Количество построенных 1 комплект поездов
Формирование 4 машины
Номера флота ПК1-2 (Мощные автомобили)
TC1-2 (вагоны с прицепами)
Операторы Британская железная дорога
Технические характеристики
Максимальная скорость 156 миль в час (251 км / ч)
Главный двигатель(и) Газовая турбина
Тормозная система(ы) Гидрокинетический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
APT-E в Locomotion , Шилдон , графство Дарем

APT -E , что означает , Экспериментальный усовершенствованный представлял собой прототип « пассажирский поезд» наклоняемого усовершенствованного пассажирского поезда поезда . Он приводился в действие газовыми турбинами , единственным многоагрегатным агрегатом с таким приводом, который использовался British Rail . АПТ-Е состоял из двух ведущих вагонов (ПК1 и 2) и двух прицепных вагонов (ТС1 и 2). Каждый силовой автомобиль был оснащен четырьмя газовыми турбинами Leyland 2S/350 производства Rover (и пятой для вспомогательных источников питания), которые первоначально производили по 300 л.с. каждая, но постепенно были увеличены до 330 л.с. [ 1 ] Два тяговых двигателя GEC 253AY с носовой подвеской обеспечивали тягу ведущих тележек. Транспортные средства были изготовлены из алюминия и имели длину около 70 футов (21,34 м) с шарнирно-сочлененными тележками между ними.

APT -E совершил свой первый рейс 25 июля 1972 года из Дерби в Даффилд и был немедленно «зачернен» профсоюзом водителей ASLEF из-за опасений, что единственное место машиниста предвосхищает текущие переговоры об единоличном составе поездов. [ 2 ] Прошло более двенадцати месяцев, прежде чем в августе 1973 года он снова вышел на главную линию.

В конечном итоге прототип был опробован на магистральной линии Грейт-Вестерн и установил новый рекорд скорости на британских железных дорогах, когда 10 августа 1975 года он достиг скорости 152,3 миль в час (245,1 км/ч). [ 3 ] во время испытаний в Западном регионе между Суиндоном и Ридингом. Он также прошел обширные испытания на главной линии Мидленда от лондонского Сент-Панкрас и на испытательном треке Олд-Дэлби , где в январе 1976 года он достиг скорости 143,6 миль в час (231,1 км/ч).

Устройство предназначалось только для испытаний и никогда не использовалось в обычной государственной службе, хотя на нем действительно проводились пробные запуски офисного персонала и случайных высокопоставленных лиц. Когда период испытаний завершился, в июне 1976 года, его отправили на сохранение в Национальный железнодорожный музей в Йорке . Сейчас он находится в музее передвижения NRM в Шилдоне . Когда были построены дополнительные агрегаты APT класса 370 , они питались от сети переменного тока напряжением 25 кВ .

Комплект испытательного стенда

[ редактировать ]

Набор APT-POP (Power-0-Power) представлял собой совокупность трех скелетных тележек без двигателя, которые использовались в качестве испытательного стенда для систем подвески, наклона и торможения, используемых подразделениями APT. «Силовые насосы» представляли собой лишь макеты, хотя внешне они были похожи на ПК1 и ПК2 в агрегате АПТ-Э без кабин, и весь комплект пришлось буксировать локомотивом. После отказа от проекта АПТ в 1985 году все три вагона были списаны. Комплект сформировался следующим образом:

  • Номер: RDB975634 - RDB975636 - RDB975635
  • Личность: ПК3 — Лаборатория 8 — ПК4

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уильямс 1985 , с. 480
  2. ^ «Железнодорожные голоса: Интервью с доктором Аланом Викеном» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  3. ^ «Наклонять или не наклонять» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Поттер, Стивен (1987). На правильном пути?: пределы технологических инноваций . Лондон: Фрэнсис Пинтер (издатели). ISBN   0-86187-580-X .
  • Уильямс, Хью (1985). АПТ: обещание невыполнено . Ian Allan Ltd. Лондон: ISBN  0-7110-1474-4 .
  • Н/Д, (1981). Усовершенствованный пассажирский поезд: официальный иллюстрированный отчет о революционно новом поезде British Rail со скоростью 155 миль в час . Уэстон-сьюпер-Мэр: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN   0-905466-37-3 .
  • British Transport Films (1975) E for Experimental, переизданный в 2006 году Британским институтом кино на DVD как часть коллекции британских транспортных фильмов (том 3): «Бегущая железная дорога».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24c0749af7a798a5f002a11640428af3__1700596920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/f3/24c0749af7a798a5f002a11640428af3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail APT-E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)