SR Битва за Британию класса 21C151 Winston Churchill
СР 21C151/БР 34051 Уинстон Черчилль | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 34051 Уинстон Черчилль в Дидкот | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
21C151 Winston Churchill — класса 4-6-2 Южной железной дороги «Битва за Британию» класса 4-6-2 Pacific паровоз , который сохранился как часть Национальной коллекции Соединенного Королевства . Он выставлен в Музее передвижения в Шилдоне .
Карьера
[ редактировать ]21C151 был построен на заводе Brighton Works в 1946 году и выпущен в эксплуатацию 30 декабря того же года. [ 1 ] Первоначально он был безымянным и работал в паре с тендером 3301 емкостью 4500 британских галлонов (20 000 л; 5 400 галлонов США). Впервые он был передан локомотивному депо Солсбери для обслуживания на главной линии Западной Англии между Лондоном и Эксетером .
Мы
[ редактировать ]
21C151 был официально назван Уинстоном Черчиллем на церемонии на железнодорожной станции Ватерлоо 11 сентября 1947 года. Бывшему премьер-министру, к тому времени лидеру оппозиции, была предложена возможность назвать локомотив, но он отказался от нее, заявив о предварительном участии. [ 2 ] Имя локомотиву дал лорд Даудинг , который на той же церемонии назвал и свой одноименный локомотив. Черчилль был единственным человеком, который отказался от возможности назвать локомотив класса «Битва за Британию» в свою честь. [ 3 ]
Модификации
[ редактировать ]В июле/августе 1947 года первоначальная кабина с плоской передней частью была заменена на более обтекаемую клиновидную форму с большим передним окном. [ 1 ]
Британские железные дороги
[ редактировать ]Он перешел к Британским железным дорогам в январе 1948 года в рамках национализации британских железных дорог. Однако только в октябре 1948 года он получил свой номер 34051 Британских железных дорог . Он также сохранял малахитово-зеленый цвет Южной железной дороги с хромово-желтыми полосами до ноября 1950 года, когда он был перекрашен в зеленый цвет Британских железных дорог Брансуика. [ 1 ]
Во время капитального ремонта на заводе Eastleigh Works в марте 1949 года компания 34051 заменила свой тендер (номер 3301) на тендер номер 3280, ранее соединенный с 21C128 Eddystone (тендер 3301 затем был присоединен к 34042 Dorchester ). [ 1 ]
В феврале 1950 года 34051 переехал в локомотив Nine Elms в Лондоне и продолжил работать на главной линии Западной Англии, а также на линии Ватерлоо-Уэймут . В августе того же года у него произошла еще одна смена тендеров: старый тендер 3280 - на 34065 Hurricane , а тендер 34051 получил номер 3316 (который был у 34067 Tangmere вместо нового). [ 1 ] Он сохранит этот тендер до конца своего обслуживания British Railways.
В апреле 1951 года его перевели в сарай Эксмут-Джанкшен на восточной окраине Эксетера. Его возможности перемещаться по сети веток к западу от Эксетера, известной как «Иссохшая рука», были прерваны, когда всего два месяца спустя его распределение было изменено на Солсбери.
Он оставался в Солсбери до конца своей карьеры, став «любимым» локомотивом сарая, и в июне 1959 года его даже заметили на железнодорожной линии Солсбери-Дорсет в передней части поезда для скота Солсбери- Уимборн . [ 4 ]
Во время общего ремонта на заводе Истли в ноябре/декабре 1954 года давление в котле модели 34051 снизилось с 280 до 250 фунтов силы на дюйм. 2 (от 1,93 до 1,72 МПа). На следующем General, шесть лет спустя, он был оснащен спидометром и автоматической системой предупреждения , а с тендера 3316 были удалены косметические высокие борта. [ 1 ]
Похоронный поезд
[ редактировать ]
24 января 1965 года скончался сэр Уинстон Черчилль. На его государственных похоронах 30 января 1965 года его гроб переправили вверх по Темзе на теплоходе « Хэвенгор», а затем перевезли на станцию Ватерлоо. Был отправлен специальный поезд, который отвезет семью в Хэндборо , в семи милях к северо-западу от Оксфорда . Хэндборо был ближайшей станцией к приходской церкви Бладона , где должно было быть предано земле тело Черчилля. В состав поезда входили: [ 5 ]
- Битва за Британию класс 34051 Уинстон Черчилль,
- Вагон охраны-салона Pullman 208, [ 6 ]
- Катафалк-фургон S2464S,
- Вагон-кухня Pullman Carina , [ 7 ]
- Вагон-кухня Pullman Лидия , [ 6 ]
- Салонный вагон Пулмана Персей , [ 7 ]
- Автомобиль охраны-салона Pullman Остров Танет . [ 6 ]
Катафалк представлял собой багажный фургон с траповой тележкой Южной железной дороги размером 53 фута 3 дюйма (16,23 м), номер № 1. № 2464, построенный в 1931 году в составе партии из 30 экземпляров. Он был выведен из эксплуатации в 1961 году, а в июле 1962 года был отложен и перекрашен в кремовый и янтарный цвета Pullman. Фургон держался вне поля зрения общественности. в каретных сараях на Стюартс-лейн. [ 8 ] [ 9 ]
Во время подготовки локомотив нес четыре диска в форме перевернутой буквы «Т» — главный код королевского поезда . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] но впоследствии это было изменено. локомотива Головной код, использованный при буксировке специального выпуска, представлял собой один диск с каждой стороны дымовой камеры и третий в середине буферной балки - фигура «V», напоминающая знак Черчилля « V означает победу ». [ 5 ] [ 13 ] На самом деле этот код обычно использовался только для аварийного поезда. [ 11 ] [ 12 ]
Поезд следовал через Барнс , Твикенхем , Вирджиния-Уотер , Аскот , Уокингем и Ридинг . [ 14 ] где он покинул Южный регион и присоединился к Западному региону . Поезд продолжил путь в Хэндборо через Восточный и Северный перекрестки Дидкот и Оксфорд . Затем 34051 вернулся обратно в Лондонский легковой двигатель , [ 14 ] специальный поезд возвращается в Паддингтон на класса «Вестерн» дизель-гидравлическом поезде D1015 Western Champion . [ 14 ]
34051 был снят с вооружения позже в том же году, 19 сентября 1965 года, преодолев 807 496 миль (1 299 539 км). [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]После перевозки похоронного поезда Черчилля номер 34051 был предназначен для консервации, поэтому в ноябре 1965 года номер 34051 был перевезен на в Хеллифилд хранение . Позже он провел некоторое время в железнодорожном центре Дидкота . Затем он находился в Национальном железнодорожном музее в Йорке как часть Национальной коллекции Великобритании. Перекраска двигателя была завершена на железной дороге Мид-Хантс в Ропли, Хэмпшир, в декабре 2014 года, после чего двигатель был возвращен в Йорк для демонстрации в Национальном железнодорожном музее к 50-летию со дня смерти Уинстона Черчилля 20 января 2015 года. , но локомотив остается неработоспособным. [ 15 ] В 2016 году он был перенесен в Музей передвижения Шилдона NRM. [ нужна ссылка ]
Все шесть вагонов похоронного поезда Черчилля сохранились. [ 6 ] [ 7 ] с двумя Пуллманами и фургоном-катафалком, которые провели несколько лет в Соединенных Штатах . S2464S находился на железной дороге Суонедж с момента репатриации. Он был перекрашен в янтарно-кремовый цвет Pullman и теперь находится в эксплуатации.
Ссылки
[ редактировать ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дерри 2002 , с. 121
- ^ Дерри 2002 , с. 69
- ^ Дерри 2002 , стр. 74–75.
- ^ «Фордингбридж» . RMweb.co.uk .
- ^ Jump up to: а б Хареснейп 1987 , с. 140
- ^ Jump up to: а б с д Хареснейп 1987 , с. 155
- ^ Jump up to: а б с Хареснейп 1987 , с. 156
- ^ Гулд 1992 , стр. 77, 80, 85.
- ^ Кинг 2003 , стр. 194, 223.
- ^ «Bulleid WC/BB «Западная страна» и «Битва за Британию» класс 4-6-2» . Группа электронной почты Южной железной дороги .
- ^ Jump up to: а б Бэйли 1965 , с. 93
- ^ Jump up to: а б «Головные сигналы паровоза СР 1944 года» . Группа электронной почты Южной железной дороги . инжир. 25, 26.
- ^ «Похоронный поезд сэра Уинстона Черчилля» . Группа электронной почты Южной железной дороги .
- ^ Jump up to: а б с Железнодорожный журнал : с. 134. Март 1965 года.
- ^ «Восстановленный похоронный локомотив Черчилля представлен в Ропли» . BBC News Хэмпшир и остров Уайт. 19 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- Библиография
- Бейли, MR (1965). Коды Британских железных дорог . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited.
- Дерри, Ричард (2002). Книга Западной страны и Битва за Британию в Тихом океане . Клопхилл, Бедфордшир: Irwell Press. ISBN 1-903266-23-8 .
- Гулд, Дэвид (1992). Пассажирские фургоны Южной железной дороги . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-428-8 . х50.
- Хареснейп, Брайан (1987). Пулман «Путешествие стильно» . Шеппертон, Суррей: Malaga Books (Ian Allan Limited). ISBN 0-7110-1648-8 .
- Кинг, Майк (2003), Иллюстрированная история южных тренеров , Хоршам, Суррей: Oxford Publishing Company, ISBN 0-86093-570-1
- «Последнее путешествие сэра Уинстона Черчилля» (PDF) . Железнодорожный журнал . Март 1965 г., стр. 132–134.