Jump to content

SR Битва за Британию класса 21C151 Winston Churchill

СР 21C151/БР 34051
Уинстон Черчилль
34051 Уинстон Черчилль в Дидкот
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Брайтонский завод
Дата сборки 1946
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
День водителя . 6 футов 2 дюйма (1880 м)
Длина 67 футов 4,75 дюйма (20,54 м)
Вес локомотива 86 длинных тонн 0 центнеров (192 600 фунтов или 87,4 т)
Запас топлива 5 длинных тонн 0 центнеров (11 200 фунтов или 5,1 т)
Водяной колпачок. 4500 имп галлонов (20000 л; 5400 галлонов США)
Давление в котле 280 фунтов/дюйм 2 (1930,53 кПа),
Цилиндры Три
Размер цилиндра 16 + 3 8 дюймов × 24 дюйма (416 мм × 610 мм)
Клапанный механизм Быки
Показатели производительности
Тяговое усилие 31046 фунтов силы (138,10 кН),
Карьера
Операторы СР » БР
Сорт Битва за Британию
Числа СР: 21C151
БР: 34051
Официальное название Уинстон Черчилль
Доставленный 30 декабря 1946 г.
снято 19 сентября 1965 г.
Текущий владелец Национальный железнодорожный музей

21C151 Winston Churchill класса 4-6-2 Южной железной дороги «Битва за Британию» класса 4-6-2 Pacific паровоз , который сохранился как часть Национальной коллекции Соединенного Королевства . Он выставлен в Музее передвижения в Шилдоне .

21C151 был построен на заводе Brighton Works в 1946 году и выпущен в эксплуатацию 30 декабря того же года. [ 1 ] Первоначально он был безымянным и работал в паре с тендером 3301 емкостью 4500 британских галлонов (20 000 л; 5 400 галлонов США). Впервые он был передан локомотивному депо Солсбери для обслуживания на главной линии Западной Англии между Лондоном и Эксетером .

Шильдик и табличка 21С151/34051

21C151 был официально назван Уинстоном Черчиллем на церемонии на железнодорожной станции Ватерлоо 11 сентября 1947 года. Бывшему премьер-министру, к тому времени лидеру оппозиции, была предложена возможность назвать локомотив, но он отказался от нее, заявив о предварительном участии. [ 2 ] Имя локомотиву дал лорд Даудинг , который на той же церемонии назвал и свой одноименный локомотив. Черчилль был единственным человеком, который отказался от возможности назвать локомотив класса «Битва за Британию» в свою честь. [ 3 ]

Модификации

[ редактировать ]

В июле/августе 1947 года первоначальная кабина с плоской передней частью была заменена на более обтекаемую клиновидную форму с большим передним окном. [ 1 ]

Британские железные дороги

[ редактировать ]

Он перешел к Британским железным дорогам в январе 1948 года в рамках национализации британских железных дорог. Однако только в октябре 1948 года он получил свой номер 34051 Британских железных дорог . Он также сохранял малахитово-зеленый цвет Южной железной дороги с хромово-желтыми полосами до ноября 1950 года, когда он был перекрашен в зеленый цвет Британских железных дорог Брансуика. [ 1 ]

Во время капитального ремонта на заводе Eastleigh Works в марте 1949 года компания 34051 заменила свой тендер (номер 3301) на тендер номер 3280, ранее соединенный с 21C128 Eddystone (тендер 3301 затем был присоединен к 34042 Dorchester ). [ 1 ]

В феврале 1950 года 34051 переехал в локомотив Nine Elms в Лондоне и продолжил работать на главной линии Западной Англии, а также на линии Ватерлоо-Уэймут . В августе того же года у него произошла еще одна смена тендеров: старый тендер 3280 - на 34065 Hurricane , а тендер 34051 получил номер 3316 (который был у 34067 Tangmere вместо нового). [ 1 ] Он сохранит этот тендер до конца своего обслуживания British Railways.

В апреле 1951 года его перевели в сарай Эксмут-Джанкшен на восточной окраине Эксетера. Его возможности перемещаться по сети веток к западу от Эксетера, известной как «Иссохшая рука», были прерваны, когда всего два месяца спустя его распределение было изменено на Солсбери.

Он оставался в Солсбери до конца своей карьеры, став «любимым» локомотивом сарая, и в июне 1959 года его даже заметили на железнодорожной линии Солсбери-Дорсет в передней части поезда для скота Солсбери- Уимборн . [ 4 ]

Во время общего ремонта на заводе Истли в ноябре/декабре 1954 года давление в котле модели 34051 снизилось с 280 до 250 фунтов силы на дюйм. 2 (от 1,93 до 1,72 МПа). На следующем General, шесть лет спустя, он был оснащен спидометром и автоматической системой предупреждения , а с тендера 3316 были удалены косметические высокие борта. [ 1 ]

Похоронный поезд

[ редактировать ]
Похоронный поезд проезжает мимо Клэпхэм-Джанкшн; второй вагон - катафалк.

24 января 1965 года скончался сэр Уинстон Черчилль. На его государственных похоронах 30 января 1965 года его гроб переправили вверх по Темзе на теплоходе « Хэвенгор», а затем перевезли на станцию ​​Ватерлоо. Был отправлен специальный поезд, который отвезет семью в Хэндборо , в семи милях к северо-западу от Оксфорда . Хэндборо был ближайшей станцией к приходской церкви Бладона , где должно было быть предано земле тело Черчилля. В состав поезда входили: [ 5 ]

  • Битва за Британию класс 34051 Уинстон Черчилль,
  • Вагон охраны-салона Pullman 208, [ 6 ]
  • Катафалк-фургон S2464S,
  • Вагон-кухня Pullman Carina , [ 7 ]
  • Вагон-кухня Pullman Лидия , [ 6 ]
  • Салонный вагон Пулмана Персей , [ 7 ]
  • Автомобиль охраны-салона Pullman Остров Танет . [ 6 ]
Багажный фургон со сходной тележкой SR №. 2464 год в замке Корф

Катафалк представлял собой багажный фургон с траповой тележкой Южной железной дороги размером 53 фута 3 дюйма (16,23 м), номер № 1. № 2464, построенный в 1931 году в составе партии из 30 экземпляров. Он был выведен из эксплуатации в 1961 году, а в июле 1962 года был отложен и перекрашен в кремовый и янтарный цвета Pullman. Фургон держался вне поля зрения общественности. в каретных сараях на Стюартс-лейн. [ 8 ] [ 9 ]

Во время подготовки локомотив нес четыре диска в форме перевернутой буквы «Т» — главный код королевского поезда . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] но впоследствии это было изменено. локомотива Головной код, использованный при буксировке специального выпуска, представлял собой один диск с каждой стороны дымовой камеры и третий в середине буферной балки - фигура «V», напоминающая знак Черчилля « V означает победу ». [ 5 ] [ 13 ] На самом деле этот код обычно использовался только для аварийного поезда. [ 11 ] [ 12 ]

Поезд следовал через Барнс , Твикенхем , Вирджиния-Уотер , Аскот , Уокингем и Ридинг . [ 14 ] где он покинул Южный регион и присоединился к Западному региону . Поезд продолжил путь в Хэндборо через Восточный и Северный перекрестки Дидкот и Оксфорд . Затем 34051 вернулся обратно в Лондонский легковой двигатель , [ 14 ] специальный поезд возвращается в Паддингтон на класса «Вестерн» дизель-гидравлическом поезде D1015 Western Champion . [ 14 ]

34051 был снят с вооружения позже в том же году, 19 сентября 1965 года, преодолев 807 496 миль (1 299 539 км). [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

После перевозки похоронного поезда Черчилля номер 34051 был предназначен для консервации, поэтому в ноябре 1965 года номер 34051 был перевезен на в Хеллифилд хранение . Позже он провел некоторое время в железнодорожном центре Дидкота . Затем он находился в Национальном железнодорожном музее в Йорке как часть Национальной коллекции Великобритании. Перекраска двигателя была завершена на железной дороге Мид-Хантс в Ропли, Хэмпшир, в декабре 2014 года, после чего двигатель был возвращен в Йорк для демонстрации в Национальном железнодорожном музее к 50-летию со дня смерти Уинстона Черчилля 20 января 2015 года. , но локомотив остается неработоспособным. [ 15 ] В 2016 году он был перенесен в Музей передвижения Шилдона NRM. [ нужна ссылка ]

Все шесть вагонов похоронного поезда Черчилля сохранились. [ 6 ] [ 7 ] с двумя Пуллманами и фургоном-катафалком, которые провели несколько лет в Соединенных Штатах . S2464S находился на железной дороге Суонедж с момента репатриации. Он был перекрашен в янтарно-кремовый цвет Pullman и теперь находится в эксплуатации.

Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дерри 2002 , с. 121
  2. ^ Дерри 2002 , с. 69
  3. ^ Дерри 2002 , стр. 74–75.
  4. ^ «Фордингбридж» . RMweb.co.uk .
  5. ^ Jump up to: а б Хареснейп 1987 , с. 140
  6. ^ Jump up to: а б с д Хареснейп 1987 , с. 155
  7. ^ Jump up to: а б с Хареснейп 1987 , с. 156
  8. ^ Гулд 1992 , стр. 77, 80, 85.
  9. ^ Кинг 2003 , стр. 194, 223.
  10. ^ «Bulleid WC/BB «Западная страна» и «Битва за Британию» класс 4-6-2» . Группа электронной почты Южной железной дороги .
  11. ^ Jump up to: а б Бэйли 1965 , с. 93
  12. ^ Jump up to: а б «Головные сигналы паровоза СР 1944 года» . Группа электронной почты Южной железной дороги . инжир. 25, 26.
  13. ^ «Похоронный поезд сэра Уинстона Черчилля» . Группа электронной почты Южной железной дороги .
  14. ^ Jump up to: а б с Железнодорожный журнал : с. 134. Март 1965 года.
  15. ^ «Восстановленный похоронный локомотив Черчилля представлен в Ропли» . BBC News Хэмпшир и остров Уайт. 19 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
Библиография
  • Бейли, MR (1965). Коды Британских железных дорог . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited.
  • Дерри, Ричард (2002). Книга Западной страны и Битва за Британию в Тихом океане . Клопхилл, Бедфордшир: Irwell Press. ISBN  1-903266-23-8 .
  • Гулд, Дэвид (1992). Пассажирские фургоны Южной железной дороги . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-428-8 . х50.
  • Хареснейп, Брайан (1987). Пулман «Путешествие стильно» . Шеппертон, Суррей: Malaga Books (Ian Allan Limited). ISBN  0-7110-1648-8 .
  • Кинг, Майк (2003), Иллюстрированная история южных тренеров , Хоршам, Суррей: Oxford Publishing Company, ISBN  0-86093-570-1
  • «Последнее путешествие сэра Уинстона Черчилля» (PDF) . Железнодорожный журнал . Март 1965 г., стр. 132–134.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5884b6356072f889b781023c4fe8f84b__1720039320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/4b/5884b6356072f889b781023c4fe8f84b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SR Battle of Britain class 21C151 Winston Churchill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)