Ханслет Аскетити 0-6-0ST
Ханслет Аскетити 0-6-0ST | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Мера жесткой экономии № 3698. Отпор на железной дороге Лейксайд и Хавертуэйт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Hunslet Austerity 0-6-0ST — класс паровозов, разработанный компанией Hunslet Engine Company для маневровых работ . Этот класс стал стандартным британским маневровым локомотивом во время Второй мировой войны , и производство продолжалось до 1964 года у различных производителей локомотивов.
Фон
[ редактировать ]Класс 48150 был построен для компании Guest Keen Baldwins Iron & Steel Company в 1937 году и представлял собой увеличенную версию конструкции 1923 года. В 1941–42 годах они превратились в класс 50550 с различными модификациями.
В начале Второй мировой войны военное министерство первоначально выбрало LMS «Jinty» 3F 0-6-0T в качестве своего стандартного маневрового локомотива, но Ханслет убедил его, что упрощенная версия их более современной конструкции 50550 будет более эффективной. подходящий. Первый локомотив был построен на заводе в Лидсе в начале 1943 года.
Строительство
[ редактировать ]Ханслет передал субподряд на некоторые строительные работы компаниям Эндрю Барклай Sons & Co. , WG Bagnall , Hudswell Clarke , Robert Stephenson и Hawthorns , а также Vulcan Foundry , чтобы удовлетворить требования к поставке.
После Дня Д они использовались в континентальной Европе и Северной Африке , а также в доках и военных объектах Великобритании.
Всего к 1947 году для военного ведомства было построено 377 двигателей (по заказам, сделанным во время войны), еще два двигателя были построены для угольных шахт (без разрешения Министерства снабжения ). Когда с окончанием войны потребность в локомотивах снизилась, военные начали пересматривать свой парк:
- 90 локомотивов остались у военных для использования на своих железных дорогах.
- 75 локомотивов были проданы ЛНЭР и получили классификацию J94 .
- 27, которые были переданы в аренду Nederlandse Spoorwegen, были проданы этой компании в 1947 году, получив класс NS 8800 .
- 11 были отданы в аренду Nederlandsche Staatsmijnen , которая выкупила у них 9.
Остальные были проданы для промышленного использования. Считается, что некоторые из тех, кто использовался на континенте, работали на легких и промышленных железных дорогах во Франции , шесть из них отправились в Chemins de Fer Tunisiens в 1946 году. [ 1 ] [ 2 ] Один использовался в Валентиньи на Peugeot . промышленной ветке [ нужна ссылка ]
Послевоенное строительство
[ редактировать ]
Когда были доставлены последние локомотивы военного ведомства, Национальный угольный совет размещал заказы на идентичные локомотивы для использования на своих угольных шахтах. В период с 1948 по 1964 год для НЦБ было построено 77 новых локомотивов «Жесткая экономия». Еще четырнадцать двигателей были заказаны в 1952 году британской армией в дополнение к 90 существующим двигателям.
Компания Yorkshire Engine Company также построила в 1954 году восемь локомотивов этой конструкции для использования в каменоломнях и на сталелитейном заводе Сканторп . Было высказано предположение, хотя это не было доказано, что Ханслет продал некоторые детали для восьми «Austerities» компании Yorkshire Engine Company в рамках субподрядного соглашения по GWR 9400 Class 0-6-0 PT , заказанному компанией Yorkshire Engine Company. GWR . от Hunslet и частично передан по субподряду Yorkshire Engine Company
Ханслет перестроил многие локомотивы NCB, и когда в 1959 году армия снова начала распродавать локомотивы, они купили 15 экземпляров, которые должны были быть восстановлены и проданы. НЦБ купил 13 из них, 14-й был продан непосредственно на консервацию, а последний локомотив был списан без ремонта. В конечном итоге в период с 1943 по 1964 год было построено в общей сложности 485 экземпляров.
НЦБ продолжал использовать меры жесткой экономии в 1970-х годах, и небольшое их количество оставалось в эксплуатации до начала 1980-х годов, особенно на шахте Бикершоу в Большом Манчестере . Некоторые из экземпляров, которые просуществовали дольше всего, были оснащены механическими топками и Kylpor трубами дутья или эжекторами Giesl для улучшения их характеристик и уменьшения дымности.
Сохранение
[ редактировать ]

сохранилось семьдесят аскетических сооружений На исторических железных дорогах , многие из которых находятся в рабочем состоянии. Некоторые из них были окрашены как LNER Class J94 для обозначения магистрального, а не промышленного использования. Во время празднования «Ракеты 150» в 1979 году компания NCB Bold Colliery «Austerity» № 7 Роберт также участвовала в кавалькаде локомотивов в Рейнхилле. Энтузиасты часто называют их прозвищем «Ведро». [ 3 ]
Не все сохранились в целости и сохранности; котел RSH 7135 1944 года использовался на точной копии локомотива широкой колеи « Железный герцог », построенной в Национальном железнодорожном музее в 1985 году. Бывший Hunslet Austerity на линии Watercress Line был перестроен из 0-6-0 ST в 0-0. -6-0 T Двойник Паровоза Томаса и еще один Дуглас, тоже из сериала «Железная дорога» .
Модели
[ редактировать ]Модель Hunslet «Austerity» производилась компанией Kitmaster с 1961 года в калибре 00 . Инструменты Kitmaster были проданы компании Airfix в 1962 году, а затем и Dapol в 1981 году, когда Airfix прекратила производство моделей железных дорог; Dapol продолжал использовать инструменты Kitmaster до тех пор, пока они не были уничтожены пожаром в штаб-квартире Dapol в Уинсфорде в 1994 году. Dapol также произвела готовую к эксплуатации модель этих локомотивов; эта оснастка была продана в 1996 году компании Hornby , которая продолжала производить «Austerity» как в классе J94, так и в различных промышленных окрасках.
Грэм Фариш , а затем Бахманн создали модель «Austerity» как класс LNER/BR J94 для калибра N.
DJmodels также производила танки J94 и Austerity калибра 00 в различных расцветках, включая BR, а также в нескольких промышленных расцветках. [ 4 ] С тех пор эта модель стала частью линейки EFE Rail.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Турре 1995 , с. 106
- ^ Турре 1995 , с. 107
- ^ Нок 2009 , с. 87.
- ^ «Ваша цель масштабного моделирования | Мир ключевых моделей» .
Библиография
[ редактировать ]- «Седельные паровозы-цистерны жесткой экономии». Промышленный железнодорожный рекорд . 18 (203). Лондон: Общество промышленных железных дорог. Декабрь 2010 г. ISBN. 978-1901556643 .
- Гэмбл, ХА (1969). «18 дюймов Ханслетс» . Промышленный железнодорожный рекорд . 3 (23): 2–16 . Проверено 1 марта 2013 г.
- Компания Hunslet Engine Co.; Нил, Эндрю (2006). Список запасных частей для локомотивов Hunslet Austerity (2-е изд.). Сомерсет, Великобритания: Camden Miniature Steam Services. ISBN 978-0954713140 .
- Ламберт, А.П. и Вудс, Дж.К. (1991). Континент, Угольное месторождение и сохранение природы — биографическая история британской армии Austerity 0-6-0 Седловидный танк . Общество промышленных железных дорог. ISBN 0-901096-63-6 .
- Турре, Р. (1995). Военные локомотивы союзников Второй мировой войны . Абингдон, Оксон: Tourret Publishing. стр. 103–111. ISBN 0-905878-06-Х .
- Таунсли, Дон (сентябрь – октябрь 1988 г.). «Ханслет «Жесткая экономия» 0-6-0STs». Локомотивы в иллюстрациях (61). Ian Allan Ltd. ISSN 0307-1804 .
- Нок, ОС (2009). Британские паровые железные дороги . Книги о наградах. ISBN 978-0753717851 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]