Jump to content

Ханслет Аскетити 0-6-0ST

(Перенаправлено с Austerity 0-6-0ST )

Ханслет Аскетити 0-6-0ST
Мера жесткой экономии № 3698. Отпор на железной дороге Лейксайд и Хавертуэйт.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Hunslet Engine Company
Строитель Компания Hunslet Engine ,
Эндрю Барклай Сыновья и Ко (15 лет),
У.Г. Бэгналл (52 года),
Хадсвелл Кларк (50), Роберт Стивенсон и Хоторнс (90),
Литейная мастерская Вулкана (50)
Дата сборки 1943–1964
Всего произведено 485
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-00-6-0СТ
МСЖД Cn т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 3 дюйма (1,295 м)
Минимальная кривая 180 футов (54,86 м)
Колесная база 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
Длина 30 футов 4 дюйма (9,25 м)
Нагрузка на ось 13 длинных тонн 7 центнеров (29 900 фунтов или 13,6 т)
Вес локомотива 48 длинных тонн 5 центнеров (108 100 фунтов или 49 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2 длинные тонны 5 центнеров (5000 фунтов или 2,3 т)
Водяной колпачок. 1200 имп галлонов (5500 л; 1400 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 16,8 кв. футов (1,56 м 2 )
Котел Наружная топка с закругленной крышкой, 181 трубка, внутренняя топка из меди или стали.
Давление в котле 170 фунтов на квадратный дюйм (1,17 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 88 кв. футов (8,2 м 2 )
• Трубы 873 кв. футов (81,1 м 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 23 870 фунтов силы (106,18 кН )
Карьера
Класс мощности БР: 4F
Прозвища Жесткая экономия
Ушедший на пенсию 1959–1984
Расположение 70 сохранились, остальные списаны

Hunslet Austerity 0-6-0ST — класс паровозов, разработанный компанией Hunslet Engine Company для маневровых работ . Этот класс стал стандартным британским маневровым локомотивом во время Второй мировой войны , и производство продолжалось до 1964 года у различных производителей локомотивов.

Класс 48150 был построен для компании Guest Keen Baldwins Iron & Steel Company в 1937 году и представлял собой увеличенную версию конструкции 1923 года. В 1941–42 годах они превратились в класс 50550 с различными модификациями.

В начале Второй мировой войны военное министерство первоначально выбрало LMS «Jinty» 3F 0-6-0T в качестве своего стандартного маневрового локомотива, но Ханслет убедил его, что упрощенная версия их более современной конструкции 50550 будет более эффективной. подходящий. Первый локомотив был построен на заводе в Лидсе в начале 1943 года.

Строительство

[ редактировать ]

Ханслет передал субподряд на некоторые строительные работы компаниям Эндрю Барклай Sons & Co. , WG Bagnall , Hudswell Clarke , Robert Stephenson и Hawthorns , а также Vulcan Foundry , чтобы удовлетворить требования к поставке.

После Дня Д они использовались в континентальной Европе и Северной Африке , а также в доках и военных объектах Великобритании.

Всего к 1947 году для военного ведомства было построено 377 двигателей (по заказам, сделанным во время войны), еще два двигателя были построены для угольных шахт (без разрешения Министерства снабжения ). Когда с окончанием войны потребность в локомотивах снизилась, военные начали пересматривать свой парк:

  • 90 локомотивов остались у военных для использования на своих железных дорогах.
  • 75 локомотивов были проданы ЛНЭР и получили классификацию J94 .
  • 27, которые были переданы в аренду Nederlandse Spoorwegen, были проданы этой компании в 1947 году, получив класс NS 8800 .
  • 11 были отданы в аренду Nederlandsche Staatsmijnen , которая выкупила у них 9.

Остальные были проданы для промышленного использования. Считается, что некоторые из тех, кто использовался на континенте, работали на легких и промышленных железных дорогах во Франции , шесть из них отправились в Chemins de Fer Tunisiens в 1946 году. [ 1 ] [ 2 ] Один использовался в Валентиньи на Peugeot . промышленной ветке [ нужна ссылка ]

Послевоенное строительство

[ редактировать ]
Меры жесткой экономии на шахте Бикершоу , Большой Манчестер

Когда были доставлены последние локомотивы военного ведомства, Национальный угольный совет размещал заказы на идентичные локомотивы для использования на своих угольных шахтах. В период с 1948 по 1964 год для НЦБ было построено 77 новых локомотивов «Жесткая экономия». Еще четырнадцать двигателей были заказаны в 1952 году британской армией в дополнение к 90 существующим двигателям.

Компания Yorkshire Engine Company также построила в 1954 году восемь локомотивов этой конструкции для использования в каменоломнях и на сталелитейном заводе Сканторп . Было высказано предположение, хотя это не было доказано, что Ханслет продал некоторые детали для восьми «Austerities» компании Yorkshire Engine Company в рамках субподрядного соглашения по GWR 9400 Class 0-6-0 PT , заказанному компанией Yorkshire Engine Company. GWR . от Hunslet и частично передан по субподряду Yorkshire Engine Company

Ханслет перестроил многие локомотивы NCB, и когда в 1959 году армия снова начала распродавать локомотивы, они купили 15 экземпляров, которые должны были быть восстановлены и проданы. НЦБ купил 13 из них, 14-й был продан непосредственно на консервацию, а последний локомотив был списан без ремонта. В конечном итоге в период с 1943 по 1964 год было построено в общей сложности 485 экземпляров.

НЦБ продолжал использовать меры жесткой экономии в 1970-х годах, и небольшое их количество оставалось в эксплуатации до начала 1980-х годов, особенно на шахте Бикершоу в Большом Манчестере . Некоторые из экземпляров, которые просуществовали дольше всего, были оснащены механическими топками и Kylpor трубами дутья или эжекторами Giesl для улучшения их характеристик и уменьшения дымности.

Сохранение

[ редактировать ]
Hunslet 0-6-0 ST Austerity WD75008 забирает воду из водонапорной башни в Питерборо в долине Нене на железной дороге долины Нене.
Barclay 0-6-0ST Austerity WPR № 15 и его поезд видны в Ярвелле на железной дороге долины Нене.

сохранилось семьдесят аскетических сооружений На исторических железных дорогах , многие из которых находятся в рабочем состоянии. Некоторые из них были окрашены как LNER Class J94 для обозначения магистрального, а не промышленного использования. Во время празднования «Ракеты 150» в 1979 году компания NCB Bold Colliery «Austerity» № 7 Роберт также участвовала в кавалькаде локомотивов в Рейнхилле. Энтузиасты часто называют их прозвищем «Ведро». [ 3 ]

Не все сохранились в целости и сохранности; котел RSH 7135 1944 года использовался на точной копии локомотива широкой колеи « Железный герцог », построенной в Национальном железнодорожном музее в 1985 году. Бывший Hunslet Austerity на линии Watercress Line был перестроен из 0-6-0 ST в 0-0. -6-0 T Двойник Паровоза Томаса и еще один Дуглас, тоже из сериала «Железная дорога» .

Модель Hunslet «Austerity» производилась компанией Kitmaster с 1961 года в калибре 00 . Инструменты Kitmaster были проданы компании Airfix в 1962 году, а затем и Dapol в 1981 году, когда Airfix прекратила производство моделей железных дорог; Dapol продолжал использовать инструменты Kitmaster до тех пор, пока они не были уничтожены пожаром в штаб-квартире Dapol в Уинсфорде в 1994 году. Dapol также произвела готовую к эксплуатации модель этих локомотивов; эта оснастка была продана в 1996 году компании Hornby , которая продолжала производить «Austerity» как в классе J94, так и в различных промышленных окрасках.

Грэм Фариш , а затем Бахманн создали модель «Austerity» как класс LNER/BR J94 для калибра N.

DJmodels также производила танки J94 и Austerity калибра 00 в различных расцветках, включая BR, а также в нескольких промышленных расцветках. [ 4 ] С тех пор эта модель стала частью линейки EFE Rail.

  1. ^ Турре 1995 , с. 106
  2. ^ Турре 1995 , с. 107
  3. ^ Нок 2009 , с. 87.
  4. ^ «Ваша цель масштабного моделирования | Мир ключевых моделей» .

Библиография

[ редактировать ]
  • «Седельные паровозы-цистерны жесткой экономии». Промышленный железнодорожный рекорд . 18 (203). Лондон: Общество промышленных железных дорог. Декабрь 2010 г. ISBN.  978-1901556643 .
  • Гэмбл, ХА (1969). «18 дюймов Ханслетс» . Промышленный железнодорожный рекорд . 3 (23): 2–16 . Проверено 1 марта 2013 г.
  • Компания Hunslet Engine Co.; Нил, Эндрю (2006). Список запасных частей для локомотивов Hunslet Austerity (2-е изд.). Сомерсет, Великобритания: Camden Miniature Steam Services. ISBN  978-0954713140 .
  • Ламберт, А.П. и Вудс, Дж.К. (1991). Континент, Угольное месторождение и сохранение природы — биографическая история британской армии Austerity 0-6-0 Седловидный танк . Общество промышленных железных дорог. ISBN  0-901096-63-6 .
  • Турре, Р. (1995). Военные локомотивы союзников Второй мировой войны . Абингдон, Оксон: Tourret Publishing. стр. 103–111. ISBN  0-905878-06-Х .
  • Таунсли, Дон (сентябрь – октябрь 1988 г.). «Ханслет «Жесткая экономия» 0-6-0STs». Локомотивы в иллюстрациях (61). Ian Allan Ltd. ISSN   0307-1804 .
  • Нок, ОС (2009). Британские паровые железные дороги . Книги о наградах. ISBN  978-0753717851 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d2be302444a422c1b1c17c8e26697da__1722864300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/da/4d2be302444a422c1b1c17c8e26697da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunslet Austerity 0-6-0ST - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)