Ноттингем - Линколн Линия
Ноттингем - Линколн Линия | |||
---|---|---|---|
![]() Класс 153 в Ист -Мидлендсе в Линкольне | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 13 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | |||
Прокатный запас | |||
История | |||
Открыл | 4 августа 1846 года | ||
Технический | |||
Количество треков | Два | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
Рабочая скорость | 70 миль в час (100 км/ч) максимум | ||
|
Ноттингем - Линкольн линия |
---|
Линия Ноттингема -Линкольна , продаваемая как Line Line , представляет собой железнодорожную линию в центральной Англии , которая работает на северо-востоке от Ноттингема до Линкольна .
История
[ редактировать ]Линия Ноттингема до Линкольна была построена на железной дороге Мидленда и спроектирована Робертом Стивенсоном . [ 1 ] Подрядчиками на линии были Крейвен и сын Ньюарка и Ноттингема [ 1 ] кто также построил многие станции. Железнодорожный вокзал Линкольна был построен подрядчиком г -ном Бертоном из Линкольна. Линия была проверена генералом Пасли 31 июля 1846 года и открылась 4 августа 1846 года.
Первоначально линия закончилась на станции Линкольн Мидленд (позже переименованной в Сент -Маркс), которая была построена как термин. Позже линия была продлена до перекрестка к востоку от центральной железнодорожной станции Линкольна (бывшая великая северная станция), что позволило пробежать из Ноттингема в порты Южного Хамбер и Клиторпес . Это расширение привело к разочарованию пешеходов и водителей в Центральном Линкольне, потому что на Хай -стрит было два пересечения основных уровней на 350 метрах, что привело к затону и хаосу дорожного движения. [ Цитация необходима ] Станция Lincoln St. Marks была закрыта (вместе с его пересечением на главной улице) в середине 1980-х годов, когда была заложена диверсионная кривая, позволяющая службам из Ноттингема войти в Lincoln Central. Старое здание станции в настоящее время является частью торгового центра и дома Лейкленда.
Большинство пассажирских поездов были захвачены дизельными подразделениями с 14 апреля 1958 года, что занимало около часа между двумя городами. [ 2 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Пассажирские услуги на линии предоставляются Железной дорогой Ист -Мидлендс , используя смесь в основном класса 156 дизельных единиц , несколько единиц дизеля класса 158 и пары класса 153 дизельных единиц . В определенное время поезда класса 156 и класс 153 работают вместе. Многие поезда на этом маршруте продолжаются на юг от Ноттингема до Лестера через Midland Main Line . Некоторые поезда звонят в Ньюарк Нортгейт (как правило, это первые два и последние два поезда дня), бегая по шпонке на стороне главной линии Восточного побережья , а затем снова возвращается назад. Многие поезда также проходят между Newark North Gate и Lincoln в течение дня, обычно приуроченные, чтобы обеспечить связи с лондонским корольским крестом и другими станциями на главной линии Восточного побережья. Каждый другой час эта служба продолжает Гримсби из Линкольна, с первыми и последними поездами дня, продолжающимися в Клиторпесах. Летние воскресенья см. Запланированную службу Newark NG -Lincoln -Cleethorpes. По состоянию на август 2019 года, лондонская северо -восточная железная дорога Проходит по одному поезду в день в каждом направлении от Лондона до Линкольна.
Граница между Ньюарком и Линкольном в настоящее время очищается только для скоростей 50–70 миль в час (80–100 км/ч). Совет графства Ноттингемшир заплатил за обучение в течение 90 миль в час (140 км/ч). [ 3 ]
Линия обслуживает следующие места.
- Ноттингем
- Карлтон
- Бертон Джойс
- Лоудхэм
- Тургартон
- Bleasby
- Рыбалка
- Ролстон
- Ньюарк
- Коллингем
- Swinderby
- Hykeham
- Линкольн
Услуга
[ редактировать ]Расписание было улучшено на линии с 2015 года, с дополнительными поездами, введенными между замком Ньюарка и Ноттингемом в дополнение к первичным Ноттингеме для Линкольна. Воскресная служба на линии также была увеличена с момента изменения расписания мая 2017 года, причем бывший расписание только по дню улучшилось до почасовой частоты в каждом направлении, начиная с середины утра, а промежуточные станции служили не реже одного раза каждые два часа. [ 4 ]
Один поезд ежедневно в с понедельника по субботу проходит по линии от Линкольна до Лондона Св . Это только звонит на более оживленных станциях вдоль линии, а именно Коллингхэм, Замок Ньюарк, Лоудхэм (только вечернее путешествие) и Ноттингем. Поезд путешествует вдоль главной линии Мидленда для части Ноттингема -Лондона. Существует также несколько поездов в день в каждом направлении, управляемых лондонской северо -восточной железной дорогой от Линкольна до лондонского короля, который оставляет/объединяет Ноттингем к линии Линкольна на перекрестке в Ньюарке с ECML к северу от станции Newark North Gate. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Открытие железной дороги Ноттингема и Линкольна» . Линкольншир Хроника . Англия. 7 августа 1846 года . Получено 2 марта 2016 года - через британский газетный архив .
- ^ Железнодорожный журнал июнь 1958 г. 432
- ^ «Планируется 90 миль в час, чтобы сократить время рельса» . Линкольншир Эхо . Northcliffe Media. 8 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 18 февраля 2012 года .
- ^ Таблица 27 Национальный график, май 2017 г.
- ^ Таблица Национальная железнодорожная расписание, май 2022 г.