Jump to content

Ноттингем - Линколн Линия

(Перенаправлен из линии Ноттингем-Линкольна )

Ноттингем - Линколн Линия
Класс 153 в Ист -Мидлендсе в Линкольне
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы)
Прокатный запас
История
Открыл 4 августа 1846 года
Технический
Количество треков Два
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Рабочая скорость 70 миль в час (100 км/ч) максимум
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )

Линия Ноттингема -Линкольна , продаваемая как Line Line , представляет собой железнодорожную линию в центральной Англии , которая работает на северо-востоке от Ноттингема до Линкольна .

Линия Ноттингема до Линкольна была построена на железной дороге Мидленда и спроектирована Робертом Стивенсоном . [ 1 ] Подрядчиками на линии были Крейвен и сын Ньюарка и Ноттингема [ 1 ] кто также построил многие станции. Железнодорожный вокзал Линкольна был построен подрядчиком г -ном Бертоном из Линкольна. Линия была проверена генералом Пасли 31 июля 1846 года и открылась 4 августа 1846 года.

Первоначально линия закончилась на станции Линкольн Мидленд (позже переименованной в Сент -Маркс), которая была построена как термин. Позже линия была продлена до перекрестка к востоку от центральной железнодорожной станции Линкольна (бывшая великая северная станция), что позволило пробежать из Ноттингема в порты Южного Хамбер и Клиторпес . Это расширение привело к разочарованию пешеходов и водителей в Центральном Линкольне, потому что на Хай -стрит было два пересечения основных уровней на 350 метрах, что привело к затону и хаосу дорожного движения. [ Цитация необходима ] Станция Lincoln St. Marks была закрыта (вместе с его пересечением на главной улице) в середине 1980-х годов, когда была заложена диверсионная кривая, позволяющая службам из Ноттингема войти в Lincoln Central. Старое здание станции в настоящее время является частью торгового центра и дома Лейкленда.

Большинство пассажирских поездов были захвачены дизельными подразделениями с 14 апреля 1958 года, что занимало около часа между двумя городами. [ 2 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Пассажирские услуги на линии предоставляются Железной дорогой Ист -Мидлендс , используя смесь в основном класса 156 дизельных единиц , несколько единиц дизеля класса 158 и пары класса 153 дизельных единиц . В определенное время поезда класса 156 и класс 153 работают вместе. Многие поезда на этом маршруте продолжаются на юг от Ноттингема до Лестера через Midland Main Line . Некоторые поезда звонят в Ньюарк Нортгейт (как правило, это первые два и последние два поезда дня), бегая по шпонке на стороне главной линии Восточного побережья , а затем снова возвращается назад. Многие поезда также проходят между Newark North Gate и Lincoln в течение дня, обычно приуроченные, чтобы обеспечить связи с лондонским корольским крестом и другими станциями на главной линии Восточного побережья. Каждый другой час эта служба продолжает Гримсби из Линкольна, с первыми и последними поездами дня, продолжающимися в Клиторпесах. Летние воскресенья см. Запланированную службу Newark NG -Lincoln -Cleethorpes. По состоянию на август 2019 года, лондонская северо -восточная железная дорога Проходит по одному поезду в день в каждом направлении от Лондона до Линкольна.

Граница между Ньюарком и Линкольном в настоящее время очищается только для скоростей 50–70 миль в час (80–100 км/ч). Совет графства Ноттингемшир заплатил за обучение в течение 90 миль в час (140 км/ч). [ 3 ]

Линия обслуживает следующие места.

Расписание было улучшено на линии с 2015 года, с дополнительными поездами, введенными между замком Ньюарка и Ноттингемом в дополнение к первичным Ноттингеме для Линкольна. Воскресная служба на линии также была увеличена с момента изменения расписания мая 2017 года, причем бывший расписание только по дню улучшилось до почасовой частоты в каждом направлении, начиная с середины утра, а промежуточные станции служили не реже одного раза каждые два часа. [ 4 ]


Один поезд ежедневно в с понедельника по субботу проходит по линии от Линкольна до Лондона Св . Это только звонит на более оживленных станциях вдоль линии, а именно Коллингхэм, Замок Ньюарк, Лоудхэм (только вечернее путешествие) и Ноттингем. Поезд путешествует вдоль главной линии Мидленда для части Ноттингема -Лондона. Существует также несколько поездов в день в каждом направлении, управляемых лондонской северо -восточной железной дорогой от Линкольна до лондонского короля, который оставляет/объединяет Ноттингем к линии Линкольна на перекрестке в Ньюарке с ECML к северу от станции Newark North Gate. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Открытие железной дороги Ноттингема и Линкольна» . Линкольншир Хроника . Англия. 7 августа 1846 года . Получено 2 марта 2016 года - через британский газетный архив .
  2. ^ Железнодорожный журнал июнь 1958 г. 432
  3. ^ «Планируется 90 миль в час, чтобы сократить время рельса» . Линкольншир Эхо . Northcliffe Media. 8 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 18 февраля 2012 года .
  4. ^ Таблица 27 Национальный график, май 2017 г.
  5. ^ Таблица Национальная железнодорожная расписание, май 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b199fbb94b2c5490bfacee9c4ca5bed__1716034560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/ed/7b199fbb94b2c5490bfacee9c4ca5bed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nottingham–Lincoln line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)