Jump to content

Сидней -Первый железнодорожный коридор

4352 километра (2704 миль) железнодорожный коридор восток-западный, который включает в себя исторически значимый транс-австралийский железнодорожник 1691 километров (1051 миль) в середине (нажмите, чтобы увеличить)
Покидая грузовой терминал Kewdale , Western Australia, является типичным грузовым поездом Восточно -западного железнодорожного коридора, с тремя локомотивами на общей сложности 9340 л.с. (10 490 кВт), автомобиль экипажа и поезд до 1,8 км контейнеров (автомобили ( Многие из них дважды сталкивались )

Железнодорожный коридор Сиднея - 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный железнодорожный маршрут, который проходит в течение 4352 километров (2704 миль) по всей Австралии от Сиднея, Новый Южный Уэльс , до Перта , Западная Австралия . [ 1 ] Большая часть маршрута находится под контролем австралийской железнодорожной корпорации . [ 2 ]

Коридор сильно торговляется грузовыми поездами на расстоянии. По состоянию на 2008 год , [ нуждается в обновлении ] Железнодорожный коридор перевозил 81 процент грузовых перевозок между восточными штатами и Пертом, по сравнению с 60 процентами в 1996–97 гг.; [ 3 ] А в ноябре 2007 года были проведены 3,46 миллиарда валовых тонн километра в то время. [ 4 ] [ 5 ]

По состоянию на 2022 год , крупные грузовые операторы в коридоре включали Pacific National , Aurizon и SCT Logistics .

Индийская Тихоокеанская Тихоокеанская партия , пассажирский поезд экспериментального туризма , работает по всему маршруту, а путешествие обычно занимает три дня. [ 6 ] Его сестринский поезд, Ган , путешествует по части коридора - от Аделаиды в Таркулу - до того, как он отправится на север к Дарвину . [ 7 ] Некоторые местные пассажирские услуги работают на каждом конце (в Западной Австралии и Новом Южном Уэльсе ), но не в центральной части, в Южной Австралии .

До тех пор, пока маршрут не был преобразован в стандартный датчик в 1970 году, различные варианты датчиков с тремя правительствами штатов потребовали, чтобы пассажиры и грузовые перевозки были трансформированы в Бронном холме , Порт-Пири и Калгурли . Эти станции были на следующих линиях (с востока на запад):

  1. ^ «Транс-австралийская железная дорога» . Национальный музей Австралии . 22 апреля 2020 года . Получено 4 июля 2020 года .
  2. ^ «Kalgoorlie в Serviceton & Parkes Corridor» . Австралийская железнодорожная корпорация . 2021 . Получено 24 августа 2021 года .
  3. ^ «Artc - News - NSW Lease 2004 Резюме» . artc.com.au. Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Получено 6 апреля 2008 года .
  4. ^ «Artc - Восточный западный железнодорожный грузовой переход падает» . artc.com.au. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Получено 6 апреля 2008 года .
  5. ^ «Еще один рекорд на востоке West Haul» (PDF) . Ссылки ​Австралийская железнодорожная корпорация. Ноябрь 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2008 года . Получено 6 апреля 2008 года .
  6. ^ «Индийская Тихая Тихоокеанский регион - Сидней в Перт» . Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций . Great Southern Rail Limited. Апрель 2020 года . Получено 2 октября 2023 года .
  7. ^ "Ган" . Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций . Great Southern Rail Limited. Апрель 2020 года . Получено 15 апреля 2020 года .
  8. ^ "Сломанная линия холма" . Nswrail.net . 2020 . Получено 4 июля 2020 года .
  9. ^ Достопочтенный JBM Fuller, министр децентрализации и развития (22 февраля 1972 г.). «Сильвертон трамвайная земля счетов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Новый Южный Уэльс: Законодательный совет. п. 4347.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Смешанный датчик Южной Австралии» (PDF) . Национальный музей железной дороги [Южная Австралия] . Национальный железнодорожный музей. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2016 года . Получено 4 июля 2020 года .
  11. ^ "Последняя ссылка" . Западный австралиец . Тол. XXXIII, нет. 4850. (Оригинал, Перт. Цифровое воспроизводство, Канберра: Национальная библиотека Австралии - Trove Digital Gasspation Archive). 18 октября 1917 г. с. 4 ​Получено 4 июля 2020 года .
  12. ^ Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Говард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 . Редферн: Австралийское железнодорожное историческое общество. с. 63, 67. ISBN  9780909650490 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эйвери, Род (2006). Фрахт по всей стране: австралийский суперфрайнер . Brisbane: Copyright Publishing Co. ISBN  1876344474 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e5bd91a3053c7e19a05208af4c75ab1__1708761000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/b1/1e5bd91a3053c7e19a05208af4c75ab1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney–Perth rail corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)