Jump to content

Southern & Silverton Rail

(Перенаправлено из компании Silverton Tramway )

Southern & Silverton Rail
Промышленность Железнодорожный оператор
Основан 1886
Несуществующий 2010
Штаб -квартира
Родительский Qube Logistics
Веб -сайт www.silverton.net.au

Southern & Silverton Rail был австралийским железнодорожным оператором, основанным в 1886 году в качестве компании Silverton Tramway . Компания эксплуатировала 1067 мм ( 3 фута 6 в ) Сильмвайр серебристого лида-цинка , передавая концентраты в 58 километрах (36 миль) от Сломанного холма до границы Южной Австралии . В 1970 году его главная линия была обойденной недавно стандартизированной линейкой, финансируемой правительством от Бронневого Хилла до Порт-Пири . Затем он диверсифицировался в эксплуатационные услуги и в середине 1990-х годов переименован в Silverton Rail . В 2006 году он был приобретен South Spur Rail Services и снова переименован в Southern & Silverton Rail, прежде чем оба организации были проданы Coote Industrial . В июне 2010 года он был продан Qube Logistics и поглощена этой бренда.

Сохраненный Y1 в музее Сульфид -стрит , Broken Hill в августе 2009 года
Сохраненный W24 в музее Сульфид -стрит , Broken Hill в августе 2009 года

Компания Silverton Tramway была сформирована в 1886 году консорциумом во главе с JS Reid , чтобы построить и управлять The Silverton Tramway , 58-километровым (36 миль) на 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), пробегая из Кокберна на Новый Южный Уэльс - Южная Австралия Граница штата до Блоф -Хилл ; После того, как правительство Нового Южного Уэльса приняло в действие Закон о трамвайном пути Сильвертона 1886 года , который предоставил компании Silverton Tramway права построить и управлять железной дорогой. Он был штаб -квартирой в Мельбурне , в котором участвовали Лондонская фондовая биржа в 1897 году, а затем перешел на Австралийскую фондовую биржу .

Линия открылась 12 января 1888 года. Первоначально с использованием наемных локомотивов южно -австралийских железных дорог Y , пока не получила свои собственные локомотивы . К концу 1888 года он заключил сделку для Южно -Австралийских железных дорог о управлении основными услугами линии, а Сильвертон обслуживает различные шахты и подъездные положения в Бронном холме. 1 июля 1893 года Сильвертон возобновил эксплуатационные услуги. [ 1 ]

В августе 1899 года правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса (NSWGR) приобрели трамвай Tarrawingee . Поскольку он был изолирован и до другого измерения от остальной части ее операций, NSWGR заключил контракт с Сильвертоном на эксплуатацию услуг до тех пор, пока линия не закрылась в 1931 году. [ 1 ]

После нового 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная линия измерения, открываемая в феврале 1970 года федеральным правительством , эта линия была избыточной, а компания сосредоточилась на работе с услугами по шунтированию и отслеживанию в индустрии шахт в Broken Hill и его окрестностях с оставшимися своими Два дизельных локомотива. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В соответствии с Законом 1886 года правительство Нового Южного Уэльса имела возможность выкупить компанию в 21 раз больше ежегодной делительной прибыли от предыдущих семи лет. Сильвертон подсчитал, что это имеет право на 5,8 миллиона долларов, но благодаря законодательству это было удалено, компания должна была согласиться на платеж в 2 миллиона долларов. [ 5 ]

В 1969 году корпорация Dillingham Honolulu . приобрела 33% -ную долю, впоследствии увеличившись до 50% В 1972 году его затем захватило Общество Mutual Life Assurance T & G и отделилось. Он был включен в покупку T & G Mutual в 1983 году National Mutual , а в 1986 году был продан в результате выкупа управления Грэм Клементс. [ 4 ]

Приобретая ряд локомотивов у FreightCorp и Tasrail , в 1995/96 Silverton Rail сдали шесть локомотивов на National Rail для использования на Аделаиде для Мельбурнских услуг в качестве банкиров для Tailem Bend . [ 6 ] [ 7 ] С введением режима открытого доступа в Новом Южном Уэльсе бизнес был переименован в Silverton Rail, а в августе 1999 года начал эксплуатировать услуги железной руды из Кобара в Нарроминан в качестве субподрядчика на национальную железную железу и переехала большую часть своего флота в Паркс -раунд -дом. [ 8 ] [ 9 ] В августе 1999 года он также начал эксплуатировать работу в Сиднее . [ 10 ] В августе 2000 года Сильвертон начал эксплуатационные зерновые службы из Нингана до Сиднея. [ 11 ]

В начале 2000 -х годов в Ньюкасле было создано новое депо на железнодорожных заведениях Broadmeadow Yard. Эта небольшая команда предоставила поезда и логистику для угольной шахты Southland (Pelton) возле Cessnock To Pacific National до его закрытия 2003 года из -за подземных пожаров. Другие услуги от склада Broadmeadow включали ежедневную службу грузовых перевозок от Tolls Carrington до Port Botany и возврата, а также скидывание оба конца WAA в экспортные хлопковые поезда в порт -ботанике. Службы Crewing также были предоставлены для взаимосвязи и национальной сельской местности и массовых, тихоокеанских национальных угольных и Railcorp для автомобилей AK Track Recording, поездами по техническому обслуживанию и восстановлению.

В феврале 2006 года Silverton Rail был продан западной австралийской железнодорожной службе South Spur . [ 12 ] Локомотивы и катящиеся акции были проданы Allco Finance Group и арендовали обратно. [ 13 ] Silverton Rail был переименован в качестве железной дороги Southern & Silverton. [ 14 ] В марте 2007 года South Spur Rail Services была приобретена Coote Industrial . [ 15 ] После Finance Finance, столкнувшись с финансовыми проблемами, Coote Industrial смогла купить большую часть бывших роликов Silverton в январе 2008 года через контролируемую дочернюю компанию Greentrains . [ 16 ] В июне 2010 года South Spur Rail Services была продана P & O Trans Australia. [ 17 ] [ 18 ]

В апреле 2011 года Qube Logistics приобрела прямой контроль, а большинство владельцев P & O Trans Australia и Southern & Silverton Rail были переименованы. [ 19 ] [ 20 ] В июне 2012 года Qube Logistics приобрела New South Wales Fresher Operator Independent Transport Group . [ 21 ]

442S3 в ливреи Silverton Rail, введенная в мае 1984 года

Компания Silverton Tramway начала работу с наемными южно -австралийскими локомотивами Railways Y , прежде чем приобретать паровые локомотивы Y , A и W. классов В 1958 году он приобрел подержанный Diesel Shunter Andrew Barclay Sons & Co. , а в 1960/61 году Three Alco DL531S .

В 1990 году два бывших австралийских национальных класса 830 были приобретены у Tasrail, последовавшего в декабре 1994 года шестью 48 классами и 442 локомотивами класса FreightCorp . [ 22 ] [ 23 ] Также приобретены за детали два 830 -х и три 48 с. [ 22 ] [ 24 ]

В июне 2002 года локомотив класса 45 был приобретен у Great Northern Rail Services и вернулся в службу как 45S1. [ 25 ] Бывший класс Genesee & Wyoming Australia 930 вступил в службу с Сильвертоном к августу 2002 года как 44S1, в то время как два бывших класса FreightCorp 44 вступили в службу 44S2 и 44S3.

В марте 2003 года у FreightCorp было приобретено двадцать четыре локомотива класса 80 с четырьмя возвращенными в движение. Примерно в то же время девять локомотивов класса C были приобретены у National Rail с семью помещенными в эксплуатацию и два субаренда в Pacific National . [ 26 ] Другие приобретения составляли восемь 85 и сорок 86 класса электрических локомотивов от FreightCorp. [ 27 ] [ 28 ] Все были отменены без использования.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Макникол, Стив (1981). Сильвертон -трамвайные локомотивы . Элизабет Даунс: Публикации Railmac. п. 6. ISBN  0-959415-30-0 .
  2. ^ Прогресс в железнодорожной реформе: подача в Комиссию по производительности, архивировав 10 августа 2008 года в The Wayback Machine Silverton Tramway Company
  3. ^ "Сильвертон" Железнодорожный дайджест июль 1985 г. Стр. 189
  4. ^ Jump up to: а беременный Робертс 1995 .
  5. ^ Сильвертон Трамвай Трамвай Партинг Законодательное собрание Нового Южного Уэльса 22 февраля 1972 г.
  6. ^ власти сталкиваются с нехваткой локомота» « Железнодорожные .
  7. ^ «Южная Австралия» Железнодорожный дайджест июль 1996 г. Стр. 37
  8. ^ «Релерезовое обновление Silverton» Железнодорожное переваривание октябрь 1999 г. Стр. 14
  9. ^ «Все изменения для кобарских рудных поездов» Железнодорожный дайджт март 2000 г. Стр. 42
  10. ^ «Сильвертон железнодорожный дигест март 2001 г.» Март 2001 г. Стр. 21
  11. ^ "А теперь Сильвертон начинает перевозять зерно" Железнодорожный дайджест сентябрь 2000 г. Стр. 5
  12. ^ Southern Spur захватывает Silverton Rail Archived 8 августа 2022 года в The Wayback Machine Rail Express 1 марта 2006 г.
  13. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854-2007 . Розенберг издательство. п. 9. ISBN  978-1-877058-54-7 .
  14. ^ Годовой отчет 30 июня 2009 г. Архивировал 11 апреля 2013 года в The Wayback Machine Coote Industrial
  15. ^ South Spur Rail Services присоединяется к Coote Industrial WA Business News 26 марта 2007 г.
  16. ^ Годовой отчет 30 июня 2008 г. Coote Industrial
  17. ^ Продажа Business Business Service Serval Servic Archived
  18. ^ Coote продает South Spur Sale за $ 16 млн. Архивированное 6 декабря 2017 года на машине Wayback BN Western Australia 7 июня 2010 г.
  19. ^ История архивирована 21 января 2013 года на машине Wayback Qube Logistics
  20. ^ «Корриган на быстром пути с сделкой с портами за 106 миллионов долларов» . Австралийский . 19 апреля 2011 года.
  21. ^ Qube расширяет региональные железнодорожные мощности , архивные 19 апреля 2013 года на машине Wayback Qube Logistics 7 июня 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а беременный «Сильвертон» Железнодорожный дайджест август 1990 г. Стр. 286
  23. ^ аукциона State Rail» «Результаты локомотивного .
  24. ^ «Сильвертон железнодорожный трансфер» железной дороги январь 2000 г., стр. 36
  25. ^ 45S1 Архивировано 29 августа 2016 года на машине Wayback Vicsig.net
  26. ^ C класс дизельных электрических локомотивах архивировал 25 октября 2022 года на веб -сайте VRAK Machine Mark Bau.
  27. ^ 85 класс архивировал 9 июня 2017 года на машине Wayback Vicsig
  28. ^ 86 класс архивировал 9 июня 2017 года на машине Wayback Vicsig

Библиография

[ редактировать ]
  • Робертс, Ле (1995). Rails to Wealth: история Silverton Tramway Company Limited, железнодорожная служба Broken Hill . Мельбурн: Ле Робертс. ISBN  0646265873 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54b7f5ba4b9cc768848c45e10cb562cf__1720104000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/cf/54b7f5ba4b9cc768848c45e10cb562cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern & Silverton Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)