Трамвай Тарравинги
Трамвай Тарравинги | |
---|---|
Обзор | |
Условия | |
Продолжение с | Сильвертонский трамвай |
Услуга | |
Оператор(ы) | Трамвайная компания Сильвертон |
История | |
Открыто | 9 июня 1891 г. |
Закрыто | 17 апреля 1931 г. |
Технический | |
Длина линии | 64,37 км (40,00 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Трамвай Тарравинги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Трамвай Тарравинги — железная дорога в районе Барьерных хребтов в Новом Южном Уэльсе .
История
[ редактировать ]9 июня 1891 года компания Tarrawingee Flux & Tramway, возглавляемая Дж. С. Ридом , открыла 40-мильную линию для перевозки высококачественного известняка из Тарравинги (для использования в качестве флюса) на плавильные заводы Брокен-Хилл . [ 1 ] Компания приобрела два компании James Martin & Co локомотива модели 2-6-0 , соответствующих тем же спецификациям, что и класс Y Южно-Австралийских железных дорог . Однако они были проданы железнодорожному строителю Baxter & Sadler и Silverton Tramway Company (STC) и вместо этого арендованы в локомотивах у STC. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 1897 году выплавка железной руды была перенесена в Порт-Пири , и потребность в известняке Тарравинги отпала. После лоббирования 7 сентября 1899 года Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса (NSWGR) приобрели линию за 15 000 фунтов стерлингов и потратили 37 000 фунтов стерлингов на ее модернизацию. Поскольку компания была изолирована от остальной деятельности NSWGR и имела другой масштаб, она заключила с STC контракт на предоставление услуг. В 1900 году к ипподрому Маккалок-Парк была добавлена ветвь цепи протяженностью 1 милю и 8 миль. [ 2 ] [ 3 ]
31 декабря 1929 года линия закрылась, и на этом этапе обслуживание сократилось до одного в неделю. [ 5 ] Она ненадолго вновь открылась в 1931 году, чтобы позволить перевезти 25 000 тонн заполнителя из Тарравинги для строительства центральной электростанции Брокен-Хилл, причем последний поезд отправился 17 апреля 1931 года. В мае 1936 года линия была продана компании Zinc Corporation для демонтажа, за исключением короткая отсылка к Vacuum Oil Company , она была удалена в марте 1959 года. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Открытие рекламодателя трамвая в Аделаиде 18 июня 1891 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макникол, Стив (1981). Сильвертонские трамвайные локомотивы . Элизабет Даунс: Публикации Railmac. п. 6. ISBN 0-959415-30-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Лью (1995). Рельсы к богатству . Мельбурн: Лью Робертс. стр. 60–70. ISBN 0-646-26587-3 .
- ^ Линия Тарравинги NSWrail.net
- ↑ Железнодорожная линия закроет Sydney Morning Herald 29 ноября 1929 г.