Jump to content

Локомотив класса C38 Нового Южного Уэльса

Класс C38 Нового Южного Уэльса
3801 на чартере Newcastle Flyer в октябре 2005 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Клайд Инжиниринг (5)
Железнодорожные мастерские Эвли (13)
Кардиффские локомотивные мастерские (12)
Дата сборки Январь 1943 г. - ноябрь 1949 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 9 дюймов (1753 мм)
Колесная база 65 футов 7 + 1 8 дюймов (19,99 м)
Длина 76 футов 5 дюймов (23,29 м)
Общий вес 201 длинная тонна
(204 тонны; 225 коротких тонн) в паровом режиме
Тип топлива Уголь
Запас топлива 14 длинных тонн
(14,225 тонн; 15,680 коротких тонн)
Водяной колпачок. 8100 имп галлонов
(37 000 л; 9 700 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 47 кв. футов (4,4 м 2 )
Давление в котле 245 фунтов на квадратный дюйм (1,69 МПа)
Поверхность нагрева:
• Трубы 142 трубки, 2 + 1 дюйма (57,1 мм) каждый Диаметр
• Дымоходы 36 дымоходов, 2 + 1 дюйма (57,1 мм) каждый Диаметр
• Общая площадь 3367,79 кв. футов (312,878 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели 36 элемент
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 21,5 × 26 дюймов
(550 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 36 273 фунта-силы (161,35 кН)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сорт С38
Номер в классе 30
Числа 3801–3830
Местный Новый Южный Уэльс , Австралия
Первый запуск 22 января 1943 г.
Последний запуск 29 декабря 1970 г.
Сохранился 3801 , 3813, 3820 , 3830
Расположение 4 сохранены, 26 списаны

Класс C38 (иногда известный как класс 38 и прозванный некоторыми железнодорожниками « Тихоокеанским океаном ») — класс паровозов, построенных для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии.

Построенные в период с января 1943 года по ноябрь 1949 года, 30 локомотивов этого класса предназначались для экспресс-перевозок пассажиров по всему Новому Южному Уэльсу . Это были единственные локомотивы Нового Южного Уэльса, использовавшие популярную колесную формулу Pacific 4-6-2 , и последние паровозы в штате, построенные для эксплуатации пассажирских поездов, причем все последующие поставки предназначались специально для грузовых перевозок. [ 1 ]

Органы управления кабиной локомотива класса C.38

Класс 38 был впервые задуман в 1930-х годах, когда NSWGR установил, что существует потребность в локомотиве для устранения сложностей, связанных с двойным курсом на ряде быстрых внутригосударственных пассажирских поездов. [ 2 ]

На дизайн повлияла мода на обтекаемость того времени, включая элементы класса J локомотивов Норфолкской и Западной железной дороги , а также некоторых обтекаемых версий локомотивов PRR K4 в Соединенных Штатах. Группу разработчиков возглавил Гарольд Янг, главный инженер-конструктор (впоследствии главный инженер-механик) NSWGR. [ 3 ] Условия пути с частыми резкими поворотами, которые приходится преодолевать на высокой скорости, потребуют шестисцепных ведущих колес в «тихоокеанской» конфигурации 4-6-2. Требования к техническому обслуживанию предполагали использование простого двухцилиндрового паровоза.

Проектирование было выполнено отделом локомотивов NSWGR конструкторского бюро и включало в себя последние разработки в области конструкции локомотивов из Австралии и за рубежом. Использование как можно большего количества компонентов австралийского производства было требованием на этапе проектирования. [ 3 ]

Подобно более раннему классу D57 (который был создан при участии Янга), локомотив массивных размеров имел литое стальное шасси. В конструкции также использовались литые спаренные колеса Boxpok для лучшего баланса вращения и прицепной грузовик Delta . [ 3 ]

разместила заказ на пять локомотивов 38-го класса В мае 1939 года компания Clyde Engineering . [ 4 ] Во время строительства было много задержек, в основном из-за нехватки ресурсов, вызванной Второй мировой войной и Великой депрессией . Первые пять локомотивов, построенных компанией Clyde Engineering , имели полуобтекаемый корпус котла. Однако при такой конструкции пожарные не могли поддерживать пар в котле с давлением 245 фунтов на квадратный дюйм — самое высокое давление в котле среди всех двигателей в Австралии. На первых испытаниях на Южной линии лидеру класса 3801 было выделено два пожарных. Неисправность была обнаружена, когда выяснилось, что форма дутьевой трубы не позволяла пару из цилиндров оптимально проходить в нижнюю трубу под дымоходом, через которую он выбрасывался в атмосферу. В свою очередь, это уменьшало подсос горячих газов через трубы котла , делая его более трудоёмким для возгорания. Вскоре дымовую трубу отрегулировали, и класс С38 стал известен чистым «корой» выхлопа. [ 3 ]

Поскольку в 1945 году из цеха выходил последний из пяти первоначальных локомотивов, было принято решение закупить еще. Этот заказ из 25 локомотивов был построен в Нового Южного Уэльса государственных железных дорог железнодорожных мастерских Эвли (13, с четными номерами) и локомотивных мастерских в Кардиффе (12, с нечетными номерами); все они не были модернизированы для более быстрого обслуживания. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Локомотивы, построенные Clyde Engineering, были окрашены в серый цвет военного времени. После войны все были перекрашены в зеленый цвет, так как 25 необтекаемых локомотивов были новыми. В 1950-е годы все автомобили, кроме 3813, были окрашены в черный цвет. Зеленая окраска моделей 3801 и 3830 была восстановлена ​​под давлением со стороны групп наследия в 1960-х годах. [ 5 ] [ 7 ]

Среди услуг, которые они первоначально перевозили, были Central West Express , Newcastle Flyer , Melbourne Limited Express , Riverina Express и South Coast Daylight Express , а также ночные почтовые поезда. Из-за нагрузки на ось им приходилось работать между Сиднеем и следующими оконечностями эксплуатации: Порт-Кембла (Конистон), Олбери , Даббо и Мейтленд , хотя они работали на пассажирских поездах Северного побережья в Брисбен, пока не возникли проблемы с путями. [ 6 ]

После появления в 1950-х годах тепловозов классов 42 , 43 и 44 они начали брать на себя некоторые экспресс-перевозки, но класс 38 продолжал возить множество пассажирских и грузовых поездов. Даже после электрификации главной западной линии до Литгоу в 1957 году и главной северной линии до Госфорда в январе 1960 года с использованием 46 класса электровозов , 38-е по-прежнему эксплуатировали Центрально-Западный экспресс между Литгоу и Оринджем в 1960-е годы и Ньюкасл Флайер между Госфорд и Ньюкасл до декабря 1970 года. [ 8 ]

Класс 38 ненадолго вернулся на бывший маршрут Melbourne Limited Express в апреле 1962 года, когда 3830 и 3813 перевезли первый стандартный колеи Spirit of Progress из Олбери в Сидней . Первый локомотив 38-го класса был снят с производства в 1961 году, последний - в декабре 1970 года. [ 5 ] [ 7 ]

В августе 1970 года 3801 отвезла Western Endeavour в Перт после перехода на стандартную колею железнодорожного коридора Сидней-Перт, а 3813 помогла до Порт-Пири . В апреле 1988 года 3801 снова отправился в Перт во время празднования двухсотлетия Австралии . [ 6 ] [ 9 ]

Локомотив 3801 был показан в запоминающемся короткометражном фильме 1974 года «Проходит паровоз» , который получил множество наград и обычно считается лучшим австралийским железнодорожным фильмом. [ 10 ]

Обтекаемый 3805
Оптимизированный
Локомотив Строитель № строителя Построен В эксплуатации снято
3801 Клайд Инжиниринг 463 декабрь 1942 г. 22 января 1943 г. 19 октября 1965 г.
3802 Клайд Инжиниринг 464 март 1943 г. 8 апреля 1943 г. 31 января 1967 г.
3803 Клайд Инжиниринг 465 август 1943 г. 9 сентября 1943 г. 29 февраля 1968 г.
3804 Клайд Инжиниринг 466 Январь 1944 г. 10 февраля 1944 г. 29 октября 1965 г.
3805 Клайд Инжиниринг 467 февраль 1945 г. 2 марта 1945 г. декабрь 1961 г.
Необтекаемый 3820
3830 в Сиднее
Не оптимизированный
Локомотив Строитель № строителя Построен снято
3806 Железнодорожные мастерские Эвли 158 1945 1967
3807 Кардиффские локомотивные мастерские 159 1946 28 сентября 1968 г.
3808 Железнодорожные мастерские Эвли 160 1946 1968
3809 Кардиффские локомотивные мастерские 161 1946 1969
3810 Железнодорожные мастерские Эвли 162 1946 1969
3811 Кардиффские локомотивные мастерские 163 1946 1969
3812 Железнодорожные мастерские Эвли 164 1946 1965
3813 Кардиффские локомотивные мастерские 165 1946 12 сентября 1970 г.
3814 Железнодорожные мастерские Эвли 166 1946 1966
3815 Кардиффские локомотивные мастерские 167 1947 1967
3816 Железнодорожные мастерские Эвли 168 1947 1966
3817 Кардиффские локомотивные мастерские 169 1947 1963
3818 Железнодорожные мастерские Эвли 170 1947 1968
3819 Кардиффские локомотивные мастерские 171 1947 1963
3820 Железнодорожные мастерские Эвли 172 1947 29 декабря 1970 г.
3821 Кардиффские локомотивные мастерские 173 1948 1962
3822 Железнодорожные мастерские Эвли 174 1947 1970
3823 Кардиффские локомотивные мастерские 175 1948 1967
3824 Железнодорожные мастерские Эвли 176 1948 1969
3825 Кардиффские локомотивные мастерские 177 1948 1969
3826 Железнодорожные мастерские Эвли 178 1948 1961
3827 Кардиффские локомотивные мастерские 179 1948 1970
3828 Железнодорожные мастерские Эвли 180 1949 1969
3829 Кардиффские локомотивные мастерские 181 1949 1966
3830 Железнодорожные мастерские Эвли 182 1949 1967

Сохранение

[ редактировать ]

4 из 30 локомотивов класса 38 выжили - 3801, 3813, 3820 и 3830. 3813 находится в разобранном состоянии в Дорриго после капитального ремонта в 1972 году, проведенного бывшим Музеем железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса, который был вынужден остановить тогдашний комиссар Комиссии общественного транспорта . Филип Ширли , распорядившийся передать детали локомотива на свалку. NSWRTM добился отсрочки, и детали были отправлены на хранение во многие места. Такие компоненты, как колеса, кабина и дымовая камера, хранились в грузовиках S в Тирлмере , рама и тендер в Клайде и котел в Касл-Хилл, пока они не были переданы в дар Паровой железной дороге и музею Дорриго . Со временем все они были переданы в дар музею Дорриго и помещены там на хранение. [ 11 ]

Сохранившиеся локомотивы класса С38
Нет. Описание Производитель Год Организация Расположение Статус Ссылка
3801 4-6-2 экспресс пассажирский Клайд Инжиниринг 1943 Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Тирлмер Оперативный Локомотив Heritage Register Нового Южного Уэльса, Steam 3801
3813 4-6-2 экспресс пассажирский Кардиффские локомотивные мастерские 1946 Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго Демонтирован
3820 4-6-2 экспресс пассажирский Железнодорожные мастерские Эвли 1947 Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Тирлмер Статическая выставка Локомотив Heritage Register Нового Южного Уэльса, Steam 3820
3830 4-6-2 экспресс пассажирский Железнодорожные мастерские Эвли 1949 Музей электростанции Тирлмер Хранится Локомотив 3830-музей электростанции
  1. ^ «Некоторые заметки о локомотиве класса 4-6-2 C38», Янг, Гарольд, Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог , декабрь 2003 г., стр. 443-463
  2. ^ Класс C38, Джон. Б. Томпсон, стр. 3 «Почему 38-е»
  3. ^ Jump up to: а б с д и Леон., Оберг (2010). Локомотивы Австралии 1850–2010 гг. (5-е изд.). Кентхерст, Новый Южный Уэльс: Rosenberg Publishing Pty ltd. ISBN  9781921719011 . OCLC   631100395 .
  4. ^ "Класс 38, часть 3" , Roundhouse, июль 1981 г., стр. 22
  5. ^ Jump up to: а б с Флаер . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. 1970. стр. 35–40. ISBN  0-909862-16-8 .
  6. ^ Jump up to: а б с Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество Австралийских железных дорог, Отдел Нового Южного Уэльса. стр. 210–229. ISBN  0-909650-27-6 .
  7. ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х – 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. стр. 168–170. ISBN  0-730100-05-7 .
  8. ^ Престон, Рон Дж. (1992). 3801 Легенда в Steam . 3801 Лимитед. ISBN  0-646-11931-1 .
  9. ^ "3801 West" Железнодорожный дайджест , июль 1988 г., стр. 250
  10. ^ «Архивная копия» . www.digitales.com.au . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 15 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Сохранившиеся паровозы внизу – 3813» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса C38 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d2ab37ac33032da834a7a90955d8759__1702881540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/59/0d2ab37ac33032da834a7a90955d8759.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales C38 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)