Jump to content

Western Endeavour

Western Endeavour
Обзор
Тип обслуживания Специальный сервис
Первая служба 22 августа 1970
Последний сервис 12 сентября 1970 года
Бывший оператор (ы) Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса
Маршрут
Условия Сидней Центральный
Восточный Перт
Расстояние пройдет 5000 миль (8000 км)
Среднее время путешествия 22 дня
Частота обслуживания Специальный тур
Линия (ы) используется Главный вестерн
Сломанный холм
Транс -австралийский
Восточные золотые поля
Технический
Прокатный запас 3801
3813
Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса не проводятся

Западное усилие было первым паровым локомотивом, который вытащил поезд, который работал напротив Сиднея на восточном побережье Австралии до Перта на западном побережье в 1970 году.

После завершения проекта по преобразованию линии Сиднея в железнодорожную линию в Перт в стандартный датчик в феврале 1970 года в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса управлял паровой локомотив, который был вывезен по всей Австралии в августе и сентябре 1970 года.

Специальное предложение было первым паровым локомотивом, который работал с востока на западные побережья Австралии. В это время паровые локомотивы были выведены вне службы и уже прекратили работать в некоторых частях путешествия. [ 1 ] Поезд был доставлен 3801 , с 3813, помогая в Порт -Августе . [ 2 ]

Поезд состоял из 8 спящих вагонов (5X TAM, 3X MAL), 2 автомобиля FS (для дневных кусочек, которые отправились только в Батерст ), столовой (AB90), карета за гостиную первого класса (BV931) и экипаж/хранение. (VHO1816). Водяные джины SWT 5 и 6 были взяты с Broken Hill. Все вагоны и оба локомотива были пересмотрены и перекрашены на семинарах Eveleigh Railway . Несколько пробных пробежек были сделаны с полным поездом до Гулберна . Оба локомотива удаляли свои буферы, поскольку они работали в железнодорожных системах, где в капельнице не было буферов.

Западное усилие покинуло Сидней Сентрал 22 августа 1970 года, прибыв в Восточный Перт 28 августа.

был добавлен водяной джин В Менинди , а поезд оставил только 3801, мосты равнин не доверяют весу двух локомодов 38 классов. Второй джин был добавлен в Broken Hill , где возобновился двойной голов. В Port Pirie была добавлена ​​кондиционера с кондиционером с помощью Diesel, CL3 , добавленной в Порт -Августа. [ 2 ] Во время своего времени в SA 3813 использовался для различных местных туров.

Возвращение покинуло Перт 6 сентября, прибыв 12 сентября.

В апреле/мае 1988 года 3801 повторил путешествие во время австралийского двухсотенариса , [ 3 ] В то время как Lner 4472 Flying Scotsman совершил путешествие в сентябре/октябре 1989 года. [ 4 ]

  1. ^ «Локомотив, Steam 3801» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Jump up to: а беременный «3801 легенда в пар» . YouTube . 15 июля 2015 года.
  3. ^ "3801 West" Железнодорожный дайджест июль 1988 г. Стр. 250
  4. ^ «Летающий шотландский» Железнодорожный дигест ноябрь 1989 г. Стр. 386
  • Бэйли, Уильям (1972). Паровой триумф на железной дороге по всей Австралии . Булли: Австралийские публикации.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66850691630346e7d42bfd249291fe28__1688173740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/28/66850691630346e7d42bfd249291fe28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Endeavour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)