Western Endeavour
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Специальный сервис |
Первая служба | 22 августа 1970 |
Последний сервис | 12 сентября 1970 года |
Бывший оператор (ы) | Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса |
Маршрут | |
Условия | Сидней Центральный Восточный Перт |
Расстояние пройдет | 5000 миль (8000 км) |
Среднее время путешествия | 22 дня |
Частота обслуживания | Специальный тур |
Линия (ы) используется | Главный вестерн Сломанный холм Транс -австралийский Восточные золотые поля |
Технический | |
Прокатный запас | 3801 3813 Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса не проводятся |
Западное усилие было первым паровым локомотивом, который вытащил поезд, который работал напротив Сиднея на восточном побережье Австралии до Перта на западном побережье в 1970 году.
История
[ редактировать ]После завершения проекта по преобразованию линии Сиднея в железнодорожную линию в Перт в стандартный датчик в феврале 1970 года в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса управлял паровой локомотив, который был вывезен по всей Австралии в августе и сентябре 1970 года.
Специальное предложение было первым паровым локомотивом, который работал с востока на западные побережья Австралии. В это время паровые локомотивы были выведены вне службы и уже прекратили работать в некоторых частях путешествия. [ 1 ] Поезд был доставлен 3801 , с 3813, помогая в Порт -Августе . [ 2 ]
Поезд состоял из 8 спящих вагонов (5X TAM, 3X MAL), 2 автомобиля FS (для дневных кусочек, которые отправились только в Батерст ), столовой (AB90), карета за гостиную первого класса (BV931) и экипаж/хранение. (VHO1816). Водяные джины SWT 5 и 6 были взяты с Broken Hill. Все вагоны и оба локомотива были пересмотрены и перекрашены на семинарах Eveleigh Railway . Несколько пробных пробежек были сделаны с полным поездом до Гулберна . Оба локомотива удаляли свои буферы, поскольку они работали в железнодорожных системах, где в капельнице не было буферов.
Западное усилие покинуло Сидней Сентрал 22 августа 1970 года, прибыв в Восточный Перт 28 августа.
был добавлен водяной джин В Менинди , а поезд оставил только 3801, мосты равнин не доверяют весу двух локомодов 38 классов. Второй джин был добавлен в Broken Hill , где возобновился двойной голов. В Port Pirie была добавлена кондиционера с кондиционером с помощью Diesel, CL3 , добавленной в Порт -Августа. [ 2 ] Во время своего времени в SA 3813 использовался для различных местных туров.
Возвращение покинуло Перт 6 сентября, прибыв 12 сентября.
В апреле/мае 1988 года 3801 повторил путешествие во время австралийского двухсотенариса , [ 3 ] В то время как Lner 4472 Flying Scotsman совершил путешествие в сентябре/октябре 1989 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотив, Steam 3801» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а беременный «3801 легенда в пар» . YouTube . 15 июля 2015 года.
- ^ "3801 West" Железнодорожный дайджест июль 1988 г. Стр. 250
- ^ «Летающий шотландский» Железнодорожный дигест ноябрь 1989 г. Стр. 386
- Бэйли, Уильям (1972). Паровой триумф на железной дороге по всей Австралии . Булли: Австралийские публикации.