Jump to content

Пол Кокс (режиссер)

Пол Кокс
Пол Кокс на фото
Кокс со Шри Шанкаром Моханом в 2012 году
Рожденный
Пол Генри Бенедикт Кокс

( 1940-04-16 ) 16 апреля 1940 г.
Умер 18 июня 2016 г. (18 июня 2016 г.) (76 лет)
Занятия
  • Кинорежиссер
  • фотограф
  • писатель
Годы активности 1964–2015

Паулюс Энрике Бенедиктус Кокс (16 апреля 1940 — 18 июня 2016), известный как Пол Кокс , был голландско-австралийским кинорежиссёром, признанным «самым плодовитым кинорежиссёром Австралии». [ 1 ]

Кокс родился в семье Эльзы (урожденной Куминак), немки, и отца Вима Кокса, 16 апреля 1940 года в Венло , Лимбург , Нидерланды . [ 2 ] в честь своего брата (которого также звали Вим) и сестры Элизабет и был старшим из сестер Якобы, Анджелины и Кристы.

Отец, Вим Кокс

[ редактировать ]

Продюсер документальных фильмов и сын издателя католической газеты Nieuwe Venlosche Courant , Кокс-старший в 1933 году запустил богато иллюстрированный, но в конечном итоге неудачный киножурнал Zuiderfilm . [ 3 ] [ 4 ] а в 1935 году предложил построить кинотеатр при редакции газеты. [ 5 ] В 1938 году Ван Меегерен, председатель Католической ассоциации многодетных семей (RK Bond voor Groote Families), основанной в 1917 году Матийсом Янссеном, поручил ему снять фильм «Левенсганг» («Путешествие жизни»). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Вим Кокс и раньше снимал короткометражки, но это был его первый крупный фильм. Используя 16-миллиметровую пленку собственной разработки и звуковую систему , он записал повседневную жизнь большой католической семьи в Венло. Кинокритик Янус ван Домбург (1895–1983) назвал Левенсганга лучшим 16-миллиметровым фильмом Нидерландов на сегодняшний день. Газета «Тегельсе Курант» писала: «...этот фильм проливает луч света на путь жизни». Некатолик Альгемин Хандельсблад согласился: «[Коксу] удалось запечатлеть на пленке сцены радости и печали, моменты эмоций и созерцания. Все смонтировано в увлекательное и плавное целое с сильными кинематографическими ритмами, которые говорят ясным языком. " С момента премьеры 12 октября 1938 года по 1940 год фильм посмотрели 25 000 человек. [ 9 ] Лишь много позже Пол Кокс обнаружил, что его отец был режиссером, снимавшим документальные фильмы в Нидерландах, Бельгии и Германии до Второй мировой войны. [ 10 ] Записано, что Пол Кокс сказал, что, хотя фильм его отца был «ужасной пропагандой» и ужасно устаревшим, он восхищался им как «настоящим кино. Вся его концепция была очень тщательно исследована, это можно увидеть в раскадровке каждого кадра». Это замечательная работа. В каком-то смысле это лучший пропагандистский фильм, чем все, что когда-либо делала Лени Рифеншталь ». [ 11 ]

Брат, Вим Кокс

[ редактировать ]

Старший брат Кокса Вим, родившийся в 1938 году, научившись помогать своему отцу, также сделал карьеру в кино и фотографии. [ 12 ] Он учился в Nederlansche Fotofakschool в 1958-61 годах, переехал в Кельн, чтобы работать в фотостудии Lambertin на мосту Гогенцоллернов, а с 1971 года работал не по найму, взяв на себя управление кельнской фотомастерской Schmölz & Ulrich. [ 13 ] Он был членом правления Кёльнской фотографической гильдии, председателем экзаменационной комиссии подмастерьев и членом Немецкого общества фотографии. Братья в 1997 году написали в соавторстве книгу «Ич Бин» («Я есть»). [ 14 ]

Сразу после его рождения Кокс и его семья были вынуждены покинуть свой дом в приграничном городе во время немецкого вторжения в Голландию в апреле и мае 1940 года, переживая травмирующие события в оставшейся части войны, которые, по мнению Кокс, сыграли определяющую роль. [ 15 ] Послевоенные обвинения в том, что дедушка Вима Кокса в его публикации Nieuwe Venlosche Courant сотрудничал с немцами, имели последствия для его семьи, включая конфискацию всего кинопроизводственного оборудования, что оборвало карьеру отца Кокса. Это было причиной большой горечи, хотя в 1957 году ему удалось снять художественный фильм Reden tot leven («Причина жизни»). [ 16 ] Он начал работать фотографом-портретистом, наняв дочь Элизабет, а позже и большую часть остальных членов семьи, для помощи в темной комнате. [ 15 ]

Ранняя фотография

[ редактировать ]

Кокс был призван в армию в девятнадцать лет, получил ранение на тренировке и впоследствии, вопреки желанию отца, изучал искусство в вечерней школе. Он использовал старую камеру из студии своего отца, чтобы сделать свои первые успешные фотографии во время поездки в Париж с матерью, одна из которых появилась на обложке его автобиографии. [ 15 ]

Эмиграция

[ редактировать ]

Кокс эмигрировал в Австралию в качестве студента по обмену в 1963 году. [ 16 ] к этому времени он уже зарекомендовал себя как фотограф. [ 17 ] Хотя его пунктом назначения был Сидней, его высадили на берег в Мельбурне. Там он поступил в Мельбурнский университет, чтобы изучать историю и английскую литературу, чтобы получить степень в области искусств, подрабатывая продавцом фотоаппаратов и фотографом мероприятий, но через восемнадцать месяцев ушел из него после того, как любовный роман прервал его учебу. Он вернулся в Голландию на французском грузовом корабле через южную часть Тихого океана, Южную Америку, а дома провел две выставки полученных фотографий. [ 15 ]

Фотограф

[ редактировать ]

Он решил вернуться в Австралию и в 1965 году иммигрировал. Сначала он работал в отделе фотоаппаратов в универмаге Myer и накопил достаточно денег, чтобы открыть небольшую фотостудию, производящую портреты и коммерческие задания, в арендованном магазине и жилом доме по адресу 344 Punt Road, Южная Ярра , на террасе «Sharp's Buildings». Там он провел дальнейшие выставки и был приглашен Австралийским балетом в качестве фотографа для Роберта Хелпмана и Рудофа Нуреева «Дон Кихота » , благодаря чему он познакомился с венгерским актером и режиссером Тибором Маркусом, который должен был продюсировать первый полнометражный фильм Кокса « Иллюминация». [ 15 ]

В конце 1960-х годов Кокс отправился в Папуа-Новую Гвинею вместе с Улли Байером, которого интересовали поэзия, драматургия и писательское мастерство коренных народов. В получившейся в результате книге 1971 г. [ 18 ] Фотографии деревенской жизни Кокса были написаны на стихи, написанные учениками Бейера. [ 19 ] Позже Бейер и Кокс опубликовали книгу о Мирке Море. [ 20 ] Также в 1971 году Кокс выиграл поездку в Лондон на конкурсе профессиональных фотографов «Эра Водолея», организованном компанией Ilford (Australia) Pty. Ltd. [ 21 ]

Преподаватель в кино

[ редактировать ]

Кокс был назначен преподавателем фотографии в Прахранском колледже высшего образования в 1969 году, и, имея небольшой опыт в этой области, за исключением создания короткометражных фильмов Super 8 с другом Берни Эдди, он впоследствии стал преподавателем кинематографии, и этот опыт он получил. вспоминает в своей автобиографии как содержательное:

За исключением нескольких фильмов Super-8, которые я снял, и нескольких более серьезных попыток съемки на пленке 16 мм, я ничего не знал о кинопроизводстве. Я был вынужден быть на шаг впереди студентов. Так я стал кинорежиссером. [ 15 ]

В августе 1970 года кинокурс получил финансирование в размере около 15 000 долларов США (в 2019 году — 180 000 долларов США). [ 22 ] с помощью которого руководитель художественной школы Тед Уорсли приобрел кинокамеры, монтажный комплект Steenbeck , кинопроцессор и Nagra . кассетную деку [ 23 ] Всегда работая с небольшим бюджетом, Кокс использовал это оборудование в фильмах «Путешествие» (1972) и «Освещение» (1975) с преподавателем драмы Прахрана Аланом Мани в актерском составе, а в 1994 году представил 43 картины коллеги Элеоноры Харт в фильме « Прикоснись ко мне» . [ 15 ] [ 23 ] Студенты были набраны как в качестве практического обучения, так и в качестве экономии для начинающего режиссера, для работы в съемочных группах Кокса «Мирка» (1970) и документальных фильмов « Все за кулисами» (1974), «Мы все одни, моя дорогая » (1975). и «Для ребенка по имени Майкл» (1980). [ 24 ] «Мы совсем одни, моя дорогая» , портрет писательницы Джин Кэмпбелл в доме престарелых. [ 25 ] был снят на 1000 долларов и принес Коксу его первый прорыв, получив награду за документальный фильм.

Кокс передал свою ненужную фотостудию Галерее и мастерской фотографов , которую он основал вместе с Ингеборгой Тиссен и Джоном Ф. Уильямсом. [ 26 ] и Род МакНиколл [ 27 ] в 1973 году. Он оставался в Праран-колледже до 1980 года вместе с Атолом Шмитом и Джоном Като. [ 28 ] оказал влияние на ряд фотографов и кинематографистов, в том числе на художника Билла Хенсона , фотожурналистов Фила Квирка и Эндрю Чепмена , а также Кэрол Джерремс , одну из первых выставок которой он показал в Галерее. [ 29 ]

Кинорежиссер

[ редактировать ]

» Кокса «Костас (1979) о греческом таксисте из Мельбурна, находящемся в бурном романе с австралийкой, которую играет Венди Хьюз , имел больший успех в Европе, чем в Австралии. Поначалу никто не интересовался сценарием первого фильма Кокса « Одинокие сердца» , но Филип Адамс посчитал его многообещающим и познакомил Кокса с писателем Джоном Кларком. В исполнении Венди Хьюз и Нормана Кэя он был признан лучшим фильмом 1982 года и получил восторженные отзывы на кинофестивалях в Лондоне, Нью-Дели и Сан-Франциско. Его успех привлек внимание и финансовую поддержку для производства Коксом серии художественных фильмов.

Кокс сохранял лояльность сценаристам, включая Джона Кларка и Боба Эллиса, а также некоторым актерам. Его фильм-эссе «Замечательный мистер Кэй» (2005) представляет собой портрет его больного друга, актера Нормана Кэя , снявшегося во многих фильмах Кокса, таких как «Одинокие сердца» (1982) и «Человек цветов» (1983). [ 2 ]

В 2006 году Кокс стал покровителем кинофестиваля в Байрон-Бей . [ 30 ]

26 декабря 2009 года Коксу сделали трансплантацию печени. Дэвида Брэдбери 2012 года Документальный фильм «Время взаймы » рассказывает эту историю на фоне его жизни и работы посредством интервью с Коксом, его друзьями и коллегами. [ 31 ] Кокс также написал мемуары « Сказки из онкологического отделения» . [ 32 ] Рози Игусти, коллега по трансплантации, которую он встретил там, позже стала его партнершей. [ 33 ]

Последний фильм Кокса «Сила судьбы » с Дэвидом Уэнэмом и индийской актрисой Шаханой Госвами вышел на экраны в июле 2015 года. Уэнам играет скульптора и пациента, перенесшего трансплантат, который влюбляется в пациента, которого встречает в больничной палате. [ 1 ] Кокс присутствовал на американской премьере фильма « Сила судьбы» на кинофестивале «Эбертфест» в Чикаго , путешествовав с Рози через остановки в Бангкоке, Дубае и Франкфурте, чтобы предотвратить влияние путешествия на их хрупкое здоровье. Его пригласили выступить после показа, и он сделал это. [ 34 ] [ 35 ] и был включен в Филиппа Адамса в апреле 2015 года. список 100 национальных сокровищ [ 36 ] 18 июня 2016 года он умер в возрасте 76 лет. [ 37 ]

Кокс появлялся в небольших ролях, некоторые из которых не указаны в титрах, в нескольких фильмах, в том числе: в роли фотографа в фильмах «Отступничество» (1979) и «Где мечтают зеленые муравьи» (1984), гробовщика в «От рынка к рынку» (1987), в роли покупателя Нью-Эйдж в его собственный «Жажда и месть» (1996) и короткометражки «Печень» и «К музыке» (оба 2013). Он появился как он сам в Питера Уоткина » «Медиа-проекте .

Критический ответ

[ редактировать ]

Джон Ларкин в предисловии к « Сказкам из онкологического отделения» пишет, что «Кокс мог бы пойти по голливудскому пути. Но он держится на расстоянии от продюсеров, которых он считает хищниками, поскольку они доминируют в индустрии. Он очень критично относится к тому, что видит. как их предательство некогда великого искусства, кино, в грубую потребительскую культуру. Он упорно боролся за то, чтобы оставаться независимым, предпочитая снимать фильмы о внутренней жизни людей, а не об эфемерном мире, в котором внешность — это все: великий гламур. , великая иллюзия. Его компания называется Illumination Films. Коллекция Кокса долговечна. Его основные фильмы [будут] продолжать показываться за рубежом и в Австралии». [ 38 ]

актер нескольких фильмов Кокса Дэвид Уэнам Так считает ; «Нет никого похожего на Кокса. Он уникален, и он нужен нам, и людям он нравится. Я «Молокай» недавно смотрел : это безошибочно фильм Пола Кокса. Он полностью авторский, потому что все, что вы видите на экране И, послушайте, здесь повсюду отпечатки пальцев Пола, я бы с этим согласился». [ 1 ]

Виктория Дакетт, оценивая отсылки к картине Тициана в « Человеке цветов» Кокса и вспоминая миграцию Кокса в Австралию по морю, видит в действии европейский романтизм : «С этой точки зрения романтизм Кокса является уникально австралийским. картину и вернув море обратно в рамку, он объясняет наше физическое и метафизическое место в мире». [ 39 ]

В противоположной точке зрения, типичной для большей части австралийской критики Кокса, Викки Райли в журнале Filmnews 1995 года осуждает такие «еврофильские фетиши с потерянными связями и фрагментированной и лишенной корней жизнью людей, где акт воспоминания представляет собой прустовский сенсорный импульс, открывающий, казалось бы, бездонную яму». внутреннего повествовательного мира, движимого вялой меланхолией, неизбежной судьбой, упущенными возможностями и тяжелыми тучами войны», а именно «того рода страстей, которых избегают австралийские кинематографисты, за исключением ноющего культурного сжимания, выраженного в работах Пола Кокса, Яна Прингл и др.». [ 40 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Кокс В. и Кокс П. (1997). Я . Пульхайм/Кёльн: Шуффелен
  • Автобиографические размышления: автобиографическое путешествие в 1998 году. [ 15 ]

Книги по фотографии

[ редактировать ]
  • Кокс, Пол (1970). Человеческие натюрморты из Непала . sn (Ментоне, Вик.: Alexander Bros.)
  • Кокс, Пол и Улли Бейер (1971). Дом человека: жители Новой Гвинеи . Мельбурн: Томас Нельсон (Австралия)
  • Бейер, Улли и Пол Кокс (1980). Мирка . Южный Мельбурн, Виктория: Макмиллан.

Выставки

[ редактировать ]
  • 1977 Австралийский центр фотографии , Сидней: фотографии Атола Шмита и Пола Кокса.
  • 2009 Галерея Чарльза Нодрума, Мельбурн: Пол Кокс , 6–29 августа.
  • 2011 Галерея Марса, Мельбурн: Пол Кокс [ 41 ]
  • 2011 Художественная галерея Монаша: Эпоха Водолея: фотография Пола Кокса , 7 апреля – 19 июня

Фильмография

[ редактировать ]
  • Матута: Утренняя фантазия (1965) - цветной фильм, 23 минуты
  • Прошлое время (1966) - 10-минутный ч/б фильм
  • Медицинская бригада принца Генри во Вьетнаме (1966) – 14-минутный цветной фильм
  • История принца Генри (1968) – 17-минутный ч/б фильм
  • Skindeep (1968) - 40-минутный цветной драматический фильм, 16 мм.
  • Марсель (1969) – 7-минутный ч/б фильм, 16 мм
  • Симфония (1969) – 12-минутный фильм
  • Мирка (1970) – фильм 20 мин.
  • Филлис (1971) - 35-минутный цветной фильм шириной 16 мм.
  • Путешествие (1972) - 60-минутный драматический фильм
  • Остров (1975) - 10-минутный цветной фильм шириной 16 мм.
  • Способы видения (1977) – 24-минутный фильм
  • Ритуал (1978) – 10-минутный фильм

Документальные фильмы

[ редактировать ]
  • Калькутта (1971) – 30 минут
  • Все за кулисами (1974) - 22 минуты
  • Мы совсем одни, моя дорогая (1975) – 22 минуты
  • Для ребенка по имени Майкл (1979) – 30 минут
  • Королевство Нек Чанд (1980) – 22 минуты
  • Андердог (1980) – 53 минуты
  • Смерть и судьба (1984)
  • Винсент (1987)
  • Скрытое измерение (1997) – 43-минутный фильм IMAX
  • Замечательный мистер Кэй (2005)
  • Калуапапа Хэван (2007)
  • Званый ужин (2012)
  1. ^ Jump up to: а б с Доу, Стив (25 апреля 2015 г.). «Пол Кокс: Сила жизни» . Еженедельный обзор .
  2. ^ Jump up to: а б с «Кино подверглось ужасающему насилию » Мэтью Хейс и Мартин Сиберок, The Globe and Mail , 4 сентября 2000 г.
  3. ^ Сеф Деркс - «Zuiderfilm». Впечатления от города до и после Второй мировой войны», в: Ян Коппенс и др., Впечатления '45. Кадры года освобождения (Венло, 1990 г.)
  4. ^ Туннис ван Оорт «Голландский киножурнал и рынок» Журнал истории СМИ, 13.2 (2010) 157-174
  5. ^ «Как Виллем Петерск стал королем кино Венло» в Бууне, 2005 г. (2004). Венло: Фонд культурно-исторических публикаций региона города Венло.
  6. ^ Осман, С. (2007). «Радостно преломляющий хлеб»: религиозные репертуары и семейный фильм. История кино, 19 (4), 361–371. Получено с www.jstor.org/stable/25165442.
  7. ^ "Биография Пола Кокса (1940-)" , Справочник по фильму.
  8. ^ «Кактус (1986)» , австралийский экран.
  9. ^ НТР. «Большие семьи» . Другие времена (на голландском языке) . Проверено 7 декабря 2019 г.
  10. ^ Страттон, Дэвид (24 августа 1997 г.). «Путешествие с Полом Коксом» . Разнообразие . Проверено 7 декабря 2019 г.
  11. ^ НТР. «Большие семьи» . Другие времена (на голландском языке) . Проверено 24 марта 2020 г.
  12. ^ «Вим Кокс – FotografenWiki» . www.fotografenwiki.org . Проверено 24 марта 2020 г.
  13. ^ «Кёльн. Лучший!» . www.koeln-beste.de (на немецком языке) . Проверено 24 марта 2020 г.
  14. ^ Кокс, В., и Кокс, П. (1997). Я. Пульхайм/Кёльн: Шуффелен.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кокс, Пол; Кокс, Пол, 1941 (1998), Размышления: автобиографическое путешествие , Currency Press, ISBN  978-0-86819-549-0 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б Голландско-австралийский еженедельник, Сидней, пятница, 25 февраля 1983 г., стр. 2.
  17. ^ Том Райан, «Заставить молчание говорить: интервью с Полом Коксом», Cinema Papers , июль 1977 г., стр. 16–19, 94.
  18. ^ Кокс, Пол и Улли Бейер (1971). Дом человека: жители Новой Гвинеи . Томас Нельсон (Австралия), Мельбурн
  19. ^ Стивен Загала (2012), «Фотографирование Тихого океана» в С. Дюпоне (2012), Расколс (Открытки с края) , Галерея Гоулберна, Региональная галерея Гоулберна, 20 сентября — 20 октября.
  20. ^ Бейер, Улли и Пол Кокс (1980). Мирка . Южный Мельбурн, Виктория: Макмиллан.
  21. ^ Jump up to: а б «Поездка в Великобританию в поисках фотографии-победителя», The Age , суббота, 19 сентября 1970 г., стр. 5.
  22. ^ «Пять способов расчета относительной стоимости австралийских сумм с 1828 года по настоящее время» . Измерение стоимости .
  23. ^ Jump up to: а б Бакрич, Джудит Рафаэль; Бакрич, Дж; Институт механики Прахрана (2007), Дизайн для жизни: история «Технологии Прахрана» , Издательство Института механики Прахрана, ISBN  978-0-9756000-8-5
  24. ^ Мы совсем одни, моя дорогая
  25. Хелен Фризелл, «Язвительный взгляд на старость», в The Sydney Morning Herald , вторник, 31 мая 1977 г., стр. 9.
  26. ^ Уильямс, Дж. Ф. (Джон Ф.); Макфарлейн, Роберт (автор); Ньютон, Гаэль, (автор) (2004), Нулевая линия, фоторепортаж 1958-2003 гг ., University of New South Wales Press, ISBN  978-0-86840-487-5 {{citation}}: |last2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Макникол, Родерик; Художественная галерея Монаша (2014), Экзистенциальный портрет , Художественная галерея Монаша, ISBN  978-1-876764-45-6
  28. ^ О том, о ком Кокс позже редактировал биографию Кокс, Пол (ред.); Грейси, Брайан (редактор) (2013), Джон Катон: Ретроспектива , Мельбурн: Victoria Wilkinson Publishing, ISBN  978-1-922178-09-1 {{citation}}: |author1= имеет общее имя ( справка )
  29. ^ Кинг, Натали, 1966- и Музей современного искусства Хайде (2010). Вблизи: Кэрол Джерремс с Ларри Кларком, Нэн Голдин и Уильямом Янгом . Музей современного искусства Хайде: Schwartz Media, Мельбурн.
  30. ^ «О кинофестивале в Байрон-Бей».
  31. ^ Маргарет Бурин и Джоан Шобридж, «В свободное время: Дэвид Брэдбери делится интимным портретом друга и режиссера» , ABC, 13 июня 2013 г.
  32. ^ Кокс, Пол (2011), Tales from the Cancer Ward , Transit Lounge, ISBN  978-0-9808462-3-2
  33. ^ Филиппа Хокер, «Возвращение», The Age , 16 апреля 2011 г., Life&Style, стр. 12.
  34. ^ Мастерство: Пол Кокс , Джон Кларк (сатирик) , 25.06.2016, по состоянию на 11 апреля 2017 г.
  35. ^ Комик Джон Кларк о своем друге режиссере Поле Коксе , Джоне Кларке (сатирике) , 25.06.2016, по состоянию на 11 апреля 2017 г.
  36. ^ Адамс, Филипп. «Национальные живые сокровища — у меня есть еще один список» . Австралиец . Проверено 25 апреля 2015 г.
  37. ^ «Пол Кокс, австралийский кинорежиссер и частый соавтор Дэвида Уэнама, умирает в возрасте 76 лет» , The Guardian , 19 июня 2016 г.
  38. ^ Кокс, Пол; Эберт, Роджер; Ларкин, Джон, 1963- (2011), Рассказы из онкологического отделения , Transit Lounge, ISBN  978-0-9808462-3-2 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Дакетт, Виктория «Переработка романтизма: Человек цветов Пола Кокса». Чувства кино 53, вып. Декабрь (2009 г.).
  40. ^ «Воспоминания и мечты» . Киноновости . Том. 25, нет. 3. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 мая 1995 г. с. 13 . Проверено 10 декабря 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  41. ^ «Выставка Пола Кокса | Галерея МАРС» . marsgallery.com.au . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года.
  42. ^ Лестер, Л. (1976). Melbourne Filmmakers Cooperative Ltd. Журнал Metro Magazine: Журнал Media & Education, (35), 22.
  43. ^ номинирован на премию Австралийского института кино (AFI) в 1996 году на премию «Лучшее достижение в режиссуре». «Награждение лучших фильмов Австралии» . Времена . Том. 92, нет. 10. Южная Австралия. 15 ноября 1996 г. с. 15 . Проверено 10 декабря 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  44. ^ «Архив. Победители – Семинчи» . Проверено 6 ноября 2019 г.
  45. ^ «Медаль и награды за права человека 1991 года» . Комиссия по правам человека и равным возможностям . Проверено 11 августа 2007 г.
  46. ^ «Берлинале: Программа 1994 года» . berlinale.de . Проверено 12 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4706fe9789430fcb57e9cada9f1edc52__1714095360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/52/4706fe9789430fcb57e9cada9f1edc52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Cox (director) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)