Пол Кокс (режиссер)
Пол Кокс | |
---|---|
![]() Кокс со Шри Шанкаром Моханом в 2012 году | |
Рожденный | Пол Генри Бенедикт Кокс 16 апреля 1940 г. |
Умер | 18 июня 2016 г. Мельбурн, Виктория , Австралия | (76 лет)
Занятия |
|
Годы активности | 1964–2015 |
Паулюс Энрике Бенедиктус Кокс (16 апреля 1940 — 18 июня 2016), известный как Пол Кокс , был голландско-австралийским кинорежиссёром, признанным «самым плодовитым кинорежиссёром Австралии». [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Кокс родился в семье Эльзы (урожденной Куминак), немки, и отца Вима Кокса, 16 апреля 1940 года в Венло , Лимбург , Нидерланды . [ 2 ] в честь своего брата (которого также звали Вим) и сестры Элизабет и был старшим из сестер Якобы, Анджелины и Кристы.
Отец, Вим Кокс
[ редактировать ]Продюсер документальных фильмов и сын издателя католической газеты Nieuwe Venlosche Courant , Кокс-старший в 1933 году запустил богато иллюстрированный, но в конечном итоге неудачный киножурнал Zuiderfilm . [ 3 ] [ 4 ] а в 1935 году предложил построить кинотеатр при редакции газеты. [ 5 ] В 1938 году Ван Меегерен, председатель Католической ассоциации многодетных семей (RK Bond voor Groote Families), основанной в 1917 году Матийсом Янссеном, поручил ему снять фильм «Левенсганг» («Путешествие жизни»). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Вим Кокс и раньше снимал короткометражки, но это был его первый крупный фильм. Используя 16-миллиметровую пленку собственной разработки и звуковую систему , он записал повседневную жизнь большой католической семьи в Венло. Кинокритик Янус ван Домбург (1895–1983) назвал Левенсганга лучшим 16-миллиметровым фильмом Нидерландов на сегодняшний день. Газета «Тегельсе Курант» писала: «...этот фильм проливает луч света на путь жизни». Некатолик Альгемин Хандельсблад согласился: «[Коксу] удалось запечатлеть на пленке сцены радости и печали, моменты эмоций и созерцания. Все смонтировано в увлекательное и плавное целое с сильными кинематографическими ритмами, которые говорят ясным языком. " С момента премьеры 12 октября 1938 года по 1940 год фильм посмотрели 25 000 человек. [ 9 ] Лишь много позже Пол Кокс обнаружил, что его отец был режиссером, снимавшим документальные фильмы в Нидерландах, Бельгии и Германии до Второй мировой войны. [ 10 ] Записано, что Пол Кокс сказал, что, хотя фильм его отца был «ужасной пропагандой» и ужасно устаревшим, он восхищался им как «настоящим кино. Вся его концепция была очень тщательно исследована, это можно увидеть в раскадровке каждого кадра». Это замечательная работа. В каком-то смысле это лучший пропагандистский фильм, чем все, что когда-либо делала Лени Рифеншталь ». [ 11 ]
Брат, Вим Кокс
[ редактировать ]Старший брат Кокса Вим, родившийся в 1938 году, научившись помогать своему отцу, также сделал карьеру в кино и фотографии. [ 12 ] Он учился в Nederlansche Fotofakschool в 1958-61 годах, переехал в Кельн, чтобы работать в фотостудии Lambertin на мосту Гогенцоллернов, а с 1971 года работал не по найму, взяв на себя управление кельнской фотомастерской Schmölz & Ulrich. [ 13 ] Он был членом правления Кёльнской фотографической гильдии, председателем экзаменационной комиссии подмастерьев и членом Немецкого общества фотографии. Братья в 1997 году написали в соавторстве книгу «Ич Бин» («Я есть»). [ 14 ]
Полет
[ редактировать ]Сразу после его рождения Кокс и его семья были вынуждены покинуть свой дом в приграничном городе во время немецкого вторжения в Голландию в апреле и мае 1940 года, переживая травмирующие события в оставшейся части войны, которые, по мнению Кокс, сыграли определяющую роль. [ 15 ] Послевоенные обвинения в том, что дедушка Вима Кокса в его публикации Nieuwe Venlosche Courant сотрудничал с немцами, имели последствия для его семьи, включая конфискацию всего кинопроизводственного оборудования, что оборвало карьеру отца Кокса. Это было причиной большой горечи, хотя в 1957 году ему удалось снять художественный фильм Reden tot leven («Причина жизни»). [ 16 ] Он начал работать фотографом-портретистом, наняв дочь Элизабет, а позже и большую часть остальных членов семьи, для помощи в темной комнате. [ 15 ]
Ранняя фотография
[ редактировать ]Кокс был призван в армию в девятнадцать лет, получил ранение на тренировке и впоследствии, вопреки желанию отца, изучал искусство в вечерней школе. Он использовал старую камеру из студии своего отца, чтобы сделать свои первые успешные фотографии во время поездки в Париж с матерью, одна из которых появилась на обложке его автобиографии. [ 15 ]
Эмиграция
[ редактировать ]Кокс эмигрировал в Австралию в качестве студента по обмену в 1963 году. [ 16 ] к этому времени он уже зарекомендовал себя как фотограф. [ 17 ] Хотя его пунктом назначения был Сидней, его высадили на берег в Мельбурне. Там он поступил в Мельбурнский университет, чтобы изучать историю и английскую литературу, чтобы получить степень в области искусств, подрабатывая продавцом фотоаппаратов и фотографом мероприятий, но через восемнадцать месяцев ушел из него после того, как любовный роман прервал его учебу. Он вернулся в Голландию на французском грузовом корабле через южную часть Тихого океана, Южную Америку, а дома провел две выставки полученных фотографий. [ 15 ]
Фотограф
[ редактировать ]Он решил вернуться в Австралию и в 1965 году иммигрировал. Сначала он работал в отделе фотоаппаратов в универмаге Myer и накопил достаточно денег, чтобы открыть небольшую фотостудию, производящую портреты и коммерческие задания, в арендованном магазине и жилом доме по адресу 344 Punt Road, Южная Ярра , на террасе «Sharp's Buildings». Там он провел дальнейшие выставки и был приглашен Австралийским балетом в качестве фотографа для Роберта Хелпмана и Рудофа Нуреева «Дон Кихота » , благодаря чему он познакомился с венгерским актером и режиссером Тибором Маркусом, который должен был продюсировать первый полнометражный фильм Кокса « Иллюминация». [ 15 ]
В конце 1960-х годов Кокс отправился в Папуа-Новую Гвинею вместе с Улли Байером, которого интересовали поэзия, драматургия и писательское мастерство коренных народов. В получившейся в результате книге 1971 г. [ 18 ] Фотографии деревенской жизни Кокса были написаны на стихи, написанные учениками Бейера. [ 19 ] Позже Бейер и Кокс опубликовали книгу о Мирке Море. [ 20 ] Также в 1971 году Кокс выиграл поездку в Лондон на конкурсе профессиональных фотографов «Эра Водолея», организованном компанией Ilford (Australia) Pty. Ltd. [ 21 ]
Преподаватель в кино
[ редактировать ]Кокс был назначен преподавателем фотографии в Прахранском колледже высшего образования в 1969 году, и, имея небольшой опыт в этой области, за исключением создания короткометражных фильмов Super 8 с другом Берни Эдди, он впоследствии стал преподавателем кинематографии, и этот опыт он получил. вспоминает в своей автобиографии как содержательное:
За исключением нескольких фильмов Super-8, которые я снял, и нескольких более серьезных попыток съемки на пленке 16 мм, я ничего не знал о кинопроизводстве. Я был вынужден быть на шаг впереди студентов. Так я стал кинорежиссером. [ 15 ]
В августе 1970 года кинокурс получил финансирование в размере около 15 000 долларов США (в 2019 году — 180 000 долларов США). [ 22 ] с помощью которого руководитель художественной школы Тед Уорсли приобрел кинокамеры, монтажный комплект Steenbeck , кинопроцессор и Nagra . кассетную деку [ 23 ] Всегда работая с небольшим бюджетом, Кокс использовал это оборудование в фильмах «Путешествие» (1972) и «Освещение» (1975) с преподавателем драмы Прахрана Аланом Мани в актерском составе, а в 1994 году представил 43 картины коллеги Элеоноры Харт в фильме « Прикоснись ко мне» . [ 15 ] [ 23 ] Студенты были набраны как в качестве практического обучения, так и в качестве экономии для начинающего режиссера, для работы в съемочных группах Кокса «Мирка» (1970) и документальных фильмов « Все за кулисами» (1974), «Мы все одни, моя дорогая » (1975). и «Для ребенка по имени Майкл» (1980). [ 24 ] «Мы совсем одни, моя дорогая» , портрет писательницы Джин Кэмпбелл в доме престарелых. [ 25 ] был снят на 1000 долларов и принес Коксу его первый прорыв, получив награду за документальный фильм.
Кокс передал свою ненужную фотостудию Галерее и мастерской фотографов , которую он основал вместе с Ингеборгой Тиссен и Джоном Ф. Уильямсом. [ 26 ] и Род МакНиколл [ 27 ] в 1973 году. Он оставался в Праран-колледже до 1980 года вместе с Атолом Шмитом и Джоном Като. [ 28 ] оказал влияние на ряд фотографов и кинематографистов, в том числе на художника Билла Хенсона , фотожурналистов Фила Квирка и Эндрю Чепмена , а также Кэрол Джерремс , одну из первых выставок которой он показал в Галерее. [ 29 ]
Кинорежиссер
[ редактировать ]» Кокса «Костас (1979) о греческом таксисте из Мельбурна, находящемся в бурном романе с австралийкой, которую играет Венди Хьюз , имел больший успех в Европе, чем в Австралии. Поначалу никто не интересовался сценарием первого фильма Кокса « Одинокие сердца» , но Филип Адамс посчитал его многообещающим и познакомил Кокса с писателем Джоном Кларком. В исполнении Венди Хьюз и Нормана Кэя он был признан лучшим фильмом 1982 года и получил восторженные отзывы на кинофестивалях в Лондоне, Нью-Дели и Сан-Франциско. Его успех привлек внимание и финансовую поддержку для производства Коксом серии художественных фильмов.
Кокс сохранял лояльность сценаристам, включая Джона Кларка и Боба Эллиса, а также некоторым актерам. Его фильм-эссе «Замечательный мистер Кэй» (2005) представляет собой портрет его больного друга, актера Нормана Кэя , снявшегося во многих фильмах Кокса, таких как «Одинокие сердца» (1982) и «Человек цветов» (1983). [ 2 ]
В 2006 году Кокс стал покровителем кинофестиваля в Байрон-Бей . [ 30 ]
26 декабря 2009 года Коксу сделали трансплантацию печени. Дэвида Брэдбери 2012 года Документальный фильм «Время взаймы » рассказывает эту историю на фоне его жизни и работы посредством интервью с Коксом, его друзьями и коллегами. [ 31 ] Кокс также написал мемуары « Сказки из онкологического отделения» . [ 32 ] Рози Игусти, коллега по трансплантации, которую он встретил там, позже стала его партнершей. [ 33 ]
Последний фильм Кокса «Сила судьбы » с Дэвидом Уэнэмом и индийской актрисой Шаханой Госвами вышел на экраны в июле 2015 года. Уэнам играет скульптора и пациента, перенесшего трансплантат, который влюбляется в пациента, которого встречает в больничной палате. [ 1 ] Кокс присутствовал на американской премьере фильма « Сила судьбы» на кинофестивале «Эбертфест» в Чикаго , путешествовав с Рози через остановки в Бангкоке, Дубае и Франкфурте, чтобы предотвратить влияние путешествия на их хрупкое здоровье. Его пригласили выступить после показа, и он сделал это. [ 34 ] [ 35 ] и был включен в Филиппа Адамса в апреле 2015 года. список 100 национальных сокровищ [ 36 ] 18 июня 2016 года он умер в возрасте 76 лет. [ 37 ]
Актер
[ редактировать ]Кокс появлялся в небольших ролях, некоторые из которых не указаны в титрах, в нескольких фильмах, в том числе: в роли фотографа в фильмах «Отступничество» (1979) и «Где мечтают зеленые муравьи» (1984), гробовщика в «От рынка к рынку» (1987), в роли покупателя Нью-Эйдж в его собственный «Жажда и месть» (1996) и короткометражки «Печень» и «К музыке» (оба 2013). Он появился как он сам в Питера Уоткина » «Медиа-проекте .
Критический ответ
[ редактировать ]Джон Ларкин в предисловии к « Сказкам из онкологического отделения» пишет, что «Кокс мог бы пойти по голливудскому пути. Но он держится на расстоянии от продюсеров, которых он считает хищниками, поскольку они доминируют в индустрии. Он очень критично относится к тому, что видит. как их предательство некогда великого искусства, кино, в грубую потребительскую культуру. Он упорно боролся за то, чтобы оставаться независимым, предпочитая снимать фильмы о внутренней жизни людей, а не об эфемерном мире, в котором внешность — это все: великий гламур. , великая иллюзия. Его компания называется Illumination Films. Коллекция Кокса долговечна. Его основные фильмы [будут] продолжать показываться за рубежом и в Австралии». [ 38 ]
актер нескольких фильмов Кокса Дэвид Уэнам Так считает ; «Нет никого похожего на Кокса. Он уникален, и он нужен нам, и людям он нравится. Я «Молокай» недавно смотрел : это безошибочно фильм Пола Кокса. Он полностью авторский, потому что все, что вы видите на экране И, послушайте, здесь повсюду отпечатки пальцев Пола, я бы с этим согласился». [ 1 ]
Виктория Дакетт, оценивая отсылки к картине Тициана в « Человеке цветов» Кокса и вспоминая миграцию Кокса в Австралию по морю, видит в действии европейский романтизм : «С этой точки зрения романтизм Кокса является уникально австралийским. картину и вернув море обратно в рамку, он объясняет наше физическое и метафизическое место в мире». [ 39 ]
В противоположной точке зрения, типичной для большей части австралийской критики Кокса, Викки Райли в журнале Filmnews 1995 года осуждает такие «еврофильские фетиши с потерянными связями и фрагментированной и лишенной корней жизнью людей, где акт воспоминания представляет собой прустовский сенсорный импульс, открывающий, казалось бы, бездонную яму». внутреннего повествовательного мира, движимого вялой меланхолией, неизбежной судьбой, упущенными возможностями и тяжелыми тучами войны», а именно «того рода страстей, которых избегают австралийские кинематографисты, за исключением ноющего культурного сжимания, выраженного в работах Пола Кокса, Яна Прингл и др.». [ 40 ]
Публикации
[ редактировать ]- Кокс В. и Кокс П. (1997). Я . Пульхайм/Кёльн: Шуффелен
- Автобиографические размышления: автобиографическое путешествие в 1998 году. [ 15 ]
Книги по фотографии
[ редактировать ]- Кокс, Пол (1970). Человеческие натюрморты из Непала . sn (Ментоне, Вик.: Alexander Bros.)
- Кокс, Пол и Улли Бейер (1971). Дом человека: жители Новой Гвинеи . Мельбурн: Томас Нельсон (Австралия)
- Бейер, Улли и Пол Кокс (1980). Мирка . Южный Мельбурн, Виктория: Макмиллан.
Выставки
[ редактировать ]- 1977 Австралийский центр фотографии , Сидней: фотографии Атола Шмита и Пола Кокса.
- 2009 Галерея Чарльза Нодрума, Мельбурн: Пол Кокс , 6–29 августа.
- 2011 Галерея Марса, Мельбурн: Пол Кокс [ 41 ]
- 2011 Художественная галерея Монаша: Эпоха Водолея: фотография Пола Кокса , 7 апреля – 19 июня
Фильмография
[ редактировать ]Функции
[ редактировать ]- Иллюминирование (1976) [ 42 ]
- Внутри, глядя наружу (1977)
- Затраты (1979)
- Одинокие сердца (1982)
- Человек цветов (1983)
- Моя первая жена (1984)
- Кактус (1986)
- Остров (1989)
- Золотая коса (1990)
- Женская сказка (1991)
- Монахиня и бандит (1992)
- Изгнание (1994)
- Похоть и месть (1996) [ 43 ]
- Молокаи: История отца Дэмиена (1999)
- Невинность (2000) [ 2 ]
- Дневники Вацлава Нижинского (2001)
- Человеческое прикосновение (2004)
- Спасение (2008)
- Сила судьбы (2015)
Шорты
[ редактировать ]- Матута: Утренняя фантазия (1965) - цветной фильм, 23 минуты
- Прошлое время (1966) - 10-минутный ч/б фильм
- Медицинская бригада принца Генри во Вьетнаме (1966) – 14-минутный цветной фильм
- История принца Генри (1968) – 17-минутный ч/б фильм
- Skindeep (1968) - 40-минутный цветной драматический фильм, 16 мм.
- Марсель (1969) – 7-минутный ч/б фильм, 16 мм
- Симфония (1969) – 12-минутный фильм
- Мирка (1970) – фильм 20 мин.
- Филлис (1971) - 35-минутный цветной фильм шириной 16 мм.
- Путешествие (1972) - 60-минутный драматический фильм
- Остров (1975) - 10-минутный цветной фильм шириной 16 мм.
- Способы видения (1977) – 24-минутный фильм
- Ритуал (1978) – 10-минутный фильм
Документальные фильмы
[ редактировать ]- Калькутта (1971) – 30 минут
- Все за кулисами (1974) - 22 минуты
- Мы совсем одни, моя дорогая (1975) – 22 минуты
- Для ребенка по имени Майкл (1979) – 30 минут
- Королевство Нек Чанд (1980) – 22 минуты
- Андердог (1980) – 53 минуты
- Смерть и судьба (1984)
- Винсент (1987)
- Скрытое измерение (1997) – 43-минутный фильм IMAX
- Замечательный мистер Кэй (2005)
- Калуапапа Хэван (2007)
- Званый ужин (2012)
ТВ
[ редактировать ]- Бумажный мальчик (1985) (ТВ)
- Обращайтесь с осторожностью (1985)
- Тайная жизнь деревьев (1986) – 25-минутный телефильм
- Дар (1988)
- Прикоснись ко мне (1993) - 30-минутный телесериал
Награды
[ редактировать ]
- Победитель премии Ilford Photography Award 1971 года «Эра Водолея». [ 21 ]
- 1982 Австралийский институт кино – Национальная кинопремия – Одинокие сердца – лучший фильм
- 1984 Международный кинофестиваль в Вальядолиде – Золотой шип: Человек цветов [ 44 ]
- 1984 года Премия AFI – лучший режиссер и лучший сценарий: Моя первая жена
- 1986 Международный кинофестиваль во Фландрии – Золотая шпора: Моя первая жена
- 1991 года Премия Комиссии по правам человека и равным возможностям за художественный фильм за женскую сказку [ 45 ]
- 1992 Международный кинофестиваль во Фландрии - Золотая шпора: женская сказка
- 1993 Международный кинофестиваль в Брисбене - Премия Шовеля: за выдающийся вклад в австралийское кино.
- 1994 44-й Берлинский международный кинофестиваль - Золотой медведь (номинация): изгнание [ 46 ]
- 2000 Международный кинофестиваль в Таормине – Приз ФИПРЕССИ : Невинность.
- 2000 года Всемирный кинофестиваль в Монреале – Гран-при Америки: Невинность
- 2000 IF Awards – лучший полнометражный фильм: «Невиновность»
- 2003 Монреальский международный фестиваль фильмов об искусстве – приз жюри: «Дневники Вацлава Нижинского».
- 2004 г. Всемирный кинофестиваль в Монреале – Гран-при Америки: Человеческое прикосновение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Доу, Стив (25 апреля 2015 г.). «Пол Кокс: Сила жизни» . Еженедельный обзор .
- ^ Jump up to: а б с «Кино подверглось ужасающему насилию » Мэтью Хейс и Мартин Сиберок, The Globe and Mail , 4 сентября 2000 г.
- ^ Сеф Деркс - «Zuiderfilm». Впечатления от города до и после Второй мировой войны», в: Ян Коппенс и др., Впечатления '45. Кадры года освобождения (Венло, 1990 г.)
- ^ Туннис ван Оорт «Голландский киножурнал и рынок» Журнал истории СМИ, 13.2 (2010) 157-174
- ^ «Как Виллем Петерск стал королем кино Венло» в Бууне, 2005 г. (2004). Венло: Фонд культурно-исторических публикаций региона города Венло.
- ^ Осман, С. (2007). «Радостно преломляющий хлеб»: религиозные репертуары и семейный фильм. История кино, 19 (4), 361–371. Получено с www.jstor.org/stable/25165442.
- ^ "Биография Пола Кокса (1940-)" , Справочник по фильму.
- ^ «Кактус (1986)» , австралийский экран.
- ^ НТР. «Большие семьи» . Другие времена (на голландском языке) . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Страттон, Дэвид (24 августа 1997 г.). «Путешествие с Полом Коксом» . Разнообразие . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ НТР. «Большие семьи» . Другие времена (на голландском языке) . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Вим Кокс – FotografenWiki» . www.fotografenwiki.org . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Кёльн. Лучший!» . www.koeln-beste.de (на немецком языке) . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Кокс, В., и Кокс, П. (1997). Я. Пульхайм/Кёльн: Шуффелен.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кокс, Пол; Кокс, Пол, 1941 (1998), Размышления: автобиографическое путешествие , Currency Press, ISBN 978-0-86819-549-0
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Голландско-австралийский еженедельник, Сидней, пятница, 25 февраля 1983 г., стр. 2.
- ^ Том Райан, «Заставить молчание говорить: интервью с Полом Коксом», Cinema Papers , июль 1977 г., стр. 16–19, 94.
- ^ Кокс, Пол и Улли Бейер (1971). Дом человека: жители Новой Гвинеи . Томас Нельсон (Австралия), Мельбурн
- ^ Стивен Загала (2012), «Фотографирование Тихого океана» в С. Дюпоне (2012), Расколс (Открытки с края) , Галерея Гоулберна, Региональная галерея Гоулберна, 20 сентября — 20 октября.
- ^ Бейер, Улли и Пол Кокс (1980). Мирка . Южный Мельбурн, Виктория: Макмиллан.
- ^ Jump up to: а б «Поездка в Великобританию в поисках фотографии-победителя», The Age , суббота, 19 сентября 1970 г., стр. 5.
- ^ «Пять способов расчета относительной стоимости австралийских сумм с 1828 года по настоящее время» . Измерение стоимости .
- ^ Jump up to: а б Бакрич, Джудит Рафаэль; Бакрич, Дж; Институт механики Прахрана (2007), Дизайн для жизни: история «Технологии Прахрана» , Издательство Института механики Прахрана, ISBN 978-0-9756000-8-5
- ^ Мы совсем одни, моя дорогая
- ↑ Хелен Фризелл, «Язвительный взгляд на старость», в The Sydney Morning Herald , вторник, 31 мая 1977 г., стр. 9.
- ^ Уильямс, Дж. Ф. (Джон Ф.); Макфарлейн, Роберт (автор); Ньютон, Гаэль, (автор) (2004), Нулевая линия, фоторепортаж 1958-2003 гг ., University of New South Wales Press, ISBN 978-0-86840-487-5
{{citation}}
:|last2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Макникол, Родерик; Художественная галерея Монаша (2014), Экзистенциальный портрет , Художественная галерея Монаша, ISBN 978-1-876764-45-6
- ^ О том, о ком Кокс позже редактировал биографию Кокс, Пол (ред.); Грейси, Брайан (редактор) (2013), Джон Катон: Ретроспектива , Мельбурн: Victoria Wilkinson Publishing, ISBN 978-1-922178-09-1
{{citation}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Кинг, Натали, 1966- и Музей современного искусства Хайде (2010). Вблизи: Кэрол Джерремс с Ларри Кларком, Нэн Голдин и Уильямом Янгом . Музей современного искусства Хайде: Schwartz Media, Мельбурн.
- ^ «О кинофестивале в Байрон-Бей».
- ^ Маргарет Бурин и Джоан Шобридж, «В свободное время: Дэвид Брэдбери делится интимным портретом друга и режиссера» , ABC, 13 июня 2013 г.
- ^ Кокс, Пол (2011), Tales from the Cancer Ward , Transit Lounge, ISBN 978-0-9808462-3-2
- ^ Филиппа Хокер, «Возвращение», The Age , 16 апреля 2011 г., Life&Style, стр. 12.
- ^ Мастерство: Пол Кокс , Джон Кларк (сатирик) , 25.06.2016, по состоянию на 11 апреля 2017 г.
- ^ Комик Джон Кларк о своем друге режиссере Поле Коксе , Джоне Кларке (сатирике) , 25.06.2016, по состоянию на 11 апреля 2017 г.
- ^ Адамс, Филипп. «Национальные живые сокровища — у меня есть еще один список» . Австралиец . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Пол Кокс, австралийский кинорежиссер и частый соавтор Дэвида Уэнама, умирает в возрасте 76 лет» , The Guardian , 19 июня 2016 г.
- ^ Кокс, Пол; Эберт, Роджер; Ларкин, Джон, 1963- (2011), Рассказы из онкологического отделения , Transit Lounge, ISBN 978-0-9808462-3-2
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Дакетт, Виктория «Переработка романтизма: Человек цветов Пола Кокса». Чувства кино 53, вып. Декабрь (2009 г.).
- ^ «Воспоминания и мечты» . Киноновости . Том. 25, нет. 3. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 мая 1995 г. с. 13 . Проверено 10 декабря 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Выставка Пола Кокса | Галерея МАРС» . marsgallery.com.au . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года.
- ^ Лестер, Л. (1976). Melbourne Filmmakers Cooperative Ltd. Журнал Metro Magazine: Журнал Media & Education, (35), 22.
- ^ номинирован на премию Австралийского института кино (AFI) в 1996 году на премию «Лучшее достижение в режиссуре». «Награждение лучших фильмов Австралии» . Времена . Том. 92, нет. 10. Южная Австралия. 15 ноября 1996 г. с. 15 . Проверено 10 декабря 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Архив. Победители – Семинчи» . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Медаль и награды за права человека 1991 года» . Комиссия по правам человека и равным возможностям . Проверено 11 августа 2007 г.
- ^ «Берлинале: Программа 1994 года» . berlinale.de . Проверено 12 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пол Кокс на IMDb
- Пол Кокс: «Интервью с Полом Коксом, директором фильма «Невиновность»: «Кинематографисты обязаны выступить против несправедливости в мире» , World Socialist Web Site , 6 января 2001 г.,
- Рэйвен Эванс, «Я могу уважать глупость людей, которые думают, что скорость — это красота, — соглашается Пол Кокс» , 19 мая 2009 г.
- Ричард Филлипс, «Кино должно иметь социальную совесть — ветеран кинорежиссера Пол Кокс обсуждает свой последний полнометражный фильм» , World Socialist Web Site, 16 ноября 2015 г.
- Пол Кокс: «Сражайтесь хорошо», речь Пола Кокса на открытии BBFF2015 [1]
- Ричард Филлипс, «Кино потенциально может сделать нас богаче духом» — кинорежиссер Пол Кокс (1940–2016)» , World Socialist Web Site, 11 июля 2016 г.
- 1940 рождений
- смертей в 2016 г.
- Голландские эмигранты в Австралию
- Голландцы немецкого происхождения
- Австралийцы немецкого происхождения
- Голландские фотографы
- англоязычные режиссеры
- Режиссеры из Мельбурна
- Люди из Венло
- Реципиенты трансплантата печени
- Австралийские преподаватели рисования
- Академики фотографии
- Фотографы из Мельбурна
- Австралийские художники 20-го века