Кэрол Джерремс
Кэрол Джерремс | |
---|---|
![]() Джерремс, фотография Ренни Эллиса в галерее Brummels в 1975 году. | |
Рожденный | |
Умер | 21 февраля 1980 г. | ( 30 лет
Национальность | австралийский |
Известный | Фотография |
Кэрол Джерремс (14 марта 1949 - 21 февраля 1980) была австралийским фотографом / режиссером, чьи работы появились как раз в тот момент, когда ее среда начала восстанавливать признание как форма искусства, которую она имела в эпоху живописи , и в которой она по-новому синтезирует соучастие в исполнении. , документальное и автобиографическое создание образа человека, примером которого является ее Вейл-стрит . [ 1 ] [ 2 ]
Ее работы , известные тем, что они документируют революционный дух субкультур, в том числе субкультур коренных австралийцев, недовольной молодежи и зарождающегося феминистского движения в Мельбурне в 1970-х годах, сравнивают с работами всемирно известного американца Ларри Кларка – представителя немного старшего поколения. и Нэн Голдин , а также австралиец Уильям Янг. [ 3 ]
Джерремс умерла в 30 лет. Ее короткая, но продуктивная семилетняя карьера аналогична карьере современной Франчески Вудман .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джерремс родился 14 марта 1949 года в Айвенго, Мельбурн. [ 1 ] [ 2 ] третий ребенок родителей, родившихся в викторианском стиле, Эрика Альфреда Джерремса (1917–1970), бухгалтера компании «Эдвард Тренчард и компания», Stock and Station Agents на Коллинз-стрит, Мельбурн, и Джойс Мэри (также известной как Джой), урожденной Джейкобс, (1922–1993). ), коммерческая швея и акварелист-любитель. Джерремс посещал (1955–60) начальную школу Айвенго и среднюю школу Гейдельберга (1961–66), а затем получил диплом искусства и дизайна по специальности фотография (1967–70) на недавно созданном курсе фотографии в Технической школе Прахрана. , где она обучалась у кинематографиста Пола Кокса и снималась в его фильме «Глубокая кожа» . [ 4 ] Во время учебы она была удостоена стипендии Уолтера Линдрама , премии Института австралийских фотографов и первой премии на студенческом фотоконкурсе Kodak.
Окончив Прахранскую техническую школу, Джерремс получил диплом об образовании в Государственном колледже Хоторн в Мельбурне.
Карьера
[ редактировать ]В 1971 году Национальной галереи Виктории куратор Дженни Боддингтон (с 1972 года директор первого отдела фотографии в любой австралийской публичной галерее) приобрела работы Джерремса для своей коллекции. [ 5 ]
Она оставалась близкой к Полу Коксу, снявшемуся в его фильме «Путешествие» (1972), а также к бывшим студентам колледжа Прахран Лану Макрэю и Роберту Эштону , с которыми она жила на улице Моцарта, 11, Сент-Килда . Она появляется в экспериментальном короткометражном фильме Яна Макрея Fly Wrinklys Fly , который он снял для Channel 9. [ 3 ]
Когда в 1973 году Джерремс начала преподавать в Гейдельбергской технической школе, она подружилась с ее обездоленными студентами, которые жили в Олимпийской деревни 1956 года квартирах жилищной комиссии , некоторые из которых были членами банд шулеров . [ 6 ] [ 7 ] Она сфотографировала и сняла их на видео в близлежащем заповеднике Баньюле в Вьюбанке на реке Ярра . [ 8 ] Серия этих изображений была опубликована в Мельбурнского университета ежеквартальном выпуске «Цирка» среди растущего числа заказов и публикаций, которые она получала благодаря своим расширяющимся связям в кино, театре, музыке и борьбе за права женщин. [ 9 ] и аборигенные общины.
Джерремс также подружился с 62-летним Генри Талботом (который тогда променял блестящую карьеру модной фотографии на преподавание), позировал ему. первую в Австралии автономную фотогалерею Brummels и Роберт Эштон открыли Их сотрудничество было настолько успешным, что, когда Ренни Эллис над кафе на Турак-Роуд, 95, Южная Ярра, первая выставка была « Два взгляда на эротику: Генри Тэлбот/Кэрол Джерремс ». 14 декабря 1972 г. - 21 января 1973 г.). [ 10 ] [ 11 ] Талбот пригласил ее преподавать вместе с ним фотографию в Престонском институте , а в 1975 году она также начала преподавать фотографию, кинопроизводство и йогу в Технической школе Кобурга в Мельбурне.
Эти успехи принесли ей в 1974 году выставку ее задания в колледже 1968 года «Алфавит-фолио» в Национальной галерее Виктории. [ 3 ] и включение в обзор современной австралийской фотографии, опубликованный недавно созданным Австралийским центром фотографии (ACP) в Сиднее. [ 12 ] Она опубликовала книгу об австралийских женщинах. [ 13 ] по инициативе предстоящего Международного года женщин (IWY) 1975 года, а также выставила 32 незавершенные работы из этой серии в Бруммельсе (1974).
Сидней
[ редактировать ]В 1975 году Джерремс переехала в Сидней, чтобы жить со своим парнем, кинорежиссером Эсбеном Стормом . Она преподавала в технических колледжах Хорнсби и Медоубэнк.
В Сиднее Джерремс выставлялся индивидуально и проводил семинары в ACP. Позже она выставлялась в галереях Хогарта, затем с Кристиной Годден, Кристиной Корниш и Дженни Эйткен в фильме «Четыре австралийки» , в галерее фотографов в Саут-Ярре, Мельбурн (18 мая – 11 июня 1978 г.), и с Родериком Макниколом в галерее Pentax Brummels в Фотография (3 августа – 3 сентября 1978 г.). В ноябре последовала еще одна персональная выставка в ACP, на которой были представлены фотографии из ее серий «Тридцать восемь Buick» (1976) и Sharpies (1976). [ 14 ] Тем временем Джерремс завершила работу над своим фильмом «Висит» (1978). [ 15 ] [ 16 ] об изнасиловании:
«Изнасилование — это ненависть, презрение и угнетение женщин в этом обществе в одном действии. Это симптом массовой болезни, называемой сексизмом. Эту болезнь можно вылечить. Чтобы измениться, мы должны измениться». (из заключительного заголовка)
Среди актеров были Кейт Гренвилл и Эсбен Сторм , которые жили в доме с Джерремсом на Второй авеню, 19, Уиллоуби , и были сняты на 16-миллиметровую пленку другим арендатором Майклом Идолсом. Фильм стал (посмертно) финалистом общего раздела премии Greater Union Awards и был показан 13 июня 1980 года на открытии Сиднейского кинофестиваля в Государственном театре Сиднея . [ 17 ] Критик Роберт Нери писал; «Hangin Out [sic] хорошо снят в черно-белом цвете о стриптизерше и состоит из быстрых и медленных, театральных и правдивых кадров». [ 18 ]
Тасмания и неизлечимая болезнь
[ редактировать ]В 1979 году Джерремс начал преподавать в Школе искусств Тасманского колледжа высшего образования в Хобарте , но 12 июня был госпитализирован с синдромом Бадда-Киари . Несмотря на болезненное состояние, она работала над фотодневником своего длительного пребывания в Королевской больнице Хобарта , а затем в августе того же года поехала в Сидней, чтобы вместе с Биллом Хеймерманом внести свой вклад в работу комиссии по оценке фотографий Совета визуальных искусств Совета Австралии . [ 3 ] Однако 19 ноября 1979 года ее снова госпитализировали в Мельбурне. Она умерла 21 февраля 1980 года в больнице Альфреда . [ 1 ]
Техника
[ редактировать ]
Джерремс фотографировала субъективно, интерактивно реагируя на объект и его окружение. Как отмечает Кини: «Смотря прямо в объектив, поднося его к камере или принимая позу, персонажи портретов Джерремса середины 70-х раскрывают совместный характер ее метода работы». [ 19 ] Дрейтон, режиссер « Девушки в зеркале» , поддерживает идею сотрудничества; «В процессе фотографирования Джерремс поставила перед собой и своими моделями задачу расширить свои возможности во взаимной игре импровизации и исследования, чему способствовало наличие ее камеры. Это вызвало интимную дрожь между ней и ее объектами, которая отчетливо заметна в большинстве мощный из ее портретов». [ 3 ]
В контрольных листах для Вейл-стрит показана однодневная съемка, которая отличается от явно более спонтанной предыдущей работы над «Книгой об австралийских женщинах» . Происходит смена локации (с Моцарт-стрит на Вейл-стрит, Сент-Килда), прежде чем шустрые юноши Марк Лин и Джон Бурк, а также модель Джерремса Катриона Браун, с которой они раньше не встречались, достаточно расслабились, чтобы снять рубашки для выбранное изображение. Изображение было идентифицировано как знаменующее переход от документального реализма к более субъективному постмодернистскому стилю фотографии. [ 20 ]
Она всегда использовала 35-мм Pentax Spotmatic однообъективную зеркальную камеру со стандартным объективом f1,4 50 мм, избегая широкоугольных или телеобъективов, и использовала черно-белую пленку, обычно Kodak Tri-X , которую она сама обрабатывала и печатала в серии снимков. в фотолабораториях дома и колледжа, а цвета — лишь изредка.
Она использовала доступный свет без вспышки; отвечая в 1978 году на неопубликованный вопрос Филипа Квирка в интервью журналу Rolling Stone : «Если бы вы могли оказаться в любой ситуации, где угодно, в любое время, с кем угодно и с любой камерой, что бы это было?» Джерремс ответил: «С людьми или одним человеком, естественным светом, утром или ближе к вечеру, и 35-мм зеркальной камерой». [ 3 ]
В интервью Натали Кинг Роберт Эштон, сам привередливый техник, вспоминал, что Джерремс «...всегда носила с собой камеру. Она была очень дотошна в техническом плане, поэтому даже ее корректуры были произведением искусства...» [ 3 ]
В ее неопубликованной заметке «Преподавание философии» перечислены четыре элемента, которые Джерремс назвал важнейшими для фотографии: «1. Предмет; 2. Композиция; 3. Освещение; 4. Решающий момент». [ 3 ]
Признание
[ редактировать ]Жизнь и творчество Кэрол Джерремс получили широкое признание благодаря выставкам и показам ее фильмов; посмертная ретроспектива Австралийской национальной галереи 1990 года « Жизнь в 70-е: фотографии Кэрол Джерремс» , кураторы Хелен Эннис и Боб Дженинс; документальный фильм «Девушка в зеркале» (2005); [ 21 ] а также выставка Хайди и сопровождающая ее книга «Вблизи», сравнивающая ее с автобиографическими документалистами, американцами Ларри Кларком и Нэн Голдин , а также австралийцем Уильямом Янгом. [ 3 ]
Фотографии и негативы Джерремса хранятся в Национальной галерее Австралии .
Работа Джерремса освещена в книге «Она упорствует: взгляд на женщин в искусстве и дизайне», опубликованной Национальной галереей Виктории . [ 22 ]
Награды
[ редактировать ]- Стипендия Уолтера Линдрама 1968 года
- Премия Института австралийских фотографов 1970 года
- 1971 Студенческий фотоконкурс Kodak.
- 1975 Отдел творческого развития, Комиссия по кинематографии Австралии, грант на экспериментальный фильм
- 1975 Грант на поездку от Совета визуальных искусств Совета Австралии.
Выставки
[ редактировать ]Один
[ редактировать ]- 1974, ноябрь; Алфавит-фолио , Национальная галерея Виктории, Мельбурн.
- 1974, декабрь; изображения из «Книги об австралийских женщинах» , Фотогалерея Браммельса (рядом с картиной Роберта Эштона « В полые горы»)
- 1976 г., одновременный показ с Мелани ле Гуэй, Австралийский центр фотографии .
- 1978 год, 1 ноября — 2 декабря; Австралийский центр фотографии , Сидней
Группа
[ редактировать ]- 1972/3, 14 декабря — 21 января; Два взгляда на эротику: Генри Талбот / Кэрол Джерремс, Галерея Brummels [ 11 ]
- Совместная выставка 1973 года с Лоррейн Дженинс (керамическая скульптура) в галерее Чепмен Пауэлл-стрит, Мельбурн.
- 1973 Womanvision , Сиднейский кооператив кинематографистов.
- 1975 Женщина , выставка и публикация Ассоциации молодых христианок Австралии к Международному году женщин.
- 1976/7, декабрь – январь Ренни Эллис и Кэрол Джерремс: герои и антигерои. [ 23 ]
- 1977 Галерея Хогарт, Сидней
- 1978 год, 18 мая — 11 июня; Четыре австралийки , Кэрол Джерремс с Кристин Годден, Кристин Корниш и Дженни Эйткен, Галерея фотографов , Южная Ярра, Мельбурн
- 1978 г., 3 августа — 3 сентября; с Родериком МакНиколом, Pentax Brummels . Галерея фотографии
Посмертный
[ редактировать ]Один
[ редактировать ]- 1990/91 Передвижная выставка « Жизнь в 70-е: фотографии Кэрол Джерремс» , кураторы: Хелен Эллис, Боб Дженинс, Национальная галерея Австралийского университета Тасмании, Галерея Плимсолл, Хобарт, 20 июля — 12 августа 1990 года; Австралийский центр фотографии, Сидней, Новый Южный Уэльс, 24 августа — 29 сентября 1990 г.; Австралийская национальная галерея, Канберра, АКТ, 23 февраля — 12 мая 1991 г.; [ 24 ] Региональный центр Олбери, Олбери, Новый Южный Уэльс, 24 мая — 23 июня 1991 года; Художественная галерея Шеппартона, Шеппартон, Виктория, 29 июня — 28 июля 1991 г.; Выставочная галерея, Центр Уэверли, Мельбурн, Виктория, 4 августа – 15 сентября 1991 г.
- 2012/13, 25 августа – 31 января; Кэрол Джерремс, фотохудожник , Национальная галерея Австралии, Паркс-Плейс, Паркс, Канберра [ 25 ]
- 2013 г., с 5 июля по 29 сентября; Кэрол Джерремс: фотохудожник , Художественная галерея Монаша, Виктория [ 26 ] [ 27 ]
- 2016/17, 3 декабря – 11 февраля; Кэрол Джерремс (1949–1980) фотохудожник , Галерея Йозефа Лебовича, Сидней
Группа
[ редактировать ]- 1980 г., сентябрь-ноябрь; Аспекты коллекции Philip Morris: четыре австралийских фотографа, работы Кэрол Джерремс, Роберта Безанко, Билла Хенсона и Гранта Мадфорда , выбранные директором ANG Джеймсом , Моллисоном посольство Австралии, Париж , [ 28 ] [ 29 ] за которым последовал тур по региональной Австралии.
- 1988 «Оттенки света: фотография и Австралия 1839–1988» , Национальная галерея Австралии , 20 февраля – 22 мая. [ 30 ]
- 1991 Контрапункты: фотографии Кэрол Джерремс и Уэсли Стейси , Национальная галерея Австралии , 23 февраля – 12 мая. [ 31 ] [ 32 ]
- 1994/5 « Все в семье: избранные австралийские портреты» , Национальная портретная галерея, Старое здание парламента, [ 33 ]
- 1995 Колониальное времяпрепровождение в современной профессии: 150 лет австралийского женского искусства , Тасманский музей и художественная галерея, Хобарт, Тас. 8 марта 1995 г. - июль.
- 1995. Женщины держат половину неба , Национальная галерея Австралии, Канберра, март 1995 г. - апрель 1995 г.
- 2010 Скрытая камера: австралийская фотография 1950-х – 1970-х годов , Художественная галерея Южной Австралии .
- 2010 г., 3 августа – 31 октября; Вблизи: Кэрол Джерремс с Ларри Кларком, Нэн Голдин и Уильямом Янгом , Музей современного искусства Хайде, Мельбурн, с обширным каталогом. [ 3 ] [ 34 ] [ 35 ]
- 2011/12 Что в лице? аспекты портретной фотографии , Художественная галерея Нового Южного Уэльса , декабрь 2011 г. — февраль 2012 г. [ 36 ]
Публикации
[ редактировать ]- Университет Мельбурна. Журнал Society (1970), Circus , The Society , в нескольких выпусках.
- Джерремс, Кэрол; Фрейзер, Вирджиния, 1947-, (редактор) (1974), Книга об австралийских женщинах , Outback Press, ISBN 978-0-86888-007-5
{{citation}}
:|author2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Киногазеты , Global Village Cinema Publications, июль 1977 г., стр. обложка, 30, 65
- Аспекты коллекции Philip Morris: четыре австралийских фотографа . Австралия, совет Австралии. Сидней, Париж: Совет по визуальным искусствам посольства Австралии. 1980. ISBN 978-0-908024-33-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Джерремс, Кэрол; Эннис, Хелен (куратор выставки); Дженинс, Боб (куратор выставки); Галерея Плимсолл (принимающая организация); Университет Тасмании. Комитет художественных выставок (выдающий орган) (1990), Жизнь в 70-е годы: фотографии , Комитет художественных выставок, Университет Тасмании, ISBN 978-0-85901-458-8
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Кинг, Натали (редактор); Джерремс, Кэрол (фотограф); Кларк, Ларри (фотограф); Голдин, Нэн (фотограф); Ян, Уильям (фотограф); Музей современного искусства Хайде, (принимающее учреждение) (2010), Вблизи: Кэрол Джерремс с Ларри Кларком, Нэн Голдин и Уильямом Янгом , Музей современного искусства Хайде: Шварц-Сити, ISBN 978-1-86395-501-0
{{citation}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ 37 ]
Фильмы
[ редактировать ]- 1975 Кэрол Джерремс; «Школа закончилась», 16-миллиметровый фильм, поданный в заявке на грант Совета Австралии. Не завершено. [ 3 ]
- 1978 «Висит: короткометражный фильм» Кэрол Джерремс (ранее известный как « Висит »), 16 мм. В ролях: Робин Бакнелл, Линда Пайпер, Кейт Гренвилл , Ричард Мойр , Эсбен Сторм . Оператор: Майкл Эдолс; Производство: Австралийская кинокомиссия [ 18 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Художественная галерея Южной Австралии [ 38 ]
- Национальная галерея Виктории [ 39 ]
- Национальная библиотека Австралии [ 40 ]
- Национальная галерея Австралии [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Джерремс, Кэрол Джойс (1949–1980)» . Австралийский биографический словарь . Архивировано из оригинала 16 ноября 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Питер Уилмот (17 июля 2005 г.). «70-е обнажены» . Возраст . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кинг, Натали, 1966- (редактор); Джерремс, Кэрол, 1949–1980 (фотограф); Кларк, Ларри, 1943- (фотограф); Голдин, Нэн, 1953- (фотограф); Ян, Уильям, 1943- (фотограф); Музей современного искусства Хайде, (принимающее учреждение) (2010), Вблизи: Кэрол Джерремс с Ларри Кларком, Нэн Голдин и Уильямом Янгом , Музей современного искусства Хайде: Шварц-Сити, ISBN 978-1-86395-501-0
{{citation}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Кокс, Пол, 1940– & Illumination Films (Австралия) и Contemporary Arts Media (фирма) (2011). Ранние работы Пола Кокса: короткометражные фильмы 1965–1980. Распространяется компанией Contemporary Arts Media, Южный Мельбурн, Вик.
- ^ Кромби, И., «Введение», « Взгляд со второго взгляда: австралийская фотография в Национальной галерее Виктории» , Национальная галерея Виктории, Мельбурн, 2002, с. 9.
- ^ Местная жизнь/глобальные сети, Университет Ньюкасла (2011 г.), Настолько острый, что можно кровоточить: Шарпи и визуальная культура, Момент в истории Мельбурна семидесятых , Университет Ньюкасла , получено 31 января 2020 г.
- ^ Фостер, Аласдер (август 2003 г.), «Выглядите остро [Виды пригорода семидесятых годов Кэрол Джерремс и Питер Робертсон]», Фотофайл (69): 60–63, ISSN 0811-0859
- ^ Микельсен, Андерс, 1957– (редактор); Тыгструп, Фредерик, (редактор) (2015), Социоэстетика: атмосфера – воображаемая , Лейден Брилл, стр. 89–94, ISBN 978-90-04-24627-0
{{citation}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Берк, Джанин (1990), Поле зрения: десятилетие перемен: женское искусство семидесятых , Пингвин, с. 21 , получено 10 января 2016 г.
- ^ Эштон, Р. (2004). Ренни Эллис, 1940–2003: [Некролог]. Фотофайл, (70), 64
- ^ Jump up to: а б «Все фотографии Джерремса очень личные и вызывают воспоминания о юношестве»; Беатрис Фауст , «Эротика», Nation Review, 15–22 декабря 1972 г., стр. 288.
- ^ Австралийский центр фотографии и Хоу, Грэм, 1950– (1974). Новая фотография Австралии: выборочный обзор. Австралийский центр фотографии, Паддингтон, Новый Южный Уэльс,
- ^ Джерремс, Кэрол и Фрейзер, Вирджиния, 1947–, (ред.) (1974). Книга об австралийских женщинах. Outback Press, Норт-Фицрой, Вик
- ^ Супски С. и Бейлгарц П. (2015). Трюки с зеркалами: Шарпи и их изображения. Молодежные культуры и субкультуры: австралийские перспективы, 265–274.
- ^ Hanging About, c1978, В ролях: Кейт Гренвилл, Ричард Мойр, Эсбен Сторм, Робин Бакнелл, Линда Пайпер, Оператор/оператор: Майкл Эдолс, Режиссер: Кэрол Джерремс, Монтажер (фильм): Кэрол Джерремс, Производственная компания: Australian Film Комиссия
- ^ Воспоминания, которые стоит увидеть. (1 сентября 1990 г.). Filmnews (Сидней), с. 12. Получено 16 декабря 2015 г. с http://nla.gov.au/nla.news-article213878368.
- ^ Награды ГУ. (1 мая 1980 г.). Filmnews (Сидней), с. 1. Получено 17 декабря 2015 г. с http://nla.gov.au/nla.news-article213733594.
- ^ Jump up to: а б «Воспоминания, которые стоит увидеть» . Киноновости . Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 сентября 1990 г. с. 12 . Проверено 29 января 2020 г. - через Trove.
- ^ Кини, Магдалина; Национальная портретная галерея (Австралия) (2001), Итак, ты хочешь быть рок-звездой: портреты и рок-музыка в Австралии , Национальная портретная галерея, ISBN 978-0-9579705-2-6
- ^ «70-е обнажены» . Возраст . 17 июля 2005 г. Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Боуден, Хелен и Дрейтон, Кэти и Film Finance Corporation Australia (2005). Девушка у зеркала, портрет Кэрол Джерремс. Film Finance Corporation Australia Ltd и Toi-Toi Films Pty Ltd, [Новый Южный Уэльс]
- ^ Меган Пэтти (редактор); Майлз Рассел-Кук (редактор); Анника Эйткен (редактор); Мария Квирк (редактор) (2020). Она упорствует . Мельбурн, Виктория. ISBN 978-1-925432-76-3 . OCLC 1128178834 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Выставки (1971–2003)» . www.rennieellis.com.au . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «ФОТОГРАФИЯ Когда изображения, снятые фотоаппаратом, стали искусством» . Канберра Таймс . 8 июля 1987 г. с. 30 . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Кэрол Джерремс: фотохудожник» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Кэрол Джерремс: фотохудожник» . Обзор австралийского искусства . 6 июля 2013 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Выставка: Мельбурн Кэрол Джерремс - австралийская фотография» . www.australianphotography.com . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Австралия в чести», The Australian Courier , 1 ноября 1980 г., Сидней, стр.11.
- ^ Аспекты коллекции Philip Morris: четыре австралийских фотографа . Австралия, совет Австралии. Сидней, Париж: Совет по визуальным искусствам посольства Австралии. 1980. ISBN 978-0-908024-33-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Фотографии показывают, как изменился образ австралийки за 150 лет» . Канберра Таймс . 3 апреля 1988 г. с. 10 . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Напиток в мейнстриме» . Канберра Таймс . 9 марта 1991 г. с. 24 . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Валидация искусства и культуры» . Канберра Таймс . 7 февраля 1991 г. с. 16 . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Праздник семьи. (27 января 1995 г.). «Канберра Таймс» , стр. 13. Получено 17 декабря 2015 г. с http://nla.gov.au/nla.news-article132461930.
- ^ Пирс, Дж. (2010). Вблизи: Кэрол Джерремс с Ларри Кларком, Нэн Голдин и Уильямом Янгом. Артлинк, 30(4), 93.
- ^ Конрад, Питер (октябрь 2010 г.), «Вера в образы: крупным планом», Monthly, the (октябрь 2010 г.): 58–61, ISSN 1832-3421
- ^ AGNSW описание выставки
- ^ Хьорт, Ларисса (2010), «Признания близких незнакомцев: обзор книги «Вблизи: Кэрол Джерремс» с Ларри Сиарком, Нэн Голдин и Уильямом Янгом, Музей современного искусства Хайде, 31 июля - 31 октября 2010 г.», Фотофайл (91): 70, ISSN 0811-0859
- ^ ул., Visit North Terrace Adelaide SA 5000 Australia T. +61 8 8207 7000 E. правительственная информационная галерея www правительство agsa AGSA Ваше пожертвование в пользу AGSA; л,с на Каурне; Карты, Открыть. «Кэрол Джерремс » AGSA — Интернет- коллекция Получено 27 августа.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Художники | НГВ» .
- ^ Джерремс, Кэрол: однодневные материалы, связанные с фотографиями, собранные Национальной библиотекой Австралии] , 1900 г. , получено 29 января 2020 г.
- ^ «Кэрол Джерремс» . Национальная галерея Австралии . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Австралийский биографический словарь
- Мур, Катриона; Институт изящных искусств Пауэра (1994), Непристойные разоблачения: двадцать лет австралийской феминистской фотографии , Аллен и Анвин совместно с Институтом изящных искусств Пауэр, ISBN 978-1-86373-162-1
- Аннер, Джуди; Теффер, Никола; Дрю, Эрика; Джексон, Филип, 1961 г.р.; Художественная галерея Нового Южного Уэльса (2000), Мир без конца: фотография и 20-й век , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, ISBN 978-0-7347-6314-3
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.nga.gov.au/federation/Detail.cfm?WorkID=96378 Вейл-стрит
- http://www.abc.net.au/rn/hindsight/stories/2011/3223546.htm
- http://artsearch.nga.gov.au/Detail.cfm?IRN=61118&PICTAUS=TRUE
- http://artsearch.nga.gov.au/Detail.cfm?IRN=96342&PICTAUS=TRUE
- https://web.archive.org/web/20110821212831/http://miaf2010.mmlweb.com/program/production?id=3779
- https://web.archive.org/web/20100213022817/http://www.horshamartgallery.com.au/Collection/Photography.html
- http://sighswhispers.blogspot.com.au/2011/06/look-at-carol-jerrems.html
- 1949 рождений
- 1980 смертей
- Австралийские художницы XX века
- Австралийские фотографы XX века
- Женщины-фотографы 20-го века
- 1970-е годы в Австралии
- Австралийские женщины-фотографы
- Смертность от заболеваний печени
- Фотографы-документалисты
- Фотографы из Мельбурна
- Люди из Айвенго, Виктория
- Женщины-фотожурналисты