Jump to content

Кэрол Джерремс

Кэрол Джерремс
Джерремс, фотография Ренни Эллиса в галерее Brummels в 1975 году.
Рожденный ( 1949-03-14 ) 14 марта 1949 г.
Умер 21 февраля 1980 г. ) ( 1980-02-21 ) ( 30 лет
Национальность австралийский
Известный Фотография

Кэрол Джерремс (14 марта 1949 - 21 февраля 1980) была австралийским фотографом / режиссером, чьи работы появились как раз в тот момент, когда ее среда начала восстанавливать признание как форма искусства, которую она имела в эпоху живописи , и в которой она по-новому синтезирует соучастие в исполнении. , документальное и автобиографическое создание образа человека, примером которого является ее Вейл-стрит . [ 1 ] [ 2 ]

Ее работы , известные тем, что они документируют революционный дух субкультур, в том числе субкультур коренных австралийцев, недовольной молодежи и зарождающегося феминистского движения в Мельбурне в 1970-х годах, сравнивают с работами всемирно известного американца Ларри Кларка – представителя немного старшего поколения. и Нэн Голдин , а также австралиец Уильям Янг. [ 3 ]

Джерремс умерла в 30 лет. Ее короткая, но продуктивная семилетняя карьера аналогична карьере современной Франчески Вудман .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джерремс родился 14 марта 1949 года в Айвенго, Мельбурн. [ 1 ] [ 2 ] третий ребенок родителей, родившихся в викторианском стиле, Эрика Альфреда Джерремса (1917–1970), бухгалтера компании «Эдвард Тренчард и компания», Stock and Station Agents на Коллинз-стрит, Мельбурн, и Джойс Мэри (также известной как Джой), урожденной Джейкобс, (1922–1993). ), коммерческая швея и акварелист-любитель. Джерремс посещал (1955–60) начальную школу Айвенго и среднюю школу Гейдельберга (1961–66), а затем получил диплом искусства и дизайна по специальности фотография (1967–70) на недавно созданном курсе фотографии в Технической школе Прахрана. , где она обучалась у кинематографиста Пола Кокса и снималась в его фильме «Глубокая кожа» . [ 4 ] Во время учебы она была удостоена стипендии Уолтера Линдрама , премии Института австралийских фотографов и первой премии на студенческом фотоконкурсе Kodak.

Окончив Прахранскую техническую школу, Джерремс получил диплом об образовании в Государственном колледже Хоторн в Мельбурне.

В 1971 году Национальной галереи Виктории куратор Дженни Боддингтон (с 1972 года директор первого отдела фотографии в любой австралийской публичной галерее) приобрела работы Джерремса для своей коллекции. [ 5 ]

Она оставалась близкой к Полу Коксу, снявшемуся в его фильме «Путешествие» (1972), а также к бывшим студентам колледжа Прахран Лану Макрэю и Роберту Эштону , с которыми она жила на улице Моцарта, 11, Сент-Килда . Она появляется в экспериментальном короткометражном фильме Яна Макрея Fly Wrinklys Fly , который он снял для Channel 9. [ 3 ]

Когда в 1973 году Джерремс начала преподавать в Гейдельбергской технической школе, она подружилась с ее обездоленными студентами, которые жили в Олимпийской деревни 1956 года квартирах жилищной комиссии , некоторые из которых были членами банд шулеров . [ 6 ] [ 7 ] Она сфотографировала и сняла их на видео в близлежащем заповеднике Баньюле в Вьюбанке на реке Ярра . [ 8 ] Серия этих изображений была опубликована в Мельбурнского университета ежеквартальном выпуске «Цирка» среди растущего числа заказов и публикаций, которые она получала благодаря своим расширяющимся связям в кино, театре, музыке и борьбе за права женщин. [ 9 ] и аборигенные общины.

Джерремс также подружился с 62-летним Генри Талботом (который тогда променял блестящую карьеру модной фотографии на преподавание), позировал ему. первую в Австралии автономную фотогалерею Brummels и Роберт Эштон открыли Их сотрудничество было настолько успешным, что, когда Ренни Эллис над кафе на Турак-Роуд, 95, Южная Ярра, первая выставка была « Два взгляда на эротику: Генри Тэлбот/Кэрол Джерремс ». 14 декабря 1972 г. - 21 января 1973 г.). [ 10 ] [ 11 ] Талбот пригласил ее преподавать вместе с ним фотографию в Престонском институте , а в 1975 году она также начала преподавать фотографию, кинопроизводство и йогу в Технической школе Кобурга в Мельбурне.

Эти успехи принесли ей в 1974 году выставку ее задания в колледже 1968 года «Алфавит-фолио» в Национальной галерее Виктории. [ 3 ] и включение в обзор современной австралийской фотографии, опубликованный недавно созданным Австралийским центром фотографии (ACP) в Сиднее. [ 12 ] Она опубликовала книгу об австралийских женщинах. [ 13 ] по инициативе предстоящего Международного года женщин (IWY) 1975 года, а также выставила 32 незавершенные работы из этой серии в Бруммельсе (1974).

В 1975 году Джерремс переехала в Сидней, чтобы жить со своим парнем, кинорежиссером Эсбеном Стормом . Она преподавала в технических колледжах Хорнсби и Медоубэнк.

В Сиднее Джерремс выставлялся индивидуально и проводил семинары в ACP. Позже она выставлялась в галереях Хогарта, затем с Кристиной Годден, Кристиной Корниш и Дженни Эйткен в фильме «Четыре австралийки» , в галерее фотографов в Саут-Ярре, Мельбурн (18 мая – 11 июня 1978 г.), и с Родериком Макниколом в галерее Pentax Brummels в Фотография (3 августа – 3 сентября 1978 г.). В ноябре последовала еще одна персональная выставка в ACP, на которой были представлены фотографии из ее серий «Тридцать восемь Buick» (1976) и Sharpies (1976). [ 14 ] Тем временем Джерремс завершила работу над своим фильмом «Висит» (1978). [ 15 ] [ 16 ] об изнасиловании:

«Изнасилование — это ненависть, презрение и угнетение женщин в этом обществе в одном действии. Это симптом массовой болезни, называемой сексизмом. Эту болезнь можно вылечить. Чтобы измениться, мы должны измениться». (из заключительного заголовка)

Среди актеров были Кейт Гренвилл и Эсбен Сторм , которые жили в доме с Джерремсом на Второй авеню, 19, Уиллоуби , и были сняты на 16-миллиметровую пленку другим арендатором Майклом Идолсом. Фильм стал (посмертно) финалистом общего раздела премии Greater Union Awards и был показан 13 июня 1980 года на открытии Сиднейского кинофестиваля в Государственном театре Сиднея . [ 17 ] Критик Роберт Нери писал; «Hangin Out [sic] хорошо снят в черно-белом цвете о стриптизерше и состоит из быстрых и медленных, театральных и правдивых кадров». [ 18 ]

Тасмания и неизлечимая болезнь

[ редактировать ]

В 1979 году Джерремс начал преподавать в Школе искусств Тасманского колледжа высшего образования в Хобарте , но 12 июня был госпитализирован с синдромом Бадда-Киари . Несмотря на болезненное состояние, она работала над фотодневником своего длительного пребывания в Королевской больнице Хобарта , а затем в августе того же года поехала в Сидней, чтобы вместе с Биллом Хеймерманом внести свой вклад в работу комиссии по оценке фотографий Совета визуальных искусств Совета Австралии . [ 3 ] Однако 19 ноября 1979 года ее снова госпитализировали в Мельбурне. Она умерла 21 февраля 1980 года в больнице Альфреда . [ 1 ]

Джерремс, Вейл-стрит, 1975 год.

Джерремс фотографировала субъективно, интерактивно реагируя на объект и его окружение. Как отмечает Кини: «Смотря прямо в объектив, поднося его к камере или принимая позу, персонажи портретов Джерремса середины 70-х раскрывают совместный характер ее метода работы». [ 19 ] Дрейтон, режиссер « Девушки в зеркале» , поддерживает идею сотрудничества; «В процессе фотографирования Джерремс поставила перед собой и своими моделями задачу расширить свои возможности во взаимной игре импровизации и исследования, чему способствовало наличие ее камеры. Это вызвало интимную дрожь между ней и ее объектами, которая отчетливо заметна в большинстве мощный из ее портретов». [ 3 ]

В контрольных листах для Вейл-стрит показана однодневная съемка, которая отличается от явно более спонтанной предыдущей работы над «Книгой об австралийских женщинах» . Происходит смена локации (с Моцарт-стрит на Вейл-стрит, Сент-Килда), прежде чем шустрые юноши Марк Лин и Джон Бурк, а также модель Джерремса Катриона Браун, с которой они раньше не встречались, достаточно расслабились, чтобы снять рубашки для выбранное изображение. Изображение было идентифицировано как знаменующее переход от документального реализма к более субъективному постмодернистскому стилю фотографии. [ 20 ]

Она всегда использовала 35-мм Pentax Spotmatic однообъективную зеркальную камеру со стандартным объективом f1,4 50 мм, избегая широкоугольных или телеобъективов, и использовала черно-белую пленку, обычно Kodak Tri-X , которую она сама обрабатывала и печатала в серии снимков. в фотолабораториях дома и колледжа, а цвета — лишь изредка.

Она использовала доступный свет без вспышки; отвечая в 1978 году на неопубликованный вопрос Филипа Квирка в интервью журналу Rolling Stone : «Если бы вы могли оказаться в любой ситуации, где угодно, в любое время, с кем угодно и с любой камерой, что бы это было?» Джерремс ответил: «С людьми или одним человеком, естественным светом, утром или ближе к вечеру, и 35-мм зеркальной камерой». [ 3 ]

В интервью Натали Кинг Роберт Эштон, сам привередливый техник, вспоминал, что Джерремс «...всегда носила с собой камеру. Она была очень дотошна в техническом плане, поэтому даже ее корректуры были произведением искусства...» [ 3 ]

В ее неопубликованной заметке «Преподавание философии» перечислены четыре элемента, которые Джерремс назвал важнейшими для фотографии: «1. Предмет; 2. Композиция; 3. Освещение; 4. Решающий момент». [ 3 ]

Признание

[ редактировать ]

Жизнь и творчество Кэрол Джерремс получили широкое признание благодаря выставкам и показам ее фильмов; посмертная ретроспектива Австралийской национальной галереи 1990 года « Жизнь в 70-е: фотографии Кэрол Джерремс» , кураторы Хелен Эннис и Боб Дженинс; документальный фильм «Девушка в зеркале» (2005); [ 21 ] а также выставка Хайди и сопровождающая ее книга «Вблизи», сравнивающая ее с автобиографическими документалистами, американцами Ларри Кларком и Нэн Голдин , а также австралийцем Уильямом Янгом. [ 3 ]

Фотографии и негативы Джерремса хранятся в Национальной галерее Австралии .

Работа Джерремса освещена в книге «Она упорствует: взгляд на женщин в искусстве и дизайне», опубликованной Национальной галереей Виктории . [ 22 ]

  • Стипендия Уолтера Линдрама 1968 года
  • Премия Института австралийских фотографов 1970 года
  • 1971 Студенческий фотоконкурс Kodak.
  • 1975 Отдел творческого развития, Комиссия по кинематографии Австралии, грант на экспериментальный фильм
  • 1975 Грант на поездку от Совета визуальных искусств Совета Австралии.

Выставки

[ редактировать ]
  • 1974, ноябрь; Алфавит-фолио , Национальная галерея Виктории, Мельбурн.
  • 1974, декабрь; изображения из «Книги об австралийских женщинах» , Фотогалерея Браммельса (рядом с картиной Роберта Эштона « В полые горы»)
  • 1976 г., одновременный показ с Мелани ле Гуэй, Австралийский центр фотографии .
  • 1978 год, 1 ноября — 2 декабря; Австралийский центр фотографии , Сидней
  • 1972/3, 14 декабря — 21 января; Два взгляда на эротику: Генри Талбот / Кэрол Джерремс, Галерея Brummels [ 11 ]
  • Совместная выставка 1973 года с Лоррейн Дженинс (керамическая скульптура) в галерее Чепмен Пауэлл-стрит, Мельбурн.
  • 1973 Womanvision , Сиднейский кооператив кинематографистов.
  • 1975 Женщина , выставка и публикация Ассоциации молодых христианок Австралии к Международному году женщин.
  • 1976/7, декабрь – январь Ренни Эллис и Кэрол Джерремс: герои и антигерои. [ 23 ]
  • 1977 Галерея Хогарт, Сидней
  • 1978 год, 18 мая — 11 июня; Четыре австралийки , Кэрол Джерремс с Кристин Годден, Кристин Корниш и Дженни Эйткен, Галерея фотографов , Южная Ярра, Мельбурн
  • 1978 г., 3 августа — 3 сентября; с Родериком МакНиколом, Pentax Brummels . Галерея фотографии

Посмертный

[ редактировать ]
  • 1990/91 Передвижная выставка « Жизнь в 70-е: фотографии Кэрол Джерремс» , кураторы: Хелен Эллис, Боб Дженинс, Национальная галерея Австралийского университета Тасмании, Галерея Плимсолл, Хобарт, 20 июля — 12 августа 1990 года; Австралийский центр фотографии, Сидней, Новый Южный Уэльс, 24 августа — 29 сентября 1990 г.; Австралийская национальная галерея, Канберра, АКТ, 23 февраля — 12 мая 1991 г.; [ 24 ] Региональный центр Олбери, Олбери, Новый Южный Уэльс, 24 мая — 23 июня 1991 года; Художественная галерея Шеппартона, Шеппартон, Виктория, 29 июня — 28 июля 1991 г.; Выставочная галерея, Центр Уэверли, Мельбурн, Виктория, 4 августа – 15 сентября 1991 г.
  • 2012/13, 25 августа – 31 января; Кэрол Джерремс, фотохудожник , Национальная галерея Австралии, Паркс-Плейс, Паркс, Канберра [ 25 ]
  • 2013 г., с 5 июля по 29 сентября; Кэрол Джерремс: фотохудожник , Художественная галерея Монаша, Виктория [ 26 ] [ 27 ]
  • 2016/17, 3 декабря – 11 февраля; Кэрол Джерремс (1949–1980) фотохудожник , Галерея Йозефа Лебовича, Сидней

Публикации

[ редактировать ]
  • Университет Мельбурна. Журнал Society (1970), Circus , The Society , в нескольких выпусках.
  • Джерремс, Кэрол; Фрейзер, Вирджиния, 1947-, (редактор) (1974), Книга об австралийских женщинах , Outback Press, ISBN  978-0-86888-007-5 {{citation}}: |author2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Киногазеты , Global Village Cinema Publications, июль 1977 г., стр. обложка, 30, 65
  • Аспекты коллекции Philip Morris: четыре австралийских фотографа . Австралия, совет Австралии. Сидней, Париж: Совет по визуальным искусствам посольства Австралии. 1980. ISBN  978-0-908024-33-9 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  • Джерремс, Кэрол; Эннис, Хелен (куратор выставки); Дженинс, Боб (куратор выставки); Галерея Плимсолл (принимающая организация); Университет Тасмании. Комитет художественных выставок (выдающий орган) (1990), Жизнь в 70-е годы: фотографии , Комитет художественных выставок, Университет Тасмании, ISBN  978-0-85901-458-8 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Кинг, Натали (редактор); Джерремс, Кэрол (фотограф); Кларк, Ларри (фотограф); Голдин, Нэн (фотограф); Ян, Уильям (фотограф); Музей современного искусства Хайде, (принимающее учреждение) (2010), Вблизи: Кэрол Джерремс с Ларри Кларком, Нэн Голдин и Уильямом Янгом , Музей современного искусства Хайде: Шварц-Сити, ISBN  978-1-86395-501-0 {{citation}}: |author1= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ 37 ]
  • 1975 Кэрол Джерремс; «Школа закончилась», 16-миллиметровый фильм, поданный в заявке на грант Совета Австралии. Не завершено. [ 3 ]
  • 1978 «Висит: короткометражный фильм» Кэрол Джерремс (ранее известный как « Висит »), 16 мм. В ролях: Робин Бакнелл, Линда Пайпер, Кейт Гренвилл , Ричард Мойр , Эсбен Сторм . Оператор: Майкл Эдолс; Производство: Австралийская кинокомиссия [ 18 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Художественная галерея Южной Австралии [ 38 ]
  • Национальная галерея Виктории [ 39 ]
  • Национальная библиотека Австралии [ 40 ]
  • Национальная галерея Австралии [ 41 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Джерремс, Кэрол Джойс (1949–1980)» . Австралийский биографический словарь . Архивировано из оригинала 16 ноября 2009 года.
  2. ^ Jump up to: а б Питер Уилмот (17 июля 2005 г.). «70-е обнажены» . Возраст . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кинг, Натали, 1966- (редактор); Джерремс, Кэрол, 1949–1980 (фотограф); Кларк, Ларри, 1943- (фотограф); Голдин, Нэн, 1953- (фотограф); Ян, Уильям, 1943- (фотограф); Музей современного искусства Хайде, (принимающее учреждение) (2010), Вблизи: Кэрол Джерремс с Ларри Кларком, Нэн Голдин и Уильямом Янгом , Музей современного искусства Хайде: Шварц-Сити, ISBN  978-1-86395-501-0 {{citation}}: |author1= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Кокс, Пол, 1940– & Illumination Films (Австралия) и Contemporary Arts Media (фирма) (2011). Ранние работы Пола Кокса: короткометражные фильмы 1965–1980. Распространяется компанией Contemporary Arts Media, Южный Мельбурн, Вик.
  5. ^ Кромби, И., «Введение», « Взгляд со второго взгляда: австралийская фотография в Национальной галерее Виктории» , Национальная галерея Виктории, Мельбурн, 2002, с. 9.
  6. ^ Местная жизнь/глобальные сети, Университет Ньюкасла (2011 г.), Настолько острый, что можно кровоточить: Шарпи и визуальная культура, Момент в истории Мельбурна семидесятых , Университет Ньюкасла , получено 31 января 2020 г.
  7. ^ Фостер, Аласдер (август 2003 г.), «Выглядите остро [Виды пригорода семидесятых годов Кэрол Джерремс и Питер Робертсон]», Фотофайл (69): 60–63, ISSN   0811-0859
  8. ^ Микельсен, Андерс, 1957– (редактор); Тыгструп, Фредерик, (редактор) (2015), Социоэстетика: атмосфера – воображаемая , Лейден Брилл, стр. 89–94, ISBN  978-90-04-24627-0 {{citation}}: |author1= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Берк, Джанин (1990), Поле зрения: десятилетие перемен: женское искусство семидесятых , Пингвин, с. 21 , получено 10 января 2016 г.
  10. ^ Эштон, Р. (2004). Ренни Эллис, 1940–2003: [Некролог]. Фотофайл, (70), 64
  11. ^ Jump up to: а б «Все фотографии Джерремса очень личные и вызывают воспоминания о юношестве»; Беатрис Фауст , «Эротика», Nation Review, 15–22 декабря 1972 г., стр. 288.
  12. ^ Австралийский центр фотографии и Хоу, Грэм, 1950– (1974). Новая фотография Австралии: выборочный обзор. Австралийский центр фотографии, Паддингтон, Новый Южный Уэльс,
  13. ^ Джерремс, Кэрол и Фрейзер, Вирджиния, 1947–, (ред.) (1974). Книга об австралийских женщинах. Outback Press, Норт-Фицрой, Вик
  14. ^ Супски С. и Бейлгарц П. (2015). Трюки с зеркалами: Шарпи и их изображения. Молодежные культуры и субкультуры: австралийские перспективы, 265–274.
  15. ^ Hanging About, c1978, В ролях: Кейт Гренвилл, Ричард Мойр, Эсбен Сторм, Робин Бакнелл, Линда Пайпер, Оператор/оператор: Майкл Эдолс, Режиссер: Кэрол Джерремс, Монтажер (фильм): Кэрол Джерремс, Производственная компания: Australian Film Комиссия
  16. ^ Воспоминания, которые стоит увидеть. (1 сентября 1990 г.). Filmnews (Сидней), с. 12. Получено 16 декабря 2015 г. с http://nla.gov.au/nla.news-article213878368.
  17. ^ Награды ГУ. (1 мая 1980 г.). Filmnews (Сидней), с. 1. Получено 17 декабря 2015 г. с http://nla.gov.au/nla.news-article213733594.
  18. ^ Jump up to: а б «Воспоминания, которые стоит увидеть» . Киноновости . Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 сентября 1990 г. с. 12 . Проверено 29 января 2020 г. - через Trove.
  19. ^ Кини, Магдалина; Национальная портретная галерея (Австралия) (2001), Итак, ты хочешь быть рок-звездой: портреты и рок-музыка в Австралии , Национальная портретная галерея, ISBN  978-0-9579705-2-6
  20. ^ «70-е обнажены» . Возраст . 17 июля 2005 г. Проверено 29 января 2020 г.
  21. ^ Боуден, Хелен и Дрейтон, Кэти и Film Finance Corporation Australia (2005). Девушка у зеркала, портрет Кэрол Джерремс. Film Finance Corporation Australia Ltd и Toi-Toi Films Pty Ltd, [Новый Южный Уэльс]
  22. ^ Меган Пэтти (редактор); Майлз Рассел-Кук (редактор); Анника Эйткен (редактор); Мария Квирк (редактор) (2020). Она упорствует . Мельбурн, Виктория. ISBN  978-1-925432-76-3 . OCLC   1128178834 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ «Выставки (1971–2003)» . www.rennieellis.com.au . Проверено 4 октября 2019 г.
  24. ^ «ФОТОГРАФИЯ Когда изображения, снятые фотоаппаратом, стали искусством» . Канберра Таймс . 8 июля 1987 г. с. 30 . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  25. ^ «Кэрол Джерремс: фотохудожник» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 января 2020 г.
  26. ^ «Кэрол Джерремс: фотохудожник» . Обзор австралийского искусства . 6 июля 2013 года . Проверено 27 января 2020 г.
  27. ^ «Выставка: Мельбурн Кэрол Джерремс - австралийская фотография» . www.australianphotography.com . Проверено 27 января 2020 г.
  28. ^ «Австралия в чести», The Australian Courier , 1 ноября 1980 г., Сидней, стр.11.
  29. ^ Аспекты коллекции Philip Morris: четыре австралийских фотографа . Австралия, совет Австралии. Сидней, Париж: Совет по визуальным искусствам посольства Австралии. 1980. ISBN  978-0-908024-33-9 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  30. ^ «Фотографии показывают, как изменился образ австралийки за 150 лет» . Канберра Таймс . 3 апреля 1988 г. с. 10 . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  31. ^ «Напиток в мейнстриме» . Канберра Таймс . 9 марта 1991 г. с. 24 . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  32. ^ «Валидация искусства и культуры» . Канберра Таймс . 7 февраля 1991 г. с. 16 . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  33. ^ ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Праздник семьи. (27 января 1995 г.). «Канберра Таймс» , стр. 13. Получено 17 декабря 2015 г. с http://nla.gov.au/nla.news-article132461930.
  34. ^ Пирс, Дж. (2010). Вблизи: Кэрол Джерремс с Ларри Кларком, Нэн Голдин и Уильямом Янгом. Артлинк, 30(4), 93.
  35. ^ Конрад, Питер (октябрь 2010 г.), «Вера в образы: крупным планом», Monthly, the (октябрь 2010 г.): 58–61, ISSN   1832-3421
  36. ^ AGNSW описание выставки
  37. ^ Хьорт, Ларисса (2010), «Признания близких незнакомцев: обзор книги «Вблизи: Кэрол Джерремс» с Ларри Сиарком, Нэн Голдин и Уильямом Янгом, Музей современного искусства Хайде, 31 июля - 31 октября 2010 г.», Фотофайл (91): 70, ISSN   0811-0859
  38. ^ ул., Visit North Terrace Adelaide SA 5000 Australia T. +61 8 8207 7000 E. правительственная информационная галерея www правительство agsa AGSA Ваше пожертвование в пользу AGSA; л,с на Каурне; Карты, Открыть. «Кэрол Джерремс » AGSA — Интернет- коллекция Получено 27 августа. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  39. ^ «Художники | НГВ» .
  40. ^ Джерремс, Кэрол: однодневные материалы, связанные с фотографиями, собранные Национальной библиотекой Австралии] , 1900 г. , получено 29 января 2020 г.
  41. ^ «Кэрол Джерремс» . Национальная галерея Австралии . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Австралийский биографический словарь
  • Мур, Катриона; Институт изящных искусств Пауэра (1994), Непристойные разоблачения: двадцать лет австралийской феминистской фотографии , Аллен и Анвин совместно с Институтом изящных искусств Пауэр, ISBN  978-1-86373-162-1
  • Аннер, Джуди; Теффер, Никола; Дрю, Эрика; Джексон, Филип, 1961 г.р.; Художественная галерея Нового Южного Уэльса (2000), Мир без конца: фотография и 20-й век , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, ISBN  978-0-7347-6314-3 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e2b5583c92021fdca8a853aafb800e0__1716745740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/e0/0e2b5583c92021fdca8a853aafb800e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carol Jerrems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)