Jump to content

Дженни Боддингтон

Дженни Боддингтон
Дженни Боддингтон в 1952 году, фотография Эрвина Радо (1914–1988).
Рожденный
Дженнифер Блэквуд

1922
Мельбурн, Австралия
Умер 15 ноября 2015 г.
Род занятий Режиссер, куратор и исследователь
Годы активности 1940–1990-е годы

Дженнифер «Дженни» Боддингтон (урожденная Блэквуд ) (1922 — 15 ноября 2015) — австралийский кинорежиссер и продюсер, которая была первым куратором фотографии в Национальной галерее Виктории в Мельбурне (1972–1994) и исследователем .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Боддингтон родилась в Мельбурне, Австралия, в 1922 году. Она вышла замуж в начале 1940-х годов и в 1943 году родила сына Тима. Начало своей карьеры [ 1 ] среди австралийских кинематографистов новой волны в Сиднее, [ 2 ] она работала помощницей по костюмам у художника по костюмам Даля Коллингса в Уотта « Гарри художественном фильме Оверлендеры» (1946), а затем над восемьюстами костюмов для незаконченного продолжения Уотта «Эврика Частокол» (1948). [ 3 ]

Обучение

[ редактировать ]

Боддингтон вошел в киноотдел Содружества. [ 4 ] в 1948 году в качестве помощника монтажника и проработал там два с половиной года. [ 5 ] приобрел друга на всю жизнь в лице Джоан Лонг (сценарист и кинопродюсер, позже известная как автор сценария «Кэдди» (1976) и продюсера «Блюза полового созревания» (1981)). [ 6 ] [ 7 ] В 1947/8 году киноотдел Содружества, входящий в состав Австралийского национального совета по кинематографии, переехал с дома 66 по Кинг-стрит в центральном деловом районе Сиднея на дом 5 по Кондор-стрит в Бервуде, пригороде Сиднея, в здание Министерства образования 1879 года, где помещения состояли из монтажные, театр, помещение для записывающего оборудования, операторская и офисные помещения. Подразделение обеспечивало обучение, чего не делали частные компании. [ 8 ] Боддингтон обучался там у известных австралийских и канадских режиссеров-документалистов, в том числе у главного продюсера Австралийского национального совета по кинематографии Стэнли Хоуза . [ 9 ] Колин Дин и Рон Маслин Уильямс , а ее первый монтажный и режиссерский опыт пришелся на работу с Джоном Хейером над «Долина наша» (1948).

Зантус Фильмы

[ редактировать ]

Разведенная в 1950 году, она вернулась в Мельбурн Главпочтамта штата Виктория и в течение шести лет писала сценарии, монтировала и режиссировала учебные фильмы для киноотдела .

В 1956 году она работала на телеканале ABC , где редактировала репортажи об Олимпийских играх в Мельбурне , познакомилась, а затем в 1958 году вышла замуж за кинематографиста (Ньюкомб) Адриана Боддингтона (род. Калгурли, 3 июня 1911 года), с которым у нее было еще три сыновья Джеймс (1959 г.р.), Аластер (1961 г.р.) и Николас (1963 г.р.).

Создавая партнерство Zanthus Films, [ 10 ] для чего она вернулась к своей фамилии Блэквуд, они действовали из своего дома в Хоторне . [ 11 ] по заказу BP производство документальных фильмов, в том числе фильма «Три на миллион» (1959), [ 12 ] «Порт Мельбурна» (1961) и «Ты не одинок» (1961) о тогдашней запретной теме рака груди и мастэктомии. Эти фильмы были среди первых лауреатов премии Австралийского института кино , как и фильм «Анзак» (1959), сценарий Сирила Перла , который впервые использовал исторические кадры с эффектами камеры на трибуне.

Куратор фотографии

[ редактировать ]

После смерти Адриана Боддингтона в возрасте 59 лет в 1970 году Дженни Боддингтон ушла из активного кинопроизводства. Затем она заняла пост первого штатного куратора [ 13 ] фотографии [ 14 ] для Национальной галереи Виктории в 1972 году. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Ее выбрали из пятидесяти трех претендентов. [ 18 ] став первым таким куратором в Австралии и, пожалуй, лишь третьим в мире. Ее подборка работ для выставки и приобретения была всеобъемлющей, [ 19 ] не ограничивается только «художественной» фотографией, [ 20 ] а скорее подчеркивая его ценность как средства общения. [ 21 ] Ее назначение произошло в то время, когда этот материал становился ценным предметом коллекционирования, а художественные школы в Австралии добавляли дипломы и степени в области фотографии. [ 22 ]

Боддингтон посвятил несколько выставок современным австралийским фотографам. [ 23 ] включая хорошо известные и недавно открытые, предоставляя равные счета художникам-мужчинам и женщинам; среди них были Микки Аллан , [ 24 ] [ 25 ] Джон Роудс , [ 26 ] Кэрол Джерремс , Джиллиан Гибб, Рут Мэддисон и Дэвид Стивенсон. Она дебютировала с фотографом-пейзажистом из Джилонга Лори Уилсон. [ 27 ] и продвигал работы молодого Билла Хенсона, признавая его талант на его первой крупной выставке, когда он был еще студентом. [ 28 ] Она защищала этот акцент в ответ на статью критика Джеффа Стронга в журнале The Age в январе 1983 года ;

... он критикует Национальную галерею Виктории за демонстрацию «нежелания показывать новые современные работы, действуя скорее как музей фотоискусства» (а мы и являемся именно этим!). На трех из четырех выставок 1982 года это учреждение демонстрировало работы ныне живущих австралийцев, всего 19 и 11 из которых не из Мельбурна. «Пейзаж, Австралия» включал работы четырех ныне живущих австралийцев (Марк Джонсон, Сидней; Том Псомотрагос, Мельбурн; Стивен Уикхэм , Мельбурн; Ричард Уолдендорп , Перт). Портреты, сделанные камерами 1 и 2, включали работы с 1840-х годов до наших дней, как международные, так и австралийские, с современными примерами Теда Крэнстона, Сидней; Макс Дюпен , Сидней; Майкл Галлахер, Перт: Энтони Грин, Мельбурн; Джули Милловик, Мельбурн; Макс Пэм , Сидней (житель Брунея); Аксель Пойнан , Лондон; Джон Радвански, Хобарт; Маргарет Рич, Балларат; Генри Талбот , Мельбурн. Пятеро из этих фотографов молоды, и их можно назвать современниками. «Почитание деревьев» включало расширенную работу Уэсли Стейси из Нового Южного Уэльса с примерами Джон Като , Макс Дюпен, Энтони Грин и Джон Уилкинс. [ 29 ]

Важным ранним австралийским фотографиям было уделено место, в том числе фотографии Фреда Крюгера. [ 30 ] чьи репродукции и стеклянные пластинки куратору привезли его потомки, а также антарктические фотографы Фрэнк Херли и Герберт Понтинг . [ 31 ] [ 32 ]

Опыт Боддингтона как исследователя документального кино и сценариста позволил сделать некоторые оригинальные выводы в публикациях; Использование Расселом Дрисдейлом цветной фотографии в качестве памятной записки было описано на выставке, которую она курировала в 1987 году, и в ее эссе-каталоге: [ 33 ] который раскрывает в ранее неизвестных фотографических образах этот метод работы и выразительную стилизацию Драйсдейла в интерпретации цвета, сюжета и конкретных мест. [ 34 ] [ 35 ]

В своей роли Боддингтон совершила поездку по Европе, Лондону и Америке в 1975 году, встретившись с фотографами Андре Кертесом и Биллом Брандтом, а также с Джоном Шарковски , директором Музея современного искусства . Этот опыт повлиял на ее представления о кураторстве и привел ее к решению, что приобретение важных зарубежных материалов должно стать приоритетом. [ 36 ] [ 37 ] С этой целью южноафриканскому апартеида фотографу Дэвиду Голдблатту и столь же скандальному чеху Яну Саудеку были организованы крупные выставки (которые были одними из первых выставок этих фотографов на международном уровне), а их работы были куплены во время правления Боддингтона.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Вернувшись в Сидней в 1994 году в возрасте 72 лет, Боддингтон продолжил работу в качестве независимого исследователя, каталогизируя файлы и фотоархивы Walkabout и других коллекций в Библиотеке Митчелла , а также внося свой вклад в Австралийский биографический словарь . Она умерла 15 ноября 2015 года в Мельбурне.

Публикации

[ редактировать ]
  • Национальная галерея Виктории и Боддингтона, Дженни, 1922 г. – и иллюстрированная статья Sun News (1972 г.). Пятьдесят лет пресс-фотографии, 1922–1972 . [Национальная галерея Виктории], [Мельбурн, Вик.]
  • YWCA (Австралия) и Боддингтон, Дженни (1975). Женщина 1975 года . Восточный Мельбурн [ 38 ]
  • Битон, Сесил сэр и Боддингтон, Дженни, 1922 г. – и Национальная галерея Виктории (1975 г.). Камера Сесила Битона . Национальная галерея Виктории, Мельбурн
  • Боддингтон, Дж. (1 января 1975 г.). Дж. В. Линдт, фотограф (1845–1926). Художественный вестник Виктории / Изд. Попечительский совет Национальной галереи Виктории, Центр искусств Виктории, 23–27.
  • Боддингтон, Дженни, 1922 г. – и Национальная галерея Виктории (1976 г.). Современные австралийские фотографии: 28 апреля — 27 июня 1976 года . Национальная галерея Виктории, Мельбурн
  • Боркоман Дж., Джек Р.И., Боддингтон Дж., Тернер П., Гаскинс Б., Хау Г., Браун Дж.Л., ... Мейнард М. (1977). Фотография в Австралии: конференция, посвященная фотографии как средству коммуникации и форме искусства. Сидней: Сиднейский университет, факультет образования взрослых.
  • Национальная галерея Виктории; Боддингтон, Дженни, 1922–2015 (1985), Вехи в искусстве: знаменитые фотографии в глубокой печати , Национальная галерея Виктории, стр. 33–39. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Боддингтон, Дженни, 1922– (1978). Антарктические фотографии, 1910–1916 гг.: экспедиция Герберта Понтинга Скотта (1910–13), экспедиция Фрэнка Херли Моусона (1911–13), экспедиция Шеклтона (1914–16) . Sun Books, Южный Мельбурн, Вик
  • Боддингтон, Дженни, 1922 г. – и Национальная галерея Виктории (1978 г.). Шесть серий . Национальная галерея Виктории, [Мельбурн, Вик
  • Боддингтон, Дженни (1978). Пейзажи Лори Уилсон и Австралия Джона Роудса: Фотогалерея, 7 июня . Национальная галерея Виктории, [sl]
  • Национальная галерея Виктории и Боддингтона, Дженни, 1922– (1979). Австралийские фотографии из коллекции . Национальная галерея Виктории, Мельбурн
  • Херли, Фрэнк, 1885–1962 гг., Понтинг, Герберт, 1870–1935 гг., и Боддингтон, Дженни, 1922– (1979). Антарктические фотографии, 1910–1916 гг . Лондон [и т. д.] Макмиллан [ 39 ]
  • Понтинг, Герберт и Херли, Фрэнк, 1885–1962, и Боддингтон, Дженни, 1922– (1979). Антарктические фотографии 1910–1916 годов: экспедиции Скотта, Моусона и Шеклтона . Макмиллан, Южный Мельбурн, Вик
  • Боддингтон, Дженни и Национальная галерея Виктории (1980). Микки Аллан: Ботани-Бэй сегодня: Джиллиан Гибб: Год работы . Галерея, Мельбурн
  • Национальная галерея Виктории и Боддингтон, Дженни, 1922 г. – и Уилсон, Лори, 1920–1980 г. (1982). Лори Уилсон . Национальная галерея Виктории, Мельбурн
  • Боддингтон, Дж., и Национальная галерея Виктории. (1983). В счастливой стране: Панорамы Джиллиан Гибб, Энтони Грина и Меррила Джонсона: Фотогалерея, Национальная галерея Виктории, Мельбурн, 1 июня — 18 сентября 1983 года . Мельбурн: Галерея.
  • Боддингтон, Дженни, 1922 г. – и Национальная галерея Виктории (1983 г.). Международная фотография: 100 изображений из коллекции Национальной галереи Виктории . Галерея, [Мельбурн]
  • Национальная галерея Виктории и Боддингтона, Дженни, 1922– (1984). Международная фотография: избрано из коллекции Национальной галереи Виктории . Галерея, Мельбурн
  • Национальная галерея Виктории и Боддингтона, Дженни, 1922– (1984). Архитектура и фотография 1848–1982: фотографии из коллекции . Национальная галерея Виктории, Мельбурн
  • Национальная галерея Виктории и Боддингтона, Дженни, 1922 г. – и Художественная галерея Балларата (1985 г.). Австралийский пейзаж в фотографиях: выставка фотографий из коллекции Национальной галереи Виктории . Национальная галерея Виктории, [Мельбурн]
  • Боддингтон, Дженни, 1922 г. – и Национальная галерея Виктории (1987 г.). Современные австралийские фотографы: Джон Антонг Делакур, Питер Эллистон, Джиллиан Гибб, Рут Мэддисон, Дэвид Стивенсон и Стивен Уикхэм . Национальная галерея Виктории, Мельбурн
  • Боддингтон, Дженни и Дрисдейл, Рассел сэр, 1912–1981 и Национальная галерея Виктории (1987). Дрисдейл, фотограф . Национальная галерея Виктории, 1987, Мельбурн.
  • Боддингтон, Дженни и Государственная библиотека Виктории (1989). Новое искусство: фотографии Уильяма Генри Фокса Талбота (1800–1877) , Коллекция Ла Троба, Государственная библиотека Виктории: Фокс Талбот и изобретение фотографии. Государственная библиотека Виктории, [Мельбурн, Вика]
  • Боддингтон, Дж. (2002). «Уилсон, Лоуренс Джордж (1920–1980)», Австралийский биографический словарь, Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, http://adb.anu.edu.au/biography/wilson-lawrence-george-12048/text20421 , впервые опубликовано в бумажном виде в 2002 г., доступно онлайн 10 июня 2015 г. Эта статья была впервые опубликована в бумажном виде в Австралийском биографическом словаре, том 16, (MUP), 2002 г.

Фильмы (выбрано)

[ редактировать ]
  • Блэквуд, Дж. И Австралия. (1952). Проект Джонатана . Австралия: Департамент генерального почтмейстера. Отчет о телефонных услугах в стране и городе глазами школьника, выполняющего школьный проект.
  • Мартин-Джонс Дж., Блэквуд Дж. И Австралийское бюро новостей и информации. (1952). Яблоки на экспорт в Австралию: Бюро новостей и информации [производственная компания].
  • Блэквуд, Дженни и Боддингтон, Адриан и BP Australia и Zanthus Films (1959). Три на миллион . Zanthus Films, Мельбурн, Вик. История трех из миллиона мигрантов, добравшихся до Австралии после окончания войны. Итальянский мальчик из Мельбурна, англичанка на ферме в Южной Австралии и немецкий учёный, работающий над проектом «Снежные горы»; все они по-своему вносят свой вклад в развитие принявшей их страны. (Лауреат премии AFI 1960 года в области документального кино. Включен в ММКФ 1959 года , Программа 22).
  • Фентон, Питер и Перл, Сирил. (Автор сопроводительного материала) и Маркс, Херби. (Аранжировщик) и Пауэлл, Морей. (Комментатор) и Боддингтон, Адриан. (Продюсер) и Блэквуд, Дженни (Режиссер) и др. (1960). Анзак . Zanthus Films [продюсерская компания], Австралия. (27 мин.): сд., ч/б; 16 мм.
  • Блэквуд Дж., Боддингтон А., Армстронг Б., Бэджер Х., Совет по борьбе с раком штата Виктория и Zanthus Films. (1961). Вы не одиноки . Противораковый совет Виктории. Женщина рано сообщает о подозрении на рак и перенесла успешную операцию.
  • Морган, Джон. (Комментатор); Фентон, Питер; Боддингтон, Адриан. (Продюсер); Кларк, Брюс. (Аранжировщик); Блэквуд, Дженни. (Директор); Мельбурн Харбор Траст; Zanthus Films (1961), Порт Мельбурна , Zanthus Films [продюсерская компания]: Melbourne Harbour Trust Commissioners [спонсор] , получено 10 июня 2015 г. (Второй, бронзовый приз AFI 1962 года за фильм по связям с общественностью) (27 мин.): сд., цв. ; 16 мм.
  • Prod Co: Киноотдел Австралийского Содружества; Уэст, Джон. (Комментатор); Мартин-Джонс, Джон. (Продюсер); Блэквуд, Дженни. (Директор); Аллен, Алан; Подразделение кинематографии Австралийского Содружества; Zanthus Films (1963), сэр Джон Монаш , Zanthus Films [продюсерская компания]: Киноподразделение Австралийского Содружества [продюсерская компания] , получено 10 июня 2015 г. [1] (29 мин.): SD., ч/б; 16 мм
  • Блэквуд, Дженни и Боддингтон, Adrian & Zanthus Films (1963). Сладкие фрукты , Zanthus Films, Мельбурн, Вик. (Почетное упоминание, премия AFI 1963 года за фильм по связям с общественностью).
  1. ^ Френч, Лиза (2003) «О своих достоинствах: женщины и движущийся образ в Австралии». В книге Лизы Френч (ред.) Womenvision: женщины и движущиеся изображения в Австралии. Damned Publishing, Мельбурн, стр.6.
  2. ^ «Дженни Боддингтон» . www.austlit.edu.au . Проверено 2 июня 2015 г.
  3. ^ Джоан Лонг, «Часть вторая исторического обзора женщин в австралийском кинопроизводстве», Cinema Papers, сентябрь 1976 г., стр. 139
  4. ^ Моран, Альберт (1987) «Документальный консенсус: Подразделение фильмов Содружества: 1954–1964» в О'Риган, Т. и Шусмит, Б (ред.) История в / и / в кино , Перт, Ассоциация истории и кино Австралии
  5. ^ «В фильме о балете есть женщина-редактор» Интервью Боддингтона в The Age, среда, 3 февраля 1965 г., стр.16
  6. ^ Боддингтон, Дж. (2000) Некролог Джоан Лонг, В чувствах кино , июль – август, нет. 8 2000;
  7. ^ «Джоан Лонг помнит, как женщины попали в кино» . Киноновости . Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 марта 1985 г. с. 1 . Проверено 19 января 2020 г. - через Trove.
  8. ^ Луиза Алесси (2013). Оценка наследия: Screen Australia, № 101 Eton Road, Линдфилд . Перумал Мерфи Алесси, консультанты по наследию.
  9. ^ БОДДИНГТОН, ДЖЕННИ: ИНТЕРВЬЮ С КЕНОМ БЕРРИМАНОМ И КВЕНТИНОМ ТЕРНУРОМ: УСТНАЯ ИСТОРИЯ. Национальный архив кино и звука, Австралия, номер записи – 458163.
  10. Марк Хиндрейкер и Марк Джонсон, «Интервью: Дженни Боддингтон», в Photofile , август 1983 г.
  11. ^ «В фильме о балете есть женщина-редактор» Интервью Боддингтона в The Age, среда, 3 февраля 1965 г., стр.16
  12. ^ который следует за тремя иммигрантами в Австралию из Греции, Великобритании и Германии, которые вписываются в промышленность и повседневную жизнь. Блэквуд, Дженни и Боддингтон, Адриан и BP Australia и Zanthus Films (1981). Три на миллион. Zanthus Films, Мельбурн, Вик
  13. ^ Галбалли, Энн и Национальная галерея Виктории (1987). Коллекции Национальной галереи Виктории. Издательство Оксфордского университета, Мельбурн. стр.236
  14. ^ Деборы Эли, История фотографии , 1 июня 1999 г., том 23 (2), стр. 118-122.
  15. ^ Национальная галерея Виктории; Кромби, Изобель; Ван Вик, Сьюзен (2002), 2-я площадка: австралийская фотография в Национальной галерее Виктории , Национальная галерея Виктории, ISBN  978-0-7241-0211-2
  16. ^ Кокс, Леонард Б. Национальная галерея Виктории, 1861-1968: В поисках коллекции. Мельбурн: Национальная галерея Виктории; Браун Приор Андерсон Pty Ltd, 1971 г.
  17. ^ Австралийский фотограф Кэрол Джерремс сфотографировала Боддингтона на NGV в 1974 году. См.: Кэрол ДЖЕРРЕМС Айвенго, Мельбурн, Австралия, 1949–1980 «Куратор фотографии Дженни Боддингтон и фотограф Мелани Ле Гуэй в Национальной галерее Виктории) 1974». Архивировано 10 июня 2015 г. в Wayback Machine
  18. ^ Протоколы подкомитета по фотографии NGV. Мельбурн, 16 мая 1972 г. Цитируется в Тейт, Сюзанна. Коллекции фотографий в Виктории: Городская галерея Уэверли, Художественная галерея Хоршема и Национальная галерея Виктории: анализ прошлой истории и будущих направлений. Мельбурнский университет: дипломная работа последипломного образования, 1998 г., глава 2: Факультет фотографии Национальной галереи Виктории. стр. 17–18.
  19. ^ Британский журнал фотографии. Ежегодный. Генри Гринвуд, Лондон, том 125, выпуск 1, стр.213.
  20. ^ Де Лоренцо, Кэтрин (2014) «Агентство и авторство в австралийских фотоисториях». В Шихане, Таня, 1976– (2015). Фотография, история, разница. Ганновер, Нью-Гэмпшир Издательство Дартмутского колледжа
  21. ^ Боркоман, Дж., Джек, Р.И., Боддингтон, Дж., Тернер, П., Гаскинс, Б., Хоу, Г., Браун, Дж.Л., ... Мейнард, М. (1977). Фотография в Австралии: конференция, посвященная фотографии как средству коммуникации и форме искусства. Сидней: Сиднейский университет, факультет образования взрослых.
  22. ^ «Времена меняются, снятые на камеру. (Новости)», The Age (Мельбурн, Австралия) , Fairfax Media Publications Pty Limited: 22, 20 октября 2011 г., ISSN   0312-6307
  23. ^ Времена меняются, снятые на камеру. (Новости) Габриэлла Кослович. The Age (Мельбурн, Австралия), 20 октября 2011 г., стр.22.
  24. ^ Боддингтон, Дженни и Национальная галерея Виктории (1980). Микки Аллан: Ботани-Бэй сегодня: Джиллиан Гибб: Год работы. Галерея, Мельбурн
  25. ^ Аллан, Микки и Дункан, Университет Дженефера и Монаша. Отдел визуальных искусств. Выставочная галерея (1987). Микки Аллан: перспектива, 1975–1987. Галерея Университета Монаша, Клейтон, Вик.
  26. ^ Боддингтон, Дженни (1978). Пейзажи Лори Уилсон и Австралия Джона Роудса: Фотогалерея, 7 июня. Национальная галерея Виктории, [sl]
  27. ^ Национальная галерея Виктории и Боддингтона, Дженни, 1922– и Уилсон, Лори, 1920–1980 (1982). Лори Уилсон. Национальная галерея Виктории, Мельбурн
  28. ^ «Примечательно, что в столь молодом возрасте его арсенал технических навыков настолько узко сфокусирован и точно направлен на удовлетворение его потребностей. Он самостоятельно обрабатывает цвета в своей спальне [...]. Он упомянул об «определенной болезненности». ' в его творчестве. Ну, это тоже элемент жизни. Юные балерины словно очарованы, в плену одновременно нежного художника и тирана. Нежность и контроль цвета в этих оттенках. будет вызывать удивление и удовольствие, когда намек на коралловый свет проникает в мочку уха, или крохотный отблеск падает при малейшем прикосновении к кончикам ресниц или окаймляет профилированную радужную оболочку ее глаза. Временами он дразнит лишь намеком на туманность. форма, но присутствие дышит в кадре. Разве мы не скорбим о смертности, когда воспринимаем (ибо здесь есть не только зрительное, но и тактильное понимание) прядь волос на затылке? Есть что-то в порядке? Войди в транс». Дженни Боддингтон (1975), нежных лет Опубликована брошюра о номере Фотогалереи Национальной галереи Виктории. Мельбурн
  29. ^ Боддингтон, Дженни (17 января 1983 г.). «Письма: Фотографы». Возраст . п. 10.
  30. ^ Лайдон, Джейн и станция аборигенов Корандеррк (2005). Зрительный контакт: фотографирование коренных австралийцев. Издательство Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина, стр.153
  31. ^ Херли, Фрэнк, 1885–1962, Понтинг, Герберт, 1870–1935 и Боддингтон, Дженни, 1922– (1979). Антарктические фотографии, 1910–1916 гг. Лондон [и т. д.] Макмиллан
  32. ^ Боддингтон, Дж. (1980) Введение. В Понтинг, Герберт и Херли, Фрэнк, 1885–1962 (соавтор) (1980). Антарктические фотографии 1910–1916 годов: экспедиции Скотта, Моусона и Шеклтона . Пресса Святого Мартина, Нью-Йорк
  33. ^ Уилсон, Гэвин и Региональная галерея Кэрнса и Уилсон, Гэвин, 1952– (1998). Художники-побеги: модернисты в тропиках. Региональная галерея Кэрнса, Кэрнс, Квинсленд, стр. 95,92,125.
  34. ^ Боддингтон, Дженни и Дрисдейл, Рассел сэр, 1912–1981 и Национальная галерея Виктории (1987). Дрисдейл, фотограф. Национальная галерея Виктории, 1987, Мельбурн.
  35. ^ Хиткот, Кристофер и Дрисдейл, Рассел сэр, 1912–1981, (художник) и Художественный музей ТарраВарры (выпускающий орган) (2013). Рассел Дрисдейл: определение современного австралийского ландшафта. Кент-Таун, Южная Австралия Wakefield Press
  36. ^ Кромби, Изобель. «Создание коллекции: международная фотография в Национальной галерее Виктории» в журнале Re_View: 170 лет фотографии. Мельбурн: Национальная галерея Виктории, 2009, с. 9.
  37. ^ «В рамках ограничений, которые г-жа Боддингтон назвала скудным бюджетом, и с помощью грантов фотографических компаний она надеется проводить выставки из коллекции каждые два месяца, включая выставки из-за границы, взятые взаймы». Дженни Боддингтон, цитируемая Эдной Болинг в книге «Куратор фотографий», в The Canberra Times, четверг, 28 ноября 1974 г., стр. 18.
  38. ^ «НАЦИОНАЛЬНАЯ YWCA Австралии организует выставку фотографий «Женщины в 1975 году». Выставка откроется одновременно в Канберре, Мельбурне и Аделаиде в среду, 17 сентября. Выставку в Канберре откроет Кэтрин Уэст, старший преподаватель. по политологии в АНУ в среду в 18:00 и будет открыта для публики с четверга, 18 сентября, по среду, 24 сентября. Все расходы на выставку покрываются за счет правительственного гранта Международного года женщин. Более 150 фотографий. графики были выбраны из 1500, представленных Дженни Боддингтон, куратором отдела фотографии Национальной галереи в Мельбурне. Выставка проедет по всей Австралии и посетит все центры YWCA». The Canberra Times , четверг, 11 сентября 1975 г., стр. 15.
  39. ^ «ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕКОРДИИ» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 17 ноября 1979 г. с. 14 . Проверено 19 января 2020 г. - через Trove.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e46957144989e80100cc407441f73c3__1715089680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/c3/7e46957144989e80100cc407441f73c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennie Boddington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)