Jump to content

Филип Квирк

Фил Квирк
Рожденный
Филип Квирк

11 ноября 1948 г.
Мельбурн , Австралия
Национальность австралийский
Образование Прахранский колледж высшего образования , COFA , Университет Нового Южного Уэльса
Известный Фотография
Супруг Диана Деннисон
Избранный представитель Общества рекламных, коммерческих и журнальных фотографов (ACMP) по вопросам авторского права (1998–2004 годы); Председатель судей, ACMP Photographer Collection, Мельбурн, 2000 г.
Веб-сайт [1]

Филип Квирк (11 ноября 1948, Мельбурн ) — австралийский фотограф, фотожурналист и педагог, известный своими профессиональными съемками пейзажной, географической и документальной фотографии, а также один из основателей агентства Wildlight.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Филип Квирк родился в Мельбурне, Австралия, 11 ноября 1948 года в семье Валентины Квирк, инженера связи, и матери Фил. [ 1 ] Он вырос с младшей сестрой и старшим братом в Ист-Сент-Килде и Колфилде и учился в колледже христианских братьев Сент-Килда , где окончил аттестат зрелости , а затем некоторое время изучал бизнес в RMIT .

С 14 лет он увлекался серфингом в окрестностях Торки . Однако в автокатастрофе 1969 года он серьезно сломал руку. В течение года, который потребовался для выздоровления, он начал фотографировать своих друзей-серферов с помощью 35-мм объектива Pentax Spotmatic и телеобъектива 500 мм F5.5 Takumar . Через друга Квирк познакомился с парой модных фотографов и стилистов из Мельбурна Бруно и Хейзел Бенини, которые предоставили ему доступ в свою темную комнату, где он мог обрабатывать свои снимки серфинга. Его первая опубликованная фотография была в Melbourne Herald для статьи о Беллс-Бич чемпиона Виктории по серфингу Рода Брукса .

В 1970 году Бруно Бенини посоветовал ему принять участие в национальном соревновании Илфорда в Австралии «Эра Водолея» и вернуться в Лондон. Он вошел в финальную десятку, но затем был дисквалифицирован как любитель. Он продолжал помогать Бенини, который организовал ему встречу с победителем конкурса Полом Коксом . [ 2 ] который преподавал фотографию в Прахранском колледже высшего образования . С благословения родителей Квирк поступил туда учиться в 1971–1973 годах у Гордона Де Л'Иля, Атола Шмита и Кокса. [ 3 ] продолжая работать помощником Бенини до 1974 года.

По окончании учебы Квирк работал фотографом в газетной группе Southern Cross. Он также преподавал в Технологическом институте Гордона (ныне Университет Дикина ) и в Колледже исследований фотографии, прежде чем переехать в Сидней в 1976 году, чтобы начать внештатную фотожурналистическую практику. Там он также преподавал по совместительству в Сиднейском колледже искусств , а позже был лектором в Австралийском центре фотографии . Вместе с Гренвиллом Тернером и Марком Лэнгом Квирк работал в студии Surry Hills, которой управляли Энтони Броуэлл и Грэм Маккартер, прежде чем основать агентство Wildlight. В 1982 году он отправился в Уэльс, чтобы исследовать и сфотографировать книгу об айстедводе там и в Австралии. [ 4 ]

Дикий свет

[ редактировать ]

Проект Рика Смолана « Один день из жизни Австралии» в период с 1981 по 1982 год. [ 5 ] [ 6 ] стал катализатором возникновения фотоагентства Wildlight. Кэролин Джонс [ 7 ] Фотографами проекта были Филип Квирк, Кристина Де Уотер — волонтер. В ходе проекта они встретились и пообщались с влиятельными международными фотографами, многие из которых были связаны с агентствами. Позже, вновь встретив некоторых из тех, кто вернулся по пути для съемок, они вдохновились на создание собственного агентства, полагая, что австралийское агентство могло бы предоставить международным журналам и издателям лучший канал для австралийских изображений. В 1984 году они встретились с Оливером Стрю. [ 8 ] о создании такого кооператива. В 1985 году Wildlight фотоагентство открылось по адресу 165 Hastings Parade Bondi Beach , где они проработали 10 лет. Затем они переехали в офисы на Глостер-стрит, 87, The Rocks и, наконец, в Suite 14, 16 Charles St., Redfern . [ 9 ]

В 1990–2003 годах Квирк был управляющим директором Wildlight. В рамках деятельности агентства в период с 1997 по 2001 год он руководил и публиковал «Дневник австралийских лиц и мест» , демонстрацию австралийских репортажных и документальных фотографий, состоящих исключительно из черно-белых изображений, напечатанных в теплых дуэтных тонах . [ 10 ] Агентство, как кооператив фотографов, было ликвидировано 13 декабря 2013 года, но коллекцию изображений поддерживает Эндрю Стивенсон.

Фотографии Квирка широко публиковались через Wildlight и внештатно, в многочисленных книгах и газетах. [ 11 ] и журналы [ 12 ] включая The Sunday Times Magazine , The Observer Magazine (Великобритания), Stern , Der Spiegel , GEO , Time , Newsweek и National Geographic

Художник

[ редактировать ]

С 1972 года Квирк постоянно выставляет свои ранние уличные фотографии . [ 13 ] [ 14 ] пейзажи зрелого периода, социальные документальные фильмы о сельских людях и портреты австралийских личностей, в том числе Сидни Нолана и Бретта Уайтли . Он представлен галереей Йозефа Лебовича в Кенсингтоне . [ 15 ] а ранее - сиднейскими галереями Macquarie до их закрытия.

Работы Квирка были сохранены для большинства крупных национальных публичных коллекций, и поэтому он был представлен в книге «На грани: австралийские фотографы семидесятых» в Художественном музее Сан-Диего , Калифорния, в 1995 году. Фотографии взяты из коллекции Филип Моррис в Национальном музее. Галерея Австралии . Изображения того периода, созданные Квирком, часто содержат ироничные визуальные комментарии к австралийскому образу жизни. [ 16 ] особенно пляжная культура. [ 17 ]

Чтобы отобразить обширный и зачастую плоский австралийский ландшафт, [ 18 ] Квирк усовершенствовал использование панорамы. До 1979 года он использовал Hasselblad для создания панорам (в основном пейзажных) для Audience Motivation Дэвида Била , новаторской аудиовизуальной компании, базирующейся в Паддингтоне . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Точно вырезанные среднего формата цветные прозрачные пленки накладывались друг на друга так, что на экране не было видно ни одной линии. Однако к середине 1990-х годов видеопроекция сделала проекцию слайдов ненужной. [ 19 ] первую камеру размером 6x17 см, Linhof Technorama 617. Бил импортировал в страну [ 19 ] и Квирк приняли его на вооружение в 1981 году, используя широкоугольный объектив Schneider Super Angulon 90 мм f5,6. Другие фотографы Wildlight, Гренвилл Тернер и Марк Лэнг, также сочли камеру полезной для съемки глубинки Австралии, на которой специализировалось агентство, до того, как формат 6x17 см стал обычным явлением, а панорамы были клише домашнего декора. [ 22 ]

Старший австралийский фотограф Макс Дюпен освещает работы Квирка в своем обзоре знаменитого исследования в Региональной галерее Олбери ;

Филип Квирк наблюдает за жизнью, и она внимательно выявляет элементы, которые, кажется, попадают в точные места, которые он наделяет оттенком кривого юмора (« От города до серфинга »). Посмотрите на взаимодействие ног обеих лошадей в «Засухе» . Симметрия настолько своевременна и сдержанна». [ 23 ]

Критик Энн Латриэль в журнале The Age [ 24 ] похвалил свои изображения австралийской флоры на выставке в галерее Lighthouse в Праране ;

«Филип Квирк показывает горожанам потрясающие аспекты австралийского пейзажа: от пасторального спокойствия речных красных камедей на реке Мюррей в Барме до задумчивой тишины альпийских форм под снегом. Несмотря на два десятилетия деградации, оставшиеся живописные ресурсы нашей страны впечатляют. Никто, интересующийся нашей родной флорой, не должен пропустить это шоу».

Подводя итоги 1989 года в области фотографии, Беатрис Фауст выделила изображения дикой природы Квирка на этой выставке как «изысканно окрашенные и [использующие] естественный свет уникальным творческим способом». [ 25 ] и ранее разработанные;

«Свет — ключ к очарованию Квирка. Истинный предмет его работ — не просто обстановка ландшафта, но пространство и свет, которые придают ему жизнь. Он использует деликатный отраженный свет от снега, чтобы подчеркнуть необычайно тонкие цвета скал, которые большинство из нас видят его черным или улавливают горизонтальный свет восхода и заката, чтобы выявить цвет, скрытый в траве и листве». [ 26 ]

Недавняя карьера

[ редактировать ]

В конце 2003 года, спустя восемнадцать лет, Квирк ушел с поста управляющего директора фотоагентства Wildlight. В настоящее время он живет в Сиднее и архивирует свои результаты. После ухода из агентства Квирк выступил с рядом выступлений, в том числе с лекцией Дэвида Мура в 2003 году, на форуме Уолкли в 2004 году , а также в галерее с лекциями и презентациями для студентов, изучающих медиаискусство.

В 2005 году Ассоциация фермеров Нового Южного Уэльса поручила Квирку сделать серию портретов фермерских семей и их трудовой жизни в 13 регионах Нового Южного Уэльса . [ 27 ] За этим он последовал проектом во время продолжающейся засухи в 2006 году в Хэе . В этой более широкой серии документировались пейзажи, земледелие и природная среда с портретами, иллюстрирующими отношения испытуемых с землей, а также текстом, в котором выражалась их обеспокоенность по поводу засухи и ухудшения состояния окружающей среды, вызванных сокращением стока воды в двух основных речных системах региона. округ. [ 28 ]

Фотопедагог

[ редактировать ]

Помимо своей профессиональной деятельности, Квирк продолжал преподавательскую деятельность и был председателем мастер-класса World Press Photo Joop Swart от Австралии и Новой Зеландии с 1998 по 2013 год. [ 29 ] Мероприятие проводилось в Нидерландах ежегодно, и для участия в нем отбирались 12 фотографов в возрасте до 31 года со всего мира. Целью этой конкурсной награды является содействие их профессиональному развитию . [ 30 ] Среди австралийских лауреатов этой награды в 2010 году были Трент Парк , Джесси Марлоу и Адам Фергюсон . [ 31 ]

Квирк получил отраслевые награды и правительственные гранты за свои проекты, в том числе по заказу организации Beyond Empathy, которая использует вмешательство в искусство для решения проблем, с которыми сталкиваются обездоленные люди и сообщества. [ 32 ] Для них в течение 2006/7 года Квирк преподавал и практиковал фотографическую портретную живопись в двух общинах Нового Южного Уэльса в Мори и Армидейле . Эти семинары были ориентированы на молодых матерей, многие из которых были подростками, а также на подростков мужского пола, у которых часто были проблемы с законом. Он также делал портреты отдельных лиц в группах.

Развивая свое образование, в 2009–2011 годах Квирк получил степень магистра исследований COFA в Университете Нового Южного Уэльса . [ 32 ]

Представитель отрасли

[ редактировать ]

Квирк активно представлял свою отрасль и был представителем Общества рекламных, коммерческих и журнальных фотографов (ACMP) по вопросам авторского права (1998–2004); Председатель судей ACMP Photographer Collection, Мельбурн, 2000 г.; и судья премии Nikon Walkley Foundation Photographic Awards в 2008 году.

Преподаватель фотографии

[ редактировать ]

Авторские книги

[ редактировать ]
  • Квирк, Филип; Феддерсен, Мелани. (Дизайнер); Шмельцер, Барбара. (Биндер); Digitalpress (Фирма) (Принтер); Галерея Йозефа Лебовича (дистрибьютор) (2011), профиль Оксфорд-стрит , Филип Квирк
  • Фотоагентство Wildlight (1999), австралийские лица и места , Pluto Press, ISBN  978-1-86403-044-0
  • Фотоагентство Wildlight (1998), Wildlight Sydney , Hardie Grant Books, ISBN  978-1-86498-007-3
  • Фотоагентство Wildlight (1998), Через верх , Hardie Grant Books, ISBN  978-1-86498-005-9
  • Квирк, Филип (1997), Ферма: жизнь на земле , Уильям Хайнеманн, Австралия, ISBN  978-0-85561-736-3
  • Фотоагентство Wildlight (1997), австралийские лица и места , Pluto Press, ISBN  978-1-86403-038-9
  • Квирк, Филип; Юнупингу, Мандавуй; Квирк, Филип (1997), Дикий свет: изображения Австралии , Хэмлин, ISBN  978-0-947334-78-9
  • Фотоагентство Wildlight (1996), австралийские лица и места , Pluto Press, ISBN  978-1-86403-031-0
  • Айстедводы Австралии и Уэльса, ручная работа (выпуск 1), 1 982 г.

Соавтор книг

[ редактировать ]
  • Мирамс, Хасинта; Боаг, Жюль; Мирамс, Хасинта; Городская художественная галерея Олбери (2009), История Национальной премии в области фотографии , город Олбери, стр. 22, 23, ISBN  978-0-9578258-2-6
  • Парк, Энди; Смолан, Рик (1981), Один день из жизни Австралии , День из жизни Австралии Pty Ltd, ISBN  978-0-9594244-0-9
  • МакГрегор, Малкольм (1983), Один день из жизни Новой Зеландии: пятница, 18 марта 1983 г. , Дж. М. МакГрегор, ISBN  978-0-85921-210-6
  • Смолан, Рик; Коэн, Дэвид, 1955- (1988), Один день из жизни Калифорнии , San Francisco Collins Publishers, ISBN  978-0-00-215162-7 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Суич, Макс, 1938-; Суич, Дженни (1983), Великий австралийский ежегодник , Кевин Велдон и партнеры, ISBN  978-0-949708-04-5 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Мейн, Роберт (1985), Великая австралийская винная книга , Reed Books, ISBN  978-0-7301-0101-7
  • Фолкинер, Сюзанна (1992), Wilderness , Simon & Schuster, ISBN  978-0-7318-0144-2
  • Фолкинер, Сюзанна; Маккей, Лесли (1992), Урегулирование , Саймон и Шустер, ISBN  978-0-7318-0145-9
  • Лоуренс, Энтони, 1912- (1984), Приветствие Сингапуру , Times of Singapore, ISBN  978-9971-83-919-2 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Гоночная игра: дань уважения австралийской индустрии скачек , Джойс Чилдресс, 1985, ISBN  978-0-9591313-1-4
  • Моррис, Брайан; Фотоагентство Wildlight (1988), Австралия, поклонитесь: жизнь, пейзаж и люди , Джон Фергюсон совместно с Angus & Robertson, ISBN  978-0-949118-31-8 [ 12 ]
  • О'Шонесси, Пьета; Лоутон, Джейн; Макдугалл, Ди; Смит, Арнольд Пудинг; Смит, Арнольд Пудинг. Хватит звонить в колокола подчинения (2000), Путеводитель по аборигенам Австралии , Desert Images, ISBN  978-0-646-38205-0
  • Мэри Энн Харрелл; Национальное географическое общество (США). Отдел специальных публикаций (1989), Удивительные земли под США , Вашингтон, Национальное географическое общество округа Колумбия, ISBN  978-0-87044-719-8
  • Лица Австралии, Почта Австралии - Харди Грант Мельбурн
  • Гроппе, Брайан (1999), Сидней: жемчужина мирового класса , паб Towery, ISBN  978-1-881096-68-9
  • Смолан, Рик; Эрвитт, Дженнифер (1998), Один цифровой день: как микрочип меняет наш мир (1-е изд.), Times Books/Random House совместно с Against All Odds Productions, ISBN  978-0-8129-3031-3
  • Холлидей, Джеймс; Коронель, Карлос (1998), Атлас вин Австралии и Новой Зеландии (пересмотренная редакция), HarperCollins, ISBN  978-0-7322-6448-2 [ 33 ]
  • Reader's Digest (Австралия) (1999), Дорожная книга Reader's Digest , Reader's Digest (Австралия), ISBN  978-0-86449-378-1
  • Маккалок, Сьюзен (1999), Современное искусство аборигенов: путеводитель по возрождению древней культуры , Аллен и Анвин, ISBN  978-1-86448-631-5
  • Волдендорп, Ричард; Макдональд, Роджер, 1941-; Бердон, Аманда (2003), Шерсть: австралийская история , Fremantle Arts Center Press совместно с Ричардом Волдендорпом, ISBN  978-1-86368-396-8 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Художественная галерея Нового Южного Уэльса; Пирс, Барри; Джордж, Алек; Пеллоу, Эшли (2007), Студия Бретта Уайтли , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, ISBN  978-1-74174-012-7
  • Аткинсон, Джеффри; Квирк, Филип, 1948- (1988), Австралийское приключение: путеводитель исследователя по островному континенту , Salem House, ISBN  978-0-88162-361-1 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Фелан, Нэнси; Рамсден, Филип; Ланг, Марк; Квирк, Филип (1993), Агостон-О'Коннор, Сьюзи (редактор), Впечатления Мосмана (Коллекционное издание), Мосман: Муниципальный совет Мосмана, ISBN  978-0-646-12772-9

Газеты и журналы

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Международный

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Национальная галерея Австралии , Канберра [ 54 ]
  • Художественная галерея Нового Южного Уэльса [ 55 ]
  • Галерея Дома Парламента Канберра, АКТ [ 56 ]
  • Национальная библиотека Австралии [ 57 ]
  • Художественная галерея Южной Австралии [ 58 ]
  • Художественная галерея Квинсленда [ 59 ]
  • Артбанк Сидней [ 60 ]
  • Региональная художественная галерея Олбери [ 61 ]
  • Региональная художественная галерея Хоршема [ 62 ]
  • Галерея искусств Монаш, Мельбурн [ 63 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 2011, 24 августа – 6 сентября: Профиль Оксфорд-стрит, Галерея Барометр, Паддингтон. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
  • 1997 Фермерская жизнь на земле , Галерея Джорджа в Мельбурне, Галерея Байрона Мэппа в Сиднее. [ 39 ] [ 67 ]
  • 1997, 28 мая – 15 июня: Филип Квирк , Галерея фотографов , Южная Ярра.
  • 1989–1992 «Люди и загоны», гастроли по галерее Westpac в Мельбурне; региональная Виктория; Сеттимана, Италия; Западная Австралия, Новый Южный Уэльс
  • 1989 Спотыкаясь в темноте, Галерея Lighthouse в Мельбурне и Центр искусств Согесту, Япония. [ 68 ] [ 69 ]
  • 1989 И пошли дожди, 1982–1984 гг. Поездка по Индонезии. Министерство иностранных дел.
  • 1988 Спотыкаясь в темноте, галереи Macquarie, Сидней.
  • 1988 И пришли дожди, поездка по региональным галереям Нового Южного Уэльса, Виктории и Квинсленда.
  • 1986 Работы Филипа Квирка , глубокая печать, Праран [ 70 ]
  • 1983 Черно-белые фотографии, передвижная выставка Macquarie Galleries, Сидней; Развитый имидж, Аделаида; Региональная художественная галерея Оринджа, Новый Южный Уэльс
  • 2011, 29 октября – 26 ноября «Фотопанорамы», Галерея Йозефа Лебовича. [ 71 ]
  • 2010, 29 апреля – 8 мая: «Head Off» - австралийские пейзажи от фотографов Wildlight, Марка Ланга, Гренвилла Тернера, Филипа Квирка , фотофестиваль Head On, сады Паддингтонского водохранилища, Cnr Оксфорд-стрит и Оатли-роуд, Паддингтон [ 72 ]
  • 2010 Скрытая камера, австралийская фотография 50-70-х годов, Художественная галерея ЮАР.
  • 2010, 31 июля – 18 апреля: Создание образа: Бенини и модная фотография , Powerhouse Museum, 500 Harris St., Ultimo NSW. [ 73 ] [ 74 ]
  • Премия Боунесса в области фотографии 2010, Галерея искусств Монаш, Мельбурн
  • 2010 Земля, цветы и вода, Парк столетия, Сидней
  • 2009 Австралийская фотография 1858-2009, Галерея Йозефа Лебовича.
  • 2008 Промышленная фотография, Галерея Йозефа Лебовича
  • 2006 Заготовка сена, стрижка музея в глубинке Галерея Hay and Span
  • 2005 Австралийский пейзаж и городской пейзаж, Галерея Йозефа Лебовича
  • 2005 Фокус, Галереи Дэнкс-Стрит
  • 2005 Лицом к лицу, Галерея Национального фонда SH Ervin [ 75 ]
  • 2004 Австралийский послевоенный фотодокументальный фильм, Художественная галерея Нового Южного Уэльса.
  • 2004 Австралийская фотография 1928 – 2004 Галерея Йозефа Лебовича
  • 2000 Список коллекционеров прекрасной фотографии № 85, Галерея Йозефа Лебовича
  • 1995 На грани, Художественный музей Сан-Диего, США. [ 76 ]
  • 1994 Выбор критиков, Художественная галерея Нового Южного Уэльса
  • 1994 Мы семья, Художественная галерея Нового Южного Уэльса.
  • 1991 Современные цветные фотографии, Художественная галерея Нового Южного Уэльса.
  • 1988 Оттенки света, выставка, посвященная двухсотлетию ANG, Канберра
  • 1988 года Коллекция CSR , Художественная галерея Нового Южного Уэльса
  • 1988 Премия Мемориала леди Фэйрфакс, Художественная галерея Нового Южного Уэльса
  • 1988 Портрет, сделанный в Австралии, Галерея изображений.
  • 1983 Премия Мемориала леди Фэйрфакс, Художественная галерея Нового Южного Уэльса
  • 1983 г., с 21 апреля; Австралийская уличная фотография: 1970-е годы , Австралийская национальная галерея. [ 13 ]
  • 1983 Фотография австралийской дикой природы, Университет Нового Южного Уэльса.
  • 1982 Премия Мемориала леди Фэйрфакс, Художественная галерея Нового Южного Уэльса
  • 1982 Цветная фотография, Городская галерея Ньюкасла, Новый Южный Уэльс.
  • 1982 На пляже, Городская галерея Вуллонгонга, Новый Южный Уэльс.
  • 1982 Heatwave, Австралийский центр фотографии.
  • 1981 года Недавние приобретения , Художественная галерея Нового Южного Уэльса.
  • 1975–81 Коллекция Фонда Филлипа Морриса, тур по Австралии
  • 1975/6 Художественная галерея Эрвина, Мельбурнский университет
  • 1974/5, 21 ноября – 18 января: Аспекты австралийской фотографии, первая выставка, Австралийский центр фотографии. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]
  • 1973 Студенческая выставка, галерея Kodak, Мельбурн.
  • 1972 Илфорд Эра Водолея, финалист, Мельбурн

Репрезентации в сборниках фотографий

[ редактировать ]
  • 2016 Кэрол Джерремс (1949–1980) Каталог галереи Йозефа Лебовича, список коллекционера № 186, два лота; №№ 49 и 50 Кэрол Джерремс в фильме Пола Кокса «Путешествие», 1972, стр.15.
  • 2015 Австралийская и международная фотография , Каталог галереи Йозефа Лебовича, список коллекционера № 178, 1 лот; № 137 Сент-Хелиерс Бэй, Окленд , стр.27
  • 2013 Австралийская и международная фотография , Каталог галереи Йозефа Лебовича, список коллекционера № 164, 1 лот; № 123 Lone Ranger, Мельбурн, 1973/1995, стр.24.
  • 2012 Австралийская и международная фотография , Каталог галереи Йозефа Лебовича, список коллекционера № 159, два лота; № 158 Fun Parlour, Мэнли, 1977, № 159, задняя дверь Sole Bros Circus, Сидней , 1978/1995, стр.29
  • «Человек земли» в Австралийское фотографическое общество (1915), «Австралийская фотография», Nature , 96 (2401), Globe Pub (опубликовано в 2012 г.): 24–30, Бибкод : 1915Natur..96..262J , doi : 10.1038/096262a0 , ISSN   0004-9964 , S2CID   3953976
  • 2012 г. Австралийский журнал фотографии , профиль
  • 2011 Филип Квирк, Профиль Оксфорд-стрит, 6-страничный каталог, Галерея Йозефа Лебовича
  • галереи Йозефа Лебовича 2011 Каталог панорам , список коллекционеров, два лота; № 153, № 123 75-летие РАН Сидней-Харбор 1986/2005, № 125 День Австралии - двухсотлетие Сидней-Харбор 1988/2005, стр.32
  • Серия поздравительных открыток 2011 г. из коллекции Художественной галереи Нового Южного Уэльса.
  • Робинсон, Джули; Художественная галерея Южной Австралии (2010), Скрытая камера: австралийская фотография 1950-1970-х годов , Художественная галерея Южной Австралии , получено 4 марта 2020 г.
  • 2009 г. Австралийская фотография 1858-2009 Каталог галереи Йозефа Лебовича
  • 2008 Каталог галереи промышленной фотографии Йозефа Лебовича, три записи, № 97 Sole Bros. Circus 1978, № 98 Sydney Cityscape 1982 (цвет), № 99 Berriwillock The Mallee 1983 (цвет), стр.18
  • Художественная галерея Нового Южного Уэльса; Аннер, Джуди (2007), Фотография: Коллекция Художественной галереи Нового Южного Уэльса , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, ISBN  978-1-74174-006-6
  • Конрад, Питер (2003), Дома в Австралии , Темза и Гудзон, ISBN  978-0-500-51141-1
  • Имхофф, Роберт; Общество рекламных, коммерческих и журнальных фотографов (Австралия) (сентябрь 2002 г.), Коллекция австралийских фотографов 7 , Общество рекламных, коммерческих и журнальных фотографов; Финдон, С.Ауст. : Bookwise International (дистрибьютор) (опубликовано в 2001 г.), ISBN  978-0-9577442-2-6
  • 2001–1997 Фотоагентство Wildlight (1996), австралийские лица и места , Pluto Press, ISBN  978-1-86403-031-0
  • Национальная галерея Австралии; Художественный музей Сан-Диего (1994), На грани: австралийские фотографы семидесятых, из коллекции Национальной галереи Австралии, Грант Philip Morris Arts , DGB Publications, ISBN  978-0-937108-18-5
  • 1994 г. коммерческой фотографии Журнал
  • Коллекция открыток 1990 года, Wildlight
  • Ньютон, Гаэль; Эннис, Хелен; Лонг, Крис; Кромби, Изобель; Дэвидсон, Кейт; Австралийская национальная галерея (1988), Оттенки света: фотография и Австралия 1839–1988 , Австралийская национальная галерея: Коллинз, Австралия, ISBN  978-0-642-08152-0
  • Уиллис, Анн-Мари (1988), Изображение Австралии: история фотографии , Ангус и Робертсон, ISBN  978-0-207-15599-4
  • Кинросс-Смит, Грэм, 1936-; Эванс, Джойс; Университет Дикина (1987), Окно в Австралию: фотографии , Университет Дикина, стр. 17, 23, ISBN  978-0-7300-0498-1 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Ле Пешу, Жан-Марк; Бейлби, Питер (1982), Ежегодник австралийской фотографии 1983 года , Нельсон и Роскоп, ISBN  978-0-00-810488-7
  • Цветные открытки 1982 года Cosbook
  • 1982 Черно-белая книга ручной работы Джеффри Мейджора The Eisteddfods.
  • Художественная галерея Нового Южного Уэльса; Капон, Эдмунд; Мензис, Джеки (1981), 3 года спустя: выборка приобретений, 1978–1981 , Попечительский совет, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, ISBN  978-0-7240-6377-2
  • Интервью Филипа Квирка, обложка, в Австралийские публикации Hi-Fi (1980), ежегодник австралийских фотографий Hi-Fi , Australian Hi-Fi Publications, стр. 33–38, ISSN   0727-3622
  • Филип Моррис (Австралия); Моллисон, Джеймс, 1931- (1979), австралийские фотографы: Коллекция Philip Morris , Philip Morris (Australia) Ltd, ISBN.  978-0-9500941-1-3 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Light Vision , Light Quest Publications, 1978, ISSN   0314-867X
  • Хау, Грэм; Хоу, Грэм, 1950-; Австралийский центр фотографии (1974), Новая фотография Австралии: выборочный обзор , Австралийский центр фотографии, ISBN  978-0-909339-00-5 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Австралийский центр фотографии; Хоу, Грэм (1974), Аспекты австралийской фотографии , Австралийский центр фотографии, ISBN  978-0-909339-02-9

Гранты/стипендии

[ редактировать ]
  • Австралийская стипендия для аспирантов 2009 года, Университет COFA, Новый Южный Уэльс
  • 1997–2001 Diamond Press и Australian Paper для Aust'n F&P Diary
  • 1988 AWB Ltd для The People & the Paddocks
  • 1984 CSR Ltd для Художественной галереи CSR Project в Новом Южном Уэльсе.
  • 1980 Совет по изобразительным искусствам Австралии, Совет Айстедводов
  1. ^ «Квирк, Филип (1948-) - Люди и организации» . Трове . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  2. ^ «Поездка в Великобританию в поисках фотографии-победителя», в The Age , суббота, 19 сентября 1970 г., стр.5.
  3. ^ Бакрич, Джудит Рафаэль; Бакрич, Дж; Институт механики Прахрана (2007), Дизайн для жизни: история «Технологии Прахран» , Издательство Института механики Прахрана, стр. 164, ISBN  978-0-9756000-8-5
  4. ^ «ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 15 мая 1982 г. с. 2 . Проверено 15 февраля 2020 г. - через Trove.
  5. ^ «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ АВСТРАЛИИ» . Австралийский женский еженедельник . Австралия. 18 ноября 1981 г. с. 1 (ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ АВСТРАЛИИ) . Проверено 15 февраля 2020 г. - через Trove.
  6. ^ Парк, Энди; Смолан, Рик (1981), Один день из жизни Австралии , День из жизни Австралии Pty Ltd, ISBN  978-0-9594244-0-9
  7. ^ «Биография Кэролин Джонс» . Кэролин Джонс . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  8. ^ Суинберн Графический дизайн; Стрю, Оливер, 1950- (1900), Награды за чтение: Дженни Ки: Дженни Ки не только один из величайших модельеров Австралии, но и заядлый читатель , получено 16 февраля 2020 г. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Понер, Донна (2008), Рынок фотографов, 2009 г.: где и как продавать свои фотографии , Writer's Digest; Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз [дистрибьютор], ISBN  978-1-58297-546-7
  10. ^ «Монолог». Возраст . 6 декабря 1997 г. с. 289.
  11. The Age , суббота, 30 марта 1985 г.
  12. ^ Jump up to: а б Иветт Штайнхауэр, «Щелкни ставнями», в The Age Good Weekend, 22 июля 1988 г., стр. 84–90.
  13. ^ Jump up to: а б "Реклама" . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 16 апреля 1983 г. с. 5 . Проверено 15 февраля 2020 г. - через Trove.
  14. ^ Квирк, Филип (1978). «Без названия (цирк)» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  15. ^ www.bibliopolis.com. «Результаты по: Ключевые слова: Филип Квирк» . Галерея Йозефа Лебовича . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  16. ^ Квирк, Филип (1973). «Одинокий рейнджер» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  17. ^ Квирк, Филип (1980). «Без названия (Санбейкер, Бонди)» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса .
  18. ^ Квирк, Филип (1984). «Отель Nocundra недалеко от Джексона, Квинсленд, напечатано в 1985 году» . www.artgallery.nsw.gov.au . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  19. ^ Jump up to: а б с «Австралия и Юго-Восточная Азия Дэвида Била и его друзей» . Библиотека изображений AM . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  20. ^ Ллойд, Памела (октябрь 1997 г.). «Двадцать лет разговоров: история индустрии встреч в Австралии» (PDF) . Ассоциация индустрии встреч Австралии .
  21. ^ Бил, Дэвид (1985), Ōsutoraria imēji = австралийский образ , Мотивация аудитории, ISBN  978-0-9589862-0-5
  22. ^ Моррис, М. (2006). Панорама: живые, мертвые и живые. В книге «Анекдоты об идентичности: перевод и медиакультура» (стр. 40–79). Лондон: SAGE Publications Ltd.
  23. ^ Макс Дюпен, «Картинки: важен результат», The Sydney Morning Herald , вторник, 18 октября 1983 г., стр.10
  24. Энн Латриэль, «Вырезки», 20 июня 1989 г., стр.24.
  25. Беатрис Фауст, «Год сапфиров и чеснока», в The Age, пятница, 5 января 1990 г., стр.10.
  26. ^ Беатрис Фауст, «Причуда уделяет особое внимание национальному наследию», в The Age, понедельник, 26 июня 1989 г., стр.14.
  27. ^ Australian Wool Innovation Limited (2022 г.). «Отчет об ограниченной деятельности австралийских инноваций в области шерсти за 2021/2022 гг.» (PDF) . Австралийская компания Wool Innovation Limited . Проверено 2 апреля 2023 г.
  28. ^ Барлоу, Женевьева (23 апреля 2007 г.). «В протоколе» . Возраст . Проверено 2 апреля 2023 г.
  29. ^ Джеймсммкардл (15 декабря 2023 г.). «Выпускники: Фил Квирк» . Прахранская фотография . Проверено 20 апреля 2024 г.
  30. ^ «Мастер-класс Джупа Сварта | World Press Photo» . www.worldpressphoto.org . Проверено 20 апреля 2024 г.
  31. ^ «Выпускники мастер-класса Джупа Сварта | World Press Photo» . www.worldpressphoto.org . Проверено 20 апреля 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Филип Квирк — фотограф Филиппа Квирка | LinkedIn» . au.linkedin.com . Проверено 20 апреля 2024 г.
  33. ^ «Многие центурионы делятся своим опытом: Книга о наслаждении вином» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 14 ноября 1985 г. с. 7 (хорошие времена, приложение к The Canberra Times) . Проверено 15 февраля 2020 г. - через Trove.
  34. ^ П. Квирк, изображения для «Острова сокровищ Сиднейской гавани», в The Sydney Magazine (приложение к выпуску SMH выходного дня), Австралия, июль 2006 г., стр. 48-52
  35. ^ П. Квирк, изображения для «In the Swim», в The Sydney Magazine (приложение к выходному SMH), Австралия, январь 2007 г., стр. 46-50
  36. ^ Фил Квирк, Кто есть кто и что происходит внизу (издание, посвященное двухсотлетию) , The Bullet в Австралии, январь 1988 г., стр. 14, 20, 21, 24, 25, 28
  37. ^ «Огни города подобны звездной пыли» . Австралийский женский еженедельник . Австралия. 21 февраля 1979 г. с. 58 . Проверено 15 февраля 2020 г. - через Trove.
  38. ^ П. Квирк, фотографии для статьи Эндрю Дарби, «Колыбель великолепия», Outdoor Australia , октябрь/ноябрь 1998 г., обложка, стр.30.
  39. ^ Jump up to: а б П. Квирк, фотографии для «Жизни на земле» (редакция для галереи Quirk Fair Byron Mapp, 10 сентября – 5 октября), The Australian Way, сентябрь 1997 г., стр.71–73.
  40. ^ П. Квирк, фотографии для статьи Джона Данна «Горе на ферме», Кто? Еженедельник , апрель 1991 г., стр. 21-25.
  41. ^ П. Квирк, фотографии для статьи Брайс Кортни, «Прощай, Дэймон», Who Weekly, апрель 1993 г., обложка, стр. 24–25, 31, 33, 34.
  42. Фил Квирк, «Образы страны ОЗ», в журнале The West Australian Magazine, Австралия, июль 1988 г., обложка, стр.с. 8,9,13
  43. Фил Квирк, изображения в «This Australia Half Broken», в The Independent, апрель 1995 г., страницы 71–74.
  44. ^ П. Квирк, фотографии для статьи Тома Дойла, «Выбор фотографов», в Penthouse AUS, ноябрь 1983 г., стр.98.
  45. ^ Фил Квирк, изображения в книге Кейта Уотерхауса, «На вершине мира внизу», в журнале The Observer Magazine (Великобритания), декабрь 1987 г., страницы 23, 28,30, 31, 33, 36, 37, 41.
  46. ^ Фил Квирк, изображения в статье Пола Теру, «Прогулка», в журнале Observer Magazine UK, декабрь 1990 г., страницы 10–18.
  47. ^ Фил Квирк, изображения у Пола Теру, «При дворе короля Тонги», журнал New York Times, США, июнь 1992 г., стр.36-42.
  48. ^ «Австралия», GEO Special, февраль 1986 г., 48,76, Германия.
  49. ^ П. Квирк, фотографии в журнале «Коалы», южнокорейское издание GEO, август 1994 г., стр.32.
  50. ^ Фил Квирк, 3-страничная панорама горизонта Мельбурна в развороте в статье Росс Тиррил, «Австралия в 200 году», в National Geographic, США, февраль 1988 г., стр. 183
  51. ^ Фил Квирк, изображения, сопровождающие статью Барбары Бек, «Новая Зеландия», Travel + Leisure USA, сентябрь 1992 г., стр. 70-81, 126.
  52. ^ П. Квирк, фотографии в журнале Говарда Джейкобсона, «Городская жизнь, Мельбурн», в журнале «Departures», Великобритания, май/июнь 1989 г. Обложка, стр. 48-67
  53. ^ П. Квирк, фотографии в «Маори, Новая Зеландия», в Merian DEU, август 1996 г., стр.53.
  54. ^ «Покупки по галерее» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 30 марта 1983 г. с. 3 . Проверено 15 февраля 2020 г. - через Trove.
  55. ^ Художественная галерея Нового Южного Уэльса; Аннер, Джуди (2007), Фотография: Коллекция Художественной галереи Нового Южного Уэльса , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, ISBN  978-1-74174-006-6
  56. ^ «Конкурс на завершение – строительство Дома Парламента» . www.aph.gov.au. ​Проверено 19 марта 2020 г.
  57. ^ «Результаты поиска Trove по запросу «Филип Квирк» — изображения, фотографии, объекты» . Трове . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  58. ^ ул., Visit North Terrace Adelaide SA 5000 Australia T. +61 8 8207 7000 E. правительственная информационная галерея www правительство agsa AGSA Ваше пожертвование в пользу AGSA; л,с на Каурне; Карты, Открыть. «Поиск коллекции » AGSA - Художественная галерея Южной Австралии Получено 13 февраля. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  59. ^ «Результаты поиска» . Collection.qagoma.qld.gov.au . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  60. ^ «АРТБАНК: Филип Квирк - Лесной лес Scribbly Gum» . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  61. ^ «LIBERO WebOPAC ПОИСК В НАШИХ КОЛЛЕКЦИЯХ (UN1)» . albury.libero.com.au . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  62. Годовой отчет и финансовый отчет Региональной художественной галереи Хоршема за 1989–1990 годы, представленный ежегодному общему собранию Региональной художественной галереи Хоршема, 30 октября 1990 года.
  63. ^ «Изучите нашу коллекцию» . www.mga.org.au. ​Проверено 13 февраля 2020 г. .
  64. ^ «Профиль Оксфорд-стрит (OSP)» . Барометр . 4 ноября 2016 г. Проверено 23 февраля 2020 г.
  65. ^ «Оксфорд-стрит в профиль» . Звездный наблюдатель . 23 августа 2011 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  66. ^ Моррис, Линда (23 августа 2011 г.). «Городской профиль: документальное повествование предлагает свежий взгляд на Оксфорд-стрит» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 февраля 2020 г.
  67. ^ «Артраве» . Журнал Артлинк . Проверено 23 февраля 2020 г.
  68. The Age , вторник, 13 июня 1989 г., стр.14.
  69. ^ «Лесные причуды», в The Age , 1 июля 1989 г., стр.325.
  70. The Age , пятница, 30 мая 1986 г., стр.37.
  71. ^ «Список коллекционеров фотопанорам № 153, 2011 г.» (PDF) . Галерея Йозефа Лебовича . 2011.
  72. ^ «Head off — австралийские пейзажи от фотографов Wildlight | Head on Photo Festival» .
  73. ^ «Создание образа: Бенини и модная фотография» . Музей прикладного искусства и науки . Проверено 23 февраля 2020 г.
  74. ^ Ван де Вен, Анн-Мари; Бенини, Хейзел; Музей Powerhouse (2010), Бенини: создание образа: Бенини и модная фотография , Powerhouse Publishing, ISBN  978-1-86317-130-4
  75. ^ «ЛИЦОМ К ЛИЦУ: выставка портретной и фигуративной фотографии из коллекции Региональной художественной галереи Олбери, 29 января – 6 марта 2005 г.» (PDF) . Галерея СХ Эрвин . 2005.
  76. ^ «ИСКУССТВА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Праздник семьи» . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 27 января 1995 г. с. 13 – через Трове.
  77. ^ Гуриотис К. и Квилти А. (2013). «Решающий момент»: беседа с Грэмом Хоу. Фотофайл, (93), стр.94
  78. Гэвин Саутер, «Камера находит дом» (с фотографиями Джона Уолша и Филипа Квирка), журнал Sydney Morning Herald Weekend Magazine, 23 ноября 1974 г.
  79. Крейг МакГрегор, «Фотография как антиискусство», в The Australian , 23 ноября 1974 г.
  80. ^ «Инвестиция в размере 100 00 долларов в фотографическое искусство» (с фотографиями Кена Миддлтона и Филипа Квирка), в The National Times , 25 ноября 1974 г.
  81. Дэниел Томас, «Остроумная фотография», в The Sydney Morning Herald, декабрь 1974 г.
  82. Джон Уильямс, «Домашняя фотография», в The Australian , 28 ноября 1974 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae75791378e97d22b560a80294f46538__1719363120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/38/ae75791378e97d22b560a80294f46538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Quirk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)