Световое Видение
Light Vision — австралийский фотожурнал, выходивший два раза в месяц и существовавший с 1977 по 1978 год. [ 1 ]
Основание и продолжительность
[ редактировать ]Журнал Light Vision с подзаголовком «Австралийский международный журнал фотографии» был запущен в сентябре 1977 года. [ 2 ] и хотя он выходил всего восемь выпусков, он произвел на австралийскую фотографию более неизгладимое впечатление, чем предыдущие периодические издания. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В своей первой редакционной статье журнал провозглашает свою цель стать «издательским учреждением, ключом к широкой известности в этой стране, достигающим уровня качества, который мог бы вызвать международное признание, в котором мы нуждаемся и которого заслуживаем». [ 6 ]
Персонал
[ редактировать ]Жан-Марк Ле Пешу (род. 1953), который учился в Stage Experimental Photographique и с 1971 по 1974 год работал фотографом-фрилансером в Париже, приехал в Австралию и преподавал в колледже высшего образования и фотографии Прахран в Мельбурне из 1974-1976 гг. [ 7 ] Решив сделать южный город своим домом, он осознал необходимость создания высококачественного журнала. Он самостоятельно освоил профессию редактора/издателя и основал издательство Light Quest Publications в гостиной своего дома на Уилсон-стрит, 75, Южная Ярра .
Выпусканием журнала и ответственностью за дизайн и шапку занимались Ле Пешу и партнерша Калли Пулос, считавшаяся «помощником редактора», но на самом деле являвшаяся издателем, и не более четырех оплачиваемых случайных сотрудников, а также корреспонденты из Европы и Америки и растущее число количество консультантов, национальных и международных: заместитель редактора и «редактор из Сиднея»: Стивен Лоевски ; Арт-директор: Дэвид Ланкашир , затем из выпуска 2 — Лин Бендер; Корреспондент в Лос-Анджелесе: Грэм Хоу ; Парижский корреспондент: Доминик Анжино ; Аделаида: Эд Дуглас ; Перт: Майлз Гланвилл ; Хобарт: Джефф Парр
Журнал
[ редактировать ]В своей первой редакционной статье Жан-Марк Ле Пешу рассмотрел складывающуюся положительную ситуацию с фотографией в Австралии;
Крупная международная корпорация [ Philip Morris International ] недавно собрала коллекцию работ австралийских фотографов. Только в Мельбурне за последние несколько месяцев публика могла увидеть работы Дж. М. Кэмерона , Э. Дж. Беллока , Яна Саудека , Ли Фрейдлендера , Ральфа Гибсона или Джона Катона . Национальные галереи собирают фотографии. Колледжи, государственные и частные художественные школы и мастерские предоставляют разнообразные возможности для изучения фотографии, а многие книжные магазины импортируют и продают в розницу прекрасные книги на этом носителе. В этом месяце в Сиднее пройдет национальная конференция по фотографии, и, наконец, в Мельбурне в прошлом месяце была открыта первая дилерская галерея международного уровня, открывшая двери в этой стране.
Фотожурналист Джефф Стронг назвал его «от кутюр австралийских фотожурналов». [ 8 ] Light Vision была напечатана глянцевой печатью Norman J. Field & Co Pty Ltd в Ричмонде . [ 9 ] воспроизведение отпечатков фотографов на всю страницу и рассмотрение теории фотографии в эссе и обзорах таких современных текстов, как Сьюзан Зонтаг « О фотографии» (1977). Однако из-за стоимости такой поддержки для местной полиграфической промышленности ее стартовая цена составляла 2,70 доллара США, что было на верхнем уровне доступности на тот момент (эквивалент 15–20 австралийских долларов в 2019 году). [ 10 ] Двойной выпуск 6 и 7 стоил 5 долларов. Годовая подписка в Австралии составила 15 долларов США на шесть выпусков, с учетом почтовых расходов авиапочтой в Новую Зеландию - 28 австралийских долларов, а в другие страны - 34 австралийских доллара. Наземная почта во все страны стоила 19 австралийских долларов. [ 11 ]
Содержание
[ редактировать ]Журнал удостоил своего титула « Австралийский международный фотожурнал», в большинстве выпусков которого представлены изображения американской или европейской фотографии наряду с австралийскими образцами. Более авторитетные фотографы в возрасте от тридцати до шестидесяти лет доминировали до двойного номера 6 и 7 1978 года, посвященного новым австралийским работам. В него вошли 21 художник, родившиеся примерно в 1950 году и средний возраст 26 лет; самому младшему, Джону Адэру, восемнадцать, а самому старшему, Джону Черчи, тридцать четыре года. Многие, в том числе Фиона Холл , Сэнди Эдвардс и Билл Хенсон , сделали важные карьеры. Отборщиками были американец Уильям Клифт; Кристин Годден, директор и Майкл Снеллинг, администратор Австралийского центра фотографии ; Уильям Хеймерман и Ян Лобб, директора Галереи и мастерской фотографов ; и Жан-Марк Ле Пешу и Стивен Лоевски для Light Vision . Журнал работал в партнерстве со своим ближайшим соседом в 1,5 км через Южную Ярру, Галереей фотографов, которая организовала выставку. Новая австралийская работа с избранными изображениями, по которой гастролировали.
Рецензии на книги, расположенные на не совсем белых матовых страницах спереди и сзади, начали появляться только в третьем выпуске, когда журнал дал оценку Craft Australia и Theater Australia в отчете о их присоединении к ассоциации «меньших журналов». Художник и преподаватель фотографии Тони Перри в 4-м номере сделал рецензию на американские публикации «О фотографии» Сьюзан Зонтаг ; Гарри Виногранда «Женщины прекрасны »; [ 12 ] Сексуальные объекты: американский документальный фильм [ 13 ] фотограф Эрик Кролл (на протяжении всего обзора было написано слово «Нолл» с ошибкой); и Леса Кримса » «Фикткриптокримсографы , [ 14 ] при этом посвятив скудный абзац « Келли Уайз ( Still Points» в обзоре они обозначены как «Stillpoints»). [ 15 ] В следующем выпуске Роберт Руни присоединился к Перри, чтобы сравнить Хельмута Ньютона. » «Белых женщин [ 16 ] с Эдвардом Уэстоном обнаженные [ 17 ] и включал европейца с фотографией Герберта Листа (так в оригинале) 1930-1970 гг ., [ 18 ] и фотодокументальный фильм в фильме американцев Марка и Дэна Джури . [ 19 ]
В предпоследнем выпуске, в котором рассматриваются книги трех женщин-фотографов, пара отрицательно отзывается о книге Нормана Сандерса « Дома » и в первый и единственный раз делает рецензию на австралийский том « Вневременные сады» Элеоноры Уильямс и Уэса Стейси, оставляя за собой похвала четвертому изданию « Справочника по современной фотографии » Арнольда Гассана и глянцевому журнальному столику с обложкой альбома: «Книга обложек пластинок» » Морин Ламбрей. , «Американский фильм Режиссеры и Барбара Блондо (1938–1974). Они заканчивают резкими похвалами швейцарского фотожурнала Print Letter, одновременно критикуя Camera за ее недавнюю концентрацию на американской фотографии, хотя сам Перри в последнем выпуске Light Vision тематически освещает исключительно американские книги работ Льюиса Хайна . [ 20 ] Роберт Адамс , [ 21 ] Уильям Эгглстон , [ 22 ] Льюис Балц [ 23 ] и другие, посвященные городским и сельским ландшафтам и « Новой топографии ». [ 24 ]
В отличие от подхода к книгам, с точки зрения цифр Light Vision была более справедливой, включив австралийских фотографов в свои многостраничные «фолианты» работ отдельных фотографов, даже не принимая во внимание «Специальное австралийское издание». Хотя в портфолио нет женских работ, глянцевая цветная печать точно воспроизводит, эффектно в трехцветном режиме , монохромные антиподические образы Джона Катона , Пола Кокса , Филиппа Квирка, Грэма Хоу и Джона Уильямса, теплоту «Кодалита» Роберта Безанко. бумаге и тонированные гравюры Макса Дюпена 1930-х годов, а также насыщенные SX-70 и 8х10 дюймов Полароидные снимки . Каждому изображению обычно отводится целая страница с широкими белыми рамками, позволяющими достойно представить изображения как в альбомной, так и в портретной ориентации.
Критические и историко-художественные статьи набирали силу еще до упадка Light Vision благодаря широкому вкладу влиятельных авторитетов, австралийских и международных, обоих полов; Беатрис Фауст , Питер Тёрнер , Гаэль Ньютон , Мемори Холлоуэй и в последнем выпуске Макс Козлофф .
Проблема # | Дата | Страница | Автор/Фотограф | Элемент |
---|---|---|---|---|
1 | Сентябрь – октябрь 1977 г. | Крышка | Джон Като | Без названия 3 |
4 | Питер Тернер | Интервью Ральфа Гибсона | ||
5 | Ральф Гибсон | Кадры из «Дней на море» | ||
10 | Ренни Эллис | При просмотре фотографий | ||
12 | Джон Като | Протей | ||
21 | Атол Шмит | Джон Като | ||
22 | Доминик Анжино | Арль | ||
24 | Филип Квирк | От Киплинга к письму | ||
30 | Обзор | Две фотошколы | ||
32 | Календарь | Выставки и образование | ||
2 | Ноябрь – декабрь 1977 г. | Крышка | Уильям Клифт | Старое здание суда Сент-Луиса, штат Миссури |
3 | Беатрис Фауст | Нет больше бумаги | ||
4 | Питер Тернер | О качестве | ||
12 | Джордж Хэмпель | Размышления в зале суда | ||
13 | Уильям Клифт | Серия зданий суда | ||
22 | Джон Ричес | Печать | ||
24 | Пол Кокс | Интервью и фотографии | ||
30 | Дебора Гийон | Сидней, конференция | ||
32 | Календарь | Выставки и образование | ||
3 | Январь – февраль 1978 г. | Крышка | Роберт Безанко | 1975, без названия |
3 | Отзывы | Новости МАГ | ||
4 | Роберт Безанко | Фолио | ||
13 | Питер Берч | Фотоаукцион | ||
14 | Питер Перри | На стол куратора | ||
19 | Грэм Хоу | Кроссовки в небе | ||
30 | Календарь | Выставки и образование | ||
31 | Объявление | Уникальные видения | ||
4 | Март – апрель 1978 г. | Крышка | Кристиан Фогт | 8x10 Полаколор 2 |
4 | Джон Уильямс | Фолио | ||
13 | Боб Пайл | Переосмысление фоторепортажа | ||
18 | Тони Перри | Рецензии на книги | ||
20 | Элко Вольф | Кристиан Фогт | ||
21 | Кристиан Фогт | Фолио | ||
30 | Информация | Новости | ||
31 | Календарь | Выставки | ||
31 | Письма | Читатели | ||
5 | май – июнь | Крышка | Макс Дюпен | «Солнцепекарь» , 1937 год. |
4 | Марк Хиндрейкер | Бомонт Ньюхолл | ||
6 | Макс Дюпен | Портфель | ||
25 | Получить Ньютона | Макс Дюпен | ||
28 | Тони Перри и Роберт Руни | Рецензии на книги | ||
30 | Информация | Новости | ||
32 | Письма | Читатели | ||
6 и 7 | Июль – октябрь 1978 г.: специальное австралийское издание. | Крышка | Ян Черчи | без названия |
4 | Память Холлоуэй | Введение | ||
7 | Фотографы | Биографии | ||
9 | Фотографы | Тарелки | ||
50 | Тони Перри и Роберт Руни | Обзоры книг | ||
52 | Информация | Каталог | ||
8 | Ноябрь – декабрь 1978 г. | Крышка | Бруно Рекильяр | Версаль , 1978 год. |
4 | Роберт Флик | Средний Запад и Инглвуд | ||
13 | Макс Козлов | Проблема фотографического восприятия | ||
16 | Тони Перри | Книги | ||
18 | Сюзанна Хэмпель | Венецианская биеннале 1978 г. | ||
20 | Бруно Рекильяр | Версаль | ||
29 | Информация | Новости |
Кончина
[ редактировать ]Дорогая цена обложки, необходимая для освещения высокого качества продукции Light Vision , новой и относительно ограниченной аудитории художественной фотографии в Австралии, усугубляемой ее удалением после выпуска 4 из запасов книжного магазина крупной публичной галереи на том основании, что появление лобковых волос на скандальном изображении Кристиана Фогта в четвертом номере способствовало преждевременному закрытию журнала. [ 3 ] Хотя выпуск 8 и не был анонсирован на его страницах, он должен был стать последним.
Влияние
[ редактировать ]Во время Creative Camera редактора Питера Тернера в Австралию в 1977 году. визита [ 25 ] он встретил Жан-Марка Ле Пешу, и, что немаловажно, Макса Дюпена » «Солнцепекарь был показан на обложках журналов Light Vision и Creative Camera в 1978 году. [ 26 ] сам Дюпен написал эссе в Light Vision . пятом выпуске [ 27 ] Такое разоблачение и разоблачение молодого Билла Хенсона в двух выпусках. [ 28 ] поднял авторитет австралийской фотографии в Великобритании. [ 29 ] Журнал сыграл роль в привлечении австралийской фотографии и фотографов в международный контекст. [ 2 ] и в рекламе своей работы за рубежом [ 30 ] в качественном издании. [ 31 ] [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Световое видение: международный журнал фотографии Австралии , Light Quest Publications, 1977, ISSN 0314-867X.
- ^ Jump up to: а б Семинар визуальных исследований (1977), Afterimage , vol. 5, Практикум визуальных исследований, с. 133, ISSN 0300-7472.
- ^ Jump up to: а б Распечатать письмо № 25, январь/февраль. 1980, Том 5, №1, 8-9
- ^ Даунер, Кристина. «Фотография в Австралии: избранная библиография». История фотографии 23, вып. 2 (1999): 192-197.
- ^ Эли, Дебора. «Австралийский центр фотографии». История фотографии 23, вып. 2 (1999): 118-122.
- ^ Light Vision, выпуск 1, 1977 г.
- ^ Браун, Тернер; Партнау, Элейн (1983), биографическая энциклопедия фотографов и новаторов Macmillan , Macmillan; Лондон: Коллиер Макмиллан, ISBN 978-0-02-517500-6
- ^ Беннетт, Дэвид; Эйджи, Джойс; Викторианский центр фотографии; Стронг, Джефф (1988), Взгляд на тысячу миль: фотовыставка , Викторианский центр фотографии Inc, ISBN 978-0-7316-2054-8
- ^ Австралийское книжное обозрение, выпуски 1–27, 1978, стр.33. Публикации П. Айзексона.
- ^ «Пять способов расчета относительной стоимости австралийских сумм с 1828 года по настоящее время» . Измерение стоимости .
- ^ Световое видение , Light Quest Publications, 1977, ISSN 0314-867X
- ^ Виногранд, Гарри; Бишоп, Хелен Гэри (1975), Женщины прекрасны , Фаррар, Штраус и Жиру, ISBN 978-0-374-51301-6
- ^ Кролл, Эрик (1977), Сексуальные объекты: американский фотодокументальный фильм , Addison House, ISBN 978-0-89169-016-0
- ^ Кримс, Лесли (1975), Fictcryptokrimsographs: книжное произведение , Humpy Press , получено 25 ноября 2019 г.
- ^ Уайз, Келли (1977), Still Points , Addison House Publishers, 1977, ISBN 978-0-89169-014-6
- ^ Ньютон, Хельмут; Фейтлер, Беа (1976), Белые женщины , Стоунхилл, ISBN 978-0-88373-053-9
- ^ Уэстон, Эдвард; Уилсон, Чарис, 1914- (1977), Эдвард Уэстон обнажен на своих фотографиях в сопровождении выдержек из Daybooks и писем , New York Aperture, ISBN. 978-0-89381-026-9
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Лист, Герберт; Меткен, Гюнтер, 1928- (1976), Фотографии Герберта Листа 1930-1970 годов , Новая коллекция , получено 25 ноября 2019 г.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Марк Джури; Жюри, Дэн, соавтор (1976), Gramp , New York Grossman Publishers, ISBN 978-0-670-00602-1
{{citation}}
:|author2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хайн, Льюис Уикс; Трахтенберг, Алан, 1932-; Израиль, Марвин; Трахтенберг, Алан; Бруклинский музей (1977), Америка и Льюис Хайн: фотографии 1904–1940 годов , Aperture Foundation, Inc, ISBN 978-0-89381-017-7
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Адамс, Роберт (2000), Новый запад , Вальтер Кёниг; Манчестер: Cornerhouse (опубликовано в 2001 г.), ISBN 978-3-88375-461-1
- ^ Эгглстон, Уильям; Шарковски, Джон; Музей современного искусства (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1976), гид Уильяма Эгглстона , Музей современного искусства, ISBN 978-0-87070-317-1
- ^ Бальц, Льюис (1974), Новые индустриальные парки возле Ирвина, Калифорния = Новые индустриальные парки возле Ирвина, Калифорния , Лео Кастелли / Castelli Graphics , данные получены 25 ноября 2019 г.
- ^ Лайонс, Натан; Хьюм, Сэнди; Манчестер, Эллен; Мец, Гэри (1977), Великий Запад: настоящий, идеальный , факультет изящных искусств Университета Колорадо , получено 25 ноября 2019 г.
- ^ Гаскинс, Билл «ФОТОГРАФИЯ В АВСТРАЛИИ». Британский журнал фотографии, 10 марта 1978 г.; 125
- ^ Батчен, Г. (1995). Макс Дюпен: Sunbakers. История фотографии, 19 (4), 349–357.
- ↑ Онлайн-версия эссе 1978 года, первоначально опубликованного в Light Vision, пятом выпуске предоставленная Гаэлем Ньютоном.
- ^ Light Vision, №№ 6-7, 1978.
- ^ Батчен, Джеффри (2000), Каждая дикая идея: письмо, фотография, история , MIT Press, стр. 100, ISBN 978-0-262-26789-2
- ^ Зонтаг, Милар, Брохо, Кэрролл, Фробиш, Лампрехт, . . . Руководство Никон. (1978). Фотография. Коммуникационные заметки, 10 (1), 16–19.
- ^ Эннис, Хелен (2007), Фотография и Австралия , Reaktion Books, стр. 115, ISBN 978-1-86189-323-9
- ^ Пэм, Макс, 1949- (1989), Зрительные инстинкты: современная австралийская фотография , AGPS Press, ISBN 978-0-644-10597-2
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )