Jump to content

Световое Видение

Light Vision — австралийский фотожурнал, выходивший два раза в месяц и существовавший с 1977 по 1978 год. [ 1 ]

Основание и продолжительность

[ редактировать ]

Журнал Light Vision с подзаголовком «Австралийский международный журнал фотографии» был запущен в сентябре 1977 года. [ 2 ] и хотя он выходил всего восемь выпусков, он произвел на австралийскую фотографию более неизгладимое впечатление, чем предыдущие периодические издания. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В своей первой редакционной статье журнал провозглашает свою цель стать «издательским учреждением, ключом к широкой известности в этой стране, достигающим уровня качества, который мог бы вызвать международное признание, в котором мы нуждаемся и которого заслуживаем». [ 6 ]

Персонал

[ редактировать ]

Жан-Марк Ле Пешу (род. 1953), который учился в Stage Experimental Photographique и с 1971 по 1974 год работал фотографом-фрилансером в Париже, приехал в Австралию и преподавал в колледже высшего образования и фотографии Прахран в Мельбурне из 1974-1976 гг. [ 7 ] Решив сделать южный город своим домом, он осознал необходимость создания высококачественного журнала. Он самостоятельно освоил профессию редактора/издателя и основал издательство Light Quest Publications в гостиной своего дома на Уилсон-стрит, 75, Южная Ярра .

Выпусканием журнала и ответственностью за дизайн и шапку занимались Ле Пешу и партнерша Калли Пулос, считавшаяся «помощником редактора», но на самом деле являвшаяся издателем, и не более четырех оплачиваемых случайных сотрудников, а также корреспонденты из Европы и Америки и растущее число количество консультантов, национальных и международных: заместитель редактора и «редактор из Сиднея»: Стивен Лоевски ; Арт-директор: Дэвид Ланкашир , затем из выпуска 2 — Лин Бендер; Корреспондент в Лос-Анджелесе: Грэм Хоу ; Парижский корреспондент: Доминик Анжино ; Аделаида: Эд Дуглас ; Перт: Майлз Гланвилл ; Хобарт: Джефф Парр

В своей первой редакционной статье Жан-Марк Ле Пешу рассмотрел складывающуюся положительную ситуацию с фотографией в Австралии;

Крупная международная корпорация [ Philip Morris International ] недавно собрала коллекцию работ австралийских фотографов. Только в Мельбурне за последние несколько месяцев публика могла увидеть работы Дж. М. Кэмерона , Э. Дж. Беллока , Яна Саудека , Ли Фрейдлендера , Ральфа Гибсона или Джона Катона . Национальные галереи собирают фотографии. Колледжи, государственные и частные художественные школы и мастерские предоставляют разнообразные возможности для изучения фотографии, а многие книжные магазины импортируют и продают в розницу прекрасные книги на этом носителе. В этом месяце в Сиднее пройдет национальная конференция по фотографии, и, наконец, в Мельбурне в прошлом месяце была открыта первая дилерская галерея международного уровня, открывшая двери в этой стране.

Фотожурналист Джефф Стронг назвал его «от кутюр австралийских фотожурналов». [ 8 ] Light Vision была напечатана глянцевой печатью Norman J. Field & Co Pty Ltd в Ричмонде . [ 9 ] воспроизведение отпечатков фотографов на всю страницу и рассмотрение теории фотографии в эссе и обзорах таких современных текстов, как Сьюзан Зонтаг « О фотографии» (1977). Однако из-за стоимости такой поддержки для местной полиграфической промышленности ее стартовая цена составляла 2,70 доллара США, что было на верхнем уровне доступности на тот момент (эквивалент 15–20 австралийских долларов в 2019 году). [ 10 ] Двойной выпуск 6 и 7 стоил 5 долларов. Годовая подписка в Австралии составила 15 долларов США на шесть выпусков, с учетом почтовых расходов авиапочтой в Новую Зеландию - 28 австралийских долларов, а в другие страны - 34 австралийских доллара. Наземная почта во все страны стоила 19 австралийских долларов. [ 11 ]

Содержание

[ редактировать ]

Журнал удостоил своего титула « Австралийский международный фотожурнал», в большинстве выпусков которого представлены изображения американской или европейской фотографии наряду с австралийскими образцами. Более авторитетные фотографы в возрасте от тридцати до шестидесяти лет доминировали до двойного номера 6 и 7 1978 года, посвященного новым австралийским работам. В него вошли 21 художник, родившиеся примерно в 1950 году и средний возраст 26 лет; самому младшему, Джону Адэру, восемнадцать, а самому старшему, Джону Черчи, тридцать четыре года. Многие, в том числе Фиона Холл , Сэнди Эдвардс и Билл Хенсон , сделали важные карьеры. Отборщиками были американец Уильям Клифт; Кристин Годден, директор и Майкл Снеллинг, администратор Австралийского центра фотографии ; Уильям Хеймерман и Ян Лобб, директора Галереи и мастерской фотографов ; и Жан-Марк Ле Пешу и Стивен Лоевски для Light Vision . Журнал работал в партнерстве со своим ближайшим соседом в 1,5 км через Южную Ярру, Галереей фотографов, которая организовала выставку. Новая австралийская работа с избранными изображениями, по которой гастролировали.

Рецензии на книги, расположенные на не совсем белых матовых страницах спереди и сзади, начали появляться только в третьем выпуске, когда журнал дал оценку Craft Australia и Theater Australia в отчете о их присоединении к ассоциации «меньших журналов». Художник и преподаватель фотографии Тони Перри в 4-м номере сделал рецензию на американские публикации «О фотографии» Сьюзан Зонтаг ; Гарри Виногранда «Женщины прекрасны »; [ 12 ] Сексуальные объекты: американский документальный фильм [ 13 ] фотограф Эрик Кролл (на протяжении всего обзора было написано слово «Нолл» с ошибкой); и Леса Кримса » «Фикткриптокримсографы , [ 14 ] при этом посвятив скудный абзац « Келли Уайз ( Still Points» в обзоре они обозначены как «Stillpoints»). [ 15 ] В следующем выпуске Роберт Руни присоединился к Перри, чтобы сравнить Хельмута Ньютона. » «Белых женщин [ 16 ] с Эдвардом Уэстоном обнаженные [ 17 ] и включал европейца с фотографией Герберта Листа (так в оригинале) 1930-1970 гг ., [ 18 ] и фотодокументальный фильм в фильме американцев Марка и Дэна Джури . [ 19 ]

В предпоследнем выпуске, в котором рассматриваются книги трех женщин-фотографов, пара отрицательно отзывается о книге Нормана Сандерса « Дома » и в первый и единственный раз делает рецензию на австралийский том « Вневременные сады» Элеоноры Уильямс и Уэса Стейси, оставляя за собой похвала четвертому изданию « Справочника по современной фотографии » Арнольда Гассана и глянцевому журнальному столику с обложкой альбома: «Книга обложек пластинок» » Морин Ламбрей. , «Американский фильм Режиссеры и Барбара Блондо (1938–1974). Они заканчивают резкими похвалами швейцарского фотожурнала Print Letter, одновременно критикуя Camera за ее недавнюю концентрацию на американской фотографии, хотя сам Перри в последнем выпуске Light Vision тематически освещает исключительно американские книги работ Льюиса Хайна . [ 20 ] Роберт Адамс , [ 21 ] Уильям Эгглстон , [ 22 ] Льюис Балц [ 23 ] и другие, посвященные городским и сельским ландшафтам и « Новой топографии ». [ 24 ]

В отличие от подхода к книгам, с точки зрения цифр Light Vision была более справедливой, включив австралийских фотографов в свои многостраничные «фолианты» работ отдельных фотографов, даже не принимая во внимание «Специальное австралийское издание». Хотя в портфолио нет женских работ, глянцевая цветная печать точно воспроизводит, эффектно в трехцветном режиме , монохромные антиподические образы Джона Катона , Пола Кокса , Филиппа Квирка, Грэма Хоу и Джона Уильямса, теплоту «Кодалита» Роберта Безанко. бумаге и тонированные гравюры Макса Дюпена 1930-х годов, а также насыщенные SX-70 и 8х10 дюймов Полароидные снимки . Каждому изображению обычно отводится целая страница с широкими белыми рамками, позволяющими достойно представить изображения как в альбомной, так и в портретной ориентации.

Критические и историко-художественные статьи набирали силу еще до упадка Light Vision благодаря широкому вкладу влиятельных авторитетов, австралийских и международных, обоих полов; Беатрис Фауст , Питер Тёрнер , Гаэль Ньютон , Мемори Холлоуэй и в последнем выпуске Макс Козлофф .

Содержание:
Проблема # Дата Страница Автор/Фотограф Элемент
1 Сентябрь – октябрь 1977 г. Крышка Джон Като Без названия 3
4 Питер Тернер Интервью Ральфа Гибсона
5 Ральф Гибсон Кадры из «Дней на море»
10 Ренни Эллис При просмотре фотографий
12 Джон Като Протей
21 Атол Шмит Джон Като
22 Доминик Анжино Арль
24 Филип Квирк От Киплинга к письму
30 Обзор Две фотошколы
32 Календарь Выставки и образование
2 Ноябрь – декабрь 1977 г. Крышка Уильям Клифт Старое здание суда Сент-Луиса, штат Миссури
3 Беатрис Фауст Нет больше бумаги
4 Питер Тернер О качестве
12 Джордж Хэмпель Размышления в зале суда
13 Уильям Клифт Серия зданий суда
22 Джон Ричес Печать
24 Пол Кокс Интервью и фотографии
30 Дебора Гийон Сидней, конференция
32 Календарь Выставки и образование
3 Январь – февраль 1978 г. Крышка Роберт Безанко 1975, без названия
3 Отзывы Новости МАГ
4 Роберт Безанко Фолио
13 Питер Берч Фотоаукцион
14 Питер Перри На стол куратора
19 Грэм Хоу Кроссовки в небе
30 Календарь Выставки и образование
31 Объявление Уникальные видения
4 Март – апрель 1978 г. Крышка Кристиан Фогт 8x10 Полаколор 2
4 Джон Уильямс Фолио
13 Боб Пайл Переосмысление фоторепортажа
18 Тони Перри Рецензии на книги
20 Элко Вольф Кристиан Фогт
21 Кристиан Фогт Фолио
30 Информация Новости
31 Календарь Выставки
31 Письма Читатели
5 май – июнь Крышка Макс Дюпен «Солнцепекарь» , 1937 год.
4 Марк Хиндрейкер Бомонт Ньюхолл
6 Макс Дюпен Портфель
25 Получить Ньютона Макс Дюпен
28 Тони Перри и Роберт Руни Рецензии на книги
30 Информация Новости
32 Письма Читатели
6 и 7 Июль – октябрь 1978 г.: специальное австралийское издание. Крышка Ян Черчи без названия
4 Память Холлоуэй Введение
7 Фотографы Биографии
9 Фотографы Тарелки
50 Тони Перри и Роберт Руни Обзоры книг
52 Информация Каталог
8 Ноябрь – декабрь 1978 г. Крышка Бруно Рекильяр Версаль , 1978 год.
4 Роберт Флик Средний Запад и Инглвуд
13 Макс Козлов Проблема фотографического восприятия
16 Тони Перри Книги
18 Сюзанна Хэмпель Венецианская биеннале 1978 г.
20 Бруно Рекильяр Версаль
29 Информация Новости

Дорогая цена обложки, необходимая для освещения высокого качества продукции Light Vision , новой и относительно ограниченной аудитории художественной фотографии в Австралии, усугубляемой ее удалением после выпуска 4 из запасов книжного магазина крупной публичной галереи на том основании, что появление лобковых волос на скандальном изображении Кристиана Фогта в четвертом номере способствовало преждевременному закрытию журнала. [ 3 ] Хотя выпуск 8 и не был анонсирован на его страницах, он должен был стать последним.

Во время Creative Camera редактора Питера Тернера в Австралию в 1977 году. визита [ 25 ] он встретил Жан-Марка Ле Пешу, и, что немаловажно, Макса Дюпена » «Солнцепекарь был показан на обложках журналов Light Vision и Creative Camera в 1978 году. [ 26 ] сам Дюпен написал эссе в Light Vision . пятом выпуске [ 27 ] Такое разоблачение и разоблачение молодого Билла Хенсона в двух выпусках. [ 28 ] поднял авторитет австралийской фотографии в Великобритании. [ 29 ] Журнал сыграл роль в привлечении австралийской фотографии и фотографов в международный контекст. [ 2 ] и в рекламе своей работы за рубежом [ 30 ] в качественном издании. [ 31 ] [ 32 ]

  1. ^ Световое видение: международный журнал фотографии Австралии , Light Quest Publications, 1977, ISSN   0314-867X.
  2. ^ Jump up to: а б Семинар визуальных исследований (1977), Afterimage , vol. 5, Практикум визуальных исследований, с. 133, ISSN   0300-7472.
  3. ^ Jump up to: а б Распечатать письмо № 25, январь/февраль. 1980, Том 5, №1, 8-9
  4. ^ Даунер, Кристина. «Фотография в Австралии: избранная библиография». История фотографии 23, вып. 2 (1999): 192-197.
  5. ^ Эли, Дебора. «Австралийский центр фотографии». История фотографии 23, вып. 2 (1999): 118-122.
  6. ^ Light Vision, выпуск 1, 1977 г.
  7. ^ Браун, Тернер; Партнау, Элейн (1983), биографическая энциклопедия фотографов и новаторов Macmillan , Macmillan; Лондон: Коллиер Макмиллан, ISBN  978-0-02-517500-6
  8. ^ Беннетт, Дэвид; Эйджи, Джойс; Викторианский центр фотографии; Стронг, Джефф (1988), Взгляд на тысячу миль: фотовыставка , Викторианский центр фотографии Inc, ISBN  978-0-7316-2054-8
  9. ^ Австралийское книжное обозрение, выпуски 1–27, 1978, стр.33. Публикации П. Айзексона.
  10. ^ «Пять способов расчета относительной стоимости австралийских сумм с 1828 года по настоящее время» . Измерение стоимости .
  11. ^ Световое видение , Light Quest Publications, 1977, ISSN   0314-867X
  12. ^ Виногранд, Гарри; Бишоп, Хелен Гэри (1975), Женщины прекрасны , Фаррар, Штраус и Жиру, ISBN  978-0-374-51301-6
  13. ^ Кролл, Эрик (1977), Сексуальные объекты: американский фотодокументальный фильм , Addison House, ISBN  978-0-89169-016-0
  14. ^ Кримс, Лесли (1975), Fictcryptokrimsographs: книжное произведение , Humpy Press , получено 25 ноября 2019 г.
  15. ^ Уайз, Келли (1977), Still Points , Addison House Publishers, 1977, ISBN  978-0-89169-014-6
  16. ^ Ньютон, Хельмут; Фейтлер, Беа (1976), Белые женщины , Стоунхилл, ISBN  978-0-88373-053-9
  17. ^ Уэстон, Эдвард; Уилсон, Чарис, 1914- (1977), Эдвард Уэстон обнажен на своих фотографиях в сопровождении выдержек из Daybooks и писем , New York Aperture, ISBN.  978-0-89381-026-9 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Лист, Герберт; Меткен, Гюнтер, 1928- (1976), Фотографии Герберта Листа 1930-1970 годов , Новая коллекция , получено 25 ноября 2019 г. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Марк Джури; Жюри, Дэн, соавтор (1976), Gramp , New York Grossman Publishers, ISBN  978-0-670-00602-1 {{citation}}: |author2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Хайн, Льюис Уикс; Трахтенберг, Алан, 1932-; Израиль, Марвин; Трахтенберг, Алан; Бруклинский музей (1977), Америка и Льюис Хайн: фотографии 1904–1940 годов , Aperture Foundation, Inc, ISBN  978-0-89381-017-7 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Адамс, Роберт (2000), Новый запад , Вальтер Кёниг; Манчестер: Cornerhouse (опубликовано в 2001 г.), ISBN  978-3-88375-461-1
  22. ^ Эгглстон, Уильям; Шарковски, Джон; Музей современного искусства (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1976), гид Уильяма Эгглстона , Музей современного искусства, ISBN  978-0-87070-317-1
  23. ^ Бальц, Льюис (1974), Новые индустриальные парки возле Ирвина, Калифорния = Новые индустриальные парки возле Ирвина, Калифорния , Лео Кастелли / Castelli Graphics , данные получены 25 ноября 2019 г.
  24. ^ Лайонс, Натан; Хьюм, Сэнди; Манчестер, Эллен; Мец, Гэри (1977), Великий Запад: настоящий, идеальный , факультет изящных искусств Университета Колорадо , получено 25 ноября 2019 г.
  25. ^ Гаскинс, Билл «ФОТОГРАФИЯ В АВСТРАЛИИ». Британский журнал фотографии, 10 марта 1978 г.; 125
  26. ^ Батчен, Г. (1995). Макс Дюпен: Sunbakers. История фотографии, 19 (4), 349–357.
  27. Онлайн-версия эссе 1978 года, первоначально опубликованного в Light Vision, пятом выпуске предоставленная Гаэлем Ньютоном.
  28. ^ Light Vision, №№ 6-7, 1978.
  29. ^ Батчен, Джеффри (2000), Каждая дикая идея: письмо, фотография, история , MIT Press, стр. 100, ISBN  978-0-262-26789-2
  30. ^ Зонтаг, Милар, Брохо, Кэрролл, Фробиш, Лампрехт, . . . Руководство Никон. (1978). Фотография. Коммуникационные заметки, 10 (1), 16–19.
  31. ^ Эннис, Хелен (2007), Фотография и Австралия , Reaktion Books, стр. 115, ISBN  978-1-86189-323-9
  32. ^ Пэм, Макс, 1949- (1989), Зрительные инстинкты: современная австралийская фотография , AGPS Press, ISBN  978-0-644-10597-2 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e398d3559d187996b78912d0cfbace5__1718365080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/e5/9e398d3559d187996b78912d0cfbace5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Light Vision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)