Джоан Линдси
Джоан Линдси | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Джоан — Беккету Вейгаллу 16 ноября 1896 г. Сент-Килда-Ист , Виктория , Австралия |
Умер | 23 декабря 1984 г. Франкстон , Виктория, Австралия | (88 лет)
Псевдоним | Серена Ливингстон-Стэнли |
Занятие | |
Альма-матер | Национальная галерея Художественной школы Виктории |
Жанр | Сатира , автобиография , готика [ 1 ] |
Супруг | |
Подпись | |
![]() |
Джоан а Беккет Вейгалл, леди Линдси (16 ноября 1896 г. - 23 декабря 1984 г.) [ 2 ] был австралийским писателем, драматургом, эссеистом и художником. Получив образование в юности как художница, она опубликовала свою первую литературную работу в 1936 году в возрасте сорока лет под псевдонимом , сатирический роман под названием «Через самый темный Понделайо» . Ее второй роман, «Время без часов» , был опубликован почти тридцать лет спустя и представлял собой полуавтобиографический отчет о первых годах ее брака с художником сэром Дэрилом Линдсеем .
В 1967 году Линдси опубликовала свою самую знаменитую работу « Пикник у Висячей скалы» , исторический готический роман, в котором подробно описывается исчезновение трех школьниц и их учительницы на месте монолита в течение одного лета. Роман вызвал критический и общественный интерес из-за двойственного представления правдивой истории , а также расплывчатого завершения, и многие считают его одним из самых важных австралийских романов . [ 3 ] [ 4 ] Он был адаптирован в одноименный фильм 1975 года . [ 5 ]
Она также была автором нескольких неопубликованных пьес и на протяжении всей своей карьеры публиковала эссе, рассказы и стихи в многочисленных журналах и публикациях. После смерти мужа Линдси в 1976 году она проводила время в местном художественном сообществе Мельбурна и участвовала в нескольких выставках. Ее последняя опубликованная работа, «Сид Сикспенс» (1982), была ее первым и единственным произведением детской литературы . Линдси умерла от рака желудка в 1984 году, после чего ее дом был передан в дар Австралийскому национальному фонду; Поместье Линдси теперь работает как музей, где хранятся произведения искусства и личные вещи ее и ее мужа Дэрила.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]
Джоан а Беккет Вейгалл родилась в Сент-Килда Ист , штат Виктория , Австралия, пригороде Мельбурна , и была третьей дочерью Онира а Беккет Вейгалл. [ 6 ] видный судья. Его двоюродный брат , Уильям Артур Каллендар а Беккет , был отцом Эммы Минни Бойд , и таким образом Линдси был родственником семьи Бойдов, включая писателя Мартина Бойда . [ 7 ] Гамильтон), была дочерью шотландца сэра Ее мать, Энн Софи Вейгалл ( урожденная Роберта Гамильтона , губернатора Тасмании ; [ 8 ] она была музыкантом, родившимся и выросшим в Дублине . [ 9 ] У Линдси было две сестры, Мим и Нэнси, и брат Онир-младший. [ 9 ] Линдси провела свои ранние годы в особняке под названием «Сент-Маргарет» по адресу 151 Alma Road, East St Kilda. Она описала свое детство как «внешне счастливое и без происшествий». [ 9 ]
В 1909 году в возрасте тринадцати лет Линдси отправили в местную школу-интернат, которая тогда называлась Кархью, чтобы завершить образование. [ 9 ] Во время пребывания там Линдси школа сменила владельца и была переименована в гимназию для девочек Клайда ; она была образцовой студенткой. Школа была перенесена недалеко от горы Македонская , через пять лет после последнего года учебы Джоан. [ 9 ] [ 10 ] После окончания Клайда Линдси подумывала стать архитектором , но вместо этого решила изучать искусство, поступив в Национальную галерею Художественной школы Виктории в Мельбурне в 1916 году. Там, изучая живопись , она получила образование у Бернарда Холла и Фредерика Маккаббина . [ 9 ]
В 1920 году она начала делить студию в Мельбурне с Мэй Райан (позже леди Кейси) . Джоан выставляла свои акварели и масла на двух выставках в Мельбурне в 1920 году, одна из которых называлась «Неопантехникисты». [ 11 ] и выставлен в Викторианском обществе художников . [ 11 ] Она и Кейси также вместе работали над незаконченной книгой под названием « Портрет Анны» . [ 7 ]
Брак с Дэрилом Линдси; ранние работы
[ редактировать ]Во время учебы в Национальной галерее художественной школы Виктории она познакомилась с однокурсником-художником Дэрилом Линдси . [ 9 ] Они поженились в Мэрилебоне, Лондон , Англия, в День Святого Валентина в 1922 году. Этот день всегда был для нее особым событием, и она поставила свою самую известную работу « Пикник у Висячей скалы » на День Святого Валентина.

Когда пара вернулась жить в Австралию, они отремонтировали фермерский дом в Бакстере — Малберри-Хилл — и жили там до тех пор, пока Великая депрессия не вынудила их снять более скромное жилье в Бахус-Марш , сдавая свой дом в аренду до тех пор, пока экономическая ситуация не улучшится. За это время Линдси переключила свое внимание с живописи на писательство и написала две пьесы, обе из которых исследовали жуткое и жуткое — «Катаракта» и «Волк!». , последний из которых был создан в сотрудничестве с Марго Гойдер и Энн Джоске (« Марго Невилл »), самыми известными австралийскими авторами детективов того времени. [ 12 ] Хотя ни одна из пьес не была опубликована, «Вольф!» была исполнена на сцене в Суонедже , Англия, в мае 1930 года. [ 12 ]
Вернувшись из путешествия по Англии и Европе, Линдсей опубликовала свой первый роман « Через самый темный Понделайо: рассказ о приключениях двух английских дам на острове каннибалов » в 1936 году под псевдонимом Серена Ливингстон-Стэнли . [ 12 ] опубликованный Chatto & Windus Роман, в Соединенном Королевстве, построен как пародия на популярные книги о путешествиях того времени, но наполнен преднамеренными грамматическими ошибками, а также представляет собой сатиру на английских туристов за границей. По словам двоюродного брата Линдси Мартина Бойда , роман был «одним из лучших сборников ненормативной лексики на английском языке». [ 12 ] Линдси помогла Бойду написать план его романа «Монахини в опасности» (1940). [ 13 ]
Линдси также публиковала в различных журналах и газетах статьи, обзоры и рассказы об искусстве, литературе и выдающихся людях. В 1928 году она взяла интервью у актрисы Маргарет Баннерман для журнала Victoria's The Weekly Courier стала соавтором « Истории Австралийского Красного Креста» , а в 1941 году вместе с мужем Дэрилом эссе литературно-критическое о писателе Джордже Муре под . В 1942 году Линдсей опубликовал в журнале «Эпоха» названием «Современник девяностых. Джордж Мур: литературный мастер». [ 14 ]
В этот период Дэрил Линдси отказался от живописи и стал директором Национальной галереи Виктории , эту должность он занимал с 1942 по 1955 год. Эта должность потребовала их переезда в Мельбурн до его выхода на пенсию. Они сохранили свой загородный дом во время пребывания в Виктории. Когда Дэрила посвятили в рыцари в 1956 году, [ 15 ] Джоан стала известна как леди Линдси.
Ее полуавтобиографический роман « Время без часов» описывает ее свадьбу и идиллическую раннюю семейную жизнь. Работа получила свое название от странной способности, которую, по словам Джоан, она имела: останавливать часы и механизмы, когда она приближалась. Название также обыгрывает идею о том, что этот период ее жизни был неструктурированным и свободным. За этим последовал «Факты мягкие и жесткие» , юмористический полуавтобиографический отчет о путешествиях Линдси по Соединенным Штатам, когда Дэрил был лауреатом премии Фулбрайта . [ 7 ] который взял пару в Нью-Йорк на ознакомительную поездку по американским коллекциям произведений искусства, принадлежащим Корпорации Карнеги . [ 9 ]
Пикник у Висячей скалы
[ редактировать ]«Пикник у Висячей скалы» , опубликованный в 1967 году, является самой известной работой Линдси. Линдси писала роман за четыре недели. [ 16 ] в своем доме Малберри-Хилл в Бакстере в Виктории , на полуострове Морнингтон , и построила его вокруг реальной Висячей скалы , монолита, который очаровывал ее с детства. [ 17 ] Она сравнила рассказ с произведением Генри Джеймса , сославшись на «книгу о детях в доме с привидениями с гувернанткой» ( The Turn of the Screw ). [ 18 ]
Роман представляет собой историческую фантастику , хотя Линдси намекнула, что он основан на реальных событиях, и именно так оформлено во введении к роману. Концовка, объясняющая судьбы девочек, в черновом виде была вырезана ее издателем перед публикацией. [ 17 ] Последняя глава была опубликована только в 1987 году как отдельная книга под названием «Тайна висячей скалы » и также включала критические комментарии и теории интерпретации романа. Линдси основала колледж Эпплярд, место действия романа, на основе школы, которую она посещала, гимназии для девочек Клайда ( школа Клайд ) в Ист-Сент-Килде, Мельбурн. [ 19 ] — который в 1919 году был перенесен в Вуденд, штат Виктория , в непосредственной близости от Висячей скалы. [ 5 ]
В интервью 1974 года Линдси ответила на вопросы читателей и критиков по поводу неоднозначного заключения романа, сказав:
Что ж, это было написано как загадка и остается загадкой. Если вы можете сделать свои собственные выводы, это нормально, но я не думаю, что это имеет значение. Я написал эту книгу как своего рода атмосферу места, и это было похоже на падение камня в воду. Я почувствовал эту историю, если вы называете ее историей, — то, что произошло в День святого Валентина, продолжало распространяться, все дальше и дальше, по кругу. [ 18 ]
Неоднозначное завершение романа вызвало значительный интерес как со стороны публики, так и со стороны критически настроенных читателей, а литературные критики сравнили роман с работами Э. М. Форстера и Натаниэля Хоторна . [ 9 ] В 1975 году по нему был снят художественный фильм продюсерами Патрисией Ловелл , Хэлом и Джимом МакЭлроями и режиссером Питером Вейром , который был провозглашен инициатором возрождения австралийского кино . Переиздание романа в 1975 году издательством Penguin Books в Австралии было продано тиражом более 350 000 экземпляров, что сделало его самым продаваемым романом Penguin Australia на сегодняшний день (второе место после Альберта Фейси автобиографии « Удачная жизнь»). [ 20 ] ).
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]В 1969 году Линдси получила серьезные травмы в автокатастрофе , и ей потребовались месяцы выздоровления. [ 17 ] Дэрил Линдси умер в Рождество 1976 года. [ 21 ] Последние годы леди Линдси были посвящены изобразительному искусству, часто посещая лицейский клуб в Мельбурне и галерею Макклелланд в Лангваррине, где она участвовала в жизни местного художественного сообщества. В более поздние годы она написала несколько работ и получила высокую оценку искусствоведа Алана Маккалока . [ 7 ]
В 1972 году она воссоединилась с леди Мэй Кейси и провела художественную выставку в Маклелланде в Лангваррине. Художник Рик Амор и его дети, которые жили в коттедже, принадлежащем Линдси, побудили ее возродить неопубликованную детскую книгу написанную ею под названием «Сид Сикспенс» , которую она опубликовала в 1982 году. [ 13 ] Амор предоставил иллюстрации для книги, в которой рассказывается история Сида, приключений антропоморфной шестипенсовой монеты на дне океана. Линдси также работала над другим романом под названием « Любовь в Биллабонге », который остался незавершенным. [ 21 ]
Линдси умерла от рака желудка в частной больнице Peninsula во Франкстоне , Мельбурн, 23 декабря 1984 года в возрасте 88 лет. [ 22 ] Она была кремирована, а ее прах захоронен на кладбище Кресвик в Кресвике, графство Хепберн в Виктории, Австралия. Поскольку у Линдси не было детей, их дом в Малберри-Хилл на юге Лангваррина после ее смерти был передан в дар Национальному фонду по ее желанию. [ 23 ] Поместье Малберри-Хилл открыто для публики для самостоятельных экскурсий и содержит оригинальные произведения искусства и личные вещи Джоан и Дэрила Линдси. [ 23 ]
Работы Линдси были посмертно выставлены в рамках Национальной выставки женского искусства в Австралии. [ 11 ]
Библиография
[ редактировать ]Библиография адаптирована из архива Государственной библиотеки Виктории . [ 14 ]
Книги
[ редактировать ]- Через самый темный Понделайо ( Чатто и Виндус , 1936)
- Время без часов ( Ф. В. Чешир , 1962)
- Мягкие и жесткие факты (Ф. В. Чешир, 1964)
- Пикник у Висячей скалы (Чешир, 1967)
- Тайна Висячей скалы (Ф. В. Чешир, 1987) (вырезана последняя глава из книги «Пикник у Висячей скалы» , опубликованной посмертно в 1987 году)
- Сид Сикспенс (Kestrel Books, 1982)
Короткие рассказы
[ редактировать ]- Праздник (1923)
- Желтые розы (1924)
- Пробуждение (1924)
- Хорошо с кошками (1980)
Вклады в журнал
[ редактировать ]- "Гигантское белое эвкалиптовое дерево" Little Folks 76, 1912 г.
- «Их пролог» (с Дороти Уотсон) «Клутан» , 1 мая 1914 г.
- «Библиотечные заметки» (совместно с Э. Беггсом) «Клутан» , 1 мая 1914 г.
- «Об окончании школы» Клутан , 2 декабря 1914 г.
- "Драматический клуб Клайда" Клутан , 4 декабря 1915 г.
- «Чудесное прощание Мельбы» Вестник , 14 октября 1924 г.
- «Павлова репетирует» Дом , 1 мая 1926 г.
- «Пейзаж в словах» Искусство в Австралии , 3-я серия, 17 сентября 1926 г.
- «Искусство в Мельбурне» Триада 13 , 3 марта 1927 г.
- «Картины мистера Харрисона» , The Argus , 22 марта 1927 г.
- «Картины мистера Х. Б. Харрисона» , Австралазия , 26 марта 1927 г.
- «Австралийское искусство: 1 – Мельбурн; II – мистер Руперт Банни» Триада 13, 4 апреля 1927 г. (без подписи)
- «Австралийское искусство» Новая триада , 1 августа 1927 г. (без подписи)
- «Вестбери: деревня мечты, ставшая явью, автор викторианской эпохи» Меркьюри (Хобарт), 13 марта 1928 г.
- «Тасмания: чудесное природное наследие: откровение красоты посетителя с материка» Меркьюри , 26 марта 1928 г.
- «Тасмания глазами художника: миссис Дэрил Линдси посещает художественную выставку» Weekly Courier (Лонсестон), апрель 1928 г.
- «Лучшая одетая актриса на английской сцене: Маргарет Баннерман дала интервью журналу Courier», Weekly Courier , 16 мая 1928 года.
- «Великий рыцарь-художник Австралии: интервью журналу Weekly Courier сэра Джона Лонгстаффа , 23 мая 1928 года».
- «Викторианская цветочная ферма и ее честный фермер» Еженедельный курьер , 6 июня 1928 г.
- «Интервью с сэром Арчибальдом Стронгом» Еженедельный курьер , 20 июня 1928 г.
- «Интервью с миссис Стэнли Брюс» , Weekly Courier , 4 июля 1928 г.
- «Разговор об антикварной мебели: новые лампы вместо старых, особенно если они георгианского дизайна» Weekly Courier, 25 июля 1928 г.
- «Интервью с Марго Невилл», Weekly Courier , 15 августа 1928 г.
- «Коттедж Кумб» Застольная беседа , 15 ноября 1928 г.
- «Некоторые впечатления от Сиднея», Дом , ноябрь 1929 г. (под псевдонимом «Беккет Линдси»)
- «Кончина Святого Валентина», Дом , 1 февраля 1930 г. (без подписи)
- «О спрайкинге в Мельбурне», The Home , 1 августа 1930 г. (под псевдонимом «BL»)
- «Возвращение грибов» Дом , 1 августа 1930 г. (под псевдонимом «Беккет Линдси»)
- "To GWL" Искусство в Австралии , 3-я серия, 33, август – сентябрь 1930 г. (под псевдонимом «Беккет Линдси»)
- «Некоторые противные люди» , Дом , 1 сентября 1930 г. (под псевдонимом «Б. Линдсей»)
- «Старый конный автобус», Дом , 1 октября 1930 г. (под псевдонимом «Б. Линдсей»)
- «Синтетический шоппинг», The Home , 1 апреля 1931 года (под псевдонимом «Беккет Линдси»)
- «Где заканчивается радуга» - (на Бурк-стрит). Знаменитая книжная аркада «Жертва вредителя» Herald , 1932 г. (под псевдонимом «Беккет Линдси»)
- «Английское послеобеденное чаепитие» , дом , 1 сентября 1938 года.
- «Близость в печати: Рассел Гримвейд» Австралия: Национальный журнал , 2, весна 1939 г.
- «Генерал Блейми» Австралия: Национальный журнал , 3, лето 1939 г.
- «Модернист девяностых. Джордж Мур : литературный мастер», The Age , 1942 г.
- «Вечеринка опоссумов» , воскресенье , 22 сентября 1950 г.
- «Шанс помочь» Вестник , 1951 год.
- «Натюрморт Констанс Стоукс» Ежеквартальный бюллетень JL Национальной галереи Виктории v, 3, 1951 г.
- «Станция Блэкс, Кейп-Йорк» Рассела Дрисдейла; «Три мудреца» Майкла Кмита» Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории VIII, 2, 1954 г.
- «Фредерик МакКаббин: 1855–1917». Ежеквартальный бюллетень Национальной галереи Виктории IX, 2, 1955 г.
- «Письмо президента» Ежеквартальный бюллетень Общества искусств и ремесел Victoria Limited, вып. 1 февраля 1962 г.
- «Годовой отчет - леди Линдси», ежеквартальный бюллетень Общества искусств и ремесел Victoria Limited, № 2, май 1962 г.
- "День у Мура" Ежеквартальный бюллетень Общества искусств и ремесел Victoria Limited , № 9, февраль 1964 г.
- "Викторианские викторианцы" Австралийское книжное обозрение , март 1965 г.
- "A L'Ombre" Австралийское книжное обозрение , июль 1965 г.
- «Вечер с Анджелой» Австралийское книжное обозрение , июль 1965 г.
- "Женственные шаровары" Рецензия на австралийскую книгу , октябрь 1965 г.
- "Ар нуво и дядя Тед" Ежеквартальный бюллетень Общества искусств и ремесел компании Victoria Limited , ноябрь 1966 г.
Неопубликованные работы
[ редактировать ]Пьесы
- Волк! (1930)
- Весенний клубок ( ок. 1935 )
- Катаракта (1940)
- Моё королевство шоколадного бланманже! Трагедия в пятидесяти тысячах актов. Приношу извинения Уильяму Шекспиру, Торнтону Уайлдеру и некоторым замечательным художникам (1948).
- Англси Блумс (1950)
- Это современное искусство (1951)
Романы и мемуары
- Любовь в Billabong (1978); роман, неоконченный
- Альма-роуд (1979); автобиография, незаконченная
- Любовь и информация (1982); новелла
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джоан Линдсей (1896–1984)» . Готический романтик . Австралийская готическая фантастика . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ О'Нил, Терренс (2012). «Линдси, Джоан Беккет (1896–1984)» . Австралийский биографический словарь . Том. 18. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 31 октября 2015 г.
Маленькая и изящная на вид, но жизнерадостная и независимая леди Линдсей занимала пост президента...
- ^ «20 австралийских романов, которые обязательно нужно прочитать» . Мамамия . 12 января 2011 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Персонал. «10 австралийских книг, которые стоит прочитать перед смертью» . АВС . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аделаида 1988 , с. 118.
- ^ Кэмпбелл, Рут. Вейгалл, Они а Беккет (1860–1926) . Австралийский биографический словарь, том 12, 1990 г. Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д О'Нил, Терренс (2012). «Линдси, Джоан Беккет (1896–1984)» . Австралийский биографический словарь . Том. 18. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Австралийский биографический словарь: Линдси, Джоан Бекет . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фрит, Сара Л. (1990). «Факты и вымысел в «Пикнике у Висячей скалы» Джоан Линдси » (PDF) . Minerva Access — институциональный репозиторий Мельбурнского университета .
- ^ Бенсон 2005 , с. 888.
- ^ Перейти обратно: а б с «Леди Джоан Линдси» . Дизайн и искусство Австралии онлайн . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д О'Нил 2009 , с. 49.
- ^ Перейти обратно: а б Арнольд и Хэй 2008 , с. 195.
- ^ Перейти обратно: а б О'Нил, Терренс (декабрь 2009 г.). «Библиография произведений Джоан Линдси» . Журнал Ла Троб . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года.
- ^ «Профиль Дэрила Линдси» . Правительство Австралии . Это честь: Австралия чествует австралийцев. Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Тусоваться за тайной» . Сидней Морнинг Геральд . 21 января 2007 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Нил 2009 , с. 51.
- ^ Перейти обратно: а б Линдси, Джоан (субъект); Маккей, Ян (режиссер); Тейлор, Джон (интервьюер) (1975). Интервью с Джоан Линдси . См., Новый Южный Уэльс: AAV Australia для Совета Австралии. Архивировано из оригинала (видеозаписи) 1 января 1988 года . Проверено 25 октября 2015 г. (Отрывок доступен на DailyMotion )
- ^ Теобальд 1998 , с. 52.
- ^ Глисон-Уайт 2011 , с. 151.
- ^ Перейти обратно: а б О'Нил 2009 , с. 52.
- ^ О'Нил 2009 , с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б «Малберри-Хилл: дом сэра Дэрила (художника) и леди Джоан (автора) Линдси» . Австралийский национальный фонд . Проверено 29 ноября 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Аделаида, Дебра (1988). Австралийские писательницы: библиографический справочник . Пандора. ISBN 978-0-863-58148-9 .
- Арнольд, Джон; Хэй, Джон (2008). Библиография австралийской литературы . Том. 3. Издательство Квинслендского университета. ISBN 978-0-702-23598-6 .
- Бенсон, Юджин, изд. (2005). Энциклопедия постколониальной литературы на английском языке . Рутледж. ISBN 978-0-415-27885-0 .
- Глисон-Уайт, Джейн (2011). Австралийская классика: 50 великих писателей и их знаменитые произведения . Аллен и Анвин. ISBN 978-1-742-37268-6 .
- О'Нил, Терренс (май 2009 г.). «Джоан Линдсей: Время для всего» . Журнал «Ла Троб» (83). Государственная библиотека Виктории.
- Теобальд, Марджори Р. (1998). Знание женщин: истоки женского образования в Австралии девятнадцатого века . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-42232-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Профиль Джоан Линдси , Австралийский национальный биографический словарь
- Профиль леди Джоан Линдси Дизайн и искусство в Австралии онлайн
- Они а Беккет Вейгалл (1860–1926), могила отца леди Джоан , сайт Брайтонского генерального кладбища.
- 1896 рождений
- 1984 смертей
- Австралийские романисты XX века
- Австралийские женщины-писатели
- Австралийские женщины-художницы
- австралийские эссеисты
- австралийские поэты
- Смертность от рака в Виктории (штат)
- Смертность от рака желудка в Австралии
- Писатели из Мельбурна
- Австралийские писательницы XX века
- эссеисты 20-го века
- Люди из Сент-Килды, Виктория
- Семья Линдси
- Выпускники Национальной галереи художественной школы Виктории
- Жены рыцарей
- Семье Беккет