Jump to content

Тихий дом (фильм, 2011 г.)

Тихий дом
Режиссер Крис Кентис
Лаура Лау
Автор сценария Лаура Лау
На основе Тихий дом
Оскар Эстевес
Продюсер: Агнес Ментер
Лаура Лау
В главных ролях
Кинематография Игорь Мартинович
Музыка Натан Ларсон
Производство
компании
ЛД Интертеймент
Эль Драйвер Продакшнс
Кинокомпания «Око за око»
Тазора Фильмы
Группа управления кинотеатром
Распространено Открытые дорожные фильмы
Даты выхода
  • 21 января 2011 г. ( 2011-01-21 ) ( Сандэнс )
  • 9 марта 2012 г. 09.03.2012 ) ( (США)
Время работы
87 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 13,1 миллиона долларов [ 2 ]

«Тихий дом» — американский независимый психологический фильм ужасов 2011 года режиссёров Криса Кентиса и Лоры Лау с Элизабет Олсен в главной роли . Сюжет сосредоточен на молодой женщине, которую терроризируют в ее семейном загородном доме, когда она убирает его вместе со своим отцом и дядей. Фильм является ремейком уругвайского фильма 2010 года «La Casa Muda» ( букв . « Тихий дом »). [ 3 ] который якобы был основан на реальном инциденте, произошедшем в деревне в Уругвае в 1940-х годах. Он примечателен тем, что в нем используются кадры « в реальном времени » и создается внешний вид одного непрерывного кадра , похожего на » Альфреда Хичкока ( «Веревку 1948).

Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2011 года, а затем он был приобретен для распространения компаниями Open Road Films и Universal Pictures . Премьера «Тихого дома» состоялась в кинотеатрах США 9 марта 2012 года. Он занял 5-е место в прокате США, заработав 6,6 миллиона долларов за первые выходные; В дальнейшем он принесет внутри страны в общей сложности 12,8 миллиона долларов. Фильм получил неоднозначные отзывы критиков.

Молодая женщина по имени Сара живет в полуразрушенном викторианском доме своей семьи в сельской местности со своим отцом Джоном и дядей Питером, помогая им отремонтировать его и выставить на продажу. После мелкой ссоры между Джоном и Питером Питер уезжает и едет в город за дополнительными инструментами. Сара встречает у входной двери молодую женщину по имени София. София утверждает, что она одна из подруг детства Сары, хотя Сара ее не помнит.

Вскоре после этого Сара паникует, когда слышит, как Джон падает с лестницы. Она пытается выйти из дома, но все выходы заблокированы, и она скрывается от неизвестного преступника. Она находит Джона без сознания с раной на голове и бежит в подвал в поисках двери подвала, ведущей наружу. Она находит кровать и другие доказательства того, что там жил кто-то еще, возможно, скваттеры . Она видит фигуру, ищущую ее, и убегает через дверь подвала.

Снаружи она встречает вернувшегося Питера и видит на дороге молодую девушку, которая исчезает. Питер и Сара обнаруживают, что тело Джона пропало в доме. Когда электричество отключено, единственным источником света, доступным им, является вспышка камеры Polaroid . Через серию вспышек фотоаппаратов Сара видит в комнате девушку и мужчину. Сила возвращается и обнаруживает, что Питер пропал. Сара прячется, пока двое мужчин фотографируют (предположительно педофильского невидимую девушку характера). Сара пытается застрелить одного из мужчин из пистолета Питера, затем прячется в своей комнате и начинает проявлять признаки паранойи и психоза . Она испытывает галлюцинации о травмирующих событиях детства, в том числе пятно крови на кровати и юную девушку в ванне с пивными бутылками и кровавой водой.

Испугавшись, Сара убегает и сталкивается с Софией. Джон, уже находящийся в сознании, завернут в полиэтилен и сидит в гостиной. София дает Саре ключ от коробки с педофильными фотографиями Сары в детстве, подразумевая, что Джон изнасиловал ее. Предполагается, что ее недавние взаимодействия и галлюцинации с маленькой девочкой и загадочным злоумышленником были травматическими подавленными воспоминаниями . События в доме заставили это воспоминание вновь появиться, и теперь Сара мстит. Она путает события своего детства с тем, что делает сейчас, вероятно, из-за диссоциативного расстройства личности . Она нападает на Джона и Питера в своем режиме «злоумышленника», одновременно бродя по дому как жертва, пытающаяся сбежать.

«Злоумышленник» тащит Питера в гостиную, прежде чем выясняется, что на самом деле это сама Сара. Софья тоже оказывается плодом ее воображения. Джон убеждает Сару развязать его, а затем хлестает ее ремнем. Питер пытается остановить его, но Джон высмеивает просьбы Питера. Когда он поворачивается спиной, Сара бьет его кувалдой по голове, убивая его. Питер умоляет о пощаде и говорит ей, что ему следовало остановить изнасилования и жестокое обращение со стороны Джона. Сара оставляет его и молча уходит. Судьба Питера после этого остается загадкой.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Сценарий к фильму написала Лаура Лау и основан на уругвайском фильме «Дом муда» (2010). По словам Лау, она дважды смотрела оригинальный фильм и написала сценарий ремейка на основе просмотров, а не адаптировала его с бумаги. [ 4 ] В конечном итоге сценарий занял примерно пятьдесят пять-шестьдесят страниц. [ 5 ] из-за чего создатели фильма были обеспокоены тем, будет ли время смещаться во время съемок: «Мы задавались вопросом, будет ли время истечь должным образом, потому что никаких сокращений нет», - сказал Лау. [ 4 ] «Невозможно что-либо исправить в постобработке , во время съемки все должно идти идеально. Так что я думаю, что это было огромной проблемой с точки зрения написания сценария». [ 4 ] Приобретя дом, который использовался для съемок, Лау переписал сценарий, чтобы он соответствовал ограничениям и характеристикам дома. [ 6 ]

Что касается уникальной презентации фильма (представленного как единый дубль одного персонажа), Лау сказал: «Весь этот фильм — это опыт этой женщины; это ее реальность [...] это точка зрения одного персонажа , это в точности что она переживает». [ 7 ] Она также заявила, что некоторые аспекты фильма были намеренно оставлены открытыми для интерпретации. [ 7 ] Во время написания сценария к фильму Лау провел обширное исследование сексуального насилия в детстве и посттравматического стрессового расстройства, вызванного психологической травмой . [ 8 ]

Хотя в маркетинговой кампании фильма (а также в рекламе оригинального фильма La Casa Muda ) утверждается, что она основана на реальных событиях, конкретные события до конца не известны. По словам Лау, когда ей и Кентису предложили снять фильм, им сказали, что он основан на происшествии в Уругвае, хотя детали остались неясными:

Когда к нам обратились с просьбой сделать ремейк, первое, что нам сказали, помимо того факта, что это был один дубль, было то, что он основан на реальной истории, и что подлинная история связана с чем-то, что произошло. в деревне в Уругвае, примерно 60 лет назад, где были трупы и инцест . имел место [ 9 ]

Что касается кастинга, Кентис и Лау искали актрису с театральным образованием из-за требовательности съемочного процесса; Элизабет Олсен получила главную роль после того, как произвела впечатление на Кентиса и Лау своим прослушиванием. [ 10 ]

Фильм снят камерой Canon EOS 5D Mark II. [ 1 ] с октября по ноябрь 2010 года в доме в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк . [ 4 ] Дом, использованный в фильме, был найден режиссерами Кентисом и Лау совершенно пустым, по проекту постановки он был оклеен обоями и наполнен реквизитом и мебелью. [ 11 ]

Из-за уникального характера презентации фильма как одного дубля, съемочная группа столкнулась с рядом технических проблем во время съемок, в основном связанных с проблемами освещения и передвижения по дому. Поскольку съемки велись кадрами по 12–15 минут, было несколько случаев, когда целые эпизоды приходилось выбрасывать и переделывать повторно из-за проблем с освещением или пропущенных реплик. [ 12 ]

Хотя в рекламных материалах к фильму предполагается, что он был снят в реальном времени одним длинным дублем , Элизабет Олсен рассказала, что на самом деле фильм был снят за 12-минутные кадры и отредактирован так, чтобы выглядеть как один. [ 13 ] что позже подтвердили Кентис и Лау. [ 14 ]

Режиссеры Кентис и Лау заявили, что их вдохновили « » Альфреда Хичкока ( Веревка 1948) и «Русский ковчег» (2002), оба фильма предполагали одиночные, а также триллер о вторжении в дом «Незнакомцы» (2008). [ 4 ] Из-за нетрадиционного процесса съемок и режима повествования Кентис почувствовал, что снимает « экспериментальный фильм ». [ 15 ] Он также заявил, что презентация и повествование фильма как единого дубля были основным направлением производства, и что тот факт, что в фильме были сокращения, не имеет значения. [ 16 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2011 году в рамках программы «Парк-Сити в полночь»; [ 3 ] Также появились Кентис, Лау и Олсен. Он был выпущен в прокат в США 9 марта 2012 года. [ 17 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм открылся под номером 5 в прокате США, заработав 6 661 234 доллара за первые выходные и показався на 2124 экранах. [ 2 ] Его будут показывать в кинотеатрах до конца апреля 2012 года, собрав в общей сложности 12 754 783 доллара на внутреннем рынке. [ 2 ] На зарубежных рынках он собрал в общей сложности 346 889 долларов США . [ 2 ]

Критический прием

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2021 г. , фильм имеет рейтинг одобрения 43% на Rotten Tomatoes на основе 135 рецензий со средней оценкой 5,30 из 10. По мнению критиков веб-сайта, « Тихий дом» более технически совершенен и амбициозен, чем большинство фестивалей ужасов, но он также страдает от неутешительных результатов». [ 18 ] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 49 из 100 на основе 30 рецензий критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 19 ] Фильм получил резкую оценку зрителей, получив оценку «F» по опросам CinemaScore (только второй фильм года, получивший плохую оценку вместе с «Дьявол внутри »). [ 20 ]

Нил Гензлингер из The New York Times высоко оценил игру Олсена и его кинематографию. [ 21 ] Некоторые другие издания, такие как The Daily Telegraph , также приветствовали выступление Олсена, назвав его «блестяще нервным и подробным». [ 22 ] в то время как Питер Брэдшоу из The Guardian сказал, что Олсен «не так интересна, как она была в Марте, Марси Мэй, Марлен », и сказал, что фильм, несмотря на то, что он атмосферный, «ощущается как копия». [ 23 ] Тем не менее, он присвоил фильму оценку 3/5 звезд. Газета Star Tribune охарактеризовала фильм как «оживший психотический эпизод» и отметила, что он «имеет форму готического романа », аплодируя ему как «впечатляющему и гнетущему». [ 24 ] Другие похвалили техническую постановку фильма, например The Atlantic , отметив, что «немигающий глаз камеры постоянно прикован к Олсен, и мы чувствуем себя в такой же опасности, как и она». [ 25 ] Джонатан Крокер из Total Film описал камеру как «скользящую с впечатляющей маневренностью, тошнотворный HD-объектив плотно закрывается и отслеживает окаменевшее лицо Олсена, комната за комнатой», и, хотя и критиковал финал фильма, назвал фильм «жестоко эффективным» и «Веселая страшилка у костра». [ 26 ]

Другие критики сочли техническую сторону фильма непривлекательной: Роб Гонсалвес из eFilmcritic сказал, что «подсветка иногда создает тревожные, наводящие на размышления образы, но эта техника вывела меня из фильма». [ 27 ] в то время как The Observer обвинил фильм в «растрачении таланта Элизабет Олсен». [ 28 ] Сотрудники The AV Club назвали его одним из худших фильмов 2012 года, отметив, что его «посредственность резко меняется в заключительном акте, который зависит от неприятного эксплуататорского поворота». [ 29 ] Роджер Эберт присвоил фильму две звезды из четырех, написав: «Мое внимание было приковано к первому акту или около того. Затем от любых попыток реализма отказались, и стало ясно, что дом и фильм, содержащий его, были средством для производить методичные острые ощущения. Объяснение, если оно таково, казалось надуманным и неубедительным». [ 30 ]

Дэвид Эдельштейн из Vulture похвалил фильм, защищая его от предполагаемой критической реакции, написав: «Странно, что рейтинг CinemaScore для «Тихого дома» , более чем приличной бесполезной пугающей картины, которая открылась в прошлую пятницу, составляет «F», что предполагает, что критики такие, как я, больше воодушевлены формальной изобретательностью, чем большая часть кинозрителей». [ 31 ] В ретроспективе Film School Rejects 2017 года «Тихий дом» был назван одним из самых «недооцененных» фильмов ужасов XXI века. [ 32 ] Психолог Шэрон Пакер отмечает этот фильм как пример диссоциативного расстройства личности в современных фильмах ужасов, наряду с другими жанровыми фильмами, такими как «Высокое напряжение» (2005) и «Незваные» (2009). [ 33 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Silent House был выпущен на Blu-ray и DVD 24 июля 2012 года в Северной Америке компанией Universal Pictures Home Video. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Милби, Клинт (24 мая 2011 г.). «Дальний план: создатели фильма «Безмолвный дом» снимают фильм одним кадром на камеры Canon EOS 5D Mark II» . HDВидеоПро . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Тихий дом» . Касса Моджо . Проверено 21 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Кинофестиваль «Сандэнс» пополнил программу «Безмолвным домом»» . Голливудский репортер . 28 декабря 2010 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Эггертсен, Крис (26 января 2011 г.). «Интервью Sundance '11: команда «Тихого дома» Крис Кентис и Лора Лау» . Кроваво-отвратительно . Проверено 13 апреля 2012 г.
  5. ^ Кентис и Лау 2012 (0:20:27)
  6. ^ Кентис и Лау 2012 (0:21:04)
  7. ^ Jump up to: а б Кентис и Лау 2012 (0:25:00)
  8. ^ Кентис и Лау 2012 (1:05:02)
  9. ^ Кентис и Лау 2012 (1:04:00)
  10. ^ «Крис Кентис и Лора Лау — Интервью в тихом доме» . Дань (Интервью). Беседовал Крис Кентис; Лора Лау. 6 марта 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  11. ^ Кентис и Лау 2012 (0:15:00)
  12. ^ Кентис и Лау 2012 (0:06:50; 0:35:22)
  13. ^ Томпсон, Боб (8 марта 2012 г.). «Искусство: Элизабет Олсен в «Тихом доме», «Сандэнсе» и почему она никогда не сыграет одну из главных ролей с Мэри-Кейт и Эшли» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 13 апреля 2012 г.
  14. ^ Кентис и Лау 2012 (0:05:32)
  15. ^ Кентис и Лау 2012 (0:28:01)
  16. ^ Кентис и Лау 2012 (0:28:34)
  17. ^ «Тихий дом устанавливает дату выхода в марте 2012 года» . КиноВеб . 25 октября 2011 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  18. ^ «Тихий дом (2012)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . 9 марта 2012 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  19. ^ «Тихий дом» . Метакритик . Проверено 30 июня 2020 г.
  20. ^ Дауд, А.А.; Райф, Кэти (3 апреля 2020 г.). «Действительно ли буква «F» от CinemaScore - это хорошо? Наши критики высказывают свое мнение» . АВ-клуб . Проверено 3 апреля 2020 г.
  21. ^ Гензлингер, Нил (8 марта 2012 г.). «Дом с привидениями выглядит великолепно в свете фонаря» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2016 г.
  22. ^ Роби, Тим (5 марта 2012 г.). «Обзор Тихого Дома» . Телеграф . Проверено 25 июля 2012 г.
  23. ^ Брэдшоу, Питер (3 мая 2012 г.). «Тихий дом – рецензия» . Хранитель . Проверено 25 июля 2012 г.
  24. ^ Коверт, Колин (9 марта 2012 г.). «Лучшие фильмы: «В темноте» и «Тихий дом» » . Звездная Трибьюн . Проверено 25 июля 2012 г.
  25. ^ Баквальтер, Ян (9 марта 2012 г.). «Как снять кошмар» . Атлантика . Проверено 25 июля 2012 г.
  26. ^ Крокер, Джонатан (1 мая 2012 г.). «Обзор Тихого Дома» . Тотальный фильм . Проверено 25 июля 2012 г.
  27. ^ Гонсалвес, Роб (12 марта 2012 г.). «Тихий дом» . Электронный кинокритик . Проверено 5 июля 2012 г.
  28. ^ Френч, Филипп (5 марта 2012 г.). «Тихий дом – рецензия» . Наблюдатель . Проверено 28 июля 2012 г.
  29. ^ «Худшие фильмы 2012 года» . АВ-клуб . Лук . 20 декабря 2012 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  30. ^ Эберт, Роджер (2012). Ежегодник кино Роджера Эберта 2013: издание, посвященное 25-летию . Эндрюс МакМил. стр. 542–3. ISBN  978-1-449-42311-7 .
  31. ^ Эдельштейн, Дэвид (13 марта 2012 г.). «Обзор фильма: почему зрители были так возмущены « Тихим домом »?» . Стервятник . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  32. ^ Эттенхоффер, Валери (12 октября 2017 г.). «17 самых недооцененных фильмов ужасов 21 века» . Киношкола отвергает . Проверено 12 октября 2017 г.
  33. ^ Пакер, Шэрон (2017). Психическое заболевание в массовой культуре . АВС-КЛИО. п. 42. ИСБН  978-1-440-84389-1 .
  34. ^ Харли Лонд (24 июля 2012 г.). «Новинки недели DVD и Blu-ray от 24 июля» . ФильмЖажда . Проверено 30 июля 2012 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e890f0dede43113db8727cef0c76f29__1719131280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/29/6e890f0dede43113db8727cef0c76f29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silent House (2011 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)