Международный институт маркетинговых исследований
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2014 г. ) |
Международный институт маркетинговых исследований (MRII) [ 1 ] — это некоммерческий институт, связанный с Университетом Джорджии и призванный удовлетворять постоянные образовательные потребности людей во всем мире, занимающихся маркетинговыми исследованиями . Это начинается с «Принципов маркетингового исследования» для основного массива знаний, на основе которого формируется основа маркетингового исследования. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1994 году Совет директоров Ассоциации маркетинговых исследований (MRA) назначил рабочую группу для определения возможности создания отдельной некоммерческой организации для создания образовательных и обучающих материалов для индустрии маркетинга и исследований общественного мнения. Это было вызвано желанием создать независимую учебную программу, основанную на Основе знаний по маркетинговым исследованиям (MRCBOK™), разработанном Уильямом Нилом из SDR Consulting, Inc. и доктором Малкольмом МакНивеном из Университета Джорджии . В 1995 году было получено одобрение и выделены средства на создание Института Ассоциации маркетинговых исследований (MRAI). [ 3 ] Был сформирован Совет директоров представителей отрасли для наблюдения за разработкой Принципов маркетинговых исследований (PoMR) совместно с Университетом Джорджии. Институт Ассоциации маркетинговых исследований был зарегистрирован в июне 1996 года и получил от IRS статус некоммерческой образовательной организации. В 1998 году Институт Ассоциации маркетинговых исследований, Ассоциация маркетинговых исследований и Университет Джорджии заключили альянс с Европейским обществом общественного мнения и маркетинговых исследований ( ESOMAR ) с целью продвижения курса «Принципы маркетинговых исследований» по всему миру. В июле 1999 года организация официально сменила название на Международный институт маркетинговых исследований ( MRII ). Это было сделано для того, чтобы устранить путаницу в отношении принадлежности Института к любой другой отраслевой организации, обеспечить широкую поддержку отрасли и продемонстрировать глобальный характер его программ. [ 4 ]
Обучение и сертификаты
[ редактировать ]В 2013 году Программа сертификации профессиональных исследований КНР предоставила выпускникам PoMR и PoPMR право на автоматическое освобождение от экзаменов по программе КНР. Имея копию сертификата об окончании программы Университета Джорджии и не менее трех лет опыта исследования рынка, кандидаты могут быть приняты на программу немедленно после подачи письменного заявления. Выпускники программ «Принципы» также могут получить заветное звание CMRP (сертифицированный специалист по маркетинговым исследованиям), сдав CMRE (сертифицированный экзамен по маркетинговым исследованиям), который проводится MRIA (Ассоциацией маркетинговых исследований и разведки). Чтобы иметь право на сдачу экзамена, вам необходимо иметь высшее образование в признанном университете, иметь как минимум два (2) года соответствующего опыта работы в отрасли маркетинговых исследований и пройти базовый курс MRIA «102-Этические проблемы и Конфиденциальность в маркетинговых исследованиях» (в настоящее время доступно онлайн).
В 2014 году MRII запустил новый краткий онлайн-курс «Принципы исследования мобильного рынка». Онлайн-курс представляет собой представление о различных подходах и технологиях мобильных исследований. Исследователи узнают о тенденциях использования мобильных телефонов во всем мире и о том, как они могут применить эту новую форму исследования в своей работе; будь то количественные, качественные и глобальные исследования.
Отраслевые альянсы
[ редактировать ]Как отмечалось выше, MRA было руководящей силой разработки программы и обеспечило первоначальное финансирование. Американская ассоциация маркетинга официально поддерживает программу «Принципы маркетинговых исследований» с 1997 года. MRII, UGA и ESOMAR сформировали образовательный альянс в 1998 году для продвижения программы по всему миру. Официальное соглашение о партнерстве было принято этими тремя организациями в марте 1999 года. В ноябре 1999 года АРФ официально одобрил программу. В 2002 году курс официально поддержали Общество профессиональных маркетинговых исследований Канады (PMRS), ныне известное как Ассоциация маркетинговых исследований и разведки (MRIA) и Ассоциация исследований в области путешествий и туризма (TTRA). В 2003 году Совет американских исследовательских организаций (CASRO) одобрил программу, а в 2006 году ее подписала Группа исследований фармацевтической бизнес-аналитики (PBIRG). В 2011 году WIN/Gallup International одобрила программу. В 2013 году организация IIeX Greenbook стала поддерживающей организацией.
Список текущих отраслевых альянсов MRII:
- Американская ассоциация маркетинга (АМА)
- Фонд рекламных исследований (АРФ)
- Совет Американской организации обзорных исследований (CASRO)
- ESOMAR-Всемирные исследования
- Ассоциация маркетинговых исследований (MRA)
- Ассоциация маркетинговых исследований и разведки (MRIA)
- Группа исследований фармацевтической бизнес-аналитики (PBIRG)
- Университет Джорджии - Магистерская программа маркетинговых исследований (UGA)
- Группа фармацевтических маркетинговых исследований (PMRG) (Ассоциация Insights)
- GreenBook, Нью-Йорк AMA |IIeX ( блог Greenbook )
Администрация
[ редактировать ]С момента основания в 1996 году до конца 2001 года исполнительный директор MRA также по совместительству работал исполнительным директором образовательного института MRII. В 2002 году MRII открыла отдельный офис и наняла исполнительного директора на неполный рабочий день для наблюдения за своей деятельностью. Это было сделано в знак признания роста курса «Принципы маркетинговых исследований» и желания сделать MRII независимым исследовательским институтом.
MRII управляется Советом директоров, состоящим из представителей всех секторов индустрии маркетинговых исследований, а также постоянных представителей MRA и UGA. В организации установлены официальные цели и операционная политика, а также имеется стратегический план, который обновляется ежегодно.
Консультативный совет по принципам исследования рынка был основан в 2002 году и просуществовал до 2005 года. Консультативный совет представлял собой международную сеть лидеров исследований, которые верили в миссию курса, были привержены его положительной роли в отрасли и ее росте и могли направлять предоставление базового образования в области маркетинговых исследований максимально возможному числу практиков-исследователей по всему миру.
Бывшие председатели совета директоров
[ редактировать ]Период | Президент |
---|---|
1996-1997 | Линда Тессар, Walker Research, на пенсии |
1997-1998 | Говард Гершовиц, Mktg., Inc. (США) |
1998-1999 | Рон Корнокович, МНЕНИЕ, пенсионер |
1999-2000 | Билл Нил, SDR, Inc., на пенсии |
2000-2001 | Дон Марек, AT&T, на пенсии |
2001-2002 | Джо Оттавани, Bellomy Research |
2002-2004 | Эл Пейсон, Центр исследования лояльности клиентов, на пенсии |
2004-2005 | Терри Грапентайн, Grapentine Co., LLC |
2006 | Сьюзан Адельман, Survey Service, Inc. |
2007 | Джон Келли, Kelly Associates , на пенсии |
2008 | Джули Уильямс, MaritzCX , на пенсии |
2009 | Дэвид Эшли, Министерство внутренней безопасности |
2010 | Патрик «Пэт» Крейн, Eastman Kodak Company, на пенсии |
2011 | Чарльз «Чак» Додсон, WILD Flavors, Inc., на пенсии |
2012 | Джон Льюингтон, доктор философии, Университет Мэривилля, на пенсии |
2013 | Шарлотта Э. Сибли, Sibley Associates |
2014 | Барри Уотсон , Environics |
2015 | Уэйн Маккалоу, Мичиганский университет |
2016 | Лиза Куртейд, Merck & Co. |
2017 | Джон Ласт, Исследовательская группа по спорту и отдыху |
2018 | Джеффри Хеннинг, Researchscape International |
2019 | Дэн Коутс, Ypulse, Inc. |
2020 | Майкл Мермельштейн, Nichols Research |
2021 | Стефани С. Харрис, Visa |
2022 (текущий) | Марджетт Старк, Stark Solutions |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нареш К. Малхотра; Марк Петерсон; Джан Услай (1 июля 2006 г.). «Помогаем маркетинговым исследованиям получить место за столом принятия решений» . Университет Джорджии . ISSN 0955-534X .
- ^ «Университет Джорджии: принципы исследования рынка» . Проверено 2 августа 2020 г.
Принципы маркетинговых исследований… основной массив знаний, который составляет основу маркетинговых исследований.
- ^ Грапентин, Терри. «Вопреки всему: как MRII преодолел неудачи и стал ведущим исследовательским органом». Маркетинговые исследования (лето 2005 г.): 32–34.
- ^ "О нас" . uga.edu .