Jump to content

Международный институт маркетинговых исследований

Международный институт маркетинговых исследований (MRII) [ 1 ] — это некоммерческий институт, связанный с Университетом Джорджии и призванный удовлетворять постоянные образовательные потребности людей во всем мире, занимающихся маркетинговыми исследованиями . Это начинается с «Принципов маркетингового исследования» для основного массива знаний, на основе которого формируется основа маркетингового исследования. [ 2 ]

В 1994 году Совет директоров Ассоциации маркетинговых исследований (MRA) назначил рабочую группу для определения возможности создания отдельной некоммерческой организации для создания образовательных и обучающих материалов для индустрии маркетинга и исследований общественного мнения. Это было вызвано желанием создать независимую учебную программу, основанную на Основе знаний по маркетинговым исследованиям (MRCBOK™), разработанном Уильямом Нилом из SDR Consulting, Inc. и доктором Малкольмом МакНивеном из Университета Джорджии . В 1995 году было получено одобрение и выделены средства на создание Института Ассоциации маркетинговых исследований (MRAI). [ 3 ] Был сформирован Совет директоров представителей отрасли для наблюдения за разработкой Принципов маркетинговых исследований (PoMR) совместно с Университетом Джорджии. Институт Ассоциации маркетинговых исследований был зарегистрирован в июне 1996 года и получил от IRS статус некоммерческой образовательной организации. В 1998 году Институт Ассоциации маркетинговых исследований, Ассоциация маркетинговых исследований и Университет Джорджии заключили альянс с Европейским обществом общественного мнения и маркетинговых исследований ( ESOMAR ) с целью продвижения курса «Принципы маркетинговых исследований» по всему миру. В июле 1999 года организация официально сменила название на Международный институт маркетинговых исследований ( MRII ). Это было сделано для того, чтобы устранить путаницу в отношении принадлежности Института к любой другой отраслевой организации, обеспечить широкую поддержку отрасли и продемонстрировать глобальный характер его программ. [ 4 ]


Обучение и сертификаты

[ редактировать ]

В 2013 году Программа сертификации профессиональных исследований КНР предоставила выпускникам PoMR и PoPMR право на автоматическое освобождение от экзаменов по программе КНР. Имея копию сертификата об окончании программы Университета Джорджии и не менее трех лет опыта исследования рынка, кандидаты могут быть приняты на программу немедленно после подачи письменного заявления. Выпускники программ «Принципы» также могут получить заветное звание CMRP (сертифицированный специалист по маркетинговым исследованиям), сдав CMRE (сертифицированный экзамен по маркетинговым исследованиям), который проводится MRIA (Ассоциацией маркетинговых исследований и разведки). Чтобы иметь право на сдачу экзамена, вам необходимо иметь высшее образование в признанном университете, иметь как минимум два (2) года соответствующего опыта работы в отрасли маркетинговых исследований и пройти базовый курс MRIA «102-Этические проблемы и Конфиденциальность в маркетинговых исследованиях» (в настоящее время доступно онлайн).

В 2014 году MRII запустил новый краткий онлайн-курс «Принципы исследования мобильного рынка». Онлайн-курс представляет собой представление о различных подходах и технологиях мобильных исследований. Исследователи узнают о тенденциях использования мобильных телефонов во всем мире и о том, как они могут применить эту новую форму исследования в своей работе; будь то количественные, качественные и глобальные исследования.

Отраслевые альянсы

[ редактировать ]

Как отмечалось выше, MRA было руководящей силой разработки программы и обеспечило первоначальное финансирование. Американская ассоциация маркетинга официально поддерживает программу «Принципы маркетинговых исследований» с 1997 года. MRII, UGA и ESOMAR сформировали образовательный альянс в 1998 году для продвижения программы по всему миру. Официальное соглашение о партнерстве было принято этими тремя организациями в марте 1999 года. В ноябре 1999 года АРФ официально одобрил программу. В 2002 году курс официально поддержали Общество профессиональных маркетинговых исследований Канады (PMRS), ныне известное как Ассоциация маркетинговых исследований и разведки (MRIA) и Ассоциация исследований в области путешествий и туризма (TTRA). В 2003 году Совет американских исследовательских организаций (CASRO) одобрил программу, а в 2006 году ее подписала Группа исследований фармацевтической бизнес-аналитики (PBIRG). В 2011 году WIN/Gallup International одобрила программу. В 2013 году организация IIeX Greenbook стала поддерживающей организацией.

Список текущих отраслевых альянсов MRII:

Администрация

[ редактировать ]

С момента основания в 1996 году до конца 2001 года исполнительный директор MRA также по совместительству работал исполнительным директором образовательного института MRII. В 2002 году MRII открыла отдельный офис и наняла исполнительного директора на неполный рабочий день для наблюдения за своей деятельностью. Это было сделано в знак признания роста курса «Принципы маркетинговых исследований» и желания сделать MRII независимым исследовательским институтом.

MRII управляется Советом директоров, состоящим из представителей всех секторов индустрии маркетинговых исследований, а также постоянных представителей MRA и UGA. В организации установлены официальные цели и операционная политика, а также имеется стратегический план, который обновляется ежегодно.

Консультативный совет по принципам исследования рынка был основан в 2002 году и просуществовал до 2005 года. Консультативный совет представлял собой международную сеть лидеров исследований, которые верили в миссию курса, были привержены его положительной роли в отрасли и ее росте и могли направлять предоставление базового образования в области маркетинговых исследований максимально возможному числу практиков-исследователей по всему миру.

Бывшие председатели совета директоров

[ редактировать ]
Период Президент
1996-1997 Линда Тессар, Walker Research, на пенсии
1997-1998 Говард Гершовиц, Mktg., Inc. (США)
1998-1999 Рон Корнокович, МНЕНИЕ, пенсионер
1999-2000 Билл Нил, SDR, Inc., на пенсии
2000-2001 Дон Марек, AT&T, на пенсии
2001-2002 Джо Оттавани, Bellomy Research
2002-2004 Эл Пейсон, Центр исследования лояльности клиентов, на пенсии
2004-2005 Терри Грапентайн, Grapentine Co., LLC
2006 Сьюзан Адельман, Survey Service, Inc.
2007 Джон Келли, Kelly Associates , на пенсии
2008 Джули Уильямс, MaritzCX , на пенсии
2009 Дэвид Эшли, Министерство внутренней безопасности
2010 Патрик «Пэт» Крейн, Eastman Kodak Company, на пенсии
2011 Чарльз «Чак» Додсон, WILD Flavors, Inc., на пенсии
2012 Джон Льюингтон, доктор философии, Университет Мэривилля, на пенсии
2013 Шарлотта Э. Сибли, Sibley Associates
2014 Барри Уотсон , Environics
2015 Уэйн Маккалоу, Мичиганский университет
2016 Лиза Куртейд, Merck & Co.
2017 Джон Ласт, Исследовательская группа по спорту и отдыху
2018 Джеффри Хеннинг, Researchscape International
2019 Дэн Коутс, Ypulse, Inc.
2020 Майкл Мермельштейн, Nichols Research
2021 Стефани С. Харрис, Visa
2022 (текущий) Марджетт Старк, Stark Solutions
  1. ^ Нареш К. Малхотра; Марк Петерсон; Джан Услай (1 июля 2006 г.). «Помогаем маркетинговым исследованиям получить место за столом принятия решений» . Университет Джорджии . ISSN   0955-534X .
  2. ^ «Университет Джорджии: принципы исследования рынка» . Проверено 2 августа 2020 г. Принципы маркетинговых исследований… основной массив знаний, который составляет основу маркетинговых исследований.
  3. ^ Грапентин, Терри. «Вопреки всему: как MRII преодолел неудачи и стал ведущим исследовательским органом». Маркетинговые исследования (лето 2005 г.): 32–34.
  4. ^ "О нас" . uga.edu .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6be5e86167e1bf907ab0ddb924acc0fd__1675746240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/fd/6be5e86167e1bf907ab0ddb924acc0fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing Research Institute International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)