Jump to content

Поддержка клиентов

(Перенаправлено с Автоматизация поддержки )

Поддержка клиентов — это комплекс услуг , призванных помочь клиентам сделать экономичное и правильное использование продукта. Оно включает помощь в планировании, установке, обучении, устранении неполадок, обслуживании, обновлении и утилизации продукта. [1] Что касается технологических продуктов, таких как мобильные телефоны, телевизоры, компьютеры, программные продукты или другие электронные или механические товары, это называется технической поддержкой . [1]

Телефон и электронная почта являются основными средствами предоставления помощи вашим клиентам через Интернет, когда вопросы не требуют немедленного ответа. Недорогой, ненавязчивый и доступ в любом месте и в любое время — вот некоторые из преимуществ связи по электронной почте. Система регистрации неисправностей и приложения CRM помогают отслеживать серию последующей переписки с конкретным клиентом. [2] Услуги, предлагаемые посредством управления ответами по электронной почте, включают обработку претензий, анализ опросов/медиа, услуги подписки, устранение неполадок, регистрацию жалоб и т. д. [3]

навыки поддержки клиентов
Интеллект-карта, показывающая набор навыков, необходимых для того, чтобы стать хорошим агентом службы поддержки клиентов.

Чтобы стать успешным агентом службы поддержки клиентов, требуется полный набор навыков, которые позволят ему эффективно общаться с клиентами и обеспечивать быстрые и эффективные решения их проблем. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Что такое поддержка клиентов? Определение и значение» . BusinessDictionary.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  2. ^ Мерфи, Ян (11 ноября 2021 г.). «Что такое билетная система?» .
  3. ^ Мерфи, Ян (11 ноября 2021 г.). «Объяснение управления взаимоотношениями с клиентами CRM» .
  4. ^ Грек, Джобс (14 декабря 2022 г.). «Что такое обслуживание клиентов и поддержка клиентов» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05718f740212f3cafe61ffc641dddaf6__1710858300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/f6/05718f740212f3cafe61ffc641dddaf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer support - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)