Поддержка клиентов
Поддержка клиентов — это комплекс услуг , призванных помочь клиентам сделать экономичное и правильное использование продукта. Оно включает помощь в планировании, установке, обучении, устранении неполадок, обслуживании, обновлении и утилизации продукта. [1] Что касается технологических продуктов, таких как мобильные телефоны, телевизоры, компьютеры, программные продукты или другие электронные или механические товары, это называется технической поддержкой . [1]
Телефон и электронная почта являются основными средствами предоставления помощи вашим клиентам через Интернет, когда вопросы не требуют немедленного ответа. Недорогой, ненавязчивый и доступ в любом месте и в любое время — вот некоторые из преимуществ связи по электронной почте. Система регистрации неисправностей и приложения CRM помогают отслеживать серию последующей переписки с конкретным клиентом. [2] Услуги, предлагаемые посредством управления ответами по электронной почте, включают обработку претензий, анализ опросов/медиа, услуги подписки, устранение неполадок, регистрацию жалоб и т. д. [3]

Чтобы стать успешным агентом службы поддержки клиентов, требуется полный набор навыков, которые позволят ему эффективно общаться с клиентами и обеспечивать быстрые и эффективные решения их проблем. [4]
См. также
[ редактировать ]- Успех клиентов
- Автоматизация
- Обслуживание клиентов
- Программное обеспечение службы поддержки
- Веб-чат
- Автоматизация профессиональных услуг
- Автоматизация запуска книг (RBA)
- Техническая поддержка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Что такое поддержка клиентов? Определение и значение» . BusinessDictionary.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 г. Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Мерфи, Ян (11 ноября 2021 г.). «Что такое билетная система?» .
- ^ Мерфи, Ян (11 ноября 2021 г.). «Объяснение управления взаимоотношениями с клиентами CRM» .
- ^ Грек, Джобс (14 декабря 2022 г.). «Что такое обслуживание клиентов и поддержка клиентов» .