Jump to content

Налог на автоматизированные платежные операции

Налог автоматические платежные операции ( APT ) на — это небольшой единый налог на все экономические операции, который предполагает упрощение, расширение базы, снижение предельных налоговых ставок, отмену налоговых и информационных деклараций и автоматический сбор налоговых поступлений при выплате. источник. США Это предложение заключается в замене всех налогов единым налогом (с использованием низкой ставки ) на каждую транзакцию в экономике. Подход APT расширит налоговую базу с доходов, потребления и богатства на все транзакции. Сторонники считают его нейтральным к доходам налогом на операции, налоговая база которого в основном состоит из финансовых операций. Он основан на фундаментальном взгляде на налогообложение как на «государственный брокерский сбор, к которому правительство имеет доступ для оплаты деятельности денежных, правовых и политических институтов, которые защищают права частной собственности и облегчают рыночную торговлю и коммерцию». [ 1 ] Налог APT расширяет идеи налоговой реформы Джона Мейнарда Кейнса . [ 2 ] Джеймс Тобин [ 3 ] и Лоуренс Саммерс , [ 4 ] к своему логическому завершению, а именно к обложению максимально широкой налоговой базы по минимально возможной налоговой ставке. Цель состоит в том, чтобы значительно повысить экономическую эффективность, повысить стабильность на финансовых рынках и свести к минимуму затраты на налоговое администрирование (затраты на оценку, сбор и соблюдение требований).

Система была разработана Университета Висконсин-Мэдисон профессором экономики доктором Эдгаром Л. Файги , студентом Милтона Фридмана , который получил докторскую степень по экономике в Чикагском университете . [ 5 ] Файги впервые представил идею налогообложения всех транзакций на собраниях Международного института государственных финансов в Буэнос-Айресе, Аргентина, в 1989 году. Бразилия последовала совету Файги и приняла план, аналогичный налогу APT. Однако Бразилия добавила его к существующим налогам. Несмотря на это, согласно отчету за 2009 год, введение налога было относительно успешным. [ 6 ] Впервые он оказался в центре внимания всей страны в феврале 2003 года, когда о нем написала газета The New York Times . [ 7 ] The Times одобрила этот план как «справедливый, простой и эффективный». [ 7 ] 28 апреля 2005 г. предложение APT было представлено Президентской консультативной группе по реформе федерального налогообложения в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 8 ] Экономисты Всемирного банка в 2010 году отметили предложение Файги о «комплексном налоге на автоматические платежи, применяемом по очень низкой ставке… заменив широкий спектр других налогов и значительно сократив безвозвратную стоимость всей налоговой системы». [ 9 ]

Доктор Уильям Дж. Херманн-младший был одним из самых ярых сторонников налога APT в последние десятилетия, став в 2004 году директором группы, выступающей за введение налога. [ 10 ] [ 11 ] В 2021 году доктор Германн начал продвигать другое предложение под названием « Автоматизированный налог на депозиты », который он также называет «Маленьким налогом». [ 12 ] Он говорит, что это комбинация налога Тобина и налога APT. Плата будет взиматься только со стороны, вносящей деньги на свой счет, а не с обеих сторон транзакции. [ 13 ]

В 2019 году клуб юристов Lighthouse под руководством Марка Эмери Босвелла начал поддерживать и продвигать эту идею. [ 14 ]

Кроме того, примерно с 2010 года было предложено еще одно аналогичное предложение (анонимного автора), известное как Универсальный биржевой налог (UET). UET — это налог на все электронные транзакции любого рода, которые проходят через любую клиринговую палату , хотя и с некоторыми тонкими различиями. (например, налогообложение только одной стороны каждой транзакции, а не разделение ее на обе стороны). По оценкам, ставка в 0,1% в США на федеральном уровне позволит собрать до 5 триллионов долларов (при предполагаемой налоговой базе в 5 квадриллионов долларов), при условии отсутствия значительного сокращения налоговой базы, что более оптимистично, чем Предложение Файги. [ 15 ]

Налог APT изначально был предложен для замены всей федеральной налоговой системы и налогов штата, включая доходы, корпоративную прибыль, акцизные сборы и налоги на наследство, в пользу небольшого налога на все транзакции. [ 8 ] Налог будет автоматически списываться со специальных счетов налогоплательщиков, связанных программным обеспечением со всеми счетами в финансовых учреждениях, способных беспрепятственно осуществлять окончательные платежи правительству в режиме реального времени. [ 8 ] Некоммерческая организация APT Tax, выступающая за введение налога на автоматические платежные операции, пишет, что в соответствии с планом финансовый счет, открытый налогооблагаемой организацией или физическим лицом, будет платить одинаковый процент по всем входящим и исходящим средствам на счете. Налог «будет автоматически переведен на счет сбора налогов федерального правительства в том же учреждении». [ 16 ] Далее группа добавляет, что средства будут «облагаться налогом и собираться немедленно, без регистрации того, кто или что было источником средств или получателем» и что такая практика «устранит необходимость подачи налоговых деклараций и информационных деклараций, освободив людей и предприятия несут огромные затраты на соблюдение налоговых требований и значительно сокращают государственные расходы на сбор и обеспечение соблюдения налогов». [ 17 ]

Ставка налога измеряется как односторонняя электронная ставка (ESSR) . [ 18 ] ESSR – это ставка налога, взимаемая с каждого физического лица. Если бы ESSR составлял 1%, то обе стороны сделки платили бы налог в размере 1%. Если бы человек переводил деньги с одного счета на другой, каждый счет платил бы ставку 1%. За эту сделку правительство получит совокупную ставку в размере 2%. Доктор Файги пишет, что налог может составлять всего 0,3%, чтобы оставаться нейтральным для доходов, используя данные за 2005 год. [ 19 ] Вместо того, чтобы взимать налоги исключительно на основе дохода (корпоративного или индивидуального), налог APT расширит налоговую базу, включив в нее акции, облигации и переводы опционов, операции по экономии денег, товары и услуги, а также операции, связанные с иностранной валютой. [ 20 ] Конечная цель состоит в том, чтобы налог APT финансировал не только федеральное правительство, но и «бюджеты всех штатов (позволяя отменить подоходный налог штата, налог с продаж и акцизный налог), а также часть местного налога на имущество для государственных школ». [ 21 ]

Доктор Файги утверждает, что налог APT будет очень простым, эффективным, и от него будет трудно уклониться. Он пишет: «Поскольку каждая транзакция должна быть урегулирована каким-либо способом окончательного платежа, налоги обычно оцениваются и взимаются у источника с помощью электронной технологии автоматизированной банковской/платежной клиринговой системы в тот момент, когда экономический обмен подтверждается окончательным платежом. Функция автоматического сбора устраняет необходимость для частных лиц и фирм подавать налоговые и информационные декларации. Сбор налогов в режиме реального времени у источника платежа применяется ко всем типам транзакций, тем самым снижая затраты на администрирование и соблюдение требований, а также возможности уклонения от уплаты налогов». [ 8 ] Некоторые выражают обеспокоенность по поводу конфиденциальности, полагая, что такой налог позволит правительству видеть каждую транзакцию в экономике; однако доктор Билл Херманн пишет, что он «собирает деньги только с помощью программного обеспечения в финансовых учреждениях». [ 22 ]

Денежная лазейка также закрыта. Поскольку наличные проходят в среднем 2,5 транзакции между моментом их выхода из банка или другой организации, занимающейся сбором налогов, и до того, как они вернутся, при снятии и внесении средств будет взиматься налог в 2,5 раза больше, чем односторонняя электронная ставка. [ 21 ]

При предлагаемой ставке в 0,3% будет взиматься налог в размере 0,75 доллара за каждые 100 долларов США, входящие или выходящие из того, что доктор Файги называет «налоговым учреждением/счетом». [ 23 ]

Прогрессивные дебаты

[ редактировать ]

Существуют разногласия по поводу того, является ли налог прогрессивным человека , причем дебаты в основном сосредоточены на том, растет ли объем облагаемых налогом транзакций непропорционально росту доходов и собственного капитала . Моделирование исследования потребительских финансов Федеральной резервной системы показывает, что богатые люди с высокими доходами совершают непропорциональный объем транзакций, поскольку они владеют непропорциональной долей финансовых активов, которые имеют относительно высокую скорость оборота. Однако, поскольку налог APT еще не принят, некоторые утверждают, что невозможно предсказать, будет ли налог прогрессивным или нет. В 2016 году Эндрю ВанХук написал на своем веб-сайте, продвигая предложение о том, что налог APT приведет к большей справедливости налогообложения. «По данным Счетной палаты правительства, 65% компаний США и 45% домохозяйств США не платят налогов... [что] ложится огромным бременем на всех нас. Это также подрывает наши демократические идеалы и приводит к к всеобщему недовольству и недоверию ко всей нашей системе. В соответствии с налогом на транзакции каждый будет платить свою долю с уверенностью, что все остальные делают то же самое». [ 24 ]

Предлагаемая реализация

[ редактировать ]

Поскольку налог APT радикально повлияет на налогообложение и экономику США, доктор Файги рекомендует его внедрение в три этапа. Все ставки, перечисленные ниже, основаны на отчете доктора Файги за 2005 год. [ 25 ]

  • Фаза I: Все федеральные подоходные налоги, налоги на наследство и акцизные сборы отменяются в течение нескольких лет с корректировкой денежной массы во избежание чрезмерного инфляционного давления (0,15% ESSR). [ 26 ]
  • Фаза II: Налоги на заработную плату социального обеспечения будут включены в ставку APT (0,24% ESSR). [ 26 ]
  • Фаза III: Можно было бы создать механизм, вероятно, требующий внесения поправки в Конституцию, согласно которому организация, контролируемая Конгрессом, будет собирать дополнительные налоги в рамках системы APT для финансирования всех бюджетов штатов, что позволит отменить подоходный налог штата, налоги с продаж и акцизные сборы, а также часть местного налога на имущество, выплачиваемая государственной школой. [ 27 ] (0,28% ЭССР) [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Переосмысление налогообложения: налог на автоматизированные платежные операции — The Freedom Pub» . blog.heartland.org . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 г. Проверено 11 марта 2018 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  2. ^ Кейнс, Дж. М. (1936). Общая теория занятости, процента и денег , Харкорт Брейс, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ нужна страница ]
  3. ^ Тобин, Джеймс (1978). «Предложение по международной денежной реформе». Восточный экономический журнал . 4 (3/4): 153–159. JSTOR   20642317 .
  4. ^ Саммерс, Лоуренс Х.; Саммерс, Виктория П. (декабрь 1989 г.). «Когда финансовые рынки работают слишком хорошо: осторожный аргумент в пользу налога на операции с ценными бумагами». Журнал исследований финансовых услуг . 3 (2–3): 261–286. дои : 10.1007/BF00122806 . S2CID   154812065 .
  5. ^ https://www.gailfosler.com/edgar-l-feige [ нужна полная цитата ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  6. ^ Синтра, Маркос (июль 2009 г.). Банковские операции: путь к идеалу единого налога. Современные налоговые технологии; опыт Бразилии в области налога на банковские операции (1993-2007 гг.) (Отчет).
  7. ^ Jump up to: а б Акст, Дэниел (2 февраля 2003 г.). «НАоборот; Мечтать вслух: один крошечный налог» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Jump up to: а б с д Файги, Эл. (1 октября 2000 г.). «Налогообложение 21 века: налог на автоматизированные платежные операции (APT)». Экономическая политика . 15 (31): 474–511. дои : 10.1111/1468-0327.00067 . S2CID   14540367 . ССНН   2486665 .
  9. ^ Хонохан, Патрик ; Йодер, Шон (31 августа 2010 г.). «Налог на финансовые операции: панацея, угроза или глупая петарда?» (PDF) . Всемирный банк .
  10. ^ «Налог на автоматизированные платежные операции» . Архивировано из оригинала 20 марта 2004 г. Проверено 13 октября 2007 г. [ ненадежный источник? ]
  11. ^ «Билл Герман Био» . Архивировано из оригинала 15 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  12. ^ «Маленький налог» . Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. Проверено 18 января 2021 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  13. ^ «Налог на автодепозит» . Проверено 22 февраля 2021 г.
  14. ^ «Налог на транзакции» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 г. Проверено 29 мая 2019 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  15. ^ «Универсальный валютный налог» . Проверено 7 января 2024 г.
  16. ^ https://www.dailykos.com/stories/2012/2/2/1061049/- [ только URL ]
  17. ^ " https://web.archive.org/web/20200310154119/https://thetransactiontax.org/page2.html "
  18. ^ Германн, Уильям Дж. «Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 14 января 2020 г. Проверено 15 марта 2021 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  19. ^ «Прогнозируемая налоговая база и налоговые ставки для бюджетов на 2005 год» . Архивировано из оригинала 14 января 2020 г. Проверено 15 марта 2021 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  20. ^ " https://mpra.ub.uni-muenchen.de/11533/1/MPRA_paper_11533.pdf "
  21. ^ Jump up to: а б «Налог на автоматизированные платежные операции» . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 г. Проверено 15 марта 2021 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  22. ^ Германн, Билл. «Автоматизированный налог на депозиты» . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  23. ^ Файги, Эд. «Часто задаваемые вопросы. Вопрос 7: Нет ли большой лазейки в отношении налога APT, если просто использовать наличные?» . Налог на автоматизированные платежные операции . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года.
  24. ^ " https://web.archive.org/web/20140406154901/http://thetransactiontax.org/benefits/%7B%7Bself-published%7B%7Bfull
  25. ^ «Налог на автоматизированные платежные операции» . www.apttax.com . Архивировано из оригинала 02 марта 2017 г. Проверено 11 марта 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Налог на автоматизированные платежные операции» . Архивировано из оригинала 14 января 2020 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  27. ^ «Налог на автоматизированные платежные операции» . www.apttax.com . Архивировано из оригинала 14 января 2020 г. Проверено 11 марта 2018 г.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c3f33b328e0d7bd6c6f485c18d3de8a__1713657840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/8a/8c3f33b328e0d7bd6c6f485c18d3de8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automated Payment Transaction tax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)